реклама
разместить
Выходцы из CD Projekt RED представили The Blood of Dawnwalker — мрачную экшен-RPG о вампирах

Над амбициозной игрой с большой свободой действий трудятся одни из ведущих разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.

984984
100100
1616
1212
88
22
11
11
11
11
11
реклама
разместить

Комментарий недоступен

203
32
4
1

Какие же вы все нежные, там полюбому этих 30 дней будет хватать с дичайшим запасом, а вас уже трясёт всех

169
17

Полностью согласен.

Причём мало что таймер, они ещё и придумали какие-то ебучие полоски хп. Это мезозойская механика, никому никогда не нравилось что нельзя просто выйти и всех убить.

46
9
2
1
1

В киберсреньке был таймер? О_о

17

Комментарий недоступен

22
15
1

Как раз отсутствие таймера и было хуёвым решением в данном случае. Им следовало жёстко задать рамки времени и подогнать к этому все активности в игре. Чтобы у тебя была необходимость выбирать, что ты хочешь успеть сделать перед смертью. Повторю: не просто впилить счётчик дней, а именно на основе него делать квесты.

Либо, если таймера никакого нет, то нахуй любые завязки, где надо что-то срочно решать: искать отца/сына как в фоллычах от Тодда, искать способ выжить как в киберпанке и т.д. При отсутствии ограничений подобные сюжетные ходы - полная хуйня, разрушающая нарратив.

30
6
1

Это бы убило просто игру, при той структуре которая в ней есть.
Если есть таймер, и возможность "проиграть" Главный квест, то игра должна заходить на территорию рогаликов, и побуждать перепроходить её множество раз, иначе таймер убьёт игру. А для этого одно прохождение не должно занимать больше +-15 часов. Что не стыкуется с цельным и единым сюжетом, как это получается в прожектов, да и игра вполне уже дизайнтлась как обычная экшн-игр как ведьмак, а нить основооо сюжета уже после придумали
.
Подводя итог просто ввести таймер=убить игру.
Ввести таймер с умом, это изначально иору полностью дизайнить под такой около рогаликовый геймплей, я думаю с игрой из поста так и будет.

7
1

Тогда не надо, вообще, говорить о том что личинка в мозгу может тебя убить. Это тупо, что герой, которому нужно торопиться хуйней страдает.

10

Но первые фоллауты это не убило. Времени там хватает с запасом, при этом совсем ерундой заниматься не дают

5

Это бы убило просто игру, при той структуре которая в ней есть. По-моему он и говорит, что у Киберпанка должна была быть другая структура.

4

Я даже повторил свою мысль, чтобы ну совсем тугие догнали, что я не про обычный таймер говорю. Но нашёлся же, кому этого не хватило.

Большего бреда в жизни не читал

Частично соглашусь
В игре есть условное условие (кхе-кхе), что у нас около недели до смерти
И при этом куча квестов где именно говорится о требуемом затраченном времени: подожди звонка пару дней, дождись ночи, приходи завтра
И даже этих квестов накрапывает больше чем на неделю (и это мы не считаем кучу активностей без привязки на время)
Это всё вместе ломает погружение
Другой вопрос, что я бы предпочел не таймер, а наоборот - отвязку от времени (чтобы это не упоминалось)

8

что у нас около недели до смерти"Пару недель", причём "пару" не в значении "две", а в значении "несколько". Там не говорят конкретно, сколько тебе осталось жить, просто говорят, что ты скоро сдохнешь.

3

На самом деле, можно было решить более простым способом, если таймер по каким-либо причинам не подходит.

Пусть Джонни попадает к Ви в голову и они шароёбятся по Найт Сити. А о том, что чип перезаписывает личность Ви сообщить во второй половине игры.
К тому моменту люди уже набегаются по открытому миру и, скорее всего, захотят зарашить сюжет. Но увы, вывалили это в самом начале.

2
1

ИМО, в игре с открытым миром - таймер в принципе - глупая идея. Это как делать ФПС, где за выстрелы вас будут штрафовать.

6

Ты сейчас описал кор геймплей Мор Утопия. И при всей моей любви к ней, я прекрасно понимаю людей у которых от такого геймплея сгорает жопа. Собственно, считаю такой подход и стал причиной, почему Мор так и остался нишевым проектом

5

Купил обе мор утопии, вторую ещё и подарил другу. Я, лично ни разу их не запускал из-за агрессивного таймера. Третью кстати тоже обязательно куплю.

2

но ебаный рот, как дискомфортно было.А мне наоборот было
Просто похуй, и то том что гг помирает я лишь вспоминал в сюжетных квестах когда мне в лицо тыкали что торопись Винсент а то скоро в твоём доме будет играть музыка и деревянный макинтош

33
1
1

Сюжетно это делается для того чтобы «поднять ставки», увеличить напряжение. В кино 80-90ых этот способ активно использовался в боевиках а-ля «у вас есть 24 часа чтобы сделать Х». В этой игре это скорее обусловлено реиграбельностью.

1

Ля ты неженка.

Да, был, но только в DLC. Вы могли провалить квесть диэлсишный с концами, если бы вовремя не спасли Майерс.

1

Так там не по таймеру, а по выходу за границу локации. Внутри локации она может хоть год гореть

2

Только вот там так же написано что этот таймер будет идти вперед лишь в определенные моменты. Это как бы практически намек что никто тебя не будет сильно гнать.

20

Кто-кто, геймдизайнеры это придумывают и хотят делать игру вот с такими условностями. Поражаюсь, как много людей ноют из-за всякой ерунды.

17
3

Они напрасно использовали слово «таймер», которое всех тригерит. По сути, они, скорее всего говорят, что в основном сюжете есть события, которые идут параллельно и, выбирая то или иное действие, другие варианты просто сгорают. Например, вы выбрали спасти какого-то персонажа в лесу, а в этот момент в городе была схватка с вашими врагами, которую вы пропустили, т.к. были в лесу, время прошло.

6

Пора отпустить старые страхи. Уже научились делать приятные и ненапряжные игры с таймером, узбагойся кароч, лет зе спайс флоу.

6

даже такое искусственное как в том же киберпанкВ Киберпанке как раз-таки нет ограничения по времени, что приводит к лудонарративному диссонансу.

2
2

Мне нравилось. Всегда

3

я с детства ненавижу всякие таймеры ебучие в видеоиграх. зачем вы это говно из мезозоя тащите сюдаНе ну раз тебе не нравится, какому-то важному гению с дтф, то да, надо все переделать. Тебя ж забыли спросить

3

Потому что у тебя весь сюжет поди вокруг этого таймера будет крутиться и в этом весь смысл, лол.

2

это ахуенная идея прикинь твой гг умирает но ты зачистил все вопросики все допы пришел на ласт квест и сдох. И где здесь погружение?

2

Ну в том же frostpunk этот таймер нужен, а то получите лонг дарк, где нет конечной цели и плутай по снежной пустыни до бесконечности.

1

Да сделают как в персоне, просто ограничитель того что можно сделать за день условный, но внутри дня по времени никто подгонять не будет. Это как вариант. Так конечно смотреть надо на реализацию, чтобы понять норм это или нет.

1

за месяц не прошел короче - песдуй заново проходи.

Глобалтаймер на игру это говно, а вот периодические небольшие таймеры - очень даже каеф.

Нафиг он нам не нужон, таймер ваш!
давайте лучше партейки в гвинт, а Цири сама найдется

Конкретно в этой игре это сделано для реиграбельности. Я подозреваю, одно прохождение будет коротким (не 100 часов как в других рпг), условно, на часов 30-40. И можно будет перепроходить с другими условиями.

Не знаю, в дискоэлизиуме был кап по времени, и это наоборот сгенерировало массу охуенных эмоций. Ощущение жизни, которая между пальцев, как песок утекает. Такое не прочувствуешь, если не будет ни малейшего давления или сопротивления со стороны игры

Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль. Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (мини-лонг)
Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль. Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (мини-лонг)
2727
55
реклама
разместить
Открытый мир The Blood of Dawnwalker вдохновлялся "Готикой"
Открытый мир The Blood of Dawnwalker вдохновлялся "Готикой"
6565
22
11
Авторы The Blood of Dawnwalker основали свою студию из-за желания заняться «сумасшедшими идеями»

Другой плюс — меньший размер команды, упрощающий коммуникацию.

Авторы The Blood of Dawnwalker основали свою студию из-за желания заняться «сумасшедшими идеями»
158158
1313
77
44
33
11
Название игры очень плохое, прям не ложится на слух.
Конрад Томашкевич дал первое интервью посвященное The Blood of Dawnwalker

«Держу кулачки за своих друзей из "RED", надеюсь, что их игра будет отличной»

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FDcXv5EGiOpQ&postId=3405089" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Конрад во время интервью <b>изданию </b>gry-online.</a>
3434
В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
253253
1010
44
33
22
11
11
11
Ясно, прогнулись под казуалов
Фэнтезийную RPG от выходцев из CD Projekt RED представят 13 января

Она получила название The Blood of Dawnwalker.

Фэнтезийную RPG от выходцев из CD Projekt RED представят 13 января
169169
2323
77
66
От ветеринаров?
Полноценный анонс The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
Полноценный анонс The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
3939
22
11
[]