На этой неделе разработчики inZOI опубликовали важные новости и обновления по игре в своем официальном Discord-канале.Обсуждались несколько новых функций и изменений, которые в появятся в игре.Вот детальный обзор того, что было озвучено:Захват лица для создания шаблонов Зои:Разработчики начали работу над функцией автоматического создания лиц для персонажей Зои, используя технологию захвата лица в реальном времени и 3D-принтеры с ИИ. Это решение нацелено на упрощение процесса кастомизации персонажей, позволяя игрокам быстрее и проще создавать уникальные лица для своих Зои. Такой подход значительно облегчит создание персонализированных персонажей, делая процесс более доступным для всех игроков, независимо от их технических навыков.Взаимодействие с животными:Один из самых популярных запросов от сообщества — возможность завести питомцев. Разработчики сообщили, что эта функция находится в разработке и будет добавлена после выхода игры в ранний доступ. В будущем игроки смогут взаимодействовать с животными, что позволит улучшить атмосферу игры и добавит новые возможности для исследований и взаимодействия в игровом мире. Идея завести питомцев была тепло воспринята комьюнити, особенно учитывая, что в inZOI уже присутствуют животные, такие как кошки, вдохновленные реальными бездомными животными.Ограничение этажей в строительстве:Ранее в игре был доступен неограниченный рост зданий, что позволяло строить небоскрёбы высотой на грани фантастики. Однако, после анализа технических трудностей и проблем, связанных с производительностью игры на очень высоких зданиях, разработчики решили ввести лимит — 30 этажей. Это решение было принято с сожалением, но оно необходимо для обеспечения стабильности игры и предотвращения багов. Несмотря на это, команда уверена, что игроки продолжат наслаждаться процессом строительства и смогут создавать потрясающие здания в рамках этого ограничения.Руководство для новичков:Разработчики заметили, что многие новички сталкиваются с трудностями при освоении всех возможностей игры. Для того чтобы сделать процесс адаптации более простым и понятным, они работают над созданием подробного и доступного руководства. Это руководство будет охватывать все основные аспекты игры и предоставит новичкам чёткие инструкции, которые помогут им быстрее понять механики и начать строить, взаимодействовать и развиваться в мире inZOI. Оно будет особенно полезно для тех игроков, которые ранее не играли в симуляторы жизни и не знакомы с подобными играми.Заправочная станция:Интересной новинкой, о которой говорили разработчики, является концепция заправочных станций. Хотя ещё не решено, будут ли автомобили в игре действительно заправляться (что является основной функцией заправок в реальной жизни), команда планирует добавить на эти станции магазины и туалеты. Это должно улучшить атмосферу и добавить элемент реалистичности в игру. Такой подход позволит игрокам почувствовать себя в более живом и динамичном мире, где даже такие мелочи, как остановка на заправке, могут быть интересным элементом геймплея.Улучшение боевой системы:Механика боёв в игре также претерпела изменения. Ранее система ударов не раскрывала всего потенциала боевых механик, и игроки выражали мнение, что она требует улучшений. В ответ на это разработчики добавили новые боевые движения и улучшили систему определения победителя в боях. Теперь исход сражений будет зависеть не только от выбранных движений, но и от индивидуальных характеристик каждого персонажа. Это должно добавить дополнительной глубины и стратегического элемента в систему боёв, позволяя игрокам создавать более интересные и разнообразные истории в мире inZOI.InZOI выйдет в ранний доступ 28 марта 2025 года.
На этой неделе разработчики The Indie Stone выпустили долгожданный Build 42 для Project Zomboid, разработка длилась более трех лет. Это крупнейшее обновление за всю историю игры, которая продолжает удивлять поклонников спустя 11 лет после выхода.
Вышло крупное обновление с новыми функциями, праздничным контентом и множеством улучшений. Игроков ждёт больше свободы в кастомизации окружения, праздничные темы и исправления багов для ещё более комфортной игры. Вот главные изменения:
На прошлой неделе разработчики из "Незамерзайки" опубликовали в сообществе Steam очередную серию ответов на часто задаваемые вопросы.
Обновление принесло большое количество нововведений, в том числе и для обычных игроков без расширения TALES FROM THE FAR TERRITORY. И пройдемся чуть подробнее по всем аспектам, в этот раз Hinterland нас удивили.
последний пункт конечно странный типа можно бегать по городу и отвешивать всем лещей?
Да я тоже не понял, типа в игре есть бокс и другие виды спорта по боям.
ГТА6 получается
Стим что-то прогревает
Конкурент Отсоссинов получается))
Пх, почему?
Захват лица, боёвка...
Finally, игровая адаптация "Тихого Дена"