Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА

Игра про билдостроение без билдов.

Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА
4141
77
11
11

К таким обзорам крайне не хватает плашки "erly acсess". О большинстве проблем разработчики знают, в последнем QA еще раз акцентиролвали на этом внимание и дальше будут учитывать фитбек и увеличивать механики игры.
Крафт - он самый простой, каким и был в начале первого пое, дальше будут добавлять модификации с лигами + добавят станок
Умения- даже без атрибут стакинга есть неплохие билды, другое дело что хромает баланс урона у мобов и прочее
Билдостроение? ну его уже сейчас побольше чем в д4
Проблема армора очевида. Смогут ли вменяемо поправить- надеюсь что да. Начал бы с того, что убрал возможность у мобо мелтить тебе этот самый армор. Далее работа над формурой скелинга, причем с разделением формулы для мобов и для игрока

8
1
Автор

Д4 говно, он к слову не упоминается в референсах.
Каким бы я любителем этих игр не был, д4 дропнул через 10 часов.
Ранний доступ раннему доступу рознь. Тот же palworld, от практически нонейм студии, без крупных проектов за спиной, уже вышел с сортировкой инвентаря и перекидывания аналогичных предметов в стаки сундуков. А тут 10 лет добавить не могут.
Крафт может и самый простой как в самом начале, но игра визуально, и во многом механически, сделана на наработках первой части.
Шанс выпадения предметов низкий, его даже повышали. Но его надо повышать в таком случае еще сильнее, раз из механизмов получения нормального лута, осталась только основа 10 летней давности, которая кстати работала, потому как была адаптирована с d3.
Опять же, цель не засрать, а обратить внимание тех игроков, которые еще не поняли свою роль как тестировщиков, что я активно наблюдаю.

2
2

Д4 говно, он к слову не упоминается в референсах.Каким бы я любителем этих игр не был, д4 дропнул через 10 часов.
А D3 тогда что? Зачем написал d4 в списке, если поиграл 10 часов, то есть ничто?

Автор

Для понимания, что я не в вакууме живу.
D3 отличный дьяблоид, в котором все механики работали.
А D4 превратился в ммошку с автолевелингом, благо друзей игравшись достаточно, что бы сформировать мнение об этих 3-х эндгейм активностях из D4

Друг а ты давно следил за д4, это была проблема первых сезонов, сейчас мне кажется за 20 минут ты уже начинаешь веселиться и уничтожать мобов за секунды, по описанию что ты 40 часов потратил на акты, ты довольно слабый игрок или долго разбираешься в механиках игры, т.к. я за 40 часов 2х чаров вкачал(без трейда). В д4 хотябы весело ИГРАТЬ, да билдостроение слабей, но если я хочу играть в симулятор барыги и табличек, то есть более интересные игры)

2

За 40 часов двух часов ты вкачал где? Насколько вкачал?

Автор

Все может быть, я не придерживаюсь сторон PoE или D4, даже пресловутый автолевеленг наверняка перехейчен, наверняка там есть капы автолевеленга что позволяет носиться и все шотать. Возможно возьму геймпас и залечу на долгие сотни часов.
Про симулятор барыги и табличек согласен. В первую очередь хочется фармить и ебать все вокруг.
Тут разные системы добычи экипировки, там это сеты, тут это крафт предметов. Играть в базар дело для больших любителей, коим я не являюсь, от того и сокрушаюсь, что единственную не барыжную механику - крафт, так порезали. Сидишь как трейдер торгуешь мусором.
По поводу 40 часов. Тут как я писал в статье дело во многих факторах. Такие как баланс конкретного класса, темп прохождения (спидран или можно текст почитать) и банальная удача.
Мне за всю компанию не выпало ни одного арбалета с физ уроном больше 100%. А идя по очевидному пути моего класса (в порядке открытия скилов) и в последствии играя по забугорным гайдам, босс второго акта стал для моего персонажа настоящей преградой. Чего к слову ни с одним из 6 чаров не случалось в той же d3, потому что разработчики обкатали каждый класс, каждый сет на каждом боссе, а тут для кого то босс-вафля, а для кого-то математически непроходимый.

D3 отличный дьяблоидЧем? Сетами с +75K% к урону? Бесконечной дрочкой GR ради бесконечного парагона? Или ты про навыки и руны к ним и прочее?

Автор

Именно, эти системы принципиально разные и потенциал для гринда у них разный. Но она работала. Если ты хотел нужный сет, ты шел к нужному боссу. Целенаправленна добыча нужного лута.
Если в первой PoE ты хотел нужный шмот, ты крафтил. Благо средств было кратно больше.
Инфляция инфляцией, но диваны были инструментом добычи нужного шмота, а не разменной монетой.
А здесь будем честны, единицы могут позволить себе влить пару диванов в шмотку при крафте, которая мало того, что может стать бесполезной, так еще и никогда не окупится на площадке. Проходил, знаю.

Мой коммент также в штыки не воспринимай. Я просто фанат первой части и многое могу списать текущему состоянию второй (я понимаю, что оно не удобаваримое).
Но в тоже время, с оглядкой на первую часть, я прекрасно понимаю что эти разрабы сделают работу над ошибками и к релизу это будет вполне съедобный продукт

Автор

Любой конструктив я воспринимаю адекватно)
Я тоже люблю первую PoE, и верю, что разработчики сделают со временем как надо.
Но многие из описанных проблем либо не популярны, либо вовсе не освещаются. Хотя многие проблемы на опыте можно было бы и обойти.
Безразличный к серии человек не стал бы тратить 5 часов выходного дня на подобный разбор, мне кажется.

1

Д4 был говном на релизе. С выходом дополнения всё вполне себе бодро, я второй сезон там бегаю, а до этого с позапрошлого лета не заходила - всё помнила релизное фиаско игры. Сейчас мне там гораздо приятнее находиться, особенно после PoE 2. )

О большинстве проблем разработчики знают, в последнем QA еще раз акцентиролвали на этом внимание и дальше будут учитывать фитбек и увеличивать механики игры.Судя по их ответам на последнем QA они забьют хер на все эти недоработки. Они не знают, как это всё исправить - это общий посыл всего большого интервью. Да и не очень горят желанием пытаться, как я понял из их ответов :). Им больше интересно доделать 4-5-6 акты и наклепать еще скинчиков, которые принесут денег. А чинить баланс, балансить классы, разбираться в своих же механиках, как они работают и синергируют им просто впадлу. Сами геймдизайнеры не прошли даже второй акт. Большинство тестеров не дошли до 3го акта - это всё, что надо знать о людях, которые делают эту игру :).

3
[]