Игроков ждёт безумный простор для экспериментов: много деталей и геймплей Clair Obscur Expedition 33
Разработчики считают главной особенностью своей игры именно геймплей.
Контролируемый хаос. Поговорим о Fallen Aces
Вы когда-нибудь задумывались, что может получиться если смешать комиксы, сюжет Хранителей или Пипца с героями без суперсил, тягучий нуар и добротный иммерсив сим. Если нет, то не переживайте, разработчики Fallen Aces сделали это за вас, а о том, что из этого получилось мы прямо сейчас и поговорим.
При этом в предстоящей RPG нельзя будет загрузить ранние сохранения — изменить прошлое удастся внутриигровыми методами.
Мой любимый жанр - финансовый провал.
Игра не для всех (не для 95% населения). Говорю как чел, который прошел вторую часть скрипя зубами.
геймплей выглядит как рейд шадовлегендс, если это хайпанет я окончательно потеряю веру в чупакабричество
На хайпе от великой Метафоры за пару месяцев собрали фигню на ассетах, в надежде быстро подзаработать. Но их ждет провал. Только японцы умеют в пошаговую боевку и глубокие философские сюжеты
Это практически та же самая «Андромеда», и это хорошо, поскольку геймплей был одним из главных, если не единственным её достоинством.
VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
''а победу в бою без получения урона игроки будут зарабатывать дополнительный опыт. Любое сражение, даже битву с боссом, можно завершить, без единого ранения.''
''В ходе прохождения игроки откроют примерно две трети навыков своих персонажей, поэтому придётся выбирать между тем или иным умением. Если же игрок захочет прокачать всё, он сможет сделать это после того, как завершит основной сюжет.''
''Разработчики ожидают, что игроки обязательно найдут такие комбинации навыков, которые «сломают» игру, поскольку будут крайне мощными.''
С каждым высказыванием разрабов, всё меньше хочется в неё играть. Очевидно, что все будут брать скиллы, которые тупо сильнее...От чего кстати достаточно много jrpg страдает, находишь самые сильные скиллы и до конца игры спамишь их...
Так это в абсолютно любой игре со свободным выбором скиллов или оружия такая ситуация, не?
В чем прикол доп опыта без урона? Если игрок сосëт, он будет еще больше сосать из-за недокача или будет вынужден гриндить слаймов 300 лет. А если игрок хорош что на скилле побеждает без урона то этот бонус ему и не нужен, но с ним ему еще проще будет побеждать и... скучнее?