Игроков ждёт безумный простор для экспериментов: много деталей и геймплей Clair Obscur Expedition 33

Разработчики считают главной особенностью своей игры именно геймплей.

352352
2525
1616
22
11
11

''а победу в бою без получения урона игроки будут зарабатывать дополнительный опыт. Любое сражение, даже битву с боссом, можно завершить, без единого ранения.''
''В ходе прохождения игроки откроют примерно две трети навыков своих персонажей, поэтому придётся выбирать между тем или иным умением. Если же игрок захочет прокачать всё, он сможет сделать это после того, как завершит основной сюжет.''
''Разработчики ожидают, что игроки обязательно найдут такие комбинации навыков, которые «сломают» игру, поскольку будут крайне мощными.''
С каждым высказыванием разрабов, всё меньше хочется в неё играть. Очевидно, что все будут брать скиллы, которые тупо сильнее...От чего кстати достаточно много jrpg страдает, находишь самые сильные скиллы и до конца игры спамишь их...

4
1
1

Так это в абсолютно любой игре со свободным выбором скиллов или оружия такая ситуация, не?

13
1

Ну, ну согласен, что во всех играх дисбаланс в скиллами. Так же, твой тейк не отменяет того, что специально вводить скиллы , которые явно будут намного сильнее , чем другие для jrpg это как бы тебе сказать очень неудачная идея. Ну те они как я понял, по их словам, хотят чтобы мы сами составлял свои "билды" . И как ты думаешь, видя условно скилл которые дамажит 100 урона и другой который дамажит 500 урона , как много выберет 1 вариант? А они прям на этом строют свою политику . Говоря , мы специально делаем оп скиллы убивая вариацию в них же. Возможно, они компенсируют какими то пассивами или синергией с другими. Но, что-то я сомневаюсь по увиденному.

2
1

Ты кажется не понял, о чем говорил разработчик.

5

Ну хз, если ты про прогрессию, что постепенно скиллы сильней становятся , то они явно не это имели ввиду исходя из текста и превьюшки видоса на Ютубе.

Они нигде не говорили, что вводят специально отдельные имбалансные скилы.

1

Разработчики ожидают, что игроки обязательно найдут такие комбинации навыков, которые «сломают» игру, поскольку будут крайне мощными
А это ,что? Имбалансные навыки сами по себе по твоему появляются?

1

Ессли у них много разнообразных навыков, естественно они должны ожидать, что рано или поздно вылезут какие-то имбовые комбинации

5

Ну дак суть в том, что разрабы хотят , чтобы часть комбинаций были сломанными. Они сами же это делают намеренно. Нормальные разрабы делают хотя бы приближенный баланс . Выше я писал, чем это черевато. Ты как будто в глаза долбишься и игнорируешь, что разрабы говорят.

1

Ты понимаешь разницу между словами "хотят" и "ожидают"?

короче, ты комментируешь явно не экспедицию 33, а какую-то другую игру. Видимо вообразил себе в манямерке и пытаешься выехать на каких то увиливаниях. Я тебя уже поймал, на твоём тейке про ''Они нигде не говорили, что вводят специально отдельные имбалансные скилы.'' На, что ты данный тейк просто спустил на тормоза и начал доёбываться до чего то, чего впринципе нет. Удачи.

А это ,что? Имбалансные навыки сами по себе по твоему появляются?

Чел, ты играл хоть в одну игру с билдостроем глубже лужи? Ощущение что нет раз единственное что тебе приходит в голову это "скилл А с 500 урона, скилл Б с 100 и это прямо написано".

В нормальных играх бывает когда игрок находит скилл который может и не очень, но умудряется сделать комбинацию что выводит его на новый уровень. Причём зачастую так как это не задумано разработчиком.

3
1

Я уверен это под контролем у разработчиков, и в игре будут резисты у боссов которые не будут позволять убить их конкретным сломанным билдом, поэтому придется менять билд. А там пока на второй билд нафармишь столько времени пройдет, вот тебе и геймплей

В чем прикол доп опыта без урона? Если игрок сосëт, он будет еще больше сосать из-за недокача или будет вынужден гриндить слаймов 300 лет. А если игрок хорош что на скилле побеждает без урона то этот бонус ему и не нужен, но с ним ему еще проще будет побеждать и... скучнее?

2
[]