Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

DICE полностью отказалась от увеличенного TTK в Battlefield V Материал редакции

Игроков разделять всё-таки не будут.

В закладки
Аудио

18 декабря DICE вернёт показатель TTK («время на убийство») в Battlefield V к значениям, которые были у игры со дня релиза. Большинство видов оружия снова начнёт убивать быстрее.

Разработчики уберут из игры все альтернативные плейлисты. Играть можно будет только со стартовым TTK. По словам представителей DICE, решение, озвученное несколько дней назад, далось им непросто.

Изначально мы хотели сделать Battlefield V более интересной для новичков, сохранив для ветеранов возможность играть как прежде. Очевидно, мы не смогли выполнить эту задачу.

Ветераны не просили нас об изменениях, но мы, как разработчики, приняли решение, основанное на собранных нами данных и тщательных размышлениях. Это действительно не было простым решением для нас.

из заявления DICE

Разработчики утверждают, что за четыре дня масштабного теста студии удалось собрать много данных о том, как время, за которое оружие убивает противников, влияет на геймплей и поведение игроков. Судя по всему, балансировать сложность в будущем планируют уже не с помощью TTK.

Нам стало понятнее, что вы имели в виду когда говорили о проблемах с TTD («время смерти»), вычислили несбалансированные виды оружия и собрали большое количество данных о влиянии TTK на игроков. Теперь мы лучше понимаем, как нам стоит улучшать игру в будущем.

из заявления DICE

О скандальном изменении в балансе студия впервые сообщила 12 декабря. Тогда разработчики заявили, что хотят увеличить TTK на всех базовых серверах, чтобы игра стала более дружелюбной для новичков. Для этого DICE добавила почти всем видам оружия по одной дополнительной пуле, необходимой для убийства. Однако хардкорные фанаты BFV посчитали, что это сделает игру менее интересной стратегически и сломает баланс — особенно, для медика. В ответ DICE предложила таким пользователям специальные плейлисты со старым TTK, но идея разделить сообщество пополам была также воспринята прохладно.

Решение вернуть всё к изначальному виду игроки восприняли очень тепло. Пользователи Reddit благодарят DICE за «рождественское чудо».

Уменьшенный показатель TTK — одно из главных отличий BFV от BF1. В своей новой игре DICE избавилась от случайного разброса пуль и попыталась сделать оружие более смертоносным и предсказуемым. Однако после релиза в студии внезапно решили, что уменьшенный TTK мешает новичкам адаптироваться.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 227, "likes": 132, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34485, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 21:54:30 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Можете пояснить дауну, что такого кошмарного в чуть более высоком ТТК? Я читал мнения, что мол, короткое время убийство невъебенно поощряет тактику и хитрую игру и вообще чуть ли не реальнэ война получается. Ну я не знаю, вон в колде тебя убивают за сотую микросекунды и никакого намека на осторожную, тактичную игру я там ни разу не видел.

Имхо (!!ИМХО!!) высокий ТТК в первую очередь повышает зрелищность. Потому что ну батлфилд, ну он же в первую очередь не про беготню на нюктауне и бешеные перестрелки, это более размеренная игра, где ты можешь почувствовать себя как в пафосном кино, окинув взглядом поле боя, идущий мимо транспорт и толпу союзников, штурмующую вражеские укрепления, пожить этим моментом, как будто в ролевой игре. И в бф1 это было возможно не в последнюю очередь благодаря балансу. Да, там был разброс пуль. Да, там был высокий ТТК. Но именно благодаря им там были эпизоды, когда ты в страхе бежишь под обстрелом в укрытие, когда ты отчаянно выходишь на превосходящее число противников, целый ряд возможных красивых сценариев, которые теперь гораздо менее вероятны, потому что ну блять, ну враг заметил тебя на секунду раньше и все, ты труп. Зато как в жизни, зато КОРКОР, нидляказуалов. Конечно.

Ответить
29

Очень просто, с увеличенным ТТК даже если ты зашёл двум людям в спину, то ой не факт, что ты успеешь вообще кого-то убить. Ну и как зрелищность, если ты стреляешь по человеку, а он прыгает на бегу, уворачивается от выстрелов и забегает за угол.

Ответить
–5

Но ттк не был настолько сильно увеличен что бы допустить таких ситуаций.
Просто всякие реконы и поддержка ныли которые любят разложится где то в уголке и убивать всех кто выбегает за секунду. Для команды и победы ничего полезного не делают.

Ответить
14

Настолько. И тут следует учитывать что высокий ТТК изначально в игре не планировался ( в отличие от БФ1 где его через год сократили, между прочим) в итоге это привело к полной жести вроде 3 выстрелах в тело для оружия с магазином на пять патронов и 5 выстрелах в тело для оружия с магазином на 10. А оружие медиков которые и так было уныло почти полностью стало неиграбельным в принципе.

Ответить
–5

Тоесть на один выстрел больше. Другими словами.

Ответить
13

Когда у тебя 5 патронов и есть аим, это 2 фрага. Когда у тебя 5 патронов аим и ттк на 3, то у тебя 1 фраг и ты фраг. Вместо импакта у тебя дешманский размен. И это в лучшем случае, т.к такая система чаще работает на 2 выстрела ты дать успеешь, а потом получишь 3 в ответку никого не убив и сам разлетевшись.

Ответить
0

Отставить про медиков! У них самое топовое оружие было. До понижения ТТК тоже было норм. Вспомним Мондрагон и М1907 "Сметатель", а уж когда Автомат Федорова добавили, то вообще "прощайте динозавры". Самым дном в БФ1 был "Суппорт" с "зефирными" пулеметиками. Год в БФ1 играл медиком 50 максимального уровня класса.

Ответить
–8

Если речь про ближнюю дистанцию то ты очень сильно преувеличиваешь. Это вот всякие видеоблоггеры сейчас кричат, что станет аб-со-лют-но невозможно убить хотя бы двух человек в спину, но как бы в бф1 с этим проблем не было, спокойно можно было крысить.

Ответить
4

БФ1 был изначально заточен под такой ТТК. БФ5 - нет. Там баланс оружия был другой в принципе. За счет рандомной отдачи они "нерфили" скорострельные стволы и давали шанс более медленным. В БФ5 отдача работает совсем по-другому и нет подавления кроме визуального.

Ответить
0

Да, мне уже указали на это, спасибо

Ответить
3

Ты зашел с автоматом и начал стрелять, он развернулся и убил тебя из дробовика. По-моему это не правильно.
Ты зашел со спины 4-5 людям. У тебя не хватает патрон убить и половину, разве что в голову выцеливать будешь. Пока у тебя есть хоть 1% hp ты полностью функциональный, поэтому все сводится к рубилову, а не тактике.

Зато снайпер, как мог тебя убить в голову, так и может. Подавить его огнем было бы сложнее. Например в БФ3-4 в режиме Hardcore снайпера легко можно было убить обычной винтовкой, пока он тебя не ждет. А в обычном режиме, он успевал понять откуда ты стреляешь, и выцелить тебе в голову, потому что ты успеваешь попасть "всего" раза 4. Т.е. увеличенный ТТК сильно помогало кемперам.

Ответить
0

Так у тебя для этого в бф1 есть пт граната, мина, арбалет, магнитная мина. И с них делай -4. Я на Амьене недавно зашёл в спину и сделал -7 за счёт 2х выстрелов из арбалета, автомата и гранаты.

Ответить
20

Чем выше ТТК, тем сильнее нивелируется твой личный скилл и тем выше становится шара. Поясню. При низком ТТК и качественном ТТД твой грамотный мув приносит тебе и твоей команде значительный профит и продвигает вас на 10 шагов к победе, проеб с противником так-же отбрасывает вас сильно назад. Это заставляет людей играть не ногами, играть внимательно и стараться победить. Чем выше ТТК, тем больше похуй становятся ошибки, тем ниже твой личный импакт, т.к выйдя в спину даже к паре ребят, ты можешь остаться без лица просто потому-что правила игры такие, у тебя не хватит ни хп ни дамага сработать двух. Это крайне мерзко. Это непосредственное оказуаливание и так вхлам аркадной игры.

Ответить
2

по факту изменили ттк только на корпус, в голову летят все также. что в теории должно было привести к еще большей пропасти между казуал-ребятами, которые стреляют лишь бы попасть, и потными ребятами, которые стреляют в голову.
да и дело не совсем в скорости убийства и в скилле: стреляй по головам и будешь таким же веселым нагибатором, что и раньше. просто изменения ттк отражается на мете не самым лучшим образом. кроме того, бф 5 это была первая игра со времен бф3, в которой что-то поменяли существенное, а именно стрельбу. а соответственно и появление фланкеров. да даже карты под фланкеров построены. в той же бф3 (всеми любимой), к слову, ттк был примерно такой как сейчас, может даже выше, и никто не жаловался. поэтому само понятие "высокий ттк" необязательно плохо для абсолютно аркадной игры.
просто бф сейчас в глубокой попке. и согласен с одним из писателей: мне кажется, что дайс просто не знаю, что делать с игрой

Ответить
0

Струльбу как бы в БФ1 поменяли в корне, вместо сочности получили картошкометы. Хорошо это или нет я за других не решаю, но мне это крайне не понравилось после бф4.
По всей видимости это уебище было не жизнеспособно и в БФ5 решили сделать с этим хоть что-то.

Ответить
–4

На примере локального мини-срача вокруг ТТК в CoD:BOIIII я усвоил, что это полная чушь и на деле всё в точности да на оборот.

Возможно, в BFV дело обстоит так, как вы описали, но я не готов был погружаться в настолько низкокачественный продукт на достаточно долгое время, чтобы хорошо изучить этот аспект в конкретно этой игре, а поспешные выводы, как известно, тот ещё мусор.

Ответить
2

Теперь каждая вафля в коде воин. Раньше они бы потребовали возврат средств за игру, т.к им там дышать не дают, а сейчас смотри, популярненько, даже рандомные василии почувствовали себя олдами, ага.

Ответить
0

Это поэтому в овере, где ттк иногда в сотню патронов один расслабленный игрок из шести приводит команду к поражению с вероятностью в 90%?) Оставшиеся 10 - это накеренный генга + 1000 от рейта пати?))

Ответить
3

На мобу работают правила жанра мобы. Если ты считаешь сюрикены генги и электрогенератор бабуина шутером, то я хз, я так не считаю.

Ответить
0

У меня сейчас плохой аим и я сосу там на всем, где надо хорошо целиться, точнее тречить пиксель. Так что нет, это все еще шутер за половину пула героев, особенно хитскановых.

С треингом, спреем, хедшотами и всякой скиллухой в стиле подлетел в космос на вдове и щелкнул фарру в голову.

А скиллшоты из мобы совсем из другой области.

Ответить
0

Но это всё равно моба шутер в котором позиционирование и слаженная команда намного полезнее просто умения ставить хедшоты. Это как говорить что какой нибудь кореец играющий в старкрафт днями напролёт сразу же будет нагибать в Доте или ЛоЛе только потому что у него есть скиллы в старике.

Ответить
0

Да. Но на большинстве дд ты можешь эффективно играть, только если можешь в шутеры.

Ответить
0

Ну я не спорю, хотя и не всеми ДД. Например Джанкрат требует скорее знания хороших мест и высчитывания правильной траектории полёта снаряда, Риперу важнее всё таки хорошее позиционирование за спинами врагов или например хорошим примером будет Думфист который вообще играется как полностью моба персонаж у которого важнее вовремя и поочерёдно нажать комбинацию клавиш чем уметь стрелять. Но да есть персонажи которые правда требуют умения целится и попадать в противников, только их не так уж и много. Опять же в той же Доте есть персонажи на которых очень полезен и нужен микроконтроль и за таких персов будет легче играть если раньше играл в стратегии.

Ответить
7

Смотри. Есть два края шкалы ТТК. Первая - одна пуля=одно убийство (практический ТТК=0). Второй - ты вливаешь урон часами, днями, неделями (практический ТТК=условно бесконечность).

В первом случае игра резко схлопывается по тактическим решениям т.к. по факту выигрывает тот, кто первый увидит. Поэтому при таких ТТК максимально эффективная тактика - игра в крысу в углу.

Во втором случае по сути решает количество противников у огневом контакте. Двое всегда вольют урона больше одному. Трое двоим и т.д. И роляет правильная фокусировка группы в одну цель (привет всяким там мморпг). Если есть какой-то фактор дающий преимущество (в нашем случае - это хэдшот), то более опытный игрок в стычке 1 на 1 всегда выиграет (поставит больше хэдшотов за продолжительный срок), но он опять же ВСЕГДА проиграет бОльшему количеству противников.

Что дают нам эти два сферических коня в вакууме? Два вывода:
1. Время ТТК должно быть больше 0, что бы игрок в принципе мог отреагировать на огневой контакт (базовый, без хэдов) и выиграть за счет более точной стрельбы (хэдов). Т.е. не равно нулю, а быть близок к параметрам рефлективной реакции (0,3-0,5 сек).
2. Время ТТК должно быть достаточно кратким для того, что бы игрок мог ушатывать больше 1 игрока (хэдами), прежде чем умрет от базового урона (без хэдов) от двух среагировавших игроков.

В эту концепцию старый ТТК в бф5 вписывается. А вот новый ТТК начинает нарушать пункт 2.

Ответить
5

Вообще то в колде наоборот огромный ттк на что многие жалуются особенно в блэкауте. Насчёт батлы говорить не буду ибо поиграв в неё 10 часов так и не понял зачем она нужна. Захотелось мне ураганного шутана - пошел в колду. Захотелось реалистичной войны с тактикой, но без трехчасового лежания в кусте - пошёл в Squad, захотел с кустом - пошёл в Arma, захотелось «реализма» - пошёл в Тарков. Зачем нужна батла сейчас?

Ответить
1

В последней колде - да, но я про старые части говорил. А зачем нужна батла на мой взгляд, я в своем комментарии написал

Ответить
–6

На новый ТТК в BOIIII жалуются лишь те, кто не в состоянии адаптироваться к изменениям. Само же изменение классное и напротив, повышает сложность сражений и скило-зависимость. Ведь теперь недостаточно просто обойти людей с тыла, нужно их и уметь перестреливать в прямом бою, двигаясь, маневрирую, попадая, в конце-концов, что в сумме требует куда больше от игрока, чем просто оказаться сзади.

В ру-комьюнити есть один блогер, который выдаёт себя (хотя это наглая лож) за кибер-спортсмена далёкой давности. У человека хорошо подвешен язык и он умеет быть убедительным, но на деле, в этом случае распространяемая им на сравнительно широкие массы тезисы не более, чем ворчание закостенелого мозга на перемены. Не думаю, что без него у нас бы вообще обратили на это хоть сколько-то значимое внимание. Это так, к слову.

Ответить

Комментарий удален

0

Хз про какого блогера ты говоришь, но я именно из за ттк не играю в батлрояль колды, в мультике это весело, но на открытых пространствах особенно с 3 броней - полное уг, имхо.

Ответить
0

В мультике за счет немного увеличенного ТТК у нас на старте адекватный баланс оружия, причем каждое максимально уникально. Когда приводят в пример низкий ТТК серии MW, становится забавно, ибо 2-3-4-5 пуль работают хуже, чем 4-5-6-7

Ответить
0

Про Дрю (Thedrzj), Андрея Хестанова, судя по всему

Ответить
0

Я вот захотел охренно красивой войны с бодрым гемплеем - пошел в батлу. Если лично тебе батла этого не дает, то лично тебе она не нужна.

Ответить
5

Если совсем коротко, почему такая буча была вокруг поднятия ТТК на 15%. Просили починить TTD. Так как чинить TTD c неткодом не быстро, кто-то решил под распродажу поднять это пресловутое время убийства на 15%, чтобы новичкам по-легче стало. Дескать умирают они быстро очень и уходят из игры. Но во-первых об поднятии ттк не просили, во-вторых для нового значения ттк нужен полный ребаланс оружия, чего не сделали. И самое главное — само поднятие ттк не фиксило эти пресловутые мгновенные смерти.

Ответить
1

О балансе оружия я и не подумал. В общем то да, это хуево, потому что какие-то стволы становятся мусором, спасибо что подметил.

Ответить
3

Высокий ТТК в БФ5 плох тем, что в трейлере БФ5 показали бабу с крюком. Это все, что надо знать про мнение игроков, которые даже не играли в игру :)

Ответить
0

Ребят, вы бы вместо минусов свои мнения писали, мне правда интересно, ваша неприязнь высокого ТТК основана только на том что тяжелее врагов в спину убивать?

Ответить
11

Бывает что ты умираешь на одном кадре, вот ты бежал, а вот тебя снесло. Нет времени понять даже теоретически кто, как и откуда стреляет. Проблема батлы на фростбайте, как некоторые говорят, в тикрейте серверов, потому что данные про попадания приходят в твой клиент с сервера в одном пакете денных, отсюда и инстадед. Еще говорят, что дело не в тикрейте, а в движке. Не знаю так ди это, но в результате выглядит это так, будто ты получил хедшот, хотя по факту было 4 попадания в корпус с штурмовой автоматической винтовки. У меня ps4 pro, 100mb с 7млс пингом и пятигерцовый роутер. Не идеальное железо, но явно получише чем у большинства игроков. Если у меня такое, то как у других? Кто на роутере и на фатке например?
Они взяли и костылем убрали этот эффект простым путем, вместо починки всего остального. Бывает, что кто-то внаглую не смотря пробегает мимо меня, когда я даже знаю что тут кто-то может выбежать, потому что играю аккуратно и помню, что на карте еще 31 человек, которые играет против меня. Так вот, я не успеваю убить этого оленя, он начинает прыгать, наверное инстинктивно пытается отстроится как в фортнайте, падает за камень или забегает за угол. В результате: я выдал свое положение, меня увидела на карте его команда, я выдал себя по звуку и теперь мне нужно думать не только про молодого фортнайтера, который опционально мог догадатся начать меня обходить, но и ждать откуда вылезут его сокомандники. Я не забрал фрага, флаг нельзя захватить потому что продолжает валятся на точке и т.д. Он не получил урок, что это не колда и не стоит носится как угорелый, его не наказали за такой плейстайл, мой плейстайл оказался неэффективным и т.д. Самое фиговое, он ничему не научился, его ошибку простили, и зачем ему меняться к лучшему, делать игру сложнее для чуваков в вершине списка путем того, что он стал хитрее, а не тупо потому, что его сложнее убить?

Ответить
0

На пк инстадеды очень частые из-за обмена головошотами. Бывают попадаются парни которые набивают больше чем остальные 31 в его команде. Я игрок чуть выше среднего в батлу и горит жопа от таких нагибаторов не слабо.

Ответить
3

На ПС4 не слишком часто с хэдшотами такое бывает, хотя даже у меня переодически получается, наверное из за вертикальной отдачи. Я где-то средне играю, обычно около 10 места по команде. Прикол в том, что увеличение ТТК никак не влияет на эту тему, no scope pro mlg как убивали с одного выстрела в голову так и убивают, пока по голове проходит 100 единиц урона. Заметил в BF1 кстати довольно агресивную помощь при прицеливании на геймпаде, и в BF5 вроде такого нет.
Вспомнилось как Епики поощряли новых игроков в gears or war - первые пару матчей у них то ли урон был больше, то ли здоровья больше. Дать им шанс подсесть на игру, а уже тогда столкнуть в суровой реальностью. Пусть бы и дайсы так сделали, допустим первые 5 часов новичков сложнее убить, пока они подучат карты и как работает оружие. Мне не жалко. Но они сразу вс*али игру сразу для всех перманентно, пока не поднялся кипишь.
Горит от лютых задротов в хорошем смысле, айда к нам на консоли. Подтверждаю что такое часто не бывает:-) Раз в 2-3 матча попадаются 1-2 парня которые творят магию и валят с гемпада как с мышки, но просто понимаешь где они тусят и идешь на противоположную точку, а с ними пусть разбираются люди, которые могут и хотят с ними тягаться :-) Да и вообще игра поразмеренней будет, чуть более тактичная что ли. Видел как про ПК игроки елозят мышкой - укачать может, на геймпаде столько лишних движений тупо не совершишь, да и в IRL если так крутить башкой то она может за 10 минут отпасть. Так может даже реалистичней.

Ответить
1

Видел как про ПК игроки елозят мышкой - укачать может, на геймпаде столько лишних движений тупо не совершишь, да и в IRL если так крутить башкой то она может за 10 минут отпасть. Так может даже реалистичней.

Хоспаде, это лучшее оправдание невозможности нормально разворачиваться с геймпада что я видел.
Топ манявр

Ответить
1

Вот ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, Амиго!!!!

Ответить
0

"Раз в 2-3 матча попадаются 1-2 парня которые творят магию и валят с гемпада как с мышки"
Так может они просто играют с мышки, в этом и ответ :)

Ответить
0

В мультике хало таких парней обычно все кроме тебя, так что нет, дело не в этом :)

Ответить
0

Я итак с вами на консолях с 1996:))) и во все части батлы до 5 играл на плойке либо хуане.
А первый игровой пк летом этим собрал. Стрелять с мышки было больно поначалу, сейчас уже норм:)

Ответить
0

Я лично против вот такого "бонуса" для новичков. Как минимум такой бонус противоречит твоему мнению выше о том что новичок "не научится на ошибке". Как по мне лучше, допустим, иметь несколько режимов, но не очень много что бы игра не рассыпалась. Идеально работает например вариант двумя плейлистами - обычным и соревновательным. Я не говорю что это прям идеальная альтернатива но она работает как минимум в пяти играх в которые я играю. В итоге новичок, даже если и не захочет совершенствоваться и становится киберкотлетой то он всегда может зайти на пару игр в "обычный режим" и не нервировать себя и других. ОВ в этом смысле вообще интересный пример так как там плейлистов очень много и практически для каждой прослойки игроков - от казуалов до кибернагибаторов.

Ответить
3

В более высоком ТТК нет ничего плохого, плохо то, каким образом его подняли.
Здесь сделали "теперь чтобы убить, нужно с кажой пушки ппасть одним патроном больше". И получается, что скорострельным пушкам по факту ничего не поменяли, а менее скорострельным, но мощным убрали всю и суть => поломали баланс

Ответить
1

Да, мне сверху уже пояснили, спасибо. Это косяк конечно. Тем не менее, лично я бы предпочел чтобы они подогнали баланс пушек под более высокий ТТК

Ответить
0

все это было еще в бк2 с очень жирными тушками игроков. Убивать нужно было долго, но в целом нормально. И как раз таки создавались все эти эпичные моменты в стиле "я попал под шквальный обстрел!"

Ответить
0

в колду затмение по играй, в соло, вот там все супер осторожные

Ответить
0

Да в жопу такую зрелищность, когда для убийства нужна целая обойма пулемета ! Где вы такое видели, чтобы 50 пуль 7.62 с 20 метров, не валили бойца ?! А-у, даже сегодня нет такой брони, а речь о 2-й мировой ! Игра превращена в идиотизм ! Зрелищно когда видно каждое попадание, когда с 200 метров попал в голову из снайперской и увидел разлетающуюся голову как тыкву, когда из засады влупил по толпе из пулемета и разобрал всех на части ! Когда из гранатомета или танка попал в бойца и увидел кровавый шар и мокрое место ! В сравнении была очень старая игра конца 90-х - начала 2000-х, "солдат фортуны", там можно было отстреливать конечности, вот это было зрелищно !

Ответить
52

Революция удалась! Крестьяне победили :3

Ответить
125

*киберкрестьяне

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Китайский волк

43

Пользователи Reddit благодарят DICE за «рождественское чудо».

Как просто устроить рождественское чудо, оказывается.

Ответить

Финансовый пришелец

Китайский
40

Ага, сначала сделай людям плохо, а потом верни как всё было.

Ответить
24

Вообще-то половину.

Ответить
29

С одной стороны хорошо, что они все таки прислушались.
С другой стороны, явно видно, что они не знают что и как делать с игрой...
Мы лично ждем скидки. За 1500 уже вполне можно брать.

Ответить

Душевный меч

REM1X
11

А что там делать то? Бегать до посинения на 5 картах (клоны не в счет) или играть в ужасную кампанию?

Ответить

Мамин фонарь

Душевный
24

Бегать до посинения на 5 картах

А разве не во всех баттлфилдах бегают "до посинения" на малом пуле карт?

Ответить

Душевный меч

Мамин
19

Нет.

Ответить

Непривычный цветок

Душевный
27

Это 1942, где все на мидвее играли? xD

Ответить

Душевный меч

Непривы…
3

Ага, месяц назад заходил, никто на мидвее не играет.

Ответить

Морской волк

Душевный
1

Ну ты прям сказанул, лучше и не скажешь.

Ответить
4

Сейчас бы сравнивать проработку карт в BF5 и 1942.
Попробовал как-то во времена BF3 зайти в 1942, печальное зрелище конечно.

Ответить
3

В общем-то согласен. Дайсы произвели революцию в мире шутеров своим БФ3, а потом просто натянулись жопой на глобус.

Ответить
3

Есть основания полагать, что нынешние DICE имеют не много общего с теми, что производили революции. Да и те немногие из них, кто по-прежнему в студии, давно преследуют совсем иные цели, нежели когда-то.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Душевный меч

Иван
0

В плане графики? Да.

Ответить
1

В плане проработки карт. Везде пустота, не интересно играть.

Ответить

Душевный меч

Иван
4

Так он был про контроль точек, а не про бездумные перестрелки между укрытиями. Что в батлфилдах, что в батлфронтах от дайс везде эти всякие холмики, кучи хлама, закуточки и тд.

Ответить
0

Везде пустота, не интересно играть.

Угу, именно так я и описываю людям карты BFV...

Хотя... Нет, куда чаще: «говно», «бездарно», «это дело рук некомпетентных макак» или «худшие карты за последние 10 лет, не считая BF1, конечно».

Ответить
1

карта с мостом реально дерьмище

Ответить
2

Как и все, мой дорого, как и все...

Ответить
3

а в бф1 карты нормальные

Ответить
0

Зависит от того, что для вас норма, какие у вас стандарты качества и насколько глубоко вы прошаренны в непосредственной гейм-девских тонкостях.

Ответить
0

В БФ4 на данный момент только у меня доступно 9 карт с людьми + клоны в режимах.
Golmud Railway; Siege Of Shanghai; Operation Locker; Zavod 311; Flood Zone; Dawnbreaker; Rogue Transmission; Paracel Storm; Hainan Resort
Вечером будет больше, в ДЛС тоже подтянется народ, хотя сейчас ни в одной настройке ни одной карты из ДЛС в списке не нашел, может пропустил.

Это еще ладно, а вот тем кто вертолеты любит, им то как весело.

Ответить
0

Вертолёты заменили на бомбардировщики, от которых пригорает не меньше.

Ответить
0

Транспортный вертолет, ударный, легкий - заменили на самолет, который и так был всегда. В последнем современном БФ вертолеты сбивались пехотой без проблем, пригорало как раз летчикам.

Ответить
0

Толковая пара на вертолете унижала весь сервер. Обычно. Аж уж если их 4 и удается спиздить вражескую технику мммм.

Ответить
–1

В БФ4? Только если ваша команда не могла подсветить вертолет или догадаться взять иглы на разных точках. Не говоря уже про доминирование АА. Баланс сделали таким, что вертолеты в одиночку стали очень уязвимыми, по сравнению с третьей частью.
На некоторых серверах ЗАПРЕЩЕНО брать стингеры/иглы в инвентарь, чтобы не унижать вертолеты.

Ответить
2

Не ну все вот эти севера где что то запрещено это все таки такой рак.
Ну команда обычно редко догадывается что то умное сделать. Обычно это просто хаотичная игра.

Ответить
0

Отчасти согласен, но есть и интересные правила, вроде серверов The Banana Republic, где из-за специфической администрации практически отсутствует base rape, но при этом играет очень много ветеранов.
Умираешь часто, но при этом всегда кто-то помогает. Удивительно насколько порой разница игровой процесс в рамках одной и той же игры.

Ответить
0

Опять же 40% не считая по понятным причинам клоны, были добавлены если не через полтора то точно через год. Ночной завод например я помню точно добавили уже когда Хардлайн или выходил или вышел уже.

Ответить
0

За клонов я считаю малый конквест, и карты с рашем, которые сильно меняют игру. На ночном заводе и комьюнити картах не играют. Те которые я написал полностью отличаются друг от друга, на нескольких еще и затопление есть например. Притом, что БФ4 после выхода показался куда более унылым.

Ответить
1

В бф сколько карт не добавь, через месяц играть будут только на 2ух

Ответить
0

Метро надо добавить

Ответить
0

Кампания там отличная, баклан. Включи режим "реалистично" и играй. Скоро СССР запилят.

Ответить
–20

Всегда нравились нищие)

Ответить
55

Не переживай, не худший фетиш.

Ответить
2

За 1500 уже вполне можно брать.

До сих пор дорого. Вот за 300 рублей или за 187 рублей еще можно. Тем более там до сих пор еще баги есть, пусть подлатают.

Ответить
1

Ну тогда годика через 2 сможешь поиграть

Ответить
0

Купил БФ 1 с премиумом через год за 600 рублей.
Купил SW:BF 2 за 300 рублей через год.
БФ 5 уже со скидками. Через полгода куплю доделанную игру за 400 рублей на скидках.
Запомните этот твит!)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А где я вообще про контент что-то говорил?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Эм... Во-первых, сильно меньше. Во-вторых, намного ниже качество всего (кроме ассетов). В-третьих, потрачено намного меньше человека-часов, а человеческий труд самое дорогое в разработке.

Важно понимать, что ценник BFV сильно завышен по отношению к прошлым играм франшизы, причиной тому лишь желание инвесторов иметь постоянный и сильный рост доходов каждый год. В итоге затраты на производство стараются уменьшать, чтобы выигрывать на разнице, а систему дополнительной монетизации делать всё агрессивнее и агрессивнее.

BFV слеплен на коленке в рекордно короткие сроки, что даёт худшее техническое и геймплейное (на тестирование и полировку механик, так же требуется время, много времени) состояние в серии за всю её историю, в студии давно ад, важные сотрудники из неё бегут, но контракты и юристы EA вынуждают делать это тихо (потому общественность не сильно в курсе, хотя внутри индустрии все в теме). Пожалуй, это худшая по сумме факторов часть серии, возможно, худшая игра студии (хотя полностью провальное ME2 может поспорить).

Ответить
2

Сережа, ну из какого гнезда ты выпал со своими инсайдами в стиле "шок скандалы показать все что скрыто"?

Все свои фантазии в кучку наложил - и человекочасы подсчитал, и коленку нашел на которой сделано, и с сотрудниками в студии поговорил и всех важных сотрудников пересчитали с юристами пошептался. Пиздоболить - твое хобби или тебя усыновила гей-пара директоров ЕА?

Ответить
0

Просто индустрия довольно маленькая, все друг друга знают, если не через 1 рукопожатие, то через 2 точно.

Ответить
0

А, бабка того усыновленного гей-парой директоров ЕА рассказывала? Ну ок тогда.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Время разработки - да, а вот человекочасы что бы считать, надо знать количество привлеченных сотрудников под проект. Проектные команды от проекта к проекту очень сильно меняют свой размер и какой он там был в период дорелизной работы (да и сейчас) и как там его сравнивать с другими частями серии без доступа к внутренним документам HR EA функции я хз. Видимо надо быть очень мощной бабкой Вангой.

Ответить
0

Ну хз, мне эта часть намного больше BF1 зашла. А в BF1 я наиграл 800 часов, КАРЛ =). Мне в принципе все нравится, кроме малого количества карт и немного странного режима Гранд операций.

Ответить
0

Ужас. У меня рекорд в 1-ой сетевой игре пока ~650 часов (это R6S). Полагаю, за этим стоит моя разносторонность, любовь к очень разным жанрам, хобби, разнообразные способы досуга, наличие друзей в реале и прочая... жизнь. Ах да, ещё и возможность покупать все желаемые игры.

Полагаю, примерно поэтому я бы не смог провести в урезанной версии старых Батлфилдом -- BF1, больше пары десятков часов. Это попросту скучно, ведь кроме возможности убить лошадь, BF1 не генерирует нового игрового опыта для ветерана серии, а само разнообразие событий сильно ниже, за счёт... урезанности всего.

А так, для меня любой части BF не хватало больше, чем на 300 часов. Типа, там больше нечего делать. Поддержка всегда была довольно посредственной, рынок игр в течении этого времени предлагал кучу всего годного.

Но я рад, что кто-то сумел получить от этого удовольствие, разве не прекрасно когда людям классно?,)

Ответить
0

Ну я собственно и написал свой первый комментарий, лишь чтобы подчеркнуть, что мнения у всех разные и высказывание "не генерирует нового игрового опыта для ветерана серии" - тоже лишь частное мнение.

Если что - мне 31 год и я играл почти во все части БФ (кроме 4, которая мне не очень зашла). Со мной играют друзья, которые также получают удовольствие от последних двух частей, и которые также играли в прошлые части.

И да, ты не поверишь, но покупать любые игры, иметь семью и жить реальной жизнью можешь позволить себе не только ты один.

Ответить
0

Верю-верю, но 800+ часов в самый скудный (как по содержанию, так и по глубине) BF в истории... Дело то твоё, конечно, но чёт такое се.

Я его, например, оч быстро забросил и жалею, что не рефанднул, в первую очередь потому, что он не даёт ничего нового, если ты много играл в прошлые части. Вообще ничего. Даже здания сделаны по тем же лекалам и враги заседают в тех же углах. При этом он скуднее, намного скуднее, а карты намного хуже спроектированы.

И если не зашедший тебе BF4 — это просто доведённый до ума BF3 (стрельба, кастомизация, визуал), но уже в котором пулл карт заметнее слабее той же 3-ки, то BF1 — это кромешный ужас левел-дизайнера и UX-дизайнера, наглядное пособие, как делать ни в коем случае нельзя.

Ответить
0

Я всего лишь хочу сказать, что нет никаких объективных факторов =).

Я на тот момент уже года 3 не играл в мультиплеер игры ни в какие - и просто так совпало, что собралась старая компания и все те минусы, которые для тебя очевидны, для нас были незаметны. В первые часов 150 нам искренне казалось, что это лучшая мультиплеер игра в истории (хотя мы до этого также вместе играли и в другие игры, особенно много в тройку, но впечатления от БФ1 были супер свежими и оригинальными).

А тот же Rainbow ни у кого из нас не зашел, например, а вот insurgency - и первую, и недавно релизнувшуюся sandstorm - наоборот, мы с удовольствием иногда гоняем.

Поэтому все эти аргументы - про "объективно" худшее или лучшее очень условны. Ну не буду я настаивать на том, что Тарковский "объективно" лучше, чем Звягинцев или, что Криминальное Чтиво - "объективно" лучший фильм Тарантино (как многие пытаются доказать). Да, есть какие-то более-менее объективные рамки и критерии оценки, но часто так бывает, что наши внутренние субъективные критерии того, что подходит именно нам в данный конкретный момент времени просто не совпадают с ними и никакая логика здесь не работает.

Ответить
0

Так на ориджине за 1800 взять можно

Ответить
4

У тебя лишний ноль приклеился :3

Ответить
0

За 2100 с кодом на 30%.
Ну и это не 1500 все равно.

Ответить

Следующий Денис

REM1X
1

Думаю, что на них очень сильно давят ЕА.
- Было потрачено время на пеструю кастомизацию, которую отвергли пользователи. Вместо полезного контента было сделано то, что, в итоге, выкинули
- Плохие продажи и массовый исход казуалов из-за быстрых смертей. ЕА требует вернуть игроков, а они не придумали ничего лучше, чем изменить ТТК. При этом лучше бы они правили неткод, который раздражает даже больше. Вот эта история с буфером урона. Вчера очень забавные вещи наблюдал:
На аэродроме вижу, как в меня стреляет снайпер. Отчетливо вижу выстрел, прячусь за камень, умираю. Вот такого быть не должно.

Ответить
0

Печально только что баги похоже они до февраля так и не поправят.

Ответить
0

Откровенные пофиксили вроде, больше нечего не попадается мне. Производительность сильно поправили.

Ответить
3

Из того что перечислили ДжекФрагс и Уести у себя в роликах не пофиксили.
И говорят что до февраля патчей серьезных не будет.

Ответить
0

QoL патчи точно будут

Ответить
0

Ога. Аптечка до сих пор провалится, а задания не фиксируются. Пофиксили они. Ну ну

Ответить
0

Теперь мы лучше понимаем, как нам стоит улучшать игру в будущем.

Теперь то все понятно

Ответить
1

Как расшифровывается ТТК?
Проведите ликбез)
Спасибо!

Ответить
4

Буквально в первом предложении тела новости расшифровывается.

Ответить
12

Такое ощущение, что люди вы реально думаете, что люди ваши статьи читают :-)))

Ответить
39

БЫЛИ НЕКОТОРЫЕ НАДЕЖДЫ

Ответить
0

Надежды умирают последними, но иногда они даже не рождаются...

Ответить
8

Думаю Дрю читает, любит он это дело

Ответить
4

тайм ту килл, перевода надеюсь не требуется

Ответить
3

Time To Kill
Время для убийства одного чувака.

Ответить
2

Time to kill

Ответить
0

Всем спасибо) я понимал о чем речь, интересна была именно аббревиатура. Мог и догадаться, но видимо слишком туп)

Ответить
0

time to kill и time to death

Ответить
5

В комментах каждый раз найдется уникум, который с пеной у рта будет доказывать нам, что вайн в интернете и куча негатива в сторону разрабов не помогают. Не разводите негатив, нужно быть позитивнее и т.д. Так вот ребята, #пшлина

Ответить
1

Мне кажется тут больше сыграла статистика падение онлайна.
На выходных утром я тупо не смог найти сервер с операциями, хотя неделю назад находило 10+
Друзья все позабивали на игру сразу же после обновы. Думаю онлайн ощутимо просел и DICE зассали.
Но в целом к этому, возможно, подтолкнул игроков говношторм поднявшийся в интрнете.

Ответить
0

Скажем так, ребята в англоязычном сегменте подняли лютый вайн, я узнал про эту ситуацию, зашел на один матч и решил больше в игру не заходить пару дней, пока ситуация с ТТК не прояснится. Думал даже начать доставать сапорт PSN и EA по поводу рефаунда (знаю что вероятность его получить около 0.00001% но все же). Они так могут выпустить игру, ты ее купишь, а потом они просто выпустят патч, в котором при запуске игры будет появляться фотка кучи говна и игра дальше грузится не будет. Тем более они это сделали в обход QA майков и Сони. Я и так смог ее купить где-то за 35% стоимости, и то уже жалею, что отдал хоть какие-то деньги этим уродам, тем самым показав им их безнаказанность.
Если бы не огласка, я бы заходил в игру с чувством что "что-то не так", но я бы даже не догадался, от чего у меня бомбит, списал бы все на пинг у себя или на кривые руки. Я не настолько профи что бы понять что урон уменьшили на 15%. Это если бы через месяц после покупки мне под машину залез бы производитель и что-то обрезал или сделал хуже, я в машинах не особо разбираюсь, что бы понять, что именно сломано. Но я бы почувствовал что машина едет по другом и не в лучшую сторону. Хорошо, что есть люди, которые разбираются в теме, и они объяснили, почему я резко за одну ночь окосел и теперь не досчитываюсь 1/3 килов в игре.
Не было бы все этой волны негатива, я и еще десятки тысяч не таких уж и про игроков даже не поняли бы в чем дело, хотя играть нам стало хуже.

Ответить
0

Ситуация напомнила прем танки в World Of Tanks когда выпускался новый оп танк который стоил реальных денег и был супер имбой на всех уровнях но после пары патчей через месяц становился хорошо если просто хорошим танком, а иногда просто бесполезный куском металла.

Ответить

Гражданский рак

4

кажись им просто инфоповод (или хейт) нужен был, чтоб на игру снова обратили внимание, ахаха

Ответить
4

Ты случаем не Шерлок какой-то?

Ответить
4

Как же у людей бомбило, даже Схемов (500к подписчиков, специализируется на батле), который был на позитиве от батлы и говорил, что исправят баги и игра будет ОК, сказал что не нужно покупать батлу и устроить байкот.

Это талант DICE выпустить багованную игру и испортить единственное что было в игре хорошо - стрельбу.

Ответить
–3

В итоге сам Схемов и оказался самым большим хейтером-мутантом BF V =)

Ответить
2

Который орал про бойкот батлы . Но сам ее стримил. Двуличный пидр он

Ответить
1

Бойкоты бойкотами, а донат сам себя не соберет :)

Ответить
0

Так а в чем проблема, чувак говорил что игра багованная местами, не хватает контента, но core механика ОК, и можно играть. + он себе стримит, и у него есть экспертиза, что бы я например не как pro игрок зашел на стрим, увидел как это играется и что по этому поводу говорит человек, который проводит кучу времени в играх серии, и смог принять решение о покупке игры и самое главное, сколько я готов за это отдать.
Ему сломали core механику, которая ему зашла больше всего из новой части - он сказал что игра говно. Что не так? Я купил айфон, Apple выпустила обнову, которая заменяет звонок на звук пердежа, мне нельзя уже сказать, что они пи* оры?

Ответить
1

Я хотел донести мысль, что dice вместе с EA, своими действиями довели людей, которые топили за игру, теперь призывали к байкоту, но вроде до них дошел весь маразм, я надеюсь. Ух слишком много надеюсь.

Ответить
1

Я думаю, что с неисторичностью большинство скоро свыкнуться, а геймплей поправят. И фанаты опять будут причмокивать от каждой свежей порции подливы.

Ответить
0

Я фонат, несите еще

Ответить
2

Ну что сынко "Ветераны не просили нас об изменениях, но мы, как разработчики, приняли решение, основанное на собранных нами данных и тщательных размышлениях." помогла тебе твоя BIGDATA...

Ответить
2

Классика - сделать плохо, а потом вернуть как было.

Ответить
1

А они я смотрю сильно обосрались. С продажами явно все плохо

Ответить
1

зато теперь есть все шансы увидеть следующую батлу реально качественной

Ответить
3

Или не увидеть вовсе, учитывая любовь ЕА к закрытию студий

Ответить
–1

DICE - это и есть EA, их никогда не закроют, только если сама EA не разорится

Ответить
2

Скажи это BioWare, которые кое-как держаться на плаву

Ответить

Острый чувак

carrysh…
1

Ну к чести на движке DICE все их новые игры. Потому закрить Дайсов это из другой оперы и более печальной чем закрыть Биотварей

Ответить
1

а что там с ними не так? их последняя игра - инквизиция, в финансовом плане была сверх успешной, а говенную андромеду делали не они

Ответить
0

андромеду делало одно из подразделений Bioware

Ответить
0

Ну тех BW, которые делали андромеду и закрыли. Если нечто в виде Anthem провалится, а за ним и новый DA, то им достанется.

Ответить
0

Как это не они? Я не говорю, что говно, просто если закроют ДАЙС, то Биокексы будут владеть ситуацией и на них также будут давить, как на дайс

Ответить
0

Монреаль - это не они, настоящие в Эдмонтоне, и студия называется соответствующе

Ответить
–1

Это их подразделение, о чём ты. Фактически это они и есть

Ответить
0

фактически игру делали совершенно другие люди) которые до этого не притрагива