реклама
разместить
Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА

Игра про билдостроение без билдов.

Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА
4141
77
11
11
реклама
разместить

К таким обзорам крайне не хватает плашки "erly acсess". О большинстве проблем разработчики знают, в последнем QA еще раз акцентиролвали на этом внимание и дальше будут учитывать фитбек и увеличивать механики игры.
Крафт - он самый простой, каким и был в начале первого пое, дальше будут добавлять модификации с лигами + добавят станок
Умения- даже без атрибут стакинга есть неплохие билды, другое дело что хромает баланс урона у мобов и прочее
Билдостроение? ну его уже сейчас побольше чем в д4
Проблема армора очевида. Смогут ли вменяемо поправить- надеюсь что да. Начал бы с того, что убрал возможность у мобо мелтить тебе этот самый армор. Далее работа над формурой скелинга, причем с разделением формулы для мобов и для игрока

8
1
Автор

Д4 говно, он к слову не упоминается в референсах.
Каким бы я любителем этих игр не был, д4 дропнул через 10 часов.
Ранний доступ раннему доступу рознь. Тот же palworld, от практически нонейм студии, без крупных проектов за спиной, уже вышел с сортировкой инвентаря и перекидывания аналогичных предметов в стаки сундуков. А тут 10 лет добавить не могут.
Крафт может и самый простой как в самом начале, но игра визуально, и во многом механически, сделана на наработках первой части.
Шанс выпадения предметов низкий, его даже повышали. Но его надо повышать в таком случае еще сильнее, раз из механизмов получения нормального лута, осталась только основа 10 летней давности, которая кстати работала, потому как была адаптирована с d3.
Опять же, цель не засрать, а обратить внимание тех игроков, которые еще не поняли свою роль как тестировщиков, что я активно наблюдаю.

2
2

Д4 говно, он к слову не упоминается в референсах.Каким бы я любителем этих игр не был, д4 дропнул через 10 часов.
А D3 тогда что? Зачем написал d4 в списке, если поиграл 10 часов, то есть ничто?

Автор

Для понимания, что я не в вакууме живу.
D3 отличный дьяблоид, в котором все механики работали.
А D4 превратился в ммошку с автолевелингом, благо друзей игравшись достаточно, что бы сформировать мнение об этих 3-х эндгейм активностях из D4

Друг а ты давно следил за д4, это была проблема первых сезонов, сейчас мне кажется за 20 минут ты уже начинаешь веселиться и уничтожать мобов за секунды, по описанию что ты 40 часов потратил на акты, ты довольно слабый игрок или долго разбираешься в механиках игры, т.к. я за 40 часов 2х чаров вкачал(без трейда). В д4 хотябы весело ИГРАТЬ, да билдостроение слабей, но если я хочу играть в симулятор барыги и табличек, то есть более интересные игры)

2

За 40 часов двух часов ты вкачал где? Насколько вкачал?

Автор

Все может быть, я не придерживаюсь сторон PoE или D4, даже пресловутый автолевеленг наверняка перехейчен, наверняка там есть капы автолевеленга что позволяет носиться и все шотать. Возможно возьму геймпас и залечу на долгие сотни часов.
Про симулятор барыги и табличек согласен. В первую очередь хочется фармить и ебать все вокруг.
Тут разные системы добычи экипировки, там это сеты, тут это крафт предметов. Играть в базар дело для больших любителей, коим я не являюсь, от того и сокрушаюсь, что единственную не барыжную механику - крафт, так порезали. Сидишь как трейдер торгуешь мусором.
По поводу 40 часов. Тут как я писал в статье дело во многих факторах. Такие как баланс конкретного класса, темп прохождения (спидран или можно текст почитать) и банальная удача.
Мне за всю компанию не выпало ни одного арбалета с физ уроном больше 100%. А идя по очевидному пути моего класса (в порядке открытия скилов) и в последствии играя по забугорным гайдам, босс второго акта стал для моего персонажа настоящей преградой. Чего к слову ни с одним из 6 чаров не случалось в той же d3, потому что разработчики обкатали каждый класс, каждый сет на каждом боссе, а тут для кого то босс-вафля, а для кого-то математически непроходимый.

D3 отличный дьяблоидЧем? Сетами с +75K% к урону? Бесконечной дрочкой GR ради бесконечного парагона? Или ты про навыки и руны к ним и прочее?

Автор

Именно, эти системы принципиально разные и потенциал для гринда у них разный. Но она работала. Если ты хотел нужный сет, ты шел к нужному боссу. Целенаправленна добыча нужного лута.
Если в первой PoE ты хотел нужный шмот, ты крафтил. Благо средств было кратно больше.
Инфляция инфляцией, но диваны были инструментом добычи нужного шмота, а не разменной монетой.
А здесь будем честны, единицы могут позволить себе влить пару диванов в шмотку при крафте, которая мало того, что может стать бесполезной, так еще и никогда не окупится на площадке. Проходил, знаю.

Мой коммент также в штыки не воспринимай. Я просто фанат первой части и многое могу списать текущему состоянию второй (я понимаю, что оно не удобаваримое).
Но в тоже время, с оглядкой на первую часть, я прекрасно понимаю что эти разрабы сделают работу над ошибками и к релизу это будет вполне съедобный продукт

Автор

Любой конструктив я воспринимаю адекватно)
Я тоже люблю первую PoE, и верю, что разработчики сделают со временем как надо.
Но многие из описанных проблем либо не популярны, либо вовсе не освещаются. Хотя многие проблемы на опыте можно было бы и обойти.
Безразличный к серии человек не стал бы тратить 5 часов выходного дня на подобный разбор, мне кажется.

1

Д4 был говном на релизе. С выходом дополнения всё вполне себе бодро, я второй сезон там бегаю, а до этого с позапрошлого лета не заходила - всё помнила релизное фиаско игры. Сейчас мне там гораздо приятнее находиться, особенно после PoE 2. )

О большинстве проблем разработчики знают, в последнем QA еще раз акцентиролвали на этом внимание и дальше будут учитывать фитбек и увеличивать механики игры.Судя по их ответам на последнем QA они забьют хер на все эти недоработки. Они не знают, как это всё исправить - это общий посыл всего большого интервью. Да и не очень горят желанием пытаться, как я понял из их ответов :). Им больше интересно доделать 4-5-6 акты и наклепать еще скинчиков, которые принесут денег. А чинить баланс, балансить классы, разбираться в своих же механиках, как они работают и синергируют им просто впадлу. Сами геймдизайнеры не прошли даже второй акт. Большинство тестеров не дошли до 3го акта - это всё, что надо знать о людях, которые делают эту игру :).

3
реклама
разместить
Path of Exile 2 - лучший ARPG диаблоид? Впечатления от новичка в жанре после 150 часов

Что случилось? Как это произошло? Меня прогрели на богом забытый со времён 2007 года жанр и залетая в хайптрейн я прогрелся на 70 баксов доната. И... Не жалею. Ниже объясняю, почему

Path of Exile 2 - лучший ARPG диаблоид? Впечатления от новичка в жанре после 150 часов
2727
11
Почти месяц в Path of Exile 2: Обзор раннего доступа

Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.

Рандом плейс, рандом тайм
3030
22
11
Как по мне главный минус пока — это отсутствие нормального крафта. Очень надеюсь, что он всё-таки появится, причём чем быстрее, тем лучше.
Как я ворвался в жанр ARPG впервые с 2007 года или сказ о 50ти часах в Path of Exile 2
Рогалик. Он же сосалик. Он же АРПГ.

Забавно наблюдать подгорание задниц у двух лагерей фанатов POE2 и Diablo 4, абсолютно разные игры. Где-то пиво, а где-то сосалик. Где-то дорогой синематик, сюжет и катсцены, а где-то чистый геймплей. Сильные стороны есть у обоих игр. Но близард - контора сами знаете кого.

4848
1111
22
11
Судя по реддиту горят больше всего фаны 1 части, новым игрокам норм.
Стоит ли играть в Path of Exile 2 в 2025 году: первые эмоции, обзор механик и геймплея, плюсы и минусы

Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор

1313
88
77
66
33
11
А мне наоборот не нравиться, когда бежишь и все сносишь за 30 секунд. Слишком тупо и скучно.
Path of Exile. 10 лет как под наркозом.

На фоне выхода PoE 2 решил запилить свою историю нетакусика с хардкор трейда. Порефлексировать про порог вхождения, чем удерживает игра, возможные подводные, в чем отличие хардкора, помимо перманентной смерти, будет ли пое2 принципиально новой игрой, а так же про трейд, рмт, скамеров и т.д. Так же пара слов про другие aRPG (Diablo4, Last Epoch).

Path of Exile. 10 лет как под наркозом.
104104
11
11
5 раз пытался вкатиться, так ни разу сюжетку и не прошел. Дурацкая система с рандомно падающими рунами и бартером вместо золота.
[]