От ближнего боя до межпланетных путешествий: подробности и геймплей Beyond Good & Evil 2

От ближнего боя до межпланетных путешествий: подробности и геймплей Beyond Good & Evil 2

10 декабря Ubisoft провела прямую трансляцию с разработчиками Beyond Good & Evil 2, которые поделились подробностями об игре и показали около получаса геймплея пре-альфа версии — с демонстрацией бесшовного мира, кооператива и боевой системы.

Мы выбрали из стрима самое интересное.

Сеттинг и сюжет

Как уже рассказывали создатели игры, вторая часть — приквел оригинала. Её действие разворачивается в так называемой Системе-3, через сотню с лишним лет после колонизации.

Чтобы как-то заселить планеты, люди прибегли к клонированию. То есть практически все персонажи, которых можно встретить в игре — клоны, созданные из ограниченного набора ДНК, в том числе «гибриды» людей и животных.

Каждого из изображённых героев можно будет создать в редакторе
Каждого из изображённых героев можно будет создать в редакторе

Общество при этом строго разделено — каждый тип гибридов «рождён», чтобы выполнять определённую функцию. К примеру, обезьяны должны были заниматься шахтёрской работой. От типа персонажа будут зависеть его характеристики.

От ближнего боя до межпланетных путешествий: подробности и геймплей Beyond Good & Evil 2

Чтобы избежать своей «судьбы», многие клоны сбегают и обращаются к жизни пиратов — ими и будут персонажи игроков в BG&E2.

Джейд, главная героиня оригинала — одна из антагонистов. Она охотится на пиратов и помогает уничтожать их, хотя сама ещё совсем юна. Её происхождение в Ubisoft не раскрывают.

Геймплей и механики

Разработчики называют свою игру «космической оперой». По их словам, это онлайн-RPG в открытом мире, в которую можно играть как в одиночку, так и с друзьями.

Действие показанного на трансляции демо разворачивалось в Ганеша-Сити, городе, который уже показывали ранее.

Ubisoft показали в действии кооператив. Два игрока зачистили святилище, переоборудованное для создания и экспериментов над «гибридами», исследовали город, вступив в бой на своих истребителях, после чего вернулись на орбиту к своему кораблю-базе.

При этом все переходы от геймплея внутри здания к полётам над городом и в открытом космосе проходили без «швов» и подзагрузок, как и в первых технических демонстрациях BG&E2.

В каждой локации с противниками, судя по всему, можно будет использовать разный подход, как «стелс», так и открытый бой, а задачи позволят решать несколькими способами.

У каждого персонажа есть базовый набор экипировки — ракетный ранец, пистолет и меч. Каждое оружие, способность или средство передвижения можно улучшить или изменить с помощью аугментаций, который игроки найдут во время прохождения.

Они позволят, например, парализовать врагов или создавать купол, в котором время для противников замедляется.

Кроме того, у каждого игрока есть собственная «подзорная труба» — устройство, позволяющее анализировать обстановку и локации вокруг. Это своего рода аналог фотоаппарата из первой части Beyond Good & Evil.

С помощью этого устройства можно просканировать любого персонажа, чтобы узнать о его способностях.

В городе игроки могут пользоваться любым средством передвижения, которое они увидят, а собственный транспорт позволят кастомизировать.

Вступать в бой позволят как на небольших истребителях, так и на основных кораблях-базах. В таких битвах игрокам потребуется выполнять различные манёвры и пользоваться разными видами вооружения, например, самонаводящимися ракетами.

В финале демонстрации разработчики показали полёт из города в открытый космос и изучили планету с орбиты. Каждый город и особую локацию можно увидеть при помощи «подзорной трубы» и получить небольшую справку.

Карта открытого мира также отображается в реальном времени — на ней можно увидеть как отдельные острова и материки, так и всю планету и систему, в которой она находится.

Beyond Good & Evil 2 пока что не имеет даже приблизительной даты релиза.

На выставке E3 2018 Ubisoft объявили о запуске краудсорсинговой кампании — они будут работать над музыкальным и художественным оформлением вместе с поклонниками. Во время стрима разрабочтики показали несколько работ, уже «внедрённых» в игру, — например, настенные рисунки, а также музыка и джинглы на радиостанциях.

242242
126 комментариев

какой-то слишком огромный мир, как его наполнять то будут?

движок то кстати ассасиновский, охренеть на что он способен оказывается

73

как обычно юбисофты наполняют свои огромные миры
http://memesmix.net/media/created/z3twt8.jpg

60

Комментарий удалён модератором

Раскрывать всегда
Брутально, мрачно и потрясно: главное из превью и геймплей DOOM: The Dark Ages

Похоже, игра сделала мощный шаг вперёд для всей серии.

240240
4343
3030
66
22
22
11
11
11
11
11
Выглядит все еще цветасто
Игры, которые давно пора отпустить

Во что поиграть вместо Skyrim, Half-Life 2 и HoMM 3 в 2025 году.

Игры, которые давно пора отпустить
548548
6969
5252
1111
55
44
11
11
11
11
11
Зачем переставать играть в старые игры, если они до сих пор приносят удовольствие?
Авторы Palworld представили симулятор свиданий в элитной академии

Игроки смогут построить романтические отношения с палами и не только.

144144
6868
2020
1616
1212
33
33
33
22
11
11
11
11
11
«доступны и более мрачные варианты взаимодействий — например, расчленение» Жители Петербурга добавили игру в желаемое
Eidos Montreal уволит 75 сотрудников

Поскольку студия завершает работу над одним из проектов.

Eidos Montreal уволит 75 сотрудников
113113
88
55
22
22
11
11
11
deus ex is dead официально
«Вы объединяете мир»: аудитория Death Stranding превысила 20 миллионов человек

👍👍😁

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2Fblasterretsalb&postId=3673198" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BLASTER</a>
192192
3131
1616
22
22
22
11
11
Посредственная игра
Microsoft показала обновлённый «экран смерти» Windows 11 — без грустного смайлика и QR-кода

Возможно, он больше не будет синим.

Microsoft показала обновлённый «экран смерти» Windows 11 — без грустного смайлика и QR-кода
150150
3434
1313
1010
55
33
А что дальше, поменяете название и иконку корзины, измените расположение пуска или Мой Компьютер перестанет быть моим? Ах да
Frogwares выпустит ремастер The Sinking City — он будет бесплатным для владельцев оригинала

Переиздание делают на Unreal Engine 5 — с усовершенствованными отражениями, 4K-текстурами и другими улучшениями.

Frogwares выпустит ремастер The Sinking City — он будет бесплатным для владельцев оригинала
8080
66
33
22
11
11
Атмосфера и визуал в игре уже сейчас что надо. А вот геймплей, который останется без изменений, оставляет желать лучшего. Сомнительный ремастер.
«30 миллионов человек против нас»: второй трейлер и подробности седьмого сезона «Чёрного зеркала»

В следующую часть сериала войдёт шесть эпизодов — продолжение «USS Каллистер» будет идти полтора часа.

2828
44
33
11
На DTF только и говорят, что о Ghibli, а я вот что принес вам

Подборка странных изображений прямиком из нового генератора OpenAI.

На DTF только и говорят, что о Ghibli, а я вот что принес вам
143143
1414
99
66
55
22
22
22
11
11
Башни явно лишние в этом посте.
Neuralink запланировала провести первую операцию по вживлению зрительного имплантата человеку до конца 2025 года

Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.

Neuralink запланировала провести первую операцию по вживлению зрительного имплантата человеку до конца 2025 года
253253
5252
99
77
44
11
11
хоть бы у них получилось
Механика «диссонанса», переработанный «Шкафчик мыслей» и женщина-герой: детали C4 от ZA/UM

Шпионская RPG очень похожа на Disco Elysium, заявили журналисты.

Механика «диссонанса», переработанный «Шкафчик мыслей» и женщина-герой: детали C4 от ZA/UM
103103
1717
11
11
Сейчас на нашем любимом сайте для натуралов начнется вонь по поводу главной героини - женщины