Игроков ждёт безумный простор для экспериментов: много деталей и геймплей Clair Obscur Expedition 33
Разработчики считают главной особенностью своей игры именно геймплей.
Контролируемый хаос. Поговорим о Fallen Aces
Вы когда-нибудь задумывались, что может получиться если смешать комиксы, сюжет Хранителей или Пипца с героями без суперсил, тягучий нуар и добротный иммерсив сим. Если нет, то не переживайте, разработчики Fallen Aces сделали это за вас, а о том, что из этого получилось мы прямо сейчас и поговорим.
При этом в предстоящей RPG нельзя будет загрузить ранние сохранения — изменить прошлое удастся внутриигровыми методами.
Мой любимый жанр - финансовый провал.
Игра не для всех (не для 95% населения). Говорю как чел, который прошел вторую часть скрипя зубами.
геймплей выглядит как рейд шадовлегендс, если это хайпанет я окончательно потеряю веру в чупакабричество
На хайпе от великой Метафоры за пару месяцев собрали фигню на ассетах, в надежде быстро подзаработать. Но их ждет провал. Только японцы умеют в пошаговую боевку и глубокие философские сюжеты
Это практически та же самая «Андромеда», и это хорошо, поскольку геймплей был одним из главных, если не единственным её достоинством.
VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Жаль что игроков не ждёт нормальная боевая система.
Почему?
Если под нормальной боевкой ты понимаешь соулс-лайки, то, слава аллаху, что ее тут не будет :)
Щас бы считать олноклоепчное заклинивание из ведьмака или душные перекаты из сосаликов нормальной боевой системой. Шахматы тоже муссор из-за плановости? Перешагните вы через свои ограничения