Фанаты недовольны и чувствуют, что их предали.
Событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile 1 в полном разгаре! Благодаря большой популярности в сообществе, его решили продлить на месяц (до 23 апреля).
Ограниченное по времени событие поможет игрокам скоротать время до релиза большого обновления 3.26.
Grinding Gear Games хотят избавиться от перегруженной сложными механиками первой части и заменить её на более казуальный аналог?
Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор
Всю последнюю неделю я почти безвылазно просидел в Path of Exile 2, прошел доступные на данный момент акты, чутка пощупал местный эндгейм, и сейчас терзаюсь мыслями, а не вкачать ли другой класс и не потестить ли всякое разное на нем, но самое главное у меня накопились некоторые мыслишки, которыми мне бы хотелось с вами поделиться.
Path of Exile 2 оказался успешным, но обсуждение сложности игры разделило сообщество. Многим нравится высокий уровень сложности, который требует терпения и изучения паттернов противников.
Рассказываю, как разработчики из GGG исправились в новой игре.
Занятно, но почти такая же ситуация произошла с GSG (авторами Deep Rock Galactic). Там тоже делали крупное обновление для игры, которое потом переросло в отдельный проект (Rogue Core). Там тоже забили на основную игру до релиза новой (аж 4 квартал 2025г). Разница лишь в том, что разрабы заранее показали роадмапу и сказали: "Мы маленькая инди студия и у нас нет ресурсов пилить параллельно две игры, поэтому обнову отложим и сосредоточимся на релизе Rogue Core'а, а потом уже будем делать новый сезон". Коммьюнити, конечно, побухтело, но поддержало разрабов за их честность.