Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Иван Абрамов
10 300

Самый амбициозный кроссовер: обзор Super Smash Bros. Ultimate Материал редакции

Игра, в которой, возможно, слишком много контента.

В закладки
Аудио

Super Smash Bros. Ultimate — главная игра Nintendo в этом году, которая уже бьёт рекорды продаж. Во всём мире файтинг ждали так же сильно, как Red Dead Redemption 2 — вот только в нашей стране о нём говорили заметно меньше.

И зря. Super Smash Bros. Ultimate — это гораздо больше, чем просто фансервисный капустник для поклонников японских игр. Да, круто свести в бою Соника и Байонетту, но в основе здесь — многогранный и аддиктивный геймплей, благодаря которому в игре легко застрять на сотни часов. Разбираемся, как Nintendo умудрилась сделать файтинг одним из главных системселлеров Switch.

Файтинг для всех

Масахиро Сакураи — бессменный геймдиректор серии Super Smash Bros. — известен ещё и тем, что придумал Кирби, одного из известнейших маскотов японской кампании. Сакураи долгое время возглавлял разработку игр про розового монстрика, в основе которых, как он говорил, лежит принцип «кирбиизма»: такие игры просты в освоении, но при этом в них много пространства для совершенствования навыков игрока (похожий подход исповедует Blizzard).

Именно этот принцип и лежит в основе Super Smash Bros.: научиться проводить базовые приёмы тут относительно просто, но пройдут десятки часов перед тем, как у вас выйдет провернуть что-нибудь действительно крутое.

Интересно, что изначально Super Smash Bros. не была привязана к другим франшизам Nintendo: Сакураи вместе с Сатору Иватой (будущим президентом Nintendo) хотели сделать файтинг, который бы отличался от всех похожих игр. По их задумке, урон не снимал здоровье бойцов, а постепенно уменьшал их вес: победа засчитывалась тому, кто сможет выкинуть оппонента за пределы карты.

Уговорить Nintendo взяться за разработку получилось далеко не сразу, а идея свести в бою персонажей японской компании вообще возникла лишь на поздних этапах прототипирования. Разработчики боялись, что покупатели просто не обратят внимания на такую странную игру, не будь в ней хоть чего-то узнаваемого.

В итоге, Super Smash Bros. «выстрелила» и превратилась в одну из основных франшиз Nintendo. Самое интересное, что даже формально покинув HAL Laboratory — компанию, разработавшую Super Smash, — Сакураи так и не отдал пост главы разработки. Его вера в игру была так сильна, что во время создания второй части он был готов сам профинансировать запись саундтрека симфоническим оркестром, откажись Nintendo вкладываться в дорогостоящие рекординг-сессии.

Тонна контента

Super Smash Bros. Ultimate — пятая игра в серии — вобрала в себя все наработки франшизы: в игру попали все арены из всех предыдущих частей (суммарно в Ultimate их больше сотни), а так же все бойцы, включая 11 новичков — вместе получилось 74 персонажа.

Это огромная игра. На то, чтобы просто посмотреть все карты и попробовать всех персонажей хотя бы раз, уйдут десятки часов. Но в Smash Ultimate ещё и множество режимов, как одиночных, так и многопользовательских.

Участие в Smash — лучшее, что случалось с Соником за последние 12 лет (если не считать замечательной Sonic Mania)

Впервые оказавшись в меню, теряешься: игра встречает кучей вкладок, не предлагая пройти даже базовый туториал. Покопавшись, можно найти текстовые подсказки — но новичку все эти советы очень трудно визуализировать. Тем более, что непосредственно во время боя посмотреть их нельзя: взглянуть дают только на мувлист бойца.

Безусловно, что-то нащупать можно и самому, но лучше сразу пойти смотреть гайды на YouTube, особенно если вы впервые знакомитесь с серией: видео наглядно дают понять что и как тут нужно делать.

Важно понять одно: Smash — не совсем файтинг в привычном смысле. Бои здесь сочетаются с платформингом: почти на всех картах есть пространство для манёвра — положение персонажа в пространстве так же важно, как и умение комбинировать атаки.

А ещё на картах появляются различные предметы: одни позволяют вызывать себе на помощь героев из других игр (например, можно призвать рыцаря из Shovel Knight), другие просто вооружают персонажа каким-нибудь мечом или бластером.

Сами карты тоже очень различаются. Например, один из уровней постоянно заливает лава — нужно искать безопасные зоны, параллельно сражаясь с врагом. На другом камера движется слева-направо: надо всё время двигаться, иначе быстро вылетишь с арены. И таких карт, повторюсь, больше сотни — только представьте, сколько времени уйдёт перед тем, как запомнишь их все.

Не считая непонятный туториал, Smash — удобная игра. Бой здесь можно настроить как угодно: отрегулировать позволяют практически любые параметры, включая частоту и количество появления предметов.

Режимов тоже полно: можно, например, устроить турнир прямо через интерфейс игры (турнирная сетка поддерживает от 4 до 32 человек). Для проведения турнира достаточно двух джойконов: Smash сама создаст турнирную таблицу для битв один на один, а каждый бой будет эпично анонсироваться.

Или можно начать бой на выбывание, в котором будет участвовать весь ростер персонажей: при этом одного и того же бойца выбирать дважды нельзя — так и сражаетесь, пока не используете каждого героя.

Призывая помощника, никогда не знаешь наверняка, кто придёт на подмогу: если особенно повезёт, вот такой пёс просто загородит весь экран

А ещё в Super Smash Bros. Ultimate целых две одиночные кампании: в одной просто проходишь череду битв одним персонажем, другая — сюжетная, «Звезда надежды».

Открывается сюжетная кампания тем самым роликом, в котором лучи света уничтожают всех живых существ — выживает только Кирби. Все остальные герои превратились в духов, и их нужно спасти, путешествуя по огромной карте — всего в игре больше тысячи персонажей из разных японских франшиз (играть дадут только за тех, что есть в ростере).

Духи — по сути, 2D-спрайты героев из разных игр. Они разбросаны по карте в виде светящихся сфер — и с каждым из них можно сразиться. Но у духов нет собственных моделек, поэтому они вселяются в персонажей из ростера, передавая им особые черты

Например, в битве с Хэлом Эммерихом из Metal Gear дух учёного сражается в теле Марио. При этом Марио в этом бою постоянно убегает от игрока — Эммерих ведь не умеет драться. Хэл — робототехник, один из разработчиков Metal Gear, поэтому вместе с ним в бою участвует робот, защищающий своего хозяина — с ним-то и придётся сражаться. После победы над духом, тот присоединяется к команде игрока.

Духов нужно коллекционировать: они усиливают ваших героев и помогают им в бою. Духи бывают трёх типов: они работают по принципу «камень, ножницы, бумага» — каждый вид силён против одного, но слаб перед другим.

При этом духов нужно ещё и прокачивать: от этого напрямую зависит урон вашего персонажа. Если силы духа недостаточно, то бой закончится быстро: в кампании сила героев целиком завязана на прокачке. К счастью, эта система работает только в рамках сюжетного режима: в онлайне против вас не сможет выйти «перекачанный» игрок.

Важный нюанс: духи бывают основными и вспомогательными. Вспомогательные не увеличивают урон напрямую, а дают всякие клёвые способности: например, наделяют героя тройным прыжком или выдают ему оружие в начале каждого боя. У каждого основного духа есть несколько слотов под вспомогательных — обычно, их количество зависит от редкости духа.

По сути, сюжетная кампания — череда битв, в которых героям выдают разные модификаторы. На каких-то картах, например, горит пол, где-то дует сильный ветер — наблюдать, как среди этого безумия герои Smash изображают персонажей из других известных франшиз, как минимум, забавно.

Единственное, к чему можно придраться — кампании недостаёт сюжетных роликов и каких-то действительно уникальных битв. Сражения с боссами тут случаются, но очень редко. Тем не менее, режим затягивает — во многом благодаря прокачке и коллекционированию.

Тут даже есть мини-кампания, в которой нужно летать на самолёте по карте мира и спасать персонажей из Street Fighter

Искусство боя

Но Super Smash Bros. любят не за сюжетный режим и обилие контента: в первую очередь, в основе игры лежит отточенный геймплей со множеством нюансов.

Научиться прыгать и применять спецудары можно довольно быстро, но вот чередовать атаки и подлавливать оппонентов на каждой ошибке — целое искусство.

Боевая система здесь не завязана на комбо: почти каждая атака немного отбрасывает врага. Поэтому умение продолжать атаковать, несмотря на постоянно растущую между игроками дистанцию — самое важное в Smash. И для этого придётся досконально изучить весь арсенал вашего персонажа: в идеале вы должны не задумываясь уметь применять подходящую способность в нужный момент.

Чтобы выбить врага с арены, не обязательно дожидаться, пока показатель урона достигнет критической отметки: при должном уровне навыка можно прямо в воздухе направить противника в яму, просто не давая ему вернуться на землю. Но для этого нужно управлять своим персонажем с хирургической точностью и знать, сколько фреймов занимает каждая атака — игра очень быстрая, и даже фанатам серии придётся какое-то время привыкать к местному темпу.

В Super Smash Bros. Ultimate к боевой системе добавили ещё несколько нюансов: если выставить щит за секунду до вражеской атаки, то анимация удара собьётся, а вы сможете мгновенно контратаковать.

Ещё появились увороты в воздухе, а «доджи» на земле немного понерфили: уворот больше нельзя бесконечно спамить, со временем скорость анимации замедляется. Изменения должны сделать боёвку ещё сложнее и глубже — но только время покажет, насколько всё это полезно для соревновательной сцены.

Super Smash Bros. Ultimate постоянно заставляет игрока чему-то учиться, и это делает её аддиктивной. Каждый персонаж ощущается по-разному, каждая арена уникальна — потенциальных сценариев развития боя тут сотни, и на все нужно учиться адекватно реагировать.

Бойцы очень сильно различаются. Кирби, например, может «съесть» любого противника и скопировать его спецудар. А тренер покемонов — это вообще три героя в одном: он не участвует в битве сам, а призывает либо Ивизавра, либо Сквиртла, либо Чаризарда — у каждого, само собой, отдельный мувлист. И это только два персонажа: а всего их в игре, напомню, 74.

При этом Smash предлагает челлендж для игроков с любым уровнем навыка: почти во всех режимах сложность можно настроить. И даже если вы отлично разбираетесь в серии, местный искусственный интеллект точно сумеет задать вам жару: компьютерные соперники отлично умеют читать игрока.

В одном из одиночных режимов количество наград зависит от уровня сложности: чем он выше, тем больше призов дадут в конце

Удар с задержкой

По словам разработчиков, Super Smash Bros. Ultimate создавалась с расчётом на соревновательный мультиплеер, но, к сожалению, с онлайном есть проблемы.

На бумаге всё выглядит отлично: каждый игрок сам составляет список правил, по которым хочет играть — можно ограничиться драками один на один или, например, вообще убрать из битвы предметы. Матчмейкинг должен подбирать вам оппонента с максимально похожим набором правил и рейтингом, но на деле это работает не всегда.

По-моему опыту, где-то раз в 10 матчей вас всё равно забросит в кучу малу с толпой врагов, игнорируя выставленные вами настройки. Правда, совсем недавно вышел патч, который должен был это исправить, но из-за смутного описания патчноутов, типичного для Nintendo, трудно сказать наверняка, насколько заплатка помогла.

А ещё есть проблемы с задержкой — в такой быстрой игре это критично. В Smash используется ненавистная игроками P2P-система, и если у вас или у вашего оппонента большой пинг, то инпут лаг становится невыносимым.

К счастью, игра старается подбирать врагов с хорошим соединением, но периодически случаются совершенно безнадёжные матчи, из которых проще выйти, чем трепать себе нервы. Почему в 2018 году Nintendo до сих пор не может сделать нормальный онлайн — серьёзный вопрос, учитывая, что с сентября за игру по сети просят денег.

И ещё насчёт инпут лага: в Super Smash Bros. Ultimate в принципе самая большая задержка в истории серии. Причём она никак не связана с контроллерами — проблемы именно на стороне самой игры. Нечто подобное было на релизе Street Fighter V, и это смогли поправить патчами, но у Smash, к счастью, всё не так плохо. Тем не менее, инпут лаг заметен, но через пару часов игры к нему как будто привыкаешь, и он перестаёт бросаться в глаза. Хотя это, конечно, не решение.

На YouTube-канале GigaBoots замерили инпут лаг во всех частях Super Smash Bros. — в Ultimate он чуть ли не в два раза больше, чем в оригинальной игре 1999 года

Пора звать друзей

Smash — отличная игра для вечеринок. Трудно сказать, насколько комфортно в ней будет людям, ни разу не державшим в руках геймпад, но геймерам точно будет весело: научиться основам здесь можно очень быстро. Из-за размеров ростера даже у владельца консоли вряд ли будет большая фора: достаточно взять незнакомого персонажа — и вот ты уже наравне со всеми.

Правда, не все герои доступны сразу: придётся потратить немало времени, чтобы их открыть. Персонажей выдают за время, проведённое в игре, но если не терпится попробовать всех поскорее — есть быстрый метод.

Более того, в Smash даже проигрывать весело: если не отключать выпадение предметов, на экране будет твориться настоящий хаос. Даже аутсайдеру может случайно попасть в руки какой-нибудь огромный молот, которым он быстро всех раскидает — при желании, игру можно настроить так, чтобы и новичкам здесь было комфортно.

Но главный аргумент в пользу того, что Ultimate отлично подойдёт для компании — то, что игра вышла на Switch. В любой момент можно отсоединить джойконы от консоли и сыграть с другом — с одной Switch можно даже играть вдвоём в онлайне. Nintendo явно понимает, что люди хотят играть в Smash в компании. Правда, одним маленьким джойконом играть не слишком удобно, но для фановых сессий с друзьями подойдёт.

Super Smash Bros. Ultimate — невероятно большая игра, в которой легко пропасть на сотни часов. Контента здесь очень много (в игру даже встроен плеер с более чем 800 композициями из разных японских игр): в какой-то степени, Ultimate — дань уважения всей истории японской игровой индустрии.

Иногда удовольствие портят технические неполадки. Они поправимы, но с Nintendo никогда нельзя сказать наверняка, смогут ли авторы от них избавиться или нет. Проблемы не критичны и, в основном, связаны с игрой в онлайне — с этим у японской компании всегда были трудности.

В остальном, новая Smash — великая игра. И оттого трудно представить, как Nintendo будет развивать серию дальше: такое ощущение, что добавить к знакомой формуле уже просто нечего. Возможно, новую часть франшизы мы увидим очень не скоро.

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","supersmashbros","long"], "comments": 69, "likes": 169, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34295, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 16 Dec 2018 17:43:31 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–16

такие игры просты в освоении, но при этом в них много пространства для совершенствования навыков игрока (похожий подход исповедует Blizzard).

В голос.

Ответить
7

Easy to learn, hard to master. Что смешного?

Ответить
–1

Смешно то, что игры Близзард уже давно так не работают. Их последние проекты тому подтверждение.

Тот же хвалёный овервотч ругали и ругают за то, что там потолок скилла (skill ceiling) чрезвычайно низкий.

Есть отличная цитата -- "овервотч это казуальная игра, которая пытается быть соревновательной".

Это началось ещё с Диабло 3. Могли оставить привычные механики, в которых можно было бы разбираться и становится лучше и лучше, но по итогу сделали абсолютно прямое и короткое развитие скилла игрока.

Ответить
38

Но самое лучшее в смеше - это мемосы.

Ответить
1

А как увидеть анимацию смущения в игре?

Ответить
0

Это от карри вроде.

Ответить
0

Всё так карри с отключенными эффектами.

Ответить
1

Хотя ещё про главную тему забыл.

Ответить
0

Аниме + Нинтендо
C-C-C-COMBO!!!
P.S.: еще жду новое аниме по Fire Emblem

Ответить
23

мемы повышенной сложности

Ответить
14

Я поясню шутку, а то сам минуты 2 тупил, что и зачем, так вот:
Эта тян из метал гира. В игре, если ее экипировать как духа - дают бомбу на старте. Вся ирония в том, что в Граунд Зиро она умерла из-за того, что ее буквально напичкали бомбой вовнутрь.
Такие дела.

Ответить
0

Она не умерла.

Ответить
0

Всмысле? А то, что с ней произошло в конце ground zeros? Я заинтригован!

Ответить
0

Ну её можно найти в медотсеке в phantom pain, где её уже выходили, но у неё амнезия и она думает что сейчас вообще другой год.

Ответить
3

Она умерла, то, что ты находишь ее - это Снейк кукушкой едет. Мне лень вдаваться в детали, на ютубе все думаю есть.

Ответить
1

Это всё подсознание Веном Снейка пытается сказать что он фальшивый Биг Босс, так как взрыв Паз это последнее что он помнит будучи просто медиком в команде Биг Босса.

Ответить
0

Нет, она таки умерла.

Ответить

Внимательный ключ

27

Super Smash Bros. Ultimate — невероятно большая игра, в которой легко пропасть на сотни часов

Вот что за люди эти японцы. Выпускают игру с кучей контента, не собрав и не проанализировав перед этим Big Data.

Ответить
17

Очень приятно прочитать достаточно хороший обзор Смэша на русском, однозначно лайк, игра прекрасна. Но всё же пара исправлений
Сакураи так и не отдал пост главы разработки

В общем-то после Melee он ушёл с поста и вернулся просто потому что Ивата на Е3 пошёл на отчаянный шаг - анонсировал новый Smash. Даже для Сакурая это стало сюрпризом. В итоге они переговорили и последний вернулся к серии. Never ask him for anything ever again
в одной просто проходишь череду битв одним персонажем

Каждым персонажем можно пройти череду битв и все они объединены одной идеей. Так, у Хрома (Крома в нашем переводе) все враги так или иначе драконы, у Марио - лица других франшиз, у Рихтера - эхо-бойцы и т.д.
если выставить щит за секунду до вражеской атаки, то анимация удара собьётся, а вы сможете мгновенно контратаковать.

Щит надо не выставлять за секунду до атаки, а снимать в момент атаки, тогда это будет парирование и можно провести контратаку
появились увороты в воздухе

Они были в Melee, но были убраны в версиях для Wii U и 3DS
Правда, совсем недавно вышел патч, который должен был это исправить, но из-за смутного описания патчноутов, типичного для Nintendo, трудно сказать наверняка, насколько заплатка помогла.

Очень помогла ;)

Ответить

Грустный цвет

Vlad
2

Про то, что у всех персонажей противники объединены одной идее - впечатлило...

Ответить
9

От названий их кампаний можно получить отдельный фан.)

Боузер: "Бей красных! Бей всех красных!"

Звучит как лозунг против коммунистов.

Ответить
0

Та же мысль была, когда в первый раз увидел название :D

Ответить
2

Кодз... Сакурай - гений!

Ответить
1

А еще у многих уникальные для их серии босы. Битва с дракулой в 2 фазы как в кастле доставила.

Ответить
0

Спасибо!

Насчёт Сакурая: он ушёл из Hal, но на пост геймдиректора Смэш всё-таки вернулся. Ни одну игру не делали без него.

По поводу патча: пока нет никаких точных данных о том, насколько он помог. Люди на форумах пишут разное, а одних моих данных тут было бы недостаточно. Поэтому написал, что пока говорить о том, что заплатка починила матчмейкинг нельзя.

Ответить
0

Насчёт Сакурая: он ушёл из Hal, но на пост геймдиректора Смэш всё-таки вернулся. Ни одну игру не делали без него.

Да, да, бесспорно. Смэш без Сакурая не Смэш. Но моментик всё же был.

Ну и насчёт патча я пока что слышал только то, что он всё же помог. Хотя сам играю без правил, мне в любом виде игра нравится, так что своё даже и сказать не могу. Но друзья говорят, что получше

Ответить
0

Игра замечательная. Набил уже 1300000 рейтинга за Линка — меня, наверное, скоро в элит смэш уже кинет. Но о технических проблемах всё-таки надо говорить, они сильно портят онлайн.

Ответить
1

У меня то винстрик, то лузстрик. На инклинге, которым не играю почти, каким-то образом 1200000+, а на Клауде, которого пытаюсь мейнить, скачет от 700000 до 1300000. Вроде и герой хороший, а руки вот не из того места явно.
Ну и да, проблемы есть, но у нас с этим более-менее. А вот в Америке так и осталась сильная беда с онлайном ещё со времён Смэша на ВииЮ и 3ДС. Но у них в принципе с интернетом беда. Может, когда-нибудь будет лучше

Ответить
0

Слышу про плохой американский интернет, и моя ватная душа радуется.
Может быть, поэтому на 3DS иногда в онлайне лютые лаги ловил.

Ответить
12

Во многом новый Smash Bros. хочется назвать именно ИГРОЙ года. Ибо это по-настоящему игра, наполненная кучей контента и в которую хочется играть, играть и еще раз играть

Ответить
9

Главный вопрос: Боузетту в DLC добавят?

Ответить
9

И так добавили насколько цензура позволила:

Ответить
1

Этот костюм в Смеше ещё с Brawl.

Ответить
8

Взял на днях больше импульсивно, на хайпе. Думал, что не очень зайдёт (так как уже был опыт с версией для WiiU) и... зашло 😄
Вся эта разблокировка духов прекрасна просто. Прокачка, подбор и, конечно же, собирательство очень доставляют и дают чувство достижения (я не очень дружу с файтингами обычно).
Поэтому пока очень доволен.
25+ часов музыки из разных серий, фотомод. Есть где залипнуть, короче 🙂

Ответить
6

Почему в 2018 году Nintendo до сих пор не может сделать нормальный онлайн — серьёзный вопрос, учитывая, что с сентября за игру по сети просят денег

Какой нормальный? В файтанах был, есть и будет п2п. Если сделать связку с сервером вы потом сами будете ныть, что ЗАДЕРЖКА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ, ПЛОХАЯ НИНТЕНДО!

Ответить

Железнодорожный химик

Zaitengrate
4

Если не за P2P, то за другие онлайн решения покритиковать Нин можно. Невозможность поиграть даблы против рандомов через интернет (только локально), комнаты не особо удобно устроенны, даже самых обычных инвайтов друзей нет (тут больше вопрос к недоделанности самой ОС свича конечно), Смэш рейтинг довольно мутная тема. Ну и полный бред с чейнжлогами, в игре с киберспортивной составляющей не писать точные изменения. Но игра все равно классная, даже в онлайне, надеюсь поправят косяки

Ответить
0

Согласен, покритиковать можно. Вот только не нинтендо, а сора лтд. и бандай. Тех бандай, что собаку на файтингах съели.

Ответить
0

Да, в файтингах п2п — стандарт, но Нинтендо могли бы позаботиться о юзер экспириенсе. Например, просто не коннектить игроков с низким пингом друг к другу или давать ливнуть матч без потери рейтинга, если соединение сильно сбоит.

У меня дома 100 мегабитный интернет и один из 10 матчей стабильно неиграбельный. Это же не дело, зачем оправдывать проблемы спецификой игры.

Ответить
6

Продано

Ответить
0

Чёт я тоже решил купить )

Ответить
3

Страшно что-то писать, это как наезжать на саентологов. Хорошая игра, хорошая, я сказал интересная, красивая!

Ответить
4

Да ладно. Просто больше конкретики и обоснованности. Вот я среди кодзимовских только в MGS на PS1 играл (и то вроде бы не осилил). Поэтому сказать ничего положительного не могу, иначе словлю бан за "неувожение к Кодзиме". Вот и молчу.

Ответить
1

Ну на сайентологов НУЖНО наезжать. Они, кажется, у нас еще и вне закона?

А нинка-то что?

Ответить
0

Точно! Тут в каждом посте про Нинтендо только похвала и обожание, и никакой критики, ага!

Ответить
3

За один только мем с Wombo Combo этой серии игр можно ставить 12/10

Ответить
2

Наверну на эмуляторе

Ответить

Автономный кран

2

вот только в нашей стране о нём говорили заметно меньше

Потому что нинтенда плевать хотела на СНГ рынок и почти ничего не делает чтоб популяризовать у нас свои уникальные игры. Вместо активных действий по продвижению, ру подразделение окуклилось в местечковый клуб по интересам.

Ответить
0

Напиши хороший бизнес-план

Ответить
2

компьютерные соперники отлично умеют читать игрока

Не просто читать, но ещё и на редкость эффективно наказывать, особенно при неправильном билде на доске духов.

Ответить
1

Даже свич захотелось взять). В свое время ради PlayStation All-Stars: Battle Royale брал два доп. дуалшока для пс3, чтобы в четвертом можно было гамать.

Ответить
0

И как файтинг? Поиграл в него на Ютубе, напоминает Смэш, но без адаптации стилистики и с более классической системой победы (без набивания %)

Ответить

Комментарий удален

6

Попроси какого-нибудь хейтера написать обзор. Или сам напиши.

Ответить

Грустный цвет

0

А не подскажете насколько в портативном режиме играть приятно, с учетом обилия всего и вся на экране

Ответить
1

Вполне нормально. Учитывая, что экран портативной консоли в любом случае приходится держать поближе, разницы особой нет. Другое дело, что для хардкорной игры в онлайне лучше бы всё же выбрать другой геймпад. Но если в портативном режиме в основном в одиночную игру будете играть или по фану, то проблем никаких нет вообще.)

Ответить

Железнодорожный химик

Грустный
1

Нормально, намного лучше чем Brawlhalla, если пробовали на свиче

Ответить
–1

Самый большой лаг в серии - это киберспортивно, привкаешь, ведь.. А как это прекрасно для онлайна..ууу

Ответить
1

тащемта, файтинговые турниры (что и составляет киберспорт в подобного рода дисциплинах) проходят не в онлайне

Ответить
0

Но сами бои уж очень сумбурно происходят. Часто даже не понимаешь что происходит, особенно если бой не 1 на 1.

Ответить
0

Дело практики. Но чем хорош ультимейт так это возможностью настройки всего и вся игроком, вплоть до баланса (деревянно но все же). Сделайте надстройку правил и все.

Ответить
–3

В заголовке написано что обзор на игру Super Smash Bros. Ultimate но в статье автор упорно называет её smash. Почему не super или не bros или не ultimate или даже не ssb.u?

Ответить
0

Помню, в MK Armageddon было очень много бойцов - свыше 50, это вылилось в однообразие, у авторов тупо кончилась фантазия с Фаталити, в итоге какую-то бредовую систему придумали с выделыванием фаталити на ходу. Интересно насколько тут в плане разнообразия...
А насчет баланса - насколько я знаю, Смеш известен плохим балансом, интересно насколько они тут будут следить за этим моментом, раз решились взяться за киберспорт.

Ответить
0

Тут есть несколько «эхо-бойцов», которые копируют механики другого персонажа из ростера, но все остальные герои очень сильно различаются.

Ответить
0

Емнип, на последнем EVO у сообщества дичайше бомбило за Байонетту — слишком сильный персонаж. Разнообразие это хорошо, конечно, но когда персонаж чувствует себя одинаково хорошо в практически любых ситуациях (причём реально хорошо), это уже сломанный баланс.

Ответить

Комментарий удален

0

очень странный файтинг..смотреть вроде как интересно,но вот играть,я хотел ее купить,но одумался

Ответить
0

Игра-то хорошая, только вот популярна она из-за культового статуса предыдущих частей зарубежом и благодаря офлайн турнирам. У нас я сообщества не нашел, даже на файтингру нет темы, может кто подскажет?

Ответить
0

Во многих крупных городах каждую неделю проводятся сходки Nintendo Guardians, там играют в Смэш. Плюс на Nintendo Level Up Days в Москве (проходят три раза в год - в начале весны, середине лета и конце осени обычно) проводятся полноценные турниры с призами по разным мультиплеерным играм. По Смэшу точно тоже будут проводиться

Ответить
0

Спасибо за обзор, мастхев на этот год 100%! Возьму к но, чтобы в коопчеке на праздниках залипнуть

Ответить
0

Это может и круто, но ни один из смешов, в которые играл и близко не понравились.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }