Doom всегда был не самым сложным, но и не самым лёгким шутером. Особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с прохождением.
Я один вижу проблему в том, что системные требования нового Doom заточены под 60 фпс? Раньше дум был чем-то динамичным 120+ фпс типа Apex Legends или Quake. А будет ли он так же ощущаться при улучшеной графике, и сниженном фпс? Не будет ли стоять перед нами выбор: либо снижать настройки до медиум-Лоу, либо желейное управление и искусственно за…
Разработчики поговорили о главных изменениях.
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…
Приветствую всех, кто читает! Я немного разработчик игр, который решил перевернуть культовый Doom с ног на голову и превратить его в кликер. Да, вы правильно поняли: никакого шутера от первого лица, только клики, очки и адский геймплей. Оригинальные Doom l и Doom ll я прошёл полностью в только 2022 году и эти игры запали мне в душу. Как все знают,…
Если они хотели бы сделать его более доступным, то убрали бы денуву
Или хотя бы региональные цены.