Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА

Игра про билдостроение без билдов.

Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА
4141
77
11
11

К таким обзорам крайне не хватает плашки "erly acсess". О большинстве проблем разработчики знают, в последнем QA еще раз акцентиролвали на этом внимание и дальше будут учитывать фитбек и увеличивать механики игры.
Крафт - он самый простой, каким и был в начале первого пое, дальше будут добавлять модификации с лигами + добавят станок
Умения- даже без атрибут стакинга есть неплохие билды, другое дело что хромает баланс урона у мобов и прочее
Билдостроение? ну его уже сейчас побольше чем в д4
Проблема армора очевида. Смогут ли вменяемо поправить- надеюсь что да. Начал бы с того, что убрал возможность у мобо мелтить тебе этот самый армор. Далее работа над формурой скелинга, причем с разделением формулы для мобов и для игрока

8
1
Автор

Д4 говно, он к слову не упоминается в референсах.
Каким бы я любителем этих игр не был, д4 дропнул через 10 часов.
Ранний доступ раннему доступу рознь. Тот же palworld, от практически нонейм студии, без крупных проектов за спиной, уже вышел с сортировкой инвентаря и перекидывания аналогичных предметов в стаки сундуков. А тут 10 лет добавить не могут.
Крафт может и самый простой как в самом начале, но игра визуально, и во многом механически, сделана на наработках первой части.
Шанс выпадения предметов низкий, его даже повышали. Но его надо повышать в таком случае еще сильнее, раз из механизмов получения нормального лута, осталась только основа 10 летней давности, которая кстати работала, потому как была адаптирована с d3.
Опять же, цель не засрать, а обратить внимание тех игроков, которые еще не поняли свою роль как тестировщиков, что я активно наблюдаю.

2
2

О большинстве проблем разработчики знают, в последнем QA еще раз акцентиролвали на этом внимание и дальше будут учитывать фитбек и увеличивать механики игры.Судя по их ответам на последнем QA они забьют хер на все эти недоработки. Они не знают, как это всё исправить - это общий посыл всего большого интервью. Да и не очень горят желанием пытаться, как я понял из их ответов :). Им больше интересно доделать 4-5-6 акты и наклепать еще скинчиков, которые принесут денег. А чинить баланс, балансить классы, разбираться в своих же механиках, как они работают и синергируют им просто впадлу. Сами геймдизайнеры не прошли даже второй акт. Большинство тестеров не дошли до 3го акта - это всё, что надо знать о людях, которые делают эту игру :).

3
Автор

Давайте будем чуть оптимистичней) Оптимизм нам еще нужен, что бы добиться своего.
Да, многие понимают посыл разработчиков как им больше хочется. Мне бы хотелось думать, что через 3-6 месяцев наемник будет способен адекватно проходить босса второго акта, а еще в игре спустя 10 лет появится сортировка инвентаря, хотя бы...

1

Да, многие понимают посыл разработчиков как им больше хочется.Да как же их по другому понять то? На все вопросы по любой проблеме они отвечали фразами - ну, мы это не тестировали. Нам надо больше информации, чтобы понять, как это починить. Мы знаем о проблеме, но не знаем пока, как её решить.
Напомню еще, что на закрытый альфа тест они набирали не пое задротов, которые могли бы дать норм фидбек, а совершенных нубов, новичков, которые ни в один диаблоид не играли. Целились они в новую аудиторию, которая принесёт им денег. Поэтому и вылизывали акты. А по их же статисктике, из тестеров почти никто не дошел до 3го акта. У геймдизайнеров на своих персонажах по паре часов наиграно. Что они могут с такой экспертизой надизайнить я хз...

1
Автор

Да, я помню эти интервью. И на практике мы видим, что работа будет на количество, а не на качество, я все такие надеюсь, что со временем более опытные игроки словят такой же бугурт как я на второй акте и засрут тех поддержку комментариями и правками. К слову мне Тех поддержка так и не сделала 2 премиум вкладки, за которые я заплатил. А в новостях мелькают извинения из-за перегрузки, 500к обращений. Движемся. Надеюсь... бле

1

Я сегодня вкладки покупал впервые. Какого-то хера купились две на камни, хотя брал одну.

Автор

Обратись как можно раньше, я с 24-го декабря жду, когда мне сделают 2 премиум вкладки, за которые я заплатил

Да пофиг. Мне эта вторая вкладка камней вообще не нужна. Ее удалить как-нибудь можно?

реклама
разместить
Path of Exile 2 - лучший ARPG диаблоид? Впечатления от новичка в жанре после 150 часов

Что случилось? Как это произошло? Меня прогрели на богом забытый со времён 2007 года жанр и залетая в хайптрейн я прогрелся на 70 баксов доната. И... Не жалею. Ниже объясняю, почему

Path of Exile 2 - лучший ARPG диаблоид? Впечатления от новичка в жанре после 150 часов
2727
11
Почти месяц в Path of Exile 2: Обзор раннего доступа

Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.

Рандом плейс, рандом тайм
3030
22
11
Как по мне главный минус пока — это отсутствие нормального крафта. Очень надеюсь, что он всё-таки появится, причём чем быстрее, тем лучше.
Как я ворвался в жанр ARPG впервые с 2007 года или сказ о 50ти часах в Path of Exile 2
Рогалик. Он же сосалик. Он же АРПГ.

Забавно наблюдать подгорание задниц у двух лагерей фанатов POE2 и Diablo 4, абсолютно разные игры. Где-то пиво, а где-то сосалик. Где-то дорогой синематик, сюжет и катсцены, а где-то чистый геймплей. Сильные стороны есть у обоих игр. Но близард - контора сами знаете кого.

4848
1111
22
11
Судя по реддиту горят больше всего фаны 1 части, новым игрокам норм.
Стоит ли играть в Path of Exile 2 в 2025 году: первые эмоции, обзор механик и геймплея, плюсы и минусы

Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор

1313
88
77
66
33
11
А мне наоборот не нравиться, когда бежишь и все сносишь за 30 секунд. Слишком тупо и скучно.
Path of Exile. 10 лет как под наркозом.

На фоне выхода PoE 2 решил запилить свою историю нетакусика с хардкор трейда. Порефлексировать про порог вхождения, чем удерживает игра, возможные подводные, в чем отличие хардкора, помимо перманентной смерти, будет ли пое2 принципиально новой игрой, а так же про трейд, рмт, скамеров и т.д. Так же пара слов про другие aRPG (Diablo4, Last Epoch).

Path of Exile. 10 лет как под наркозом.
104104
11
11
5 раз пытался вкатиться, так ни разу сюжетку и не прошел. Дурацкая система с рандомно падающими рунами и бартером вместо золота.
[]