Так ли плох Fallout 76. Мнение

Так ли плох Fallout 76. Мнение

Наверняка, я не единственный, кого от каждой новости про Fallout 76 начинают закатываться глаза. "Что, опять? Да чем на этот раз засветилась беседка?" Заходишь в комментарии, а там ад кромешный: "F76 говно!", "Убили франшизу!", "Да она всегда говно делала", "Лучше бы отдала права на Fallout другой студии" и так далее. И эта, назовём её, тенденция развивается как снежный ком.

«Fallout 76 говно!»

Люди уже не смотрят на то, что из себя представляет игра, они смотрят на то, что Bethesdа облажалась и для них Fallout 76 стал априори плохой игрой. Но это ведь не так. Да, у игры плохой старт. Множество багов, технических проблем, отсутствие некоторых важных функций — да. Но сама игра, её контент, задумка изначальная не выглядят такими уж и плохими.

По началу, когда я посмотрел геймплей F76, мне было не совсем понятно зачем и для кого эта игра. Но потом осознал, что не так уж и плохо с друзьями побегать по огромному постапокалиптическому миру Fallout. В соло эта игра, может быть (скорей всего), не имеет смысла. Ведь, когда ты играешь один тебе важны детали, квесты, сюжет! Когда в кооперативе —нет.

Вспомните множество моментов, где вы, играя с друзьями, в какие-либо кооперативные сюжетные проекты орали, чтобы все заткнулись, потому что вы слушаете/читаете диалоги! Не было такого? Странно, у меня так миллион раз.

«Да она всегда говно делала»

И вот именно поэтому в Fallout 76 нет толком сюжета и персонажей. Плюс, как по мне, несмотря на то, что большинство игр Bethesda славятся крутыми квестами, сюжетами и мирами, главная особенность её игр — это окружение и истории, которые оно рассказывает. Oblivion, Fallout 3, Skyrim — во всех этих играх я порой забирался в какую-нибудь глушь и находил "скрытые истории". Пара скелетов лежащих в кровати в обнимку с револьвером в руке одного... История! Пещера с намёком на пиратскую разборку — история...

Так ли плох Fallout 76. Мнение

«Убили франшизу!»

Совсем недавно прочёл статью здесь, на DTF, суть которой в том, что игрокам не стоит держаться за свои любимые франшизы, а стоит держаться за свой любимый жанр. Я абсолютно согласен с этой точкой зрения. Перестаньте держаться за свои воспоминания. Трава зеленей не станет. Хотите Fallout? 2D, каноничный, с пошаговой боёвкой и зелёненьким VATS? Оглянитесь, есть Wasteland 2, не знаю, XCOM, или перепройдите оригинальный Fallout — вам же так нравится его реиграбельность.

Дайте Bethesda делать свои игры. Все творческие люди стараются изобретать новое. Иногда, это неудачные эксперименты, иногда суперудачные, но суть такова, что жанру и Bethesda нужно развиваться. Рано или поздно выйдет "ваш Fallout" под тем же или другим названием и вы получите то, что хотели. А пока перестаньте лить на Fallout 76 "бочки дёгтя" — баги поправят, графику улучшат, геймплей оптимизируют, контент добавят и игра расцветёт. Благо, жанр позволяет.

«Fallout моей мечты»

Так ли плох Fallout 76. Мнение

К слову, о жанре Fallout 76 — такой жанр не по мне. Я обожаю все части Fallout, и 2D, и 3D, но в эту часть я, скорей всего, играть не буду. Просто потому, что мне не нравятся выживастики без сюжета. Это не косяк Fallout 76 — это просто мой вкус. И вас я прошу обратиться к своему разуму и подумать: а правда ли Fallout 76 так плох или это я просто расстроен, что не вышел "Fallout моей мечты"?

«Столпы игровой индустрии»

Хочется отдельно сказать, что многие желают Bethesda закрыться и прочего нехорошего. Вы же понимаете, что именно на таких гигантах, как Bethesda и строится наша библиотека из ААА-игр? Яркий пример, серия Gothic, оригинальные разработчики сделали Risen, Elex, но они не соответствуют качеству первых двух частей Gothic, даже третьей.

Так ли плох Fallout 76. Мнение

Организуются новые студии, туда приходят известные разработчики, вливаются большие деньги, а спустя несколько лет разработки выходит Tabula Rasa (кто помнит, тот поймёт) или Darksiders 3, Mafia 3 и куча других проектов. Молодым студиям нужно время на создания "шедевров", а пока они набираются опыта, Bethesda, id Software, Sledgehammer Games и другие столпы игровой индустрии держат, эту самую индустрию, на ногах.

Так ли плох Fallout 76. Мнение
33 показа
1.2K1.2K открытий
52 комментария

Я думал, что в 2018 больше не увижу настолько плохих статей.
Fallout 76 - плохая игра, объективно плохая, она сломана, не работает как надо и в ней толком нет контента (И всё это счастье за ценник в 60 долларов/евро). То что с друзьями веселее - факт, во что угодно с друзьями играть веселее, но это не значит что от этого игра становится хорошей. Bethesda обосрались с F76, прям обосрались во всём, что касается этого куска дерьма и оправдывать это глупо (за бесплатно вдвойне), единственный плюс который может привнести F76, так это встрехнуть Bethesda со словами: "Эй, посмотри какую хуйню ты высрал, чтобы больше такого не было". Пиздец просто.

Ответить

«Я думал, что в 2018 больше не увижу настолько плохих статей. »
Я больше думал над мыслью, которую хотел подать, нежели над редактурой, если ты об этом.
Люди в неё играют и, наблюдая за эпопеей косякой беседки, не вижу проблем, которые она не сможет исправить в F76, если у неё на то будет желание.

Ответить

Оправдывать проблемы игры, объясняя их заранее обдуманным, верным выбором авторов и, что это как раз люди ничего не поняли - глупо.
Отобрали ЛОР. Фактически, отменили события из оригинала. Обосрались с ролевой частью - здесь нельзя отыгрывать роль.
Никак не проработали квесты и сюжет в целом - 90% этого контента однотипное, унылое говно.
Отсутствие интересных заданий и персонажей отнимает всякий интерес всерьёз проходить игру.
Убежище - скучно и неубедительно. Идея устройств, которые позволяют построить лагерь - это что вообще? Каким боком до неё дошли? Зачем это нужно?
И без того необязательная система строительства усложнилась необходимостью искать и изучать чертежи по всей карте. Но это ещё не всё - к чертежам ещё нужно найти нужные виды ресурсов. Зачем было усложнять этот компонент, криво встраивать, также криво реализовывать? Люди неоднократно доказывали модификациями и постами на форумах компании, что строительство нужно развивать, как-то автономизировать.
Нет, его усложнили и сделали скучным в угоду фарму.
Оружие здесь чувствуется и ведёт себя, как натуральный кусок говна. Оно не звучит, не трясётся и вообще не кажется настоящим.
Весь мир переполнен сражениями и врагами, играть в игру просто скучно, потому что вы только и делаете, что идёте и убиваете, да возвращаетесь к терминалам или роботам.
Скучным однотипным бездушным роботам, близко не похожим на синтов или какой-нибудь гибрид.
Необходимость по сюжету бить ядерными ударами - ужасна. По своей сути, она переворачивает всю идею Fallout. Сюжетно получается, что ветеран войн в запасе, согласился пойти в Убежище. Он видел, во что превратился его родной мир. Он с трудом прорывается через толпы врагов, выполняя смертельно опасные задания одно за другим. Чтобы в итоге насрать на поиск какой-либо иной попытки спасти мир и просто выпускает ядерные заряды.
Что?
Вот это все для вас - Fallout? Вот такая херня, по вашему, может послужить важной вехой в серии и как-то дополнить лор? Вся эта свистопляска на костях великолепных, продуманных игр - насмешка от людей, что никогда не понимали сути Пустоши.
Впрочем, вам зашло, это уже говорит о многом. О том, что вы готовы ради мимолётного «угара» с друзьями, насрать вместе с авторами 76 на «Библию Fallout», на Хаб, на весь тот лор, что тщательно собирался авторами и поклонниками оригинальных частей.
На работу геймдизайнеров первых двух частей и New Vegas. И использовать рандомные карточки.
Господи, нет. Это не Fallout. Это дичайший кластерфак, проеб индустрии, который должен пасть под давлением общественности. Или - быть забытым навечно.

Игру можно было сделать интересной. Но ее не сделали такой. Ее сделали ужасной, ещё более проходной, чем какую-либо другую часть серии.
76 имеет редкие проблески - дизайн карты, например. Там много интересных локаций - та же космическая станция, упавшая на землю. Однако...
Вокруг неё ничего нет. Ни одного интересного задания. Ни одной позиции, ради которой я захочу вернутся в игру и сделать что-то иначе. Нет.
Только однообразие и говно. Однообразие и говно: Fallout 76.

Я не ждал игру мечты. Но я точно не ждал провальной игры, в рамках столь важной для множества игроков серии разных поколений.

Это, просто, блядь, отвратительно и неуважительно.

Ответить

1. Кажется, ты не прочёл, что я написал. Я написал, что вам, ярым фанатам фолаутов, стоит забыть про франшизу Fallout и искать её где-нибудь в другом месте. Я даже ссылку на статью от DTF привёл в пример.
2. Ты, судя по всему, купил и играл в Fallout 76. По твоему сообщению я отчетливо вижу механику, которая может зацепить. Да - это не привычный Fallout, каким был New Vegas, но это Fallout в другом жанре, как был когда-то Fallout Tactics.

Ответить

По части игр есть две ситуации:
1. It just works;
2. It just doesn't.

Fallout 76 просто не работает.
1. Слишком много багов и недоработок, завязанных на недостатках двигла с корнями в 80-х;
2. Функционал ключевых механик реализован через одно место (взять то же ПвП, да);
3. В очередной переписан лор, который уже начинает напоминать Marvel в своей непоследовательности.

Беседке просто... все равно. Шпайш машт флоу.
https://www.youtube.com/watch?v=mLVaQyD3_Xk

Ответить

"К слову, о жанре Fallout 76 — такой жанр не по мне. Я обожаю все части Fallout, и 2D, и 3D, но в эту часть я, скорей всего, играть не буду."

Тоесть ты написал статью в защиту игры, но сам в игру играть не будешь. А играл?Или мнение из пальца высосал?

Ответить

Ждем еще статей в духе: Игры-сервисы, как феномен игровой идустрии; Metal Gear Survive - это достойное продолжение серии; Неоправданный хейт и Батлфилд 5; Эволюция и развитие игр на примере Diablo Immortal и C&C; Заблуждение игроков или правота разработчиков, и т.д.

Ответить