Игры Антон Самитов
11 921

Джон Ромеро представил мод Sigil для оригинального Doom — он продолжит сюжет игры

Модификация будет бесплатной, но в продажу поступит и коллекционное издание.

В закладки
Аудио

Загадочным проектом от Джона Ромеро, одного из создателей Doom, оказался мод под названием Sigil для первой части серии. По словам геймдизайнера, это «духовный наследник» шутера и своего рода пятый эпизод для игры 1993 года — поэтому его и тизерили цифрой 5.

Модификация выйдет в середине февраля 2019-го и напрямую продолжит сюжет оригинала. В неё войдёт девять однопользовательских уровней и столько же — для режима deathmatch. Для игры потребуется официальная версия Doom.

Sigil также выпустят и в физическом издании, в котором, в отличие от «бесплатного», будет и саундтрек. Его специально для мода написал гитарист Брайан Кэрролл, известный под псевдонимом Buckethead.

В стандартную версию за 40 долларов войдут:

  • коробка с оформлением от художника Кристофера Лавелла;
  • «флэшка» на 16 гигабайт в виде дискеты с модом и дополнительными материалами;
  • два диска — с модом и саундтреком к нему;
  • две наклейки — с логотипами Sigil и студии Romero Games.

В коллекционную «Коробку Зверя» (166 долларов), каждый экземпляр которой будет пронумерован и подписан самим Ромеро, также войдут:

  • арт к игре от Кристофера Лавелла размером 20 на 25 сантиметров;
  • монета с логотипом игры;
  • оловянная фигурка насаженной на кол головы Джона Ромеро (отсылка к «пасхалке» из Doom 2);
  • футболка с логотипом (размер XL);
  • помимо мода и саундтрека на дисках будут особые материалы, посвящённые созданию Sigil и оригинальной Doom.

Предзаказать эти издания можно будет лишь с 10 по 24 декабря — их выпустят ограниченным тиражом.

Анонс Sigil приурочили к 25-летней годовщине серии Doom — первая игра серии от id Software вышла 10 декабря 1993 года.

Студию Romero Games Джон Ромеро и его жена Бренда основали в 2015 году. Они выпустили несколько игр, в том числе Gunman Taco Truck, которую разработали по идее 12-летнего сына супругов.

#romerogames #doom

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["romerogames","doom"], "comments": 139, "likes": 111, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33885, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Dec 2018 17:01:16 +0300" }
{ "id": 33885, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33885\/get","add":"\/comments\/33885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130
Ответить
26

Меня всегда интересовало, кто на картинке произносит эту фразу?

Ответить
6

Вот не соглашусь. Как раз в эти уровни буду с удовольствием играть пару вечеров (хотя кто знает, насколько там все растянуто), в отличие от большинства из того, что сейчас выпускают.

Ответить
0

Дальше ждём от Ромеро новый скин для Commander Keen и Арканоид за $49... конечно же, с автографом Великого.

Надо же как-то на пенсии существовать.

Ответить
–2

...about to make you his bitch, eh?

Ответить
45

Не умеешь делать новое - продай старое.
(с) Тодд Ромеро

Ответить
5

*Картинку из скуби-ду, где мой маской Тодда Ромеро прячется Тодд Говард*.jpg

Ответить
38

Джон Ромеро*

Ответить
0

эта фотошоп я праграмист меня ни обманешь!

Ответить
3

или пейнт, тут я не уверен

Ответить
23

Че, опять Сигил зачищаем?

Ответить
0

воу, это откуда?

Ответить
3

Planet Escape: Tournament

Ответить
0

разве?
чёт не плмнючтобы там был такой арт

Ответить
2

Это очень старая шутка про название игры. Planescape называли и "Планеткой", и "Планшкафом", и "Чемпионатом по выпрыгиванию с самолётов".
Аналогично Fallout называли "ВЫПАДЕНИЯМИ".

Ответить
0

Так-так, а про самолеты впервые слышу шутку. Откуда такое родилось?

Ответить
2

видимо plane escape

Ответить
0

Блин, точно )

Ответить
0

Разумеется это фанатский арт.

Ответить
1

ПЛЕЙНСКЕЙП ТОРМЕНТ!

Ответить
14

А теперь загадка, как скоро Бесезда прищемит Ромеро яйца за попытку нажиться на выкупленной ими франшизе

Ответить
7

Ну он ведь не продает сам Дум - оригинал надо купить отдельно у Бесезды. Он продает, если можно выразиться, патч к игре, который он сделал сам, а это законом не карается. Достаточно посмотреть на кучу модов к скайриму, которые продаются на разных площадках.

Ответить
1

На моддеров за бесплатные моды уже грозились в суды подавать и не раз
А тут изменение оригинальных ресурсов игры, да ещё и в комерческих целях. Мутно всё как-то

Ответить
6

Так его и не продает. Дополнение бесплатное же, продают издания, где платишь только за мерч.

Ответить
1

Спасибо за разъяснение)

Ответить
3

Беседка такое не практиковала, на моей памяти уж точно. Они всегда поощряли модификации.

Ответить
0

Ну тут использование чужой франшизы в коммерческих целях, а моддеры как правило бесплатно отдают. Судя по скринам, он хочет выехать за счёт отсутствия упоминания doom

Ответить
0

Посмотрим, но мне кажется что Беседка позволит такое. В любом случае это всё на дедов и любителей. И мне кажется раз он так долго это делает, то скорее всего с Беседкой он уже это обсуждал

Ответить
0

Если посмотреть на то что ему удалось при наличии тонны инвестиций и громадного кредита доверия - с планированием и разумными шагами у него так себе

Ответить
1

Мне вот тоже интересно, как на всё это смотрит Бесезда.

Ответить
5

А как она на этом может посмотреть? Мод - бесплатный, продается мерч с собственным артом и символикой Sigil, без упоминаний дума вообще и без использования его изображений. К продаже - оригинальный мерч, дополнение для дума - бесплатно. Энд оф стори.

Ответить
0

Мне кажется им себе дороже пытаться что-то делать против Ромеро, и так после ф76 нужно карму чистить. Тем более когда Doom Eternal на носу

Ответить
0

комент писался когда у беседки всё было еще́ не так плохо

Ответить
11

Главное, что футболка — XL, ведь настоящие фанаты Дума уже прошли этап гормонального сбоя.

Ответить
9

Надо брать...

Ответить
7

Его специально для мода написал гитарист Брайан Кэрролл, известный под псевдонимом Buckethead

нихуя себе, вот это понт

Ответить
6

Все-таки правильнее было бы написать "набор карт", поскольку никакой "модификации" здесь, судя по всему, не будет. В среде думеров обычно еще говорят "мегавад". zanudamode off

На самом деле это круто, потому что вышедшие несколько лет назад отдельные карты у Ромеро получились не менее драйвовые, чем в оригинальных эпизодах. Как дизайнер карт для Дума он не устарел ни на секунду, бегать по его уровням так же весело, как и 25 лет назад. Всячески рекомендую!

Ответить
–5

Не знаю что там в самой игре, но вот оформление в духе "ууу готишно, митолл, сотона!" что-то не очень в духе Дума, особенно оригинального, где особо то и не было сатанизма в эстетике, так солянка из зомби и ДнДшных монстров в серых коридорах, разве что Икона Греха, на легкое сходство с которой имхо и расчет при оформлении этого поделия.

Ответить
18

Совсем никакого сатанизма...

Ответить
14

Не соглашусь. Весь первый Doom – сплошная аллюзия на ад в средневековом его представлении. Пентаграммы (а в первом Doom'е они были, посмотрите внимательнее), сатиры, куча отсылок к Библии, куча отсылок к Божественной комедии Данте (одни лики грешников на стенах чего стоят) и т.д. и т.п.
Кстати как раз из-за этого эстетика последующих Doom'ов мне и не нравится, ибо первые два Doom'а эксплуатируют эстетику именно средневекового ада с одной стороны и атом-панка с другой. А вот последующие были уже типичным ничем не примечательным дженерик-дизайном.

Ответить
1

Окей, был не прав, но честно говоря бокс арт Сигила все равно совсем в другую степь (из-за проблем с авторскими правами может, хотя это бесплатный мегавад).

Ответить
0

По поводу дженерик\не дженерик дизайна: при всем уважении к вашим словам, эстетика средневекового ада не делает дизайн Дума особо оригинальным, черти-демоны, зомби и каменные стены тоже можно сказать "дженерик" в своем жанре, фишка была именно в сочетании средневекового и научнофантастического сеттингов.
Алсо я вот смотрю на скриншоты приведенные John Doe (честно говоря сам особо не играл классические части, не мое) и насколько я понимаю эстетика этих стен из грубых блоков в полной мере перенесена в соответствующие уровни 3-ей части, а идея первых уровней с научным комплексом была реализованна очень шикарно.
Дизайн оружия и демонов опять таки: в 3ей части очень даже не дженерик, взять того же пинки: из обычного рогатого черта сделали интересный сплав органики и кибернетики, да и хеллнайты даже сейчас очень круто выглядят (не зря их в новую часть взяли почти без изменений), хотя имхо ощущается дефицит рогов. Вообще имхо 3я часть эстетически и идейно имеет намного больше общего с классическими частями, чем DOOM2016.

Ответить
2

Художественно Doom 3 и Doom 1/2 очень разные.
Кроме того в первом Doom у каждого из трех оригинальных эпизодов свой стиль.

Советую поиграть, тогда не придется гадать по моим скриншотам.

Ответить
–5

Ну я пожалуй останусь при своем мнении, да они разные, все-таки десяток лет разницы, но все-таки я считаю 3ю часть именно отличным развитием идей классических частей, а вот Д2016 совершенно другая игра в совершенно не похожей стилистике которую спрятали за фансервисом и бодрым, но однообразным геймплеем.
Единственное действительно значительное отличие я считаю заключалось в радикальной смене геймплея.
Различный стиль имеется и у уровней 3ей части, Ад также не похож на лабораторный комплекс.
Играть я пробовал, но не заходит вообще никак, по поводу ваших скриншотов, я видел и полные прохождения игры, просто у меня в основном в памяти отложился дизайн противников и оружия, а вот фоны почему-то слились в одну серо-коричневую кашу.

Ответить
1

Doom 3 это скорее воплощение идей из Doom Bible написанной Томом Холлом в 1992.

Ответить
0

Слышал о такой штуке, но особо не вникал, теперь почитал за Тома Холла и внезапно узнал, что хоть кто-то в их команде считал что:
"The game turned into what Hall characterized as "just a raw shooter", and the gaming world he envisioned, with character abilities, puzzle elements, environment interaction, cinematics, back story and game content, was being minimized or deleted altogether."

а не "сюжет в играх, как сюжет в порно".

Ответить
0

На железный трон id села как раз-таки благодаря этому «порно».

Ответить
0

Ну не знаю, я вот почитал каким видел Дум Том Холл и думаю, что возможно он был бы еще круче в том виде, ведь по сути то что вышло в итоге было обрезком от его идей.

Ответить
1

Вы недостаточно разбираетесь в вопросе, что бы делать подобные заявления.

Ответить
0

Возможно, это ведь мое субъективное впечатление человека пришедшего в ПК-гейминг в эпоху 00х, я привык к чуть более сложным (не геймплейно, а структурно и сюжетно) играм чем "вот коридор - вот монстры, зачем тебе сюжет?"
Но вообще я как человек недалекий от творчества, думаю если бы мне дали игру с сюжетом: "морпех на марсианской базе в одиночку борется с нашествием демонов" тоже развивал бы ее в более мрачной манере, как Дум 3, при этом углубляя и расширяя изначальный простецкий сюжет вида "две строчки описания уровней".

Ответить
1

Дело в том, что игры id стали так популярны и любимы народом, потому что в них было интересно ИГРАТЬ.

Именно процесс убивания разнообразных монстров из разного оружия и заставлял игроков вырабатывать эндорфины литрами.

И этим Doom и Quake прекрасны. А id были мастерами делать экшен лучше всех.
Для сюжетов были квесты.

Ответить
1

Вы так говорите, словно сюжет и геймплей взаимоисключающие вещи.
В этом плане на мой взгляд римейк Wolfenstein'а был намного лучше, потому что совмещал в себе и интересную историю, и достаточно вариативный геймплей, и баланс между "серьезностью" и "трэшем".
Римейк Дума я осилил до блеклого Ада цвета сепии, потому что мне надоел однообразный геймплей вида: арена-платформинг-коридор, в котором единственный стиль игры - бегай без остановки, стреляй и нажимай добивание, при этом практически без сюжета, да еще и с главным героем меганагиботором мэри сью в силовой броне.
Да в 93 году возможно не было технической возможности уместить все задумки Холла, но имхо я бы посмотрел на то что могло выйти в итоге, будь он у руля.

Ответить
0

Eternal в этом плане лучше выглядит гораздо. Более инфернально.

Ответить
2

уровни в Думе чисто мило и карикатурный сатанизм, лол

Ответить
0

митол* спасибо коррект

Ответить
1

Будем воспринимать как расширение думовской эстетики

Ответить
–1

Ну мне честно говоря фиолетово, я из тех для кого 3я часть лучшая.

Ответить
3

Элементы сатанизма во всех Думах присутствовали. Хотя все же соглашусь, что данный боксарт не в стилистике оригинального Дума.

Ответить
1

Наоборот, оформление на 100% в стиле Ultimate Collection Box
(Doom + Doom 2 + Final Doom)

Ответить
1

Ох, вон оно как.

Ответить
–2

Я имел ввиду именно оригинальную игру 93года, где насколько я понимаю особо пентаграмм на стенах и козлов-бафометов не было, а то что было имело скорее эстетику "трэша" в хорошем понимании слова, чем готичности как в данном случае.
У вас кстати какой-то неправильный скриншот либо мод, либо мне стоит переиграть в 3ю часть, потому что пентаграммы там выглядели примерно так, емнип.

Ответить
5

Лол. Когда шутка думеров оказалась не шуткой.
https://twitter.com/doom_txt/status/1071612553912963073

Ответить
4

А вот и видео под'ехало :-) https://www.youtube.com/watch?v=4VibM9vCguc

Ответить
0

Я конечно не спец по старым думам, но мне кажется или многие фанатские вады выглядят намного лучше в плане спрайтов? Или это намеренное сохранение оригинальной графики?
Алсо, написано что идейное продолжение 4го эпизода, кто в курсе, там также темно было?

Ответить
3

Тебе кажется.
В ролике оригинальные спрайты из Doom.
Ты наверное просто в порты и вады с кастомными спрайтами привык играть.

Ответить
0

Я вообще далек от культуры культа "классического дума", сужу только по тому что мельком видел в сети.
И да, насколько я понимаю я имел ввиду кастомные спрайты, не вижу ничего задорного если бы в ваде от Ромеро спустя 25 лет чуть-чуть подтянули графику слегка перерисовав спрайты (но думаю если фанатам зайдет они сами это сделают).

Ответить
3

Зачем перерисовывать Джоконду от мира стрелялок?

Ответить
4

Ну а что вы думаете? Ностальгирующие сорокалетние мужики, заёбанные стервозными женами и пиздюками, вроде меня, думаете, не купят? Я куплю. Хоть я на ПК уже не игаю лет восемь, только консоли, но для такого случая даже вспомню нищую молодость и погоняю на ПК.

Ответить
1

Ты и бесплатно скачать сможешь с офф сайта.
За деньги там красивая коробка и гитарные запилы на CD.

Доставка в РФ кстати 22 бакса.

Ответить
0

Бесплатно? С какого сайта? А сам дум оригинальгый купить нужно?

Ответить
–1

Скажи что ты шутишь

Ответить
0

Я не шучу. С трекеров ворую только кино, игры покупаю в сторах на консоли или на дисках в магазине. У меня даже аккаунта нет в Стим. Ты намекаешь, что придется Дум своровать с трекеров?

Ответить
0

Вася, дополнение бесплатное - ты дальше заголовка читал или нет?

Оригинальный Дум естественно нужен.

Ответить
1

Спасибо зайка

Ответить
0
Ответить
1

Купить дум можно в стиме - через неделю распродажа, за копейки. Новые уровни раздадут бесплатно в феврале всем, торренты не потребуются.

Ответить
3

Зараза, так и знал что какой-то подвох. Набор конечно выглядит круто, но чёрт возьми Ромеро, пора бы уже делать новые игры, а не переделывать старые.

Ответить
10

Дайкатана 2 когда?

Ответить
0

Сначала будет hd-ремастер первой)

Ответить
0

"новые игры делает тот, у кого старые плохие)"

Ответить
3

166 долларов.

Когда ты любишь и символизм, и денюшки, но денюшки таки больше.
(Но все же не настолько борзеешь, чтобы просить 666 усд.)

Ответить
3

Лол, Ромеро конечно отличный чувак, но на первом думе он помешался.

Ответить
0

так он же самый лучший! я в него верю

Ответить
0

Сатанисты прямо сейчас

Ответить
6

Сатанисты? Да сатанисты дети по сравнению с фанатами Дума!

Ответить
1

В начале ноября «Храм Сатаны» подал иск против Netflix за использование в сериале статуи Бафомета – одного из воплощений Сатаны. Netflix заключил сделку с дьяволом: в деле достигнуто мирное соглашение, по которому сатанисты получат упоминание в титрах сериала и определенную сумму за отснятые серии. По данным издания Dazed, Сатана одержал полную победу, и Netflix обязался выплатить все 50 миллионов, заявленные в иске.

Дети конечно)))))

Ответить
2

На месте сатанистов, я не был бы так рад возвращению молчаливого психопата вломившегося в адъ и устроившего там бойню :) Причем не однократно, а раза три-четыре

Ответить
0

По-моему для сатанистов Думгай наоборот является злейшим врагом.

Ответить
2

Оценил восторг аудитории после выпуска своей карты и решил сконвертировать в прибыль через полноценный релиз мода. Отличный план!

Ответить
1

Это у меня баг какой-то или у сайта студии иконка Apple?

Ответить
1

у меня то же самое.

Ответить
0

Да, там лого Apple как favicon установлено
*facepalm*

Ответить
0

Не глюк, верстальщик явно, что-то напутал с "оптимизацией" для яблока.

Ответить
0

В сафари не отображается favicon

Ответить
0

Это для мобилу, что бы можно было сделать ссылку на рабочем столе на сайт. Но и это функция не доделана там.

Ответить
1

Етить-колотить! Бывает же такое... Круто, чё,)

Ответить
1

Холщовой сумки нет - низачот

Ответить
0

А что, так можно было? Продавать моды?

Ответить
3

так мод бесплатен, вроде ж как, платишь за стаф

Ответить
1

Одни из самых крутых мегавадов (Plutonia Experiment и TNT Evilution) продавали еще в далёком 1996-м.

Ответить
0

Так их разработчики (id) официально поддерживали как свою продукцию. Можно сказать, что это официальный аддон от сторонних разработчиков.

Ответить
1

Кроме Final Doom была еще куча неофициальных дополнений для Doom и Quake от других студий.

И они прекрасно продавались за деньги.

Ответить
0

Как это может быть продолжением сюжета в DOOM,если сюжет даже не положили в коллекционку? Или он там будет отдельный текстовым файлом на диске?

Ответить
0

Я конечно все понимаю и у самого был в свое время сборник с большим количеством разных вадов, которые я проходил. Второе рождение они кстати получили во времен симбиан, где был свой порт дума позволяющий запускать сторонние вады. Но сейчас.

Ответить
–1

Я не понял, туда даже сам оригинальный дум не войдёт? 🤷🏻‍♂️

Ответить
2

А у него разве есть права на оригинальный дум? Они не у id Software?

Ответить
0

Без понятия, но продавать такой набор в 2к18 - это не очень юзер-френдли, по-моему.

Ответить
2

Ну коллекционные издани, то для фанатов. Любишь Doom? Хочешь поддержать Ромеро? Купи! А не хочешь то бесплатно загрузи их.

Ответить
2

За голову Ромеро фанаты могут и больше отвалить :)

Ответить
0

Да я понял, просто задумался на секунду о покупке - но как представил себе это дрочеао с установкой как-то охладел сразу

Ответить
2

"...requires players own the original 1993 registered version of DOOM® in order to play."

Только карты.

Ответить
0

Ну такое

Ответить
0

А видео/скриншотов нет?...

Ответить
2

Легче особо не станет

Ответить
1

Здорово же выглядит. Хороший баланс между олдскульностью и современными навороченными вадами.

Ответить
1

Да мне самому заходят вады под классику. Другое дело что по скриншотам никак не идентифицировать Сигил от других

Ответить
0

Ну, судя по скриншотам и стриму, у дополнения есть своя стилистика - очень много черного и красного. Мне нравится. А в остальном - все тот же старый Дум, в котором незачем что-то кардинально менять.

Ответить
–1

А как это... ему права дали?
Ещё и физическая копия

Ответить
2

Тут по тонкому льду - он продает все свое, лицензионную копию игры ты должен приобрести где-нибудь сам.

Ответить
0

В 90-е уйма студий дополнения для Doom/Quake делали и продавали.
Это нормальная практика для игр того времени.

Ответить
0

Для бумеров сойдет.

Ответить
0

..это другой Сигил...

Ответить
0

Джон... Ну вот какого хрена?..

Ответить
0

Ну я же говорил.

Ответить
0

какая жесть, вот ты создал с друзьями (id) игру (doom) вложил душу в неё, а потом её перекупила какая-то беседка которая не может в мультиплеер (fallout76) и имеет на неё права. эх

Ответить
0

Ну хочется верить беседка прикрутит нормальный запуск в Стиме. А то через дос бокс то ещё удовольствие. Конечно накатать Gzdoom и Brutality( или Brutal doom) дело 4 минут,но все же. Хочется сразу «из коробки» так сказать.

Ответить
0

Ну это всё конечно круто (если не считать, что фанаты сделали миллиард карт лучше этой и целые игры на движке Дума), но лично у меня вопрос, пойдёт ли этот пак на версии Дума из BFG Edition или нужна именно чистая оригинальная игра.

Ответить
0

Нужен сорс-порт и вад оригинальной игры.

Ответить
–1

футболка с логотипом (размер XL);

Что мне с футболкой такого размера делать? На диван что ли натянуть?

Ответить
–4

мод к Doom 2016 или к игре из 90-х?)))

Ответить
0

К думу 1993

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления