Grinding Gear Games хотят избавиться от перегруженной сложными механиками первой части и заменить её на более казуальный аналог?
Крис Уилсон возглавлял Grinding Gear Games с самого его основания в 2006 году. Благодаря его руководству Path of Exile стала эталоном жанра ARPG и заменила понятие диаблоид.
В Path of Exile 2, как и в первой части игры, инфляция валюты (DIvine Orbs, Exalted Orbs и других) может влиять на экономику игры. Чтобы защититься от инфляции и сохранить ценность своих ресурсов, нужно использовать следующие стратегии:
Раздел посвященный Path of Exile 2, предлагает игрокам множество полезных инструментов, гайдов и ресурсов для улучшения их игрового опыта.
Команда сообщества Path of Building рада выпустить первую версию Path of Building для Path of Exile 2.
Новички, если Вы все еще не знаете, где воровать билды, то этот пост для Вас
Из функционала пока доступен только анализ рынка, но разрабы обещают допилить к релизу игры весь функционал.
Релиз запланирован на 13 января совместно с LocalIdentity и PoB Community Fork Team, что нас ждет?
Всю последнюю неделю я почти безвылазно просидел в Path of Exile 2, прошел доступные на данный момент акты, чутка пощупал местный эндгейм, и сейчас терзаюсь мыслями, а не вкачать ли другой класс и не потестить ли всякое разное на нем, но самое главное у меня накопились некоторые мыслишки, которыми мне бы хотелось с вами поделиться.
лучший вариант для GGG полностью забить на первую и доделывать вторую
ну сомнительно брат, это с высоты новичка мб так и будет выглядеть, а игроки которые имеют вес в комунити пое, так не считают) https://youtu.be/nA1MzS2l_rw
Так и забьют если смогут удержать пое 2. Ну если все также будет хайповать по 200к+ онлайна и 500к+ на апдейтах(добавления новых классов и сброса экономики) то пое 1 можно хоронить. Будут выпускать по 1 лиге в год