Геймдизайнер не хочет, чтобы перегруженность игры негативно сказывалась на её развлекательном характере.
Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.
Эрик "ConcernedApe" Барон, не планирует полностью завершать работу над своей знаменитой фермой, несмотря на признание, что "игра может быть перегружена контентом".
Предстоящая релиз в Steam под названием Welcome to Elderfield сочетает в себе элементы симулятора фермы и социальные механики из Stardew Valley, добавляя к ним уникальную эстетику ужаса с более мрачным тоном и визуальным стилем. Пока что у игры нет официальной даты выхода, но заинтересованные уже могут скачать альфа-версию с официальной страницы иг…
За последние 10 месяцев удалось продать более 11 миллионов копий.
Эрик Барон не собирается выпускать следующий тайтл, пока не станет в нём полностью уверен.
Фанаты Stardew Valley и Baldur's Gate 3 скоро смогут насладиться уникальным игровым опытом благодаря моду Baldur's Village.
Но пока выводы-выводы делать рано, ибо ещё 3 часа. Но с историй про разработку Stardew Valley и Pillars of Ethernity даже чуть скупо слезу не пустил. ДЕРЖУ В КУРСЕ, ПОЗНАЮ ГЕЙ МДЕВ ИЗНУТРИ ДАЛЬШЕ. (Не) ЖДИТЕ ИТОГОВЫЕ ЩИТПОСТНЫЕ ПОТОКИ ВОДЫ ПОЗЖЕ
Игра с душой, разработчик с душой. Такова формула успеха)
Знаешь, сколько таких разработчиков с душой потом на завод идут, на хлеб зарабатывать? Спойлер: много.
Если бы игры с душой и разрабы с душой были бы гарантом успеха, то troika и black isle не обанкротились бы.
В этой формуле успеха еще была Harvest Moon и работающая жена.
Ну по сути даже имбирный остров был лишним. А последними апдейтами оказуалил игру что и играть не хочется. Приходится качать старые версии. Вот вам и игра с душой
Грамотный маркетинг, грамотный маркетинг, качественная игра. Такова формула успеха)
Такова формула ошибки выжившего, ага.
Он ещё и очень скромный. Денег заработал сколько, а всё ещё барон. А по факту мог бы быть минимум герцогом