реклама
разместить
Следующее обновление для Path of Exile перенесли на неопределённый срок из-за второй части

Фанаты недовольны и чувствуют, что их предали.

Следующее обновление для Path of Exile перенесли на неопределённый срок из-за второй части
130130
3535
2929
88
44
33
22
11
реклама
разместить

Занятно, но почти такая же ситуация произошла с GSG (авторами Deep Rock Galactic). Там тоже делали крупное обновление для игры, которое потом переросло в отдельный проект (Rogue Core). Там тоже забили на основную игру до релиза новой (аж 4 квартал 2025г). Разница лишь в том, что разрабы заранее показали роадмапу и сказали: "Мы маленькая инди студия и у нас нет ресурсов пилить параллельно две игры, поэтому обнову отложим и сосредоточимся на релизе Rogue Core'а, а потом уже будем делать новый сезон". Коммьюнити, конечно, побухтело, но поддержало разрабов за их честность.

3.26 в Path of Exile 1 и почему это плохо для пое 2
3.26 в Path of Exile 1 и почему это плохо для пое 2

Событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile 1 в полном разгаре! Благодаря большой популярности в сообществе, его решили продлить на месяц (до 23 апреля).

33
33
11
реклама
разместить
Авторы Path of Exile проведут ивент в первой части — в него войдут «самые безумные» идеи разработчиков

Ограниченное по времени событие поможет игрокам скоротать время до релиза большого обновления 3.26.

Авторы Path of Exile проведут ивент в первой части — в него войдут «самые безумные» идеи разработчиков
6363
1919
33
11
Также поговаривают, что некий член ближайшего окружения президента США вошел в список самых безумных игроков
Первая часть Path of Exile обречена на забвение?
Первая часть Path of Exile обречена на забвение?

Grinding Gear Games хотят избавиться от перегруженной сложными механиками первой части и заменить её на более казуальный аналог?

2323
1212
99
33
11
лучший вариант для GGG полностью забить на первую и доделывать вторую
Path of Exile 2. Идеальный диаблоид, или?…
Path of Exile 2. Идеальный диаблоид, или?…
99
44
Стоит ли играть в Path of Exile 2 в 2025 году: первые эмоции, обзор механик и геймплея, плюсы и минусы

Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор

1515
88
77
66
33
11
А мне наоборот не нравиться, когда бежишь и все сносишь за 30 секунд. Слишком тупо и скучно.
Новый виток эволюции aRPG. Поговорим о раннем доступе Path of Exile 2

Всю последнюю неделю я почти безвылазно просидел в Path of Exile 2, прошел доступные на данный момент акты, чутка пощупал местный эндгейм, и сейчас терзаюсь мыслями, а не вкачать ли другой класс и не потестить ли всякое разное на нем, но самое главное у меня накопились некоторые мыслишки, которыми мне бы хотелось с вами поделиться.

5656
1111
11
Играю в Диабло4, и мне отлично, а тут сильно заморачиваться с билдами надо, выстраивать, думать, да ну нафиг 😂
Path of Exile 2: Игроки защищают сложность, но просят улучшить награды

Path of Exile 2 оказался успешным, но обсуждение сложности игры разделило сообщество. Многим нравится высокий уровень сложности, который требует терпения и изучения паттернов противников.

Path of Exile 2: Игроки защищают сложность, но просят улучшить награды
1616
11
Ноют в основном пришедшие из д4 пусечки, и новички , пое2 в сравнении с первой наоборот оказуалена в плане сложности, разниуа лишь в скорости геймплея, пое1 быстрее кажется из-за наличие навыков смещения(прыжков,рывков итд) банок на скорость, свободным менеджментом камней(нет ограничений по сапортам,какой хоч куда угодно пихай) из-за чего можно уже на актах нестись как ракета и на всю карту делать пиу пиу даже при старте с 0, в пое2 (хоть это и ЕА) так невыйдет, мобы зажимают, нужно кайтить и взвешивать силу,грамотно применять скиллы, фазы боссам нельзя перемотать и шотнуть их, многие механики босов ваншотные, нельзя затанчить,уклонится и прочим образом отсидется, только перекатом сваливать или убегать из зоны удара, но при выполнении всех "обезьяних" движений боссы все убиваемы, темболее у них есть шкала "стана" , хз как это может кому то казатся сложным, да приходится медленно и пешком бегать локации, кайтить мобов и заниматся распределением скиллов более ищательно, но по итогу вместо вагона скиллов на старте в актах, у нас зачастую усиленная автоатака +1-2 скилла без перегрузки геймплея классом, так что хз кому тут сложно . (Я так вообще на воине взял в автоатаку ускорение атак и оверпавер, и тупо разбивал лица боссам автоатакой не применя никакие скиллы, так прошел 3 акта, только оружие менял и шмот.)
[]