Path of Exile 2 глазами ветерана первой части • Автор, проведший более двух тысяч часов в первой части, делится впечатлениями о Path of Exile 2. • Первая часть характеризуется как Action-RPG песочница с множеством уникальных билдов. • В Path of Exile 2 меньше вариаций билдов, что ограничивает свободу выбора. Изменения в геймплее • В Path of Exile 2 упрощены механики построения билдов, такие как блок и урон по области. • Убраны ноды на здоровье и лайфлич с древа навыков. • Общая скорость игры замедлена, что делает её более комфортной. Новые механики и контент • В Path of Exile 2 добавлены новые механики, такие как кувырок и сложные сражения с боссами. • Введены новые классы, что ограничивает вариативность билдов. • Карты теперь имеют собственное древо развития с возможностью настройки контента. Ожидания и реальность • Автор ожидал большего от Path of Exile 2, но игра не оправдала всех его надежд. • В первой части не было классов, что позволяло создавать уникальные билды. • В Path of Exile 2 классы ограничивают свободу выбора, что может быть неудобно для некоторых игроков. Будущее игры • Автор считает, что рано судить о Path of Exile 2, так как игра находится в раннем доступе. • Ожидается, что игра будет дорабатываться и улучшаться, что может привести к значительным изменениям. • Автор решил дождаться релиза, чтобы получить максимальный опыт и избежать потери прогресса.
Ещё очень много можно добавить например: Прогрессия атласа в пое1 вознаграждала сразу же - мы проходил карту, получаем пойнт, и прокачка атласа давала реальный, ощутимый прогресс (например "на карте будет как минимум 1 доп.сущность"). В пое 2 ты пробегаешь 10(!) т1 карт и получаешь 2 пойнта на которые прокачиваешь +3% к редкости предметов. Ну ахуеть чё, прокачался так прокачался. и вот такого огромная куча. p.s. кувырок это конечно очень круто, но почему то все "богатые" игроки ставят себе блинк, и я бы тоже с удовольствием отказался от кувырка в обмен на что угодно из пое1.
Path of Exile 2 глазами ветерана первой части
• Автор, проведший более двух тысяч часов в первой части, делится впечатлениями о Path of Exile 2.
• Первая часть характеризуется как Action-RPG песочница с множеством уникальных билдов.
• В Path of Exile 2 меньше вариаций билдов, что ограничивает свободу выбора.
Изменения в геймплее
• В Path of Exile 2 упрощены механики построения билдов, такие как блок и урон по области.
• Убраны ноды на здоровье и лайфлич с древа навыков.
• Общая скорость игры замедлена, что делает её более комфортной.
Новые механики и контент
• В Path of Exile 2 добавлены новые механики, такие как кувырок и сложные сражения с боссами.
• Введены новые классы, что ограничивает вариативность билдов.
• Карты теперь имеют собственное древо развития с возможностью настройки контента.
Ожидания и реальность
• Автор ожидал большего от Path of Exile 2, но игра не оправдала всех его надежд.
• В первой части не было классов, что позволяло создавать уникальные билды.
• В Path of Exile 2 классы ограничивают свободу выбора, что может быть неудобно для некоторых игроков.
Будущее игры
• Автор считает, что рано судить о Path of Exile 2, так как игра находится в раннем доступе.
• Ожидается, что игра будет дорабатываться и улучшаться, что может привести к значительным изменениям.
• Автор решил дождаться релиза, чтобы получить максимальный опыт и избежать потери прогресса.
Пива этому господину. И еще одно, если сделает ИИ-сводку короче, чем пост ТСа
Я это только что прочитал, зачем я ещё раз это прочитал😁
Ещё очень много можно добавить например:
Прогрессия атласа в пое1 вознаграждала сразу же - мы проходил карту, получаем пойнт, и прокачка атласа давала реальный, ощутимый прогресс (например "на карте будет как минимум 1 доп.сущность"). В пое 2 ты пробегаешь 10(!) т1 карт и получаешь 2 пойнта на которые прокачиваешь +3% к редкости предметов.
Ну ахуеть чё, прокачался так прокачался.
и вот такого огромная куча.
p.s. кувырок это конечно очень круто, но почему то все "богатые" игроки ставят себе блинк, и я бы тоже с удовольствием отказался от кувырка в обмен на что угодно из пое1.