Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Игры продают не вам, а инвесторам на выставке
Запомните уже)
Так вдруг мы инвестировать захотим. С нас станется, мы всё глубже с индустрией знакомимся, на совещаниях неиронично обсуждаем всякие инициативы поддержки, крупные конкурсы.
А наши авторы — на передовой знакомства с разработчиками. От них мы узнаём, кто есть кто, что есть интересного. На инвесторе или другом потенциально выгодном контакте не всегда будет бейдж с подписью.
Во первых всегда, а во вторых тебя даже об этом заранее уведомят.
Всё не так просто и одновре енно все не так сложно
У меня целый комментарий про то, что не всегда.
Вот наш автор был с обычным билетом, потому что мы не заморочились с аккредитацией.
Тем не менее он был автор, от медиа, от медиа при бренде, от медиа при бренде при деньгах.