Для тех, кто не слышал о проекте раньше, INSOMNIA: The Ark — мрачная постапокалиптическая RPG, действие которой разворачивается на огромной космической станции. Игру делала студия Mono из Самары; пилили долго, сложно и мучительно. Если серьезно, то ребята собрали инди-бинго: команда, которая никогда не делала игры, самопальный движок, кикстартер кампания(три!), закрученный сюжет с множеством концовок, мультиплеер и, конечно же, дух старой школы. Сами ли разрабы увидели пушного зверька, или помог кто, но убрали мультиплеер, отказались от изометрии, снизили градус сюра в сложном сюжете и поменяли движок на Unreal Engine 4. Что вышло по итогу?
Комментарий недоступен
Ой, донт би фуллиш, все отлично андерстэндебл.
Какой сюжет? Какая история?
Вы читали те диалоги? Они профессиональными программистами написаны. Будто читаешь фанфик на какое-нибудь Метро или Сталкера.
Честно, многое можно понять и простить. Но диалоги должны писать, сюрприз, авторы или сценаристы. А не те, кто оказался ближе к клавиатуре.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен