Dishonored 2. (Почти) идеальный сиквел

Внутри поста много букв.

6060
11

Мне первая часть больше нравится, может из-за коридорности своей, вторая хорошая, но явно не для меня

8
Автор

Когда перепроходишь, уже намечаешь для себя конкретные маршруты. Наверное, вторая даже быстрее проходится, так как свободы перемещения по локации гораздо больше

2

Неделю назад, снова прошёл 2 части (без DLC). И не знаю, я понимаю, вторая обширнее, геймплейно даёт больше механик, понимаю за что её любят и почему она хорошая игра. Но не знаю, просто первая больше нравится. Своей "замкнутостью", своей историей и так далее. Что не нравится в обоих частях, что тебе дают такой арсенал, чтобы стать машиной смерти, но ты тогда руинишь концовку. Но признаюсь, кромсать мне было веселее)

2

Первая хороша тем, что более камерная, по сравнению со второй, что лучше влияет на иммерсивность (погружение), так как игрок чувствует более явный контроль над окружением (System Schock, Prey, BioShock, Arx Fatalis и т.д). Это вообще правило большинства игр, которым можно дать понятие immersive sim. Вторая уже более "открыта", поэтому игрок не чувствует контроля и целостности, боится что-то пропустить.

2

Попробуй Deathloop - там тебя не заставляют играть по стелсу, можешь хоть апокалипсис устроить и получить норм концовку)

1
Автор

Последнее скорее связано с тем, что тебе не дают адекватной границы дозволенного. Вот и во второй части так - иди пойми, повышает ли убийство автоматонов Хаос или нет. Было бы, на самом деле, прикольно, смещайся эта шкала в зависимости от цели - например, я вычистил все гнёзда местных ос на острове, но это никак не сказывается на итоговой оценке.

1

По моему свободы перемещения там как раз меньше чем в первой части, flow там лучше на локе, и проходится хоть полным призраком, хоть с убийствами, проще и быстрее именно она. Имеется в виду если даже не знать там спидран страт то все пути довольно очевидны и игра не душит. Проходил два раза вторую часть, и там явно перебалансили игру чтобы тебе регулярно вставляли палки в колеса враги и ты из этого выкручивался способностями. Вот сука там постоянно было что ты намечаешь маршрут, а вот туда не допрыгнуть, сюда не попасть, добро пожаловать вниз в место с дохерищем нпс которые еще и очень зоркие, придумывай как с ними разбиратся. Еще увеличилось количество замкнутых тесных пространств, тот же механический особняк это куча такого говна, пусть и с разной конфигурацией, но замкнутых комнат где тебя без проблем спалят эти роботы, или где стоит в узком коридоре чел и хер его обойдешь где если призраком пытаешься играть и принципиально никого не трогаешь. Если ты не знаешь роутинг досканально то хер пройдешь чисто. Короче наоборот меньше свободы в передвижении, больше душнины, хуже флоу на локах, больший упор на боевку и способности. Я не говорю это плохо или хорошо, просто игра п другому сбалансирована чем первая часть. Кому то нравится, кому то не очень зашло. Мне прей вот гораздо больше понравился, там всегда куча разных вариантов для решения проблем и с роутингом внутри проблем не возникало в рамках концепции. Конечно там блинка нет как в дисе и возможностей сократить путь на пол комнаты за секунду, но при желании все проблемы ты там решаешь легко, а не огребаешь от врагов стоило тебе высунутся в неудачном месте.

Автор

Насчёт того, что у второй части больший упор на способности - согласен, из-за возросшей вертикальности без прокачанного блинка и двойного прыжка вообще никуда. Ещё и бесшумную обувь засунули почти в конец игры - даже шагом особо не подвигаешься.

Насчёт особняка - хз, если не трогать самый первый рычаг, то большая часть солдат на уровне просто не активируется. Мне они куда больше проблем доставили в особняке Луки, но там, на второе прохождение, обнаружился удобный спот для залезания на крышу дворца - почти всех их можно скипнуть.

Это же, в целом, касается и остальной игры - если в первой части были очевидные пути, по которым можно обойти почти всех врагов на локации, то тут они тоже есть, просто не такие явные. Правда лёгкую тень, которая у Эмили для стелса, я так и не распробовал - вроде она облегчает перемещение, но сама абилка неудобная.

Как эту игру проходить скрытно в режиме без способностей - даже не представляю. Придётся всех там загеноцидить.

Ну в сложных местах замедление времени выручало, я за Криво проходил.

Автор

Без него никуда, да. Но я для себя переотурыл вселение, с трупными осами можно целые локации скрытно пролетать

1

Как мне кажется, как раз при игре без способностей игра и проявляется, как иммёрсив сим. Начинаешь всю системность игры использовать на полную, искать альтернативные решения.

Автор

Да, я это распробовал в плане паркура, т.к. совместил такое прохождение со сбором всех картин и 18 000 монет. Если в первой части мой путь почти нигде не менялся, то тут я кучу новых проходов на карте заметил.

Но я всё равно всех загеноцидил, т.к. кое-что проверял.

[]