реклама
разместить
Выходцы из CD Projekt RED представили The Blood of Dawnwalker — мрачную экшен-RPG о вампирах

Над амбициозной игрой с большой свободой действий трудятся одни из ведущих разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.

984984
100100
1616
1212
88
22
11
11
11
11
11
реклама
разместить

Комментарий недоступен

203
32
4
1

Какие же вы все нежные, там полюбому этих 30 дней будет хватать с дичайшим запасом, а вас уже трясёт всех

169
17

Комментарий недоступен

89
10
3
1

Главное, паничку не словить, когда игрушечка в диалоге поставит перед важным сюжетным выбором.

89
1

Если хватает времени с запасом, зачем вообще тогда нужен таймер?

30

Во избежание лудо-нарративного диссонанса.
Когда на твою дочь охотятся, а её поимка приведёт к захвату мира, а ты играешь с каждым встречным в Гвинт — это, знаешь ли, немного странно.

64
9
4

Это игровая условность, у меня лично диссонанса не вызывает, а вот таймер обычно только вызывает раздражение

36

Это именно то, что и имеется в виду под словосочетанием «лудо-нарративный диссонанс». Кто-то вообще этого не чувствует, а для кого-то это так же ломает иммерсивность, как небинарный больной раком негр для ДТФ.

7

Это игровая условность и игры состоят из этого дисонанса, чуть более, чем на 99%.
Попытка его убрать в какой-то одной сфере, и оставлять другой - глупая.

Если вы ищете полный реализм в играх, то вам вообще в них играть не надо - не найдёте, поскольку в любой, даже самой реалистичной игре, есть свои чисто игровые условности.

12

Делу время, а потехе час.

1

Так ты можешь и не играть в Гвинт.

1

А мне Гвинт дороже спасения мира
Жаль, с Эредином не поиграл. Интересно, какую фракцию он предпочитает

Время будет идти вперёд лишь в определённые моментыСука, очевидно таймер привязан к квестам. Если он привязан к квестам, значит хуй тебе, а не закрытие всего контента в игре за одно прохождение.

1

То есть примерно так: если просто стоять и ничего не делать 200 часов (условно) игра закончится.
Это забавно, но это фича уровня прохождения фар края 4 за 5 минут, когда ты просто сидишь и ждешь пейгана. Если было бы так это не анонсировали как фичу.

Время будет идти вперёд лишь в определённые моменты, однако распоряжаться им всё равно придётся с умом.Там течение времени будет ближе к таковому из Disco Elysium, вероятно. Поговорил с кем-нибудь (притом диалог обязательно должен быть новым, повторение старых на время не влияет) — часики сдвинулись на фиксированное кол-во времени.

1

Соглы, но тогда вопрос зачем таймер, если он ритуальный исключительно?

Влиять на сюжет. Например, может быть квест, по ограблению караванов, а караван пройдет в конкретный день и надо подготовится. Но ты предпочел другой квест, вместо подготовки и не смог нормально ограбить караван, упустил какой-то важный артефакт, едрить его в корень, и это как то на сюжете скажется в дальнейшем.
Или как в Персоне может быть. Раз ты вампир, то тусоваться можешь только до рассвета и успеешь выполнить только ограниченное кол-во квестов/действий. Так что, присунуть Зоське Свистушке и помочь охране дворца, одновременно не получится. Это же не фильм Пристрели их.
Ну и голод может зависеть от игрового времени. Типа, вчера ты поел и сегодня ещё сытый, но с каждым днем жажда всё сильнее. А на покушать тоже время уходит и придется тайм-менеджить. Решать, покушать ли сегодня, или всё не так плохо, ещё потерпит, и выполнить квест.
Короче, интересно обыграть таймер можно, на реиграбильность может хорошо работать. Но будет ли это хорошо, интересно реализовано, вопрос.

12

За одно прохождение будет невозможно сделать всё, что предлагает игра по словам разрабов. Может будет нечто по типу Pentiment или Мора.

1

Очевидно нет.
Время будет идти вперёд лишь в определённые моментыПо сути нам прямо говорят что время привязано к квестам, а значит будет так. Вот у тебя пять квестов. Один выполнил, один отвалился, два добавилось. То есть эдакое искуственное накручивание реиграбельности, не через вариативность, а через ограничение.

1

Полностью согласен.

Причём мало что таймер, они ещё и придумали какие-то ебучие полоски хп. Это мезозойская механика, никому никогда не нравилось что нельзя просто выйти и всех убить.

46
9
2
1
1

В киберсреньке был таймер? О_о

17

Только вот там так же написано что этот таймер будет идти вперед лишь в определенные моменты. Это как бы практически намек что никто тебя не будет сильно гнать.

20

Кто-кто, геймдизайнеры это придумывают и хотят делать игру вот с такими условностями. Поражаюсь, как много людей ноют из-за всякой ерунды.

17
3

Они напрасно использовали слово «таймер», которое всех тригерит. По сути, они, скорее всего говорят, что в основном сюжете есть события, которые идут параллельно и, выбирая то или иное действие, другие варианты просто сгорают. Например, вы выбрали спасти какого-то персонажа в лесу, а в этот момент в городе была схватка с вашими врагами, которую вы пропустили, т.к. были в лесу, время прошло.

6

Пора отпустить старые страхи. Уже научились делать приятные и ненапряжные игры с таймером, узбагойся кароч, лет зе спайс флоу.

6

даже такое искусственное как в том же киберпанкВ Киберпанке как раз-таки нет ограничения по времени, что приводит к лудонарративному диссонансу.

2
2

Мне нравилось. Всегда

3

я с детства ненавижу всякие таймеры ебучие в видеоиграх. зачем вы это говно из мезозоя тащите сюдаНе ну раз тебе не нравится, какому-то важному гению с дтф, то да, надо все переделать. Тебя ж забыли спросить

3

Потому что у тебя весь сюжет поди вокруг этого таймера будет крутиться и в этом весь смысл, лол.

2

это ахуенная идея прикинь твой гг умирает но ты зачистил все вопросики все допы пришел на ласт квест и сдох. И где здесь погружение?

2

Ну в том же frostpunk этот таймер нужен, а то получите лонг дарк, где нет конечной цели и плутай по снежной пустыни до бесконечности.

1

Да сделают как в персоне, просто ограничитель того что можно сделать за день условный, но внутри дня по времени никто подгонять не будет. Это как вариант. Так конечно смотреть надо на реализацию, чтобы понять норм это или нет.

1

за месяц не прошел короче - песдуй заново проходи.

Глобалтаймер на игру это говно, а вот периодические небольшие таймеры - очень даже каеф.

Нафиг он нам не нужон, таймер ваш!
давайте лучше партейки в гвинт, а Цири сама найдется

Конкретно в этой игре это сделано для реиграбельности. Я подозреваю, одно прохождение будет коротким (не 100 часов как в других рпг), условно, на часов 30-40. И можно будет перепроходить с другими условиями.

Не знаю, в дискоэлизиуме был кап по времени, и это наоборот сгенерировало массу охуенных эмоций. Ощущение жизни, которая между пальцев, как песок утекает. Такое не прочувствуешь, если не будет ни малейшего давления или сопротивления со стороны игры

Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль. Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (мини-лонг)
Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль. Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (мини-лонг)
2727
55
реклама
разместить
Открытый мир The Blood of Dawnwalker вдохновлялся "Готикой"
Открытый мир The Blood of Dawnwalker вдохновлялся "Готикой"
6565
22
11
Авторы The Blood of Dawnwalker основали свою студию из-за желания заняться «сумасшедшими идеями»

Другой плюс — меньший размер команды, упрощающий коммуникацию.

Авторы The Blood of Dawnwalker основали свою студию из-за желания заняться «сумасшедшими идеями»
158158
1313
77
44
33
11
Название игры очень плохое, прям не ложится на слух.
Конрад Томашкевич дал первое интервью посвященное The Blood of Dawnwalker

«Держу кулачки за своих друзей из "RED", надеюсь, что их игра будет отличной»

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FDcXv5EGiOpQ&postId=3405089" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Конрад во время интервью <b>изданию </b>gry-online.</a>
3434
В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
253253
1010
44
33
22
11
11
11
Ясно, прогнулись под казуалов
Фэнтезийную RPG от выходцев из CD Projekt RED представят 13 января

Она получила название The Blood of Dawnwalker.

Фэнтезийную RPG от выходцев из CD Projekt RED представят 13 января
169169
2323
77
66
От ветеринаров?
Полноценный анонс The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
Полноценный анонс The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
3939
22
11
[]