Valheim. Почему теряется смысл?
Вот играете вы в компании, всё довольно весело. Чё-то лупите монстров да путешествуете, крафтите шмотки, развиваетесь, как вдруг, в какой-то момент, ты осознаешь — а зачем это тебе всё надо? Какой смысл?
Чаще всего такие моменты происходят, когда бежишь лутать свой гробик, оставшийся после твоей несмертельной смерти, но бывает и просто наступает апатия. Ну скрафтил ты броню из железа или топор из яиц босса, но зачем? Что меняется в глобальном плане?
Я так заруинил уж не одно, а три прохождения себе и кентам, при том вроде и местность разная, и боссы есть, и крафт со строительством неплохой — но всего это становится мало и не надо.
Какой смысл идти в очередной данж, находить там что-либо и убивать кого-либо, или плыть за тридевять земель — если игра не предложит ничего концептуально нового. Зачем развиваться дальше, когда у тебя уже есть комфортные условия? У тебя шикарная халупа с видом на океан, у тебя огромное количество ресурсов, у тебя есть своя яхта, у тебя есть прирученный кабан и тролль, и, самое главное, есть пивоварня.
Пей пивко, почесывай пузо, наслаждайся медом домашних пчел — зачем тебе нужен очередной босс? Он всё равно ничего тебе не сделает, пока ты его не вызовешь по скандинавскому скайпу.
Причем, мне снова интересно играть, если создать новый мир, хотя вроде процесс репетативный. Но эффект недолгий и заканчивается +- там же — между вторым и третьим боссом.
Есть какие-либо инфоцыгане, которые дадут мне мотивации? Или аргументы от тех, кто активно играет/играл/прошел? Потому что друзья хотят допройти, а я как-то мээ.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Это выживательская импотенция.
У нее сломанная прогрессия и пейсинг. Первые 10ч прям хорошо идут. Развитие резкое, строительство, немного гринда, убиваешь 2х боссов, атмосферка на начальных биомах кайф. А с болотом начинается ебанутый гринд, все затягивается, и тут в 1-й раз я дропнул. Во втором трае прошел уже дальше, но дропнул на гоблинских землях, когда вообще не мог часами найти ебаные тотемы для вызова местного босса. Короче игра на 10ч максимум или из-за строительства можно побегать.
Сложно замотивировать играть в выживачи если тебе нужна цель конкретная
Комментарий удалён модератором
друзья поймали и заставляют, если не соглашаюсь — пиздят и принуждают щитпостить на дтф
Зачем развиваться дальше, когда у тебя уже есть комфортные условия? У тебя шикарная халупа с видом на океан
Вот такая?
Такая