Статья удалена
Общеизвестным фактом является то, что с момента выхода первого трейлера Assassin's Creed Shadows игра начала тонуть в скандалах, завязанных на достоверности событий и самого факта существования одного из протагонистов Ясукэ. Всех их перечислять не имеет смысла, ведь сама франшиза всегда была псевдоисторической, поэтому лучше сконцентрировать внимание на другом: а что собственно будет в очередной игре от Ubisoft и почему это будет провалом.
В первую очередь, стоит перечислить механики, которые показали на финальном предпоказе игры.
Рисование животных - вкусовщина, ведь кому-то и правда может понравиться рисовать таких красивых птичек больше чем их убивать.
Градостроительство - можете отстроить свою собственную деревню, поставить пару синтоистских храмов и завести там парочку питомцев, цитата, в духе Animal Crossing.
Медитация - дает бонусы, которые на финальной презентации не перечислили, поэтому вопрос “а для чего она нужна” напрашивается сам собой.
Дальше пойдет описание ключевой механики этой части, выводы о которой были сделаны из обзора пяти часов геймплея одного из западных блогеров.
Сама идея двух персонажей не нова для франшизы и впервые встретилась в AC Syndicate (последняя часть в которую играл автор статьи), где помимо пары финальных умений близнецы Иви и Джейкоб Фрай особо не различались.
В этой части франшизы, разработчики решились сделать различия между двумя протагонистами более сильными, заточив навыки куноичи/куноити (автор без понятия как правильно) Наоэ для стелса, а самурая Ясукэ для открытого боя. Получилось криво и в итоге мы имеем девушку-ниндзя подходящую как для стелса и паркура, так и для открытого боя, а также самурая который для своей комплекции довольно быстро передвигается по карте и уничтожает все что движется, но не способен на паркур и стелс.
В этой статье было приведено всего четыре механики, ни слова про сюжет, который, возможно, будет единственной причиной сыграть в данную игру, а сама статья была написана человеком, что только пробует себя в роли рерайтера.
У читателя нет причин хоть как-то воспринимать статью всерьез, но ему стоит определенно вспомнить релиз Dragon Age: Vailguard, которая также тонула в скандалах из-за повестки, а когда игра вышла, все кто делал обзор, хором говорили: "Игра ужасна не из-за вездесущей повестки, а из-за беззубого сюжета и скучной боевой системы". Именно такая же история скорее всего повториться с AC Shadows, когда у игры всплывет так много разных проблем, что вопрос о личности Ясукэ уйдет на десятый план, а игровое сообщество будет ругать игру за унылый сюжет и скучный геймплей.