Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
В далеком 2009 году мало кому известный Даниель Вавра увольняется из чешской студии 2K Czech, на тот момент самой известной чешской студии видеоигр, подарившей миру культовую "Мафию". Вавра покидает студию с амбициозной целью — создать собственную команду, Warhorse Studios, вместе с другими ветеранами чешского геймдева. Однако путь к успеху оказалс…
Кто из нас не любит пугаться? . . . ааа нет, немного не так выразился, кто из нас не любит погружаться в интересные истории с густой атмосферой приправленные небольшим количеством мистики, оставляющие после себя пространство для раздумий?
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.
И две причины, почему её всё же стоило пройти.
Хочу прикупить ее на стимкеке, выглядит как ахуй. В стиме залайканый отзыв типо не ждите Морровинда от игры, в принципе и ты тоже самое пишешь. Ну посмотрим.
Если она для тебя как ахуй выглядит, то можно смело брать, точно не разочарует