Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
313313
3535
1818
66
55
11
11
11

По скринам видно, что отечественные разработчики проходят сейчас тот путь, который весь остальной мир прошел в 85-м году. Такими темпами лет через 40 будут делать нормальные игры.

70
54
2
2
1

По комменту видно, что комментаторы на дтф проходят путь, который взрослые люди прошли лет 20 назад. Такими темпами года через два они получат первый свой паспорт.

229
3

Ваш переход на личности никак не отменяет факта, что автор прав. Более того, даже в тексте статьи говорится, что это переделки флеш игр.
За пределами геймдева точно так же, находят древние статьи и учатся по них программировать, хватанув вершков останавливаются в обучении и пытаются сразу лепить своё. В нашей сфере есть шутка про то как человек рубит лес топором, потому что нет времени разбираться с бензопилой.

30
20

Тот факт, что комментатор прав, отменяет то, что это не факт. Тезис в комментарии является характерным примером черипикинга. Автор комментария даже не удосужился сравнить "наш" инди с "западным". Подражая ему, я могу написать: по скринам видно, что отечественные разработчики делают ещё не на столько всратые игры, какие выдаёт весь остальной мир.
Вы подборку "западных" инди посмотрите, там такой треш и безвкусится встречается, что к нему идеально подходит это ваше "хватанув вершков... пытаются лепить своё".

49

Ваш переход на личности никак не отменяет факта, что автор прав. Более того, даже в тексте статьи говорится, что это переделки флеш игр.Автор комментария на базе поста про 8 инди-игр сделал вывод о всей игровой индустрии в РФ в целом

Если комментатор прав, значит, можно взять 8 всратых инди-игр из стима и на их базе сделать вывод о всей игровой индустрии планеты в целом

Хотя чё мелочиться, можно хентайные паззлы сделанные американцами взять, и не 8 штук, а 80, и по ним общий вывод о состоянии геймдева в США сделать

32

Оооо, опять комментаторы на ДТФ флексят тем, как ненавидят игры и не играют в них.

Ты и исходный комментатор делаете вывод о «нормальности» этих игр исключительно по графике: типа, если пиксели, значит, 1985 год. Но игры так не работают, игры — это не графон, это в первую очередь геймдизайн и UX. И по этим параметрам тут совершенно точно не 1985 год, а вполне себе современный инди-геймдев.

12

Так автор и не прав. Ну или как минимум, 85-ый год - жирнющее преувеличение того, на сколько далеки отечественные разработчики.

1

Ваш вежливый тон никак не подтверждает утверждение автора. Это всё не более чем личное мнение, а никакие не факты.

1

Порвался? Жаль.

2
1

А если немного подумать, то расклад на самом деле вот какой (с точки зрения разработчика). Делая игру с крутым графоном, ты начинаешь конкурировать с другими играми с крутым графоном. И заранее ясно, что ты не вывезешь (скорее всего). Тогда зачем это делать?
Надо делать упор на другое - на механики, общую задумку. Так разработчики и делают. И игры получаются хорошие.
А игрок, который это понимает, давно присматривается не только к красивым скринам. И уже давно пора бы и тебе это понять, т.к. ты пропускаешь гигантский пласт очень интересных игр. Графон приедается через пару часов игры, ты перестаешь его замечать. А вот геймплей - нет. Как-то так.

24
1

Нормальные игры уже делали в 00-х. Но всё закончилось в 2008-м году. Большинство новых разработок тогда отменили, а студии либо позакрывались, либо перешли на мобилки и онлайн-игры. Из старичков осталась только Ice-Pick Lodge

8

Аче сразу не в 35?

8

Ага игры уровня Атомик Харт и Space Marine 2 это прям 85 год. А про инди ты видимо не слышал.

5
1

Весь остальной мир. Это видимо Европа и Штаты, а других миров и нет. За прогноз и говорить не стоит, чувак вангует на 40 лет

2

🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡[твое место]🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡

1

Причина тряски ?

1

А в какой стране первую в мире видеоигру придумали?

Не факт, после 85 же геймдев рушился. Так что зная Россию, можно сделать вывод, что после разрушения опять будет 85

так большинству перечисленных игр уже лет 10

разработчики проходят сейчас тот путь, который весь остальной мир прошел в 85-м году

Все так, как было с рос. кино.

Такими темпами лет через 40 будут делать нормальные игры.

Только не будут, как и не произошло с кино.

Это инди, причем половина десятилетней давности, если не больше

[]