Игры AcdRbbt
20 958

От ближнего боя до межпланетных путешествий: подробности и геймплей Beyond Good & Evil 2

В закладки
Аудио

10 декабря Ubisoft провела прямую трансляцию с разработчиками Beyond Good & Evil 2, которые поделились подробностями об игре и показали около получаса геймплея пре-альфа версии — с демонстрацией бесшовного мира, кооператива и боевой системы.

Мы выбрали из стрима самое интересное.

Сеттинг и сюжет

Как уже рассказывали создатели игры, вторая часть — приквел оригинала. Её действие разворачивается в так называемой Системе-3, через сотню с лишним лет после колонизации.

Чтобы как-то заселить планеты, люди прибегли к клонированию. То есть практически все персонажи, которых можно встретить в игре — клоны, созданные из ограниченного набора ДНК, в том числе «гибриды» людей и животных.

Каждого из изображённых героев можно будет создать в редакторе

Общество при этом строго разделено — каждый тип гибридов «рождён», чтобы выполнять определённую функцию. К примеру, обезьяны должны были заниматься шахтёрской работой. От типа персонажа будут зависеть его характеристики.

Чтобы избежать своей «судьбы», многие клоны сбегают и обращаются к жизни пиратов — ими и будут персонажи игроков в BG&E2.

Джейд, главная героиня оригинала — одна из антагонистов. Она охотится на пиратов и помогает уничтожать их, хотя сама ещё совсем юна. Её происхождение в Ubisoft не раскрывают.

Геймплей и механики

Разработчики называют свою игру «космической оперой». По их словам, это онлайн-RPG в открытом мире, в которую можно играть как в одиночку, так и с друзьями.

Действие показанного на трансляции демо разворачивалось в Ганеша-Сити, городе, который уже показывали ранее.

Ubisoft показали в действии кооператив. Два игрока зачистили святилище, переоборудованное для создания и экспериментов над «гибридами», исследовали город, вступив в бой на своих истребителях, после чего вернулись на орбиту к своему кораблю-базе.

При этом все переходы от геймплея внутри здания к полётам над городом и в открытом космосе проходили без «швов» и подзагрузок, как и в первых технических демонстрациях BG&E2.

В каждой локации с противниками, судя по всему, можно будет использовать разный подход, как «стелс», так и открытый бой, а задачи позволят решать несколькими способами.

У каждого персонажа есть базовый набор экипировки — ракетный ранец, пистолет и меч. Каждое оружие, способность или средство передвижения можно улучшить или изменить с помощью аугментаций, который игроки найдут во время прохождения.

Они позволят, например, парализовать врагов или создавать купол, в котором время для противников замедляется.

Кроме того, у каждого игрока есть собственная «подзорная труба» — устройство, позволяющее анализировать обстановку и локации вокруг. Это своего рода аналог фотоаппарата из первой части Beyond Good & Evil.

С помощью этого устройства можно просканировать любого персонажа, чтобы узнать о его способностях.

В городе игроки могут пользоваться любым средством передвижения, которое они увидят, а собственный транспорт позволят кастомизировать.

Вступать в бой позволят как на небольших истребителях, так и на основных кораблях-базах. В таких битвах игрокам потребуется выполнять различные манёвры и пользоваться разными видами вооружения, например, самонаводящимися ракетами.

В финале демонстрации разработчики показали полёт из города в открытый космос и изучили планету с орбиты. Каждый город и особую локацию можно увидеть при помощи «подзорной трубы» и получить небольшую справку.

Карта открытого мира также отображается в реальном времени — на ней можно увидеть как отдельные острова и материки, так и всю планету и систему, в которой она находится.

Beyond Good & Evil 2 пока что не имеет даже приблизительной даты релиза.

На выставке E3 2018 Ubisoft объявили о запуске краудсорсинговой кампании — они будут работать над музыкальным и художественным оформлением вместе с поклонниками. Во время стрима разрабочтики показали несколько работ, уже «внедрённых» в игру, — например, настенные рисунки, а также музыка и джинглы на радиостанциях.

#BGE2 #ubisoft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "AcdRbbt", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","bge2"], "comments": 152, "likes": 267, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33911, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Dec 2018 21:03:00 +0300" }
{ "id": 33911, "author_id": 13316, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33911\/get","add":"\/comments\/33911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

А давно Пистолетов в юбисовт устроился?

Ответить
36

новый космический пират :D
(как это развидеть теперь?)

Ответить
0

Под таким руководством - игре высоких продаж не видать. Карамба!

Ответить
0

кто это? чем знаменит?

Ответить
0

Сразу видно человека, который не окончил Гнесинку...

Ответить
71

какой-то слишком огромный мир, как его наполнять то будут?

движок то кстати ассасиновский, охренеть на что он способен оказывается

Ответить
57

как обычно юбисофты наполняют свои огромные миры
http://memesmix.net/media/created/z3twt8.jpg

Ответить
190

Космические вышки?

Ответить

Комментарий удален

8

Assassin's Creed Space Odyssey

Ответить
1

Assassin's Creed Space Odyssey 2001

пофиксил

Ответить
17

сейчас у них с этим делом вполне себе неплохо, особенно в WD2 и одиссее, но тут размер какой-то слишком ебанутый

Ответить
2

Если вышки в одисее не отличается от ориджинса, тогда я не понимаю, что там стало лучше. Ибо в ориджинсе они как во всех предыдущих частях

Ответить
7

шта? в предыдущих частях они нужны для фасттревела и чтоб карту открывать, в истоках карта открывается сама + фасттревел работает в обычные города

Ответить
3

О Фасттревел. Точно. Помню, что мне количества точек фасттревела дико не хватало в ориджинсе. А он вроде на вышки и города только есть, да?
Карта открыта, здорово, но пустая. Полезная карта, ага.

Ответить
4

тебе на каждом см что ли надо?

Ответить
13

Видимо, надо, чтобы Сену (орел) фасттревелами гадил в воздухе. Не нуачо, идеальные телепорты

Ответить
–2

К каждому квесту, да. Потому что ездить надоело после первой поездки через пустыню.
Но всё же основной вопрос это принципиальное различие вышек между новыми и старыми ассасинами.

Ответить
3

в старых ассасинах, вышки - это единственный фасттревел + они открывают карту, в истоках карта открывается сама и есть фасттревел в крупные города, то есть вышки - это опционально. я ж сказал уже

Ответить
–2

Не сказал бы, что это можно счесть за изменения. Карта без маркеров в таких играх около бесполезна, а раз тебе все равно ползать по вышкам ради карты, то фасттревел в города не так уж и нужен, ведь он все равно закрыт пока ты не побываешь в этом городе.

Ответить
6

а раз тебе все равно ползать по вышкам ради карты

ты вообще читаешь мои сообщения? нет, этого делать не нужно

Ответить
–1

Могу тем же ответить. Карта без маркеров = нет карты

Ответить
4

с чего это она без маркеров то? она сама открывается, и маркеры - тоже

Ответить
0

Я прямо уверен в том, что для того чтобы найти магазин поблизости в новом городе мне приходилось переться на вышку. возможно если мимо него проехать он нанесётся на карту, но я не замечал такого.

Ответить
0

В Истоках, без открытия вышек, не открывается часть контента, если игнорировать контент, у тебя будет недокач и игру ты не пройдешь из-за предустановлееных кровней в каждой зоне.

Ответить
0

А в чем проблема вышек одисеи? Тупо фаст тревел же и только. Прокачка орла это такое себе, поэтому можно не брать в расчет. Хотя вообще я б добавил такие же поинты на место городов и деревень, было бы логичнее и лучше

Ответить
0

Да фиг знает, вышки как вышки. Там человек написал, что они изменились, а я вот не могу понять чем они изменились

Ответить
12

Они стали необязательными и перестали открывать территорию, теперь служат только как фасттревел.

Ответить

Комментарий удален

16

WD2 говно, а одиссея это dlc к провальной ориджинс

куплю её за 0 рублей на трекере

— Официант, вы мне принесли говно в тарелке! Я это есть не буду!
— Но это бесплатно. Подарок от заведения.
— А можно ложку побольше?

Ответить
6

WD2 хорошая игра и одиси хорошая.

Ответить
0

Полностью согласен, я во время прохождения вд2 получил столько эмоций, а всё потому что проходил игру не бездумно стреляя во всё что движется, а решая задачи с помощью своих устройств, и не заходя на вражескую территорию.

Ответить

Комментарий удален

0

Да я понимаю что в игры не играешь, а только срешь на них:3

Ответить
0

ну я не спорю

Ответить
0

Плохо, плохо у них и было, и есть. Убрали вышки, но ввели гринд бесполезных сундуков, засунутых глубоко в жопу, и крепостей с домами. Причем иногда доходит до абсурда. Это именно то, почему ассасину еще далеко до игры 2015 года, даже в пдаче гринда.

Ответить

Комментарий удален

12

Бред, активная фаза разработки началась где то года 3-4 назад только.

Ответить
12

Они вынашивали ИДЕЮ игры порядка 10 лет. Несколько разы ПЫТАЛИСЬ начать. Но активная разработка (то есть, не на бумаге) началась лишь 2 года назад (2016, офф заявление Ubi). Что полностью подтверждается текущем состоянием проекта (очень-очень ранняя Альфа).

Главное, что беспокоит, так противоречащие друг-другу заявления Мишеля, автора. То это часть трилогии, где 1-ая игра реально первая, то приквел ещё до рождения Джейд, то теперь у нас Джейд таки есть, а значит не приквел и не до рождения. Короче, либо у них семь пятниц на неделе, либо они сами не знают что хотят сделать, либо ранние идеи были говно, по мнению самих создателей или издателя.

Посмотрим, пока это кот в мешке.

Ответить

Комментарий удален

0

Я перестал ждать ещё до анонса передела . А ещё все ещё жду wild. А нет... Не жду )

Ответить
0

На стриме ясно сказали, что это приквел.

Ответить
1

спорное утверждение, никто не знает когда началась разработка, да и сомневаюсь что это в интересах издателя - финансировать разработку такое количество времени

Ответить
2

Зеленый свет второй части дали в свете давления Вивенди, поскольку чем больше рисковых проектов в компании = меньший шанс поглощения. Сейчас я хз как Ансель будет выруливать из ситуации, поскольку у Юби сейчас нездоровая страсть к онлайну и псевдо-сервисам, а первая часть все-таки не об этом. Да и к тому же Вивенди слились, а значит у семейства Ива булки расслабились и можно дальше чудить

Ответить
0

Откуда информация про больше 10 лет?

Ответить
1

Игру действительно делают больше десяти лет, в сети есть/были многочисленные видео
- прототип для ps2, прототип для ps3 и т. п. Постановочный геймплейный трейлер для ps3 (минутный ролик с паркуром) ещё по тем временам был неординарным и сейчас мы видим живое воплощение тех идей (большой город и т.п). Ансель очень давно задумал большую вселенную для игры (ну это понятно и по оригиналу), но ему всё время не хватало мощностей консолей.

Собственно, в определённый момент Ансель сильно разосрался с Юби примерно на той же почве, что и Кодзима с Конами (просто тогда всяким скандалам не уделяли столько внимания, как сейчас). Как и у Кодзимы, у него была своя студия, с которой он ушёл делать опен-ворлд выживалку про зверей Wild (важная деталь - это эксклюзив Sony). Но потом Юби очень сильно набралась опыта (и финансов) на Ассассинах, уже была PS4 и Вивенди начала что-то там мутить, плюс Юби увидели крутой полностью рабочий билд Wild (опять же с хорошо раскрытым потенциалом PS4) и пошли в срочном порядке мириться с Анселем, понимая, что Ансель гений и терять его совсем не ок, и что в случае осложнений у них будет репутационный ущерб неясного масштаба. Иными словами, Юби вынесла много уроков (возможно и на схожем конфликте с Патрисом Дезиле) и в целом молодец. Кстати урок вынес и поклонник игр от Юби - Кодзима, который как и Ансель нашёл поддержку в Sony.

https://youtu.be/wVwTrjwautQ

Ответить
0

Ну, вообще они трейлер показывали еще в 2008, но тогда была совсем другая игра. Неизвестно сколько раз они начинали сначала

Ответить
0

Так после того тизера 2008 года разработку же закрывали вроде как

Ответить
3

На Wildlands посмотри. Большой мир и куча однотипных заданий в каждом регионе.

Ответить
4

А мне нравилось за счет природы, смысл одинаковый, но каждый раз по новому

Ответить
0

Насчет красоты спорить не буду, но я в игру прихожу не только чтоб любоваться пейзажами

Ответить
0

Пустой и красивый мир с кривыми механиками, то же и здесь будет.

Ответить
2

Они используют систему процедурной генерации. Слышал, что должно выйти круче, чем в трейлерах No Man's Sky.

Ответить
1

Движок очень крут, как по мне.

Ответить
0

ассассиновский движок основан на наработках jade engine :)

Ответить
31

Я как фанат первой части, говорю. Это все конечно замечательно. Я знаю что Ансель изначально хотел сделать масштабную игру, но железо не позволяло. Но делать ммо (кооп) рпг, которая будет похожея на Дестини (если они с полетами по галактике не справятся). Она потеряет все что было в 1 части, весь сюжет, весь лор, то чувство когда ты ездишь по Хилии, то чувство дома, чего то что ты хочешь защитить.

Лучше одна Хилия, чем миллионы бездушных планет.

Ответить
6

Ну вообще да, если б не название и хряк, я бы никогда не подумал, что эта игра имеет хоть какое-то отношение к BGE.

Ответить
1

Согласен. В первой части игрок всегда путешествовал с НПС и всегда слушал интересные диалоги. Если есть кооп - значит не будет НПС и диалогов.

Ответить
0

Ну почему же. Могут же сделать общение между игроками, чтобы их персонажи фразами перекидывались.

Ответить
38

Наконец-то я смогу проплыть мимо острова Буяна к царству славного Салтана.

Ответить
1

Там и бухта Яги есть ;)

Ответить
0

2007й одобряет!

Ответить
32

- Мы видим этот город из космоса, он рендерится в реал-тайме, вы можете его просканировать.
- И в этот момент весь траффик там двигается?
- Да, конечно!

Ну собственно на этом можно выключать. Тут осознаешь, что тебе пытаются продать то, чего нету.
Ну вот зачем, зачем... Вы же разработчики, вы же понимаете, что ничего у вас в этот момент в городе не работает как раньше, если вообще хоть что-то "работает", в чем я сомневаюсь... Зачем вы пытаетесь всех обмануть, вы показали адвенчуру, но вы пытаетесь продать то, чего нет... Зачем...

Ответить
16

Справедливости ради это - "И в этот момент весь траффик там двигается?" просто тупой вопрос.

Какая разница что там происходит, если этого не видно?

Ответить
24

Это вопрос обывателя, который интересуется тем, как работает игра, ему интересно. Он тупой, но он имеет право на жизнь. А вот ответ, который подразумевает технически невозможное решение - это наглая ложь. Я конечно тут приколебался, но вот этот момент выступил для меня индикатором"чуваки, мы вам такого наобещаем, вот такого наобещаем". Учитывая, что они показывали сырую технодемку по сути.

Ответить
–2

Я к тому, что тупой вопрос легко может привести к тупому ответу, который по совместительству мб и неверным. Врать о том, что легко проверить всей толпой - не оч разумно и чел просто не подумал, прежде чем ответить. Бывает.

В тоже время вариант, в котором он хитрым образом решил всех наебать - так же исключать не стоит.

Ответить
12

Ну это просто моделируется, без деталей, код работает единички ходят, симуляция работает

Ответить
7

Ладно симулировать передвижение квестовых персонажей, находящихся вне поля зрения игрока - но жителей всего города? В эту игру надо будет играть на компе НАСА с квантовым процессором?

Ответить
1

Моделируется, да. Но смысла это моделировать нет)

Ответить
2

Чтобы как только надо будет их показать - модель с текущими значениями начнет рендериться.

Ответить
5

Ну, тут надо все-таки понимать, что имеется в виду. Понятное дело, что движущийся трафик не рендерится. Но какие-то данные о нем вполне могут продолжать обсчитываться. С точки зрения данных он может и "движется". Вряд ли кто-то всерьез рассматривает вариант, что там что-то отрисовывается далеко за пределами поля зрения игрока.

Ответить

Комментарий удален

1

На сколько я понял, имелось в виду то что если бы в городе в этот момент был второй игрок, то он бы видел трафик.

Ответить
28

Где-то там поперхнулся Крис Робертс со своей star citizen

Ответить
12

У Робертса есть план. Просто нужно немного веры и денег.

Ответить
0

Или много :)

Ответить
2

Немного, но много раз

Ответить
0

Trust me Arthur I have a plan

Ответить
1

У него все это уже есть.

Ответить
0

И даже панда с чашкой?

Ответить
3

Чашки есть, а вот с пандой... любой каприз за ваши деньги!

Ответить
0

Тут на одной планете точек интереса больше чем во всём Star Citizen, лол )

Ответить
0

Только их так и не показали, а только тот же город, что и показывали годом ранее, лол.

Ответить
0

Ага...
- Мистер Фиск, у вас есть план?
- О! Есть ли у меня план? Да у меня целый килограмм отличного плана!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Генеральный директор Вивенди, перестаньте дуться.

Ответить
0

Мне безумно нравится дизайн, но в оригинал не играл, признаю

Ответить
0

И опять как Скайрим, приключения бомжа в мире бомжей.

Ответить
14

не верится что с наполнением мира будет все в порядке

Ответить
4

С наполнением всё будет, другое дело, согласятся ли игроки его хавать.

Ответить
13

Помним, скорбим...

Ответить
0

Жаль лучшего персонажа из игровой индустрии ever уводят из игры так рано( Он мне столько лулзов и приятных моментов давал, а тут буквально на 20% игры тю-тю свина, а остальные герои даже рядом не валялись(

Ответить
0

Пээээйдж!

Ответить
6

Симпатично, но планета на такой низкой орбите вокруг газового гиганта рискует быть разорванной его гравитацией, не говоря уже о том, что её поверхность будет бодро поливаться радиацией. Настолько бодро, что ничего живого там в принципе не должно остаться. Да, у меня еще была астрономия в школе. Ну да ладно, вымышленному миру - вымышленные законы.

Ответить
31

А еще там говорящие обезьяны есть

Ответить
20

всё как в жизни

Ответить
10

Так и в реальной жизни есть говорящие обезьяны. И много. 7 с половиной миллиардов, если быть точным.

Ответить
9

Интригует! Хочется исследовать этот мир. Надеюсь у них получится сделать все аспекты игры на высоком уровне.

Ответить
5

Пистолетову вроде нравится.

Ответить
4

"размеры игровой галактики" галактики? или все же зведной системы?

ну а так круто, жду

Ответить
2

пофиксил

Ответить
0

спасибо

Ответить
4

онлайн-RPG в открытом мире

:/

Что-то мучают сомнения. Уж очень звучит, как "идеальная игра". Никто такого не вытягивал. И алгоритмов не хватает, нужно ручное наполнение, чтоб было интересно, а ручное наполнение такого масштаба малореально.

Не могу сказать, что геймплей впечатляет, пока.

Ответить
2

Согласен. Обещают Star Citizen, но на примере того же Star Citizen понятно, что на такое десятилетие нужно, если не больше, и пару сотен миллионов долларов чего у этих ребят нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Может нам дадут какие-то инструменты для создания городов и квестов?

Ответить
4

Хороший пример того почему возвращение старых серий юбисофт это плохая идея.
Делают вместо Beyond Good and Evil какую-то дичь мультиплеерную.

Ответить
3

Выглядит клева и красиво но ппц как сыро

Ответить
0

А чем так хороша первая часть? Не, я серьезно, я так и не понял откуда вокруг неё такой культ.

Ответить
12

Очень атмосферная, ламповая, с разнообразным геймплеем, исследованием, мини-играми, неплохой боевой системой, логическими задачками, хорошим цельным сюжетом, интересным лором и отличными саундтреками. Игра была недооценена и провалилась в продаже, а те кто все-же заценил ее, как раз и создали вокруг нее некий культ. Проходил ее два с половиной раза.

Ответить
1

Вот прям в точку всё сказал.
Я её раза 4 уже прошёл, кажется - последний раз не смог поиграть из-за какого-то глича на 10ке (или на ноуте на моём конкретно) - текстуры мерцали и фпс был супер низким.

Я до сих пор помню то чувство, когда мне в игре (!) позволили спокойно походить и пофоткать (!) всякую живность. Я такого восторга долго ещё не испытывал. Эта игра в целом - реально невероятно уютное и ламповое приключение про "враги сожгли родную хату", в которой просто тонны харизматичных персонажей, которые запоминаются на века

Ответить
2

Ламповая, во многом хорошая и оригинальная игра, два года назад впервые запустил, очень понравилось но не закончил поскольку не захотел пройти на следующий етап сюжета пока не соберу все колектыбелсы (как в русском они называются ?), песня по радио вообще ... постоянно играет в голове, очень понравилось, игра с душой определенно.

Ответить
1

Колектыбелсы — по-русски это "всё, что плохо лежит".

Ответить
0

Я так же упоролся по собираемым предметам, а в итоге мне дали сраные диски со сраными мини-играми и что-то ещё, что в итоге не окупило то время, что я потратил на сбор всего и вся. С другой стороны сам процесс нахождения и собирания мне понравился, поэтому было не так обидно.

Ответить
0

Позвольте задать вопрос о игровом процессе (для читающего но не играющего возможен какой-то спойлер) - сбор всех фотографий и жемчужин разве не открывает дополнительную задачу в миссиях в конце игры ?

Ответить
0

Не помню такого. Да и концовка в игре одна, так что сбор всего и вся ни на что не влияет по сути.

Ответить
2

геймплей выглядит унылей, чем многие ммо

продано!, выглядит впечатляюще, какой крутой движок!

Ответить
2

Выглядит впечатляюще!

Ответить
1

От 3 лица! Беру! Куда платить?)

Ответить
3

Оригинал ведь тоже от третьего лица был)

Ответить
1

Может, уже первую часть подзабыл, но что-то не припоминаю там доминирующего влияния индийской культуры. И отсылок к недавней пиратской вольнице и гражданской войне.
А вот то, что впечатлило, так это город. Если в погоне за масштабностью не пожертвуют проработанностью, это будет сильно. По крайней мере путешествия в таком мире будут выглядеть классно.
Боёвка не впечатлила, но всё прощу, только кооп сильно не навязывайте.

Ответить
0

ну, это преальфа, боевку могут подкорректировать, ибо она выглядит сыровато пока что. Они и сильно на ней заостряться не стали.

Ответить
2

Интересно ещё, насколько она будет проработана под разных героев. Всё-таки если правда будет множество гибридов, они должны по разному себя в бою показывать.

Ответить
1

До геймплея они показали разнообразие рас, мужских и женских персонажей, если кастомайз не будет ограничиваться какой-то одной расой, то да, должно быть разнообразие. Но, по крайней мере, движения обезьяны и человека разные совершенно.

Ответить
0

Тогда надеюсь Юбики вложат больше сил в этот аспект, чем в немого Помощника в Фар Крае или анимации последнего Ассасина. Всё-таки тут и реакция на гибрида должна быть прописана в мире иная, чем на человека.
Женщина-акула просто прекрасна.

Ответить
1

Ну что, нарезаем на гифки.

Ответить
1

Интересно. Так, игровой мир большой - времени на прохождение (не только сюжетки но и сайдов) уйдет уйма.
А там как бы и Cyberpunk рядышком, где, на мой взгляд, не меньше времени мы проведём.
...а ведь еще и RDR2 не пройден даже на половину.

Решено: если будет бесплатная дэмка на пару часов, то глянуть интереса ради, что это такое - можно. А так скорее всего мимо ибо время дороже и если и тратить свободную его часть на игры, то лишь на те, которые тебе прям на 99% зайдут!

p.s. Увидел геймплей и графон JC4 - пздц за что там 3500 просят?!)

Ответить
0

Она выйдет явно позже киберпанка, у тебя возможно уже и внуки появятся ) очевидно - идея слишком мощная и реализовать все это как надо они не смогут. Получим либо дико долгий долгострой, либо упрощенную до нельзя поделку. RDR точно успеешь пройти )

Ответить
1

это точно Beyond Good and Evil? не Spore, не Mass Effect, не Star Citizen?
что-то какие-то опасения нехорошие закрадываются... :(

Ответить
1

Джейд, главная героиня оригинала — одна из антагонистов. Она охотится на пиратов и помогает уничтожать их

Ответить

Комментарий удален

–1

плюс один

Ответить
0

Как бы все это богатство, не лагало адово...

Ответить
0

Это богатство так или иначе будет лагать, плюс все эти красоты к релизу весьма сильно порежут, как всегда это делает Ubisoft. И это в цлеом оправданно, но жаль, что так происходит

Ответить
0

Ждём текстовый разбор с нарезанными видосами

Ответить
0

Пишите пожалуйста хоть где нибудь в таких новостях, что это альфа и все такое. А то мало ли подумают, что это релиз.

Ответить
0

Спасибо редакции за дополнение материала.

Ответить
0

Онлайн-RPG в открытом мире. Была тут одна недавно... Надеюсь эта будет лучше)

Ответить
0

Such a New, Beatiful and Empty World!

Ответить
0

Очень впечатлило. Хватит ли ресурсов, сил и времени столько херачить? Лучше сделайте как раньше.

Ответить
0

Надеюсь там можно/нужно будет по-королевски сочно донатить! (просто жду новых срачей на DTF, ничего личного).

Ответить
0

Слишком круто пока)

Ответить
0

Выглядит конечно круто и амбициозно, но очень сыро+зная юбиков, скорее всего на старте игры будет потеряна оптимизация

Ответить
0

ГТА
Т
А

Ответить
0

Стар Ситизен, который мы заслужили.

Ответить
0

Синематики и геймплей выглядят как 2 разные игры. В синематиках показывают интересных персонажей и сюжет. А геймплей - какой-то унылый ММО КООП :( Я бы забрал у Анселя все эти невероятные технологии и дал ему сделать хорошую сюжетную игру, как первая часть.

Ответить
0

Я в них верю . У них полно времени , но возможно не денег . Может они оттягивают время до выхода новых консолей , чтобы создать тот проект , который они хотят , учитывая размах деталей и отсутствие загрузок . В любом случае первый beyond good & evil был восхитительный . Одно только не радует , что это приквел , а ведь очень интересно , что стало с рукой Пейдж 😏

Ответить
0

опять ммо сраное? :(

Ответить
0

До чего техника дошла!

Ответить
0

лажа какая-то...

Ответить
0

Когда Юбики в последний раз делали хорошую игру? Тут я прям не знаю... Ничего не могу сказать...

Ответить
0

Мне не понравилось, ожидал другого, играть за черную девушку карлика, тоже нет никакого желания.

Ответить
0

Бляяя Assasin Creed с обезьянами получается... Ubisoft! Дай тот старый BGE только погуще! Блять не нужон мне азазин очередной ска! Я понимаю тренд на большие, но сука СКУЧНЫЕ миры ... астанавитесь!!!!

Ответить
0

Хочется верить что этот проект разросшись в ширь не потеряет в своей глубине.

Ответить
0

онлайн-RPG в открытом мире, в которую можно играть как в одиночку, так и с друзьями.

что, почаны, следующее Бесчеловечное Небо или Багфолл 76?

Ответить

Комментарий удален

–1

Дождались анонса, дождемся и релиза!

Ответить
0

Обожаю такой подход! Хоть картину пиши:

Ответить
0

Ну я могу только посочувствовать если так скучно тебе и тебе нечего даже ждать

Ответить
–1

Хорошая игра, Ubisoft, но покупать я у тебя конечно ничего не буду.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления