От ближнего боя до межпланетных путешествий: подробности и геймплей Beyond Good & Evil 2

От ближнего боя до межпланетных путешествий: подробности и геймплей Beyond Good & Evil 2

10 декабря Ubisoft провела прямую трансляцию с разработчиками Beyond Good & Evil 2, которые поделились подробностями об игре и показали около получаса геймплея пре-альфа версии — с демонстрацией бесшовного мира, кооператива и боевой системы.

Мы выбрали из стрима самое интересное.

Сеттинг и сюжет

Как уже рассказывали создатели игры, вторая часть — приквел оригинала. Её действие разворачивается в так называемой Системе-3, через сотню с лишним лет после колонизации.

Чтобы как-то заселить планеты, люди прибегли к клонированию. То есть практически все персонажи, которых можно встретить в игре — клоны, созданные из ограниченного набора ДНК, в том числе «гибриды» людей и животных.

Каждого из изображённых героев можно будет создать в редакторе
Каждого из изображённых героев можно будет создать в редакторе

Общество при этом строго разделено — каждый тип гибридов «рождён», чтобы выполнять определённую функцию. К примеру, обезьяны должны были заниматься шахтёрской работой. От типа персонажа будут зависеть его характеристики.

От ближнего боя до межпланетных путешествий: подробности и геймплей Beyond Good & Evil 2

Чтобы избежать своей «судьбы», многие клоны сбегают и обращаются к жизни пиратов — ими и будут персонажи игроков в BG&E2.

Джейд, главная героиня оригинала — одна из антагонистов. Она охотится на пиратов и помогает уничтожать их, хотя сама ещё совсем юна. Её происхождение в Ubisoft не раскрывают.

Геймплей и механики

Разработчики называют свою игру «космической оперой». По их словам, это онлайн-RPG в открытом мире, в которую можно играть как в одиночку, так и с друзьями.

Действие показанного на трансляции демо разворачивалось в Ганеша-Сити, городе, который уже показывали ранее.

Ubisoft показали в действии кооператив. Два игрока зачистили святилище, переоборудованное для создания и экспериментов над «гибридами», исследовали город, вступив в бой на своих истребителях, после чего вернулись на орбиту к своему кораблю-базе.

При этом все переходы от геймплея внутри здания к полётам над городом и в открытом космосе проходили без «швов» и подзагрузок, как и в первых технических демонстрациях BG&E2.

В каждой локации с противниками, судя по всему, можно будет использовать разный подход, как «стелс», так и открытый бой, а задачи позволят решать несколькими способами.

У каждого персонажа есть базовый набор экипировки — ракетный ранец, пистолет и меч. Каждое оружие, способность или средство передвижения можно улучшить или изменить с помощью аугментаций, который игроки найдут во время прохождения.

Они позволят, например, парализовать врагов или создавать купол, в котором время для противников замедляется.

Кроме того, у каждого игрока есть собственная «подзорная труба» — устройство, позволяющее анализировать обстановку и локации вокруг. Это своего рода аналог фотоаппарата из первой части Beyond Good & Evil.

С помощью этого устройства можно просканировать любого персонажа, чтобы узнать о его способностях.

В городе игроки могут пользоваться любым средством передвижения, которое они увидят, а собственный транспорт позволят кастомизировать.

Вступать в бой позволят как на небольших истребителях, так и на основных кораблях-базах. В таких битвах игрокам потребуется выполнять различные манёвры и пользоваться разными видами вооружения, например, самонаводящимися ракетами.

В финале демонстрации разработчики показали полёт из города в открытый космос и изучили планету с орбиты. Каждый город и особую локацию можно увидеть при помощи «подзорной трубы» и получить небольшую справку.

Карта открытого мира также отображается в реальном времени — на ней можно увидеть как отдельные острова и материки, так и всю планету и систему, в которой она находится.

Beyond Good & Evil 2 пока что не имеет даже приблизительной даты релиза.

На выставке E3 2018 Ubisoft объявили о запуске краудсорсинговой кампании — они будут работать над музыкальным и художественным оформлением вместе с поклонниками. Во время стрима разрабочтики показали несколько работ, уже «внедрённых» в игру, — например, настенные рисунки, а также музыка и джинглы на радиостанциях.

242242
149 комментариев

какой-то слишком огромный мир, как его наполнять то будут?

движок то кстати ассасиновский, охренеть на что он способен оказывается

73
Ответить

как обычно юбисофты наполняют свои огромные миры
http://memesmix.net/media/created/z3twt8.jpg

60
Ответить
Комментарий удалён модератором

На Wildlands посмотри. Большой мир и куча однотипных заданий в каждом регионе.

5
Ответить

Они используют систему процедурной генерации. Слышал, что должно выйти круче, чем в трейлерах No Man's Sky.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ассассиновский движок основан на наработках jade engine :)

Ответить