Разработчик объяснил, почему создатели сервисных игр вроде Marvel Rivals блокируют моды со скинами

Причин немало.

Чёрная вдова с фанатским скином Харли Квинн из Fortnite 
105105
4646
2727
55
22

Сам факт того что в соревновательную онлайн игру можно запихивать СВОИ МОДЫ уже как бы намекает на степень адекватности этой игры ))

8
1
Автор

Почти наверняка было недосмотром, а само решение блокировать их приняли ещё задолго до релиза

38

Вообще говоря, могут быть и относительно адекватные моды. Например на оптимизацию и интерфейс) в тф2 было странным гонять без нормального интерфейса. и без оптимизации с удалением шапок, если сидишь на картофельном пк

Вы не понимаете слово "соревновательная"?

1

так тф2 получается.. более соревновательная чем ривалс. организованные турниры с денежкой на кону проводились.
это конечно ривалс "пока" не проводила, но что это меняет для простых игроков?

3

тф более чем соревновательная) и на турнирах не запрещают худы и моды на оптимизон

1

Это ж не мод, просто изменение худа. Модом можно считать TF2 Classic, где есть новые режимы и геймплей измененён

В статье кастомные скины называются модами, так что это тоже вполне можно назвать модом на оптимизацию, так как он меняет модельки

открою тайну - на адекватных кастомках моды на скины и модели в тф2 также отключены по дефолту

В кс 1,6 мы раньше также играли с модами, и ничего страшного не случалось

1

Абсолютно любая старая мультиплеерная игра лул

1

Валвовские Dota и Deadcock :
Ну да ну да, пошли мы нахер

Авторы Marvel Rivals планируют добавлять героев каждые шесть недель

Это должно помочь сохранить аудиторию в течение длительного времени.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3406274931&postId=3392674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Deathclock</a>
130130
1515
99
66
33
11
11
11
С такими обещаниями игра сломается и превратится в неиграбельно нечто
реклама
разместить
Marvel Rivals обновила рекорд по онлайну в Steam — более 640 тысяч игроков

Это произошло спустя месяц после релиза с запуском первого сезона.

Marvel Rivals обновила рекорд по онлайну в Steam — более 640 тысяч игроков
220220
2727
1212
1010
66
44
11
Да кто эти люди? Как можно в это играть?
Аудитория Marvel Rivals достигла 20 миллионов человек за 11 дней

В честь этого авторы подарят игрокам косметический предмет.

Аудитория Marvel Rivals достигла 20 миллионов человек за 11 дней
9393
1414
77
55
44
33
11
Игру обычно буквально за секунду ищет кстати
Геймдиректор Marvel Rivals о провале Concord: «Игра не предложила ничего уникального»

У экшена от NetEase Games в то же время есть большое преимущество — узнаваемые персонажи.

Геймдиректор Marvel Rivals о провале Concord: «Игра не предложила ничего уникального»
223223
152152
1717
66
22
11
11
Не знаю как это прокомментировать. Поставьте мне клоунов лусше чтоли
Состоялся релиз Marvel Rivals — онлайн в Steam превысил 440 тысяч одновременных игроков

Теперь разработчикам остаётся развивать успех.

Состоялся релиз Marvel Rivals — онлайн в Steam превысил 440 тысяч одновременных игроков
156156
2525
1414
33
22
11
Интересно почитать комментарии под новостью с анонсом этой игры.
Хочу кое-что прояснить по поводу Concord

Даже на DTF видел огромное числов комментариев, что причина провала игры кроется в жанре. Мол, ещё один клон овервоча не нужон. И вот в этом же году выходит Marvel Rivals с огромным пиковым онлайном. А что случилось?

Хочу кое-что прояснить по поводу Concord
1616
77
44
22
Там был клон пвп из дестени, о чем говорить если даже хало умерло
Боевые пропуска в Marvel Rivals не будут ограничены по времени

Разработчики рассказали, как устроена монетизация.

Боевые пропуска в Marvel Rivals не будут ограничены по времени
108108
88
22
22
сколько не читаю про райвалс, мне все больше импонирует подход разрабов
[]