Организуются новые студии, туда приходят известные разработчики, вливаются большие деньги, а спустя несколько лет разработки выходит Tabula Rasa (кто помнит, тот поймёт) или Darksiders 3, Mafia 3 и куча других проектов. Молодым студиям нужно время на создания "шедевров", а пока они набираются опыта, Bethesda, id Software, Sledgehammer Games и другие столпы игровой индустрии держат, эту самую индустрию, на ногах.
Я думал, что в 2018 больше не увижу настолько плохих статей.
Fallout 76 - плохая игра, объективно плохая, она сломана, не работает как надо и в ней толком нет контента (И всё это счастье за ценник в 60 долларов/евро). То что с друзьями веселее - факт, во что угодно с друзьями играть веселее, но это не значит что от этого игра становится хорошей. Bethesda обосрались с F76, прям обосрались во всём, что касается этого куска дерьма и оправдывать это глупо (за бесплатно вдвойне), единственный плюс который может привнести F76, так это встрехнуть Bethesda со словами: "Эй, посмотри какую хуйню ты высрал, чтобы больше такого не было". Пиздец просто.
«Я думал, что в 2018 больше не увижу настолько плохих статей. »
Я больше думал над мыслью, которую хотел подать, нежели над редактурой, если ты об этом.
Люди в неё играют и, наблюдая за эпопеей косякой беседки, не вижу проблем, которые она не сможет исправить в F76, если у неё на то будет желание.
Оправдывать проблемы игры, объясняя их заранее обдуманным, верным выбором авторов и, что это как раз люди ничего не поняли - глупо.
Отобрали ЛОР. Фактически, отменили события из оригинала. Обосрались с ролевой частью - здесь нельзя отыгрывать роль.
Никак не проработали квесты и сюжет в целом - 90% этого контента однотипное, унылое говно.
Отсутствие интересных заданий и персонажей отнимает всякий интерес всерьёз проходить игру.
Убежище - скучно и неубедительно. Идея устройств, которые позволяют построить лагерь - это что вообще? Каким боком до неё дошли? Зачем это нужно?
И без того необязательная система строительства усложнилась необходимостью искать и изучать чертежи по всей карте. Но это ещё не всё - к чертежам ещё нужно найти нужные виды ресурсов. Зачем было усложнять этот компонент, криво встраивать, также криво реализовывать? Люди неоднократно доказывали модификациями и постами на форумах компании, что строительство нужно развивать, как-то автономизировать.
Нет, его усложнили и сделали скучным в угоду фарму.
Оружие здесь чувствуется и ведёт себя, как натуральный кусок говна. Оно не звучит, не трясётся и вообще не кажется настоящим.
Весь мир переполнен сражениями и врагами, играть в игру просто скучно, потому что вы только и делаете, что идёте и убиваете, да возвращаетесь к терминалам или роботам.
Скучным однотипным бездушным роботам, близко не похожим на синтов или какой-нибудь гибрид.
Необходимость по сюжету бить ядерными ударами - ужасна. По своей сути, она переворачивает всю идею Fallout. Сюжетно получается, что ветеран войн в запасе, согласился пойти в Убежище. Он видел, во что превратился его родной мир. Он с трудом прорывается через толпы врагов, выполняя смертельно опасные задания одно за другим. Чтобы в итоге насрать на поиск какой-либо иной попытки спасти мир и просто выпускает ядерные заряды.
Что?
Вот это все для вас - Fallout? Вот такая херня, по вашему, может послужить важной вехой в серии и как-то дополнить лор? Вся эта свистопляска на костях великолепных, продуманных игр - насмешка от людей, что никогда не понимали сути Пустоши.
Впрочем, вам зашло, это уже говорит о многом. О том, что вы готовы ради мимолётного «угара» с друзьями, насрать вместе с авторами 76 на «Библию Fallout», на Хаб, на весь тот лор, что тщательно собирался авторами и поклонниками оригинальных частей.
На работу геймдизайнеров первых двух частей и New Vegas. И использовать рандомные карточки.
Господи, нет. Это не Fallout. Это дичайший кластерфак, проеб индустрии, который должен пасть под давлением общественности. Или - быть забытым навечно.
Игру можно было сделать интересной. Но ее не сделали такой. Ее сделали ужасной, ещё более проходной, чем какую-либо другую часть серии.
76 имеет редкие проблески - дизайн карты, например. Там много интересных локаций - та же космическая станция, упавшая на землю. Однако...
Вокруг неё ничего нет. Ни одного интересного задания. Ни одной позиции, ради которой я захочу вернутся в игру и сделать что-то иначе. Нет.
Только однообразие и говно. Однообразие и говно: Fallout 76.
Я не ждал игру мечты. Но я точно не ждал провальной игры, в рамках столь важной для множества игроков серии разных поколений.
Это, просто, блядь, отвратительно и неуважительно.
1. Кажется, ты не прочёл, что я написал. Я написал, что вам, ярым фанатам фолаутов, стоит забыть про франшизу Fallout и искать её где-нибудь в другом месте. Я даже ссылку на статью от DTF привёл в пример.
2. Ты, судя по всему, купил и играл в Fallout 76. По твоему сообщению я отчетливо вижу механику, которая может зацепить. Да - это не привычный Fallout, каким был New Vegas, но это Fallout в другом жанре, как был когда-то Fallout Tactics.
По части игр есть две ситуации:
1. It just works;
2. It just doesn't.
Fallout 76 просто не работает.
1. Слишком много багов и недоработок, завязанных на недостатках двигла с корнями в 80-х;
2. Функционал ключевых механик реализован через одно место (взять то же ПвП, да);
3. В очередной переписан лор, который уже начинает напоминать Marvel в своей непоследовательности.
Беседке просто... все равно. Шпайш машт флоу.
https://www.youtube.com/watch?v=mLVaQyD3_Xk
"К слову, о жанре Fallout 76 — такой жанр не по мне. Я обожаю все части Fallout, и 2D, и 3D, но в эту часть я, скорей всего, играть не буду."
Тоесть ты написал статью в защиту игры, но сам в игру играть не будешь. А играл?Или мнение из пальца высосал?
Ждем еще статей в духе: Игры-сервисы, как феномен игровой идустрии; Metal Gear Survive - это достойное продолжение серии; Неоправданный хейт и Батлфилд 5; Эволюция и развитие игр на примере Diablo Immortal и C&C; Заблуждение игроков или правота разработчиков, и т.д.