Игрокам предстоит со стилем разбираться с врагами.
Про игру уже все забыли, похоже...
Над амбициозной игрой с большой свободой действий трудятся одни из ведущих разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.
Установленный протагонист и таймер — дважды пропуск.
Ближний бой в игре тоже будет — врагов получится пинать, захватывать и валить на землю, чтобы казнить.
опять сосалик и темное фентези
спасибо что хоть шутер
не так избито
сделайте ктонить нормальный мясной шутан сюжетный, в духе вульфа
или лупаните крутую игру про магию, в кой то веке
эх
Волшебница, а зачем ей волына?
Волшебство и волыной можно добиться большого, чем просто волшебством.
У неё просто мана закончилась
Гениальное отсылается к великому
Одно для людей, другое для чудовищ
Минусы?
Был бы у Гендальфа миниган, он бы и не кастовал нихуя
Мультиклассинг же.
Её ещё спроси.
а ей волына зачем?
потому что гангста, ганста понимает, что без волыны никуда
А Байонетте они нахуя?
Вот мы и нашли любителей короткострелов в этой ветке
Всмысле зачем?
чтобы ее клоун сьел
Да кто же их знает. Но она не единственная с волыной!
Вам всем бы лишь пошмалять :D
Это хомура
Когда мана закончилась
Волшебница с волыной лучше чем, волшебница без волыны)
волшебная волына*
С помощью магии и пистолета можно добиться больше чем простого с помощью магии
Это когда мана закончится
На случай, если мана закончится
Затем же, зачем нужны были пушки Кирицугу
Волшебная волына жи
Потому что шотганом и файерболом можно добиться большего, чем просто шотганом
2006 год же написано
Вместо палочки