Инди Дмитрий Мучкин
6 175

Дизельпанк, религия и милитаризм — как устроен мир Insomnia: The Ark

Разработчики рассказывают о лоре игры.

В закладки

27 сентября вышла Insomnia: The Ark — постапокалиптическая RPG от отечественной Mono Studio (до 11 октября всё покупатели обычного издания игры получат Deluxe Edition с артбуком, саундтреком, набором брони и комиксом). По словам разработчиков, одна из главных особенностей Insomnia — это сеттинг на стыке научной фантастики и дизельпанка. Мир с богатой историей, продуманными политическими и социальными системами.

Авторы Insomnia рассказали DTF о лоре игры.

Эпоха, столь сведущая в энергетике, утратила знание об огромных энергиях, скрытых в маленьком кусочке разделенного хлеба.

Эрнст Юнгер
«Излучения»

Insomnia — проект с долгой историей. Разработка началась восемь лет назад с момента основания Mono Studio; игра прошла через две успешных кампании на Kickstarter, поиск своего визуального стиля и сюжетные перемены. Одно осталось неизменным — жестокий, но странно притягательный мир. Мы поговорим о том, как зародилась идея альтернативной вселенной с отсылками к классической литературе, и расскажем о лоре игры.

Ключевым прототипом «ролевой игры в космическом метрополисе», как и следует из названия, стал «Метрополис» 1927 года — культовый фильм Фрица Ланга, который современники, к сожалению не оценили. Картина дала нам не только визуальный вектор (ар-деко и ретрофутуризм), но и антиутопические настроения вроде социального неравенства и евгеники.

Параллельно родился макет центральной идеи: как человечество уничтожило собственную цивилизацию. Сможет ли оно осмыслить этот опыт? Так что проект начался даже не столько с «корабля поколений», сколько с философии войны и истории государственности. Для человечества из мира Insomnia страдания не закончились даже после конца света — ему всё ещё нужно выбрать, как относиться к самому себе и к пережитому опыту.

Раньше человечество поедало само себя по понятным причинам — из-за плодородных территорий или природных запасов. Оно разделяло само себя по целому сонму признаков — раса, вероисповедание, культурная принадлежность. Однако эти войны были лишь вполне объяснимыми ссорами в одной большой семье. Теперь же человечество разделено по-настоящему. Неизвестно, какая из его частей выродится и исчезнет с этого плана бытия первой. Это и не столь важно, так как одна часть, лишённая второй, вряд ли останется жизнеспособной — подобно тому, как один из сросшихся близнецов, пережив смерть своего брата, вскоре погибает следом. И всё же я бы делал ставку на тех, кто остался на родной планете. Впереди нас, невольных астронавтов — совсем другое человечество: бессильное, озлобленное, бледное, страдающее малокровием и иммунным дефицитом. Положа руку на сердце, я скажу — я не верю в успешное завершение нашей миссии. Тоннам беллетристики про корабли поколений свойственны самые разные драматичные фабулы, и нам остаётся только выбрать любую понравившуюся.

Именно для этого была введена Сомния — сила, которая помогает персонажам осмыслять себя. Тема была взята непростая, а идей было рождено огромное количество. К сожалению, из-за недостатка времени мы реализовали в лучшем случае половину задуманного, а оставшееся местами сильно упростили.

Влияние истории нашего мира на мир игры

По ряду причин мы решили, что для нашего проекта подойдёт скорее альтернативная вселенная, чем футурология в рамках истории Земли, но история нашего мира стала главным источником вдохновения. Мы сразу взяли ориентир на эпоху двадцатых-тридцатых годов: сложные социальные структуры и конфликты 20 века, архитектура ар-деко, первый промышленный дизайн и странные изобретения первой половины века.

Игра начинается на космической станции-ковчеге, который движется к далёкой планете под названием Точка Эвакуации. Жители корабля, потомки некогда великого народа, сейчас превратились в сборище зациклившихся на власти вояк и полусумасшедших фанатиков. Из-за войн, а впоследствии и бегства с родной планеты номаны потеряли знания о былых технологиях.

И если первое поколение сохраняло воспоминания о потерянной родине и цели полета, то на момент игры Точка Эвакуации, место, где должна возродиться цивилизация, стала простым мифом, а легендарные генералы — местными божками.

Прайм-генерал Азар. Именно он руководил эвакуацией, позже названной Исходом

Предыстория

Предыстория игры рассказывает об огромном содружестве государств, занимавшем практически всю территорию планеты Тейна Нуи. Иерархия Номах — очевидная утопия, собранный в одну пробирку мировой опыт построения империй, срисованный с Римской Империи и тоталитарных режимов 20 века. Империи никогда не создавались бескровно — культура Номах возводит идею войны в абсолют и расплачивается за это абсолютной по разрушительной силе Последней Войной.

СОРГ и их големы

Много внимания уделялось мрачной, начисто лишённой эмпатии военной машине под названием «Режим СОРГ», противникам великой Иерархии. Этот образ хорошо иллюстрирует саму суть войны — бесконечные ряды рослых, мрачных и одновременно нелепых человекообразных машин, которые приближаются под музыку из Седьмой симфонии Шостаковича. Однако мы так и не успели сделать сюжетную ветку, где игрок бы мог помочь Иерархии держать оборону от големов СОРГ — големы остались лишь в одной боевой сцене побочного квеста.

Режим СОРГ — чудовищная машина, целью которой является физическое уничтожение противника любыми способами. Сегодня человечество вновь открыло гибельную дверь и подписало себе смертный приговор.

Источником референсов для големов СОРГ стала безумная «робофеерия» начала двадцатого века

Пантеон номанов и Сомния

Поскольку в культуре номанов больше всего воспевалась сила и боевая отвага, этот народ направлял свои помыслы соответствующим стихиям. Впрочем, в игре пантеон прежней цивилизации — это рудименты отживших своё, в буквальном смысле потерявших почву религий.

Нам было интересно показать, как необразованные слои населения наполняют жизнь отголосками погибшей культуры, не понимая, зачем они вообще это делают. В этом ключе интереснее рассматривать Сомнию: благодаря своей природе она так или иначе стала для всех новой религией. Кто-то отрицает её существование, кто-то борется с ней, как с источником греха, а кто-то пытается найти с этой силой общий язык.

Последователи Беа Кера, Забытого Пути, считают, что Сомния — наказание за грехи номанов, но также и непостижимая сила, что поможет достичь гармонии

Основные конфликты

Изначально история должна была начинаться в Урбе — цитадели дисциплины и порядка, основанной солдатами Азара. Общественная система Урба, технологичного города рождённых в инкубаторе людей, была придумана на основе классических антиутопий с их доведёнными до крайностей условностями и социальным абсурдом.

Властная система на «Объекте 6» лихорадочно борется за выживание, всё сильнее ужесточая режим. Ординат и Комитет здесь — архетипические фракции госаппарата, которые сражаются за влияние. Прототипы этих фракций легко найти, если вспомнить историю тоталитарных режимов 20-го века — от борьбы группировок Троцкого и Сталина до переворота Пиночета.

Каждый житель Урба обязан пройти процедуру Большого Сна — провести в анабиозе от пяти до десяти лет

Затем мы решили, что лучше добавить в историю больше реализма и взять на вооружение привычные социальные конфликты. Так действие перенесли в Ближний Радиус, окрестности Урба, и населили его людьми, которых сложно назвать «потомками великого народа». Геттеры (от слова «гетто») довольствуются остатками с барского стола и считают очень удачным день, когда они не получили по рёбрам от солдата-урбанита.

В текущем виде игра рассказывает об Урбе как о кафкианском Замке — часто упоминая его, но показывая только внушительные ворота.Таким образом, в игре появилось сразу несколько конфликтов — исторически обоснованное соперничество во властном аппарате происходит одновременно с противостоянием «аристократии» Урба и «рабочего класса» Ближнего Радиуса.

Кроме того, в игру вступает Сомния: радикальные адепты «сомнических практик» ведут войну с бандитами-традиционалистами, а спецслужбы стараются вычислить заболевших, чтобы убедиться, что они не представляют угрозы.

На всё это наслаивается конфликт протагониста со своим привычным окружением — он осознает, что болен Сомнией, да ещё и её некой особой формой, которую с трудом можно признать «талантом». Он узнаёт, что ему с трудом удалось избежать внимания спецслужб и спасти свою жизнь.

Спасибо, что дочитали до конца! Как и всегда, будем рады ответить на ваши вопросы здесь или в группе «Вконтакте».

#insomnia #опыт

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","insomnia"], "comments": 85, "likes": 70, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 28088, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Sep 2018 20:12:57 +0300" }
{ "id": 28088, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28088\/get","add":"\/comments\/28088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Что-то отечественные разработчики радуют в последнее время количеством новых перспективных проектов.

Ответить
2

Действительно, прям российский осенний "игропад" какой-то. Вот сегодня ещё такое чудо вышло https://store.steampowered.com/app/826600/Im_not_a_Monster/

Ответить
2

Выглядит интересно, стилистика угарная, но то, что игра мультиплеерная полностью интерес изничтожает : (

Ответить
2

там есть боты, но весь цимес именно в наигранном общении с игроками в духе футуристики 1950

Ответить
4

Ребят, действительно заходите и смотрите стрим — там весело. Левитация предметов, респавн врагов после загрузки сейва и другие баги!

Ответить
4

баги в игре..никогда такого не было и вот опять!

Ответить
0

Ну не респавн же врагов после загрузки сейва прямо за спиной! :) Надеюсь, это косяк одного конкретного места.

Ответить
2

Привет :)
Стримят предрелизную версию, там иногда всплывало всякое

Ответить
0

Привет. Игра мне интересна, но определенное количество багов на квадратный метр отпугивает. Ещё очень странно ведёт себя ИИ :) Если же это не финальный билд, то претензия, пожалуй, снимается, но опять же неизвестно что из этого пофиксили.

Ответить
1

Понимаю. Сейчас будет выходить большое количество трансляций; посмотрите, может и надумаете )

Ответить
0

В любом случае радует, что есть команды, которая доводят разработку до конца. С этим их безусловно можно поздравить :)

Ответить
1

Особенно после 8 лет разработки :)

Ответить
0

Плашка раннего доступа отсутствует.

Ответить
0

Привет!
Таки и не ранний доступ, но релиз

Ответить
0

Ну и так в каком это месте предрелизная?
То что внутри технодемо, но стоит версия 1.0 это отдельный вопрос.

Ответить
0

Левитация предметов - не баг. Но больше не буду говорить ибо спойлер

Ответить
0

И по отзывам проблемы сру локализацией, куски не переведены. Сначала западные игроки затем мы. Правильные приоритеты.

Ответить
0

Ну и стрим вчера был на английском, если что. Но, в принципе, отношение понятно.

Ответить
0

Игра изначально и создавалась на русском, перевод делался на английский, а не наоборот

Ответить
0

Тогда почему куча жалоб на ру локализацию, которая переведена не полностью?

Ответить
0

Хех. Там проблемы в обеих.

В прокачке есть некий значок рюкзака, жрёт одно очко. Что делает - никто не знает, описания нет, изменений при прокачке не наблюдается.

Ответить
0

Ясно, видимо ссылки на строчки в коде сбились.

Ответить
0

Жаль, что это единственное что можно оправдать.

Ответить
0

Английские слова в русской локализации – баг, который, к сожалению, периодически всплывает. Сейчас фиксится

Ответить
0

А принципе, как я и думал, релиз + полгода с доведением до конечного состояния. Подождем.

Ответить
0

Потому что пишут их дебилы, ну правда же.

Подтверждаю слова Марии. Я один из людей, которым предлагали взяться за перевод на английский. Я не взялся, поскольку были свои проекты. Но игра пилилась на русском, а уже потом переводилась на английский, о каком качестве русского перевода вообще может идти речь?

Ответить
3

Напомнило один рассказ, в Если читал; там тоже космический корабль с переселенцами с Земли летел куда-то, и все забыли уже куда, и вообще забыли что это корабль. А корабль такой бац! И долетел. А переселенцы там обезьяны полудикие уже все.
Но у вас помудрёнее, конечно.

Ответить
9

А еще Пасынки Вселенной, Хайнлайн :3

Ответить
7

Автор(ы) Age of Decadence сейчас делают РПГ Colony Ship по мотивам этого романа Хайнлайна.

Ответить
0

Colony Ship

The New World

Ответить
0

И верно, сто лет уже не заходил к ним на форум, не знал, что игра название сменила.
В этом году(ближе к НГ), кстати, демку с боевкой обещали.

Ответить
0

не по мотивам. просто вдохновляются

Ответить
2

Фильм такой был еще, Пандорум.

Ответить
1

В "Пандоруме" >>>!!!СПОЙЛЕР!!!>>> на момент действий фильма корабль уже фиг знает когда долетел и валялся на дне океана искомой планеты, пока люди на борту просыпались и пытались врубиться, что вообще происходит. Если мне память не изменяет.

Ответить
0

О, не знал. Но сюжет относительно популярен, да.

Ответить
1

Помню этот рассказ(но само название забыл). Там вроде бы в конце герой капсулу или саму кабину корабля отстреливает, вместе с несколькими единомышленниками. Сам корабль со скатившемися в дичь колонистами пролетает мимо. Ещё на "Пандорум" похоже.

Ответить
1

Это и есть "пасынки вселенной", не уверен, что корабль летит мимо, там не сообщается, должны ли им управлять, или он автоматический (хотя пилотская кабина была)

Ответить
0

У Аластера Рейнольдса был цикл книг во вселенной Revelation Space, вот его напоминает. Только там корабль был не один, а несколько и соревнование шло между ними.

Ответить
0

Также, во вселенной настольной ролевой игры "Кориолис" большую часть сюжета занимают два таких корабля с переселенцами - "Зенит" и ещё один, не помню названия.

Ответить
3

Может и стилистика и общая атмосфера игры ок,но:
-В 2018г нет озвучки диалогов
-Отвратная анимация всего
-камера привязанная по горизонатали, а при стрельбе ограничена по вертикали
Очень стремные решения изза которых вернул игру

Ответить
0

В игре буквально тысячи диалогов, их озвучка выжгла бы большую часть бюждета. Это ж проект от инди команды из Самары, а не Беседки )

Ответить
0

Вот именно, и читать это огромные обьемы текста утомляет

Ответить
0

Всё равно что купить машину в самой низкой комплектации и предъявлять претензию по поводу отсутствия качественной аудиосистемы/другого доп.оборудования.
Если проявить немного интереса и почитать о проекте перед покупкой, буквально минут 10-15, то можно было эти детали узнать заранее.
Вообще странные претензии, всё равно что говорить, что в Divinity слишком много текста и игра плохая, потому что чтение утомляет.

Ответить
0

В дивинити текст озвучен ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Правда в DOS1 не весь, а только сюжетный, и то весь сюжетный озвучили только в EE. DOS2 весь озвучен.

Но я согласен с тем, что претензия на полную озвучку, к игре, которая не обладала сверхбюджетами - это как-то неправильно.

Ответить
2

У нас сейчас на странице игры в стиме как раз проходит стрим, присоединяйтесь!
https://store.steampowered.com/app/783170/INSOMNIA_The_Ark/

Ответить
3

Хороший стрим, и комментарии комментаторов интересные.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Стрим прилег и встать не может :)?
Глобально, на скриншотах реально больше ярких красок - есть шарм в таких пятнах на "грязном" фоне. А на трансляции все сплошной фоллаут - коричнево-зеленое какое-то.

Ответить
3

Pathfinder не пройден, а тут еще подарок от отечественных разработчиков. Потом и АТОМ не за горами.
Отлично, отлично.

Ответить
1

Где там те, кто постоянно жалуются, что на русский гейм-дев тут постоянно забивают?
Не факт что играть буду, но купить точно куплю.

Ответить
0

не факт что куплю, но играть точно буду(шучу такое надо обязательно покупать :3 )

Ответить
0

Я просто как раз добиваю Rise of the TR, и уже собрал денег на акке на Shadow.
А тут вот такое. Пока не выбрал.

Ответить
0

Не факт, что сразу куплю, но со скидкой =>75% подумаю

Ответить
1

А как игрок сможет себя с чем-то ассоциировать ? Как эволюционировали сказки ? Семейные институты ? Где старики и дети ? Лечебницы ? Социальные лифты ?

Ответить
0

Что вы хотите, это обычная игра от бедной студии, а не симулятор социального апокалипсиса.

Ответить
0

Я вижу детали на том, что показано. Понимаю, что многое будет за кадром. Но кроме кричащих мужиков и индустриальных пейзажей нужно что-то еще. Например, какие женщины в этом мире ?

Ответить
0

Как ни странно - это всё показывается и упоминается. Детей точно видел в виде просто беспризорников и одной банды. Семьи были. Женщин можно легко не заметить из-за уни-секс одежды, так они среды военных и охотников бывают. Да что говорить, там целая влиятельная полковник-женщина есть. Лечебницы тоже есть.
Проблема в том, что вся цивилизованная жизнь находится в Урбе - центре этого гигантского корабля, где и сидит правительство. Я только приближаюсь к середине игры и по-моему в Урбе мы побываем лишь эпизодически. Почти всю игру мы шатаемся по более диким или заброшенным локациям мега-корабля, где живут нелегалы и фактически бомжи. Понятное дело, жизнь там очень суровая, поэтому до старости редко доживают, а детей преимущественно берегут и скрывают. Социальные лифты - чего смог добиться своими руками, тем и довольствуйся. Можно к культистам, можно к мафии или в бандиты податься. Ну или просто искать барахло и продавать.

Ответить
0

Я уже посмотрел стримы и поразился тому, сколько сюжетов завязано на простое пойди-убей и зайди-собери. Невероятное количество манипуляций с лутом, но при этом унылые убийства врагов по возможности с макмимальной дистанции или с рукопашным убийством в пару кликов после пряток за преградой. И корридоры, которые уже были в Братстве Стали в Fallout 3. Я понимаю, что бюджета хватило лишь на пляж с морем и корридоры, но даже плакаты и наполнение все однообразного цвета. И это кажется плохим, потому что кроме ржавчины и нержавейки и неона должно быть что-то еще. А сюжет только через диалоги - мало. Не получится из этой игры сделать открытку в фоторежиме и послать друзьям. Слишком однообразно.

Ответить
1

Сам лор и идея вааще крутая, да и играя в игру, какая-то ностальгия что ли появляется по нашим проектам, аля Санитары подземелий и т.д. Диалоги круто написаны) Но конечно кол-во багов, просадочки фпс иногда портят впечатление, но не критично пока было

Ответить
0

Ну такое, закуска перед Colony Ship RPG.

Ответить
0

Кстати, как уже писали выше, обе игры заимствовали идеи из Пасынков Вселенной – корабль поколений, неравенство и прочие банды.
Colony Ship RPG тоже жду, сделали бы только быстрее, чем AoD :)

Ответить
3

Разрешите докопаться. Идея корабля поколений пришла из реальной науки и космических проектов, откуда потом попала в фантастику. Фантасты вообще мало что придумали именно с инженерной точки зрения в космической футуристике.

Ответить
0

Атож! Просто когда говорят "Корабль Поколений", тут сразу Хайнлайн в голову и приходит

Ответить
0

Insomnia на мой вкус слишком ориентирована на геймплей, от Colony Ship RPG после AoD ожидаю больше.

Ответить
0

только она выйдет в лучшем случае через пару лет

Ответить
0

Как раз что бы отбить ждунство.

Ответить
0

INSOMNIA: The Ark выглядит уже лучше чем Colony Ship

Ответить
0

А есть ли вероятность, что сие творение когда-нибудь выйдет на Switch?

Ответить
0

Я реально задумался о покупке.
Расскажите про геймплей - на что похоже? Какой сюжет у игры? Почему именно главный персонаж и ради чего?

Ответить
0

Для простоты понимания не хватает схем иерархии и взаимодействия между всеми участниками конфликта. И нет ни слова о ролевой составляющей.

Ответить
0

Здесь больше про лор :) Но да, возможно, вышло немного запутанно – не хотелось расплескаться мыслею по древу страниц так на 15, так что пришлось ужимать

Ответить
0

Ух тыж, теперь я представляю, как вы ужали лор в самой игре.

Ответить
0

Ммм, таки одно дело игра на 60+ часов и небольшая колонка на DTF

Ответить
0

Но аналогия прослеживается, да? ;)

Ответить
0

Ежели говорить про упрощения – так об этом и говорится в начале:
http://prntscr.com/kzopom
История получалась уж очень артхаусная, пришлось от чего-то отказываться, вот-с

Ответить
0

Эмм... Я на это и намекаю. Похоже, шутка была слишком тонкой.

Ответить
0

пардон, утро после релиза :3

Ответить
0

В итоге отказались от смены настроек графики посреди игры и квиксейвов.

Ответить
0

Ну что, кто поиграл, как игра-то?

Ответить
0

игра вроде интересная, сил много вложено. Опасаюсь, что сеттинг отпугнет массового игрока и разработчик не будет особо рад результату

Ответить
0

Я так понимаю здесь есть представитель студии,
В так случае скажите - зачем вы выпустили игру с так количеством багов, при чем не каких-то экзотических, которые воспроизводятся на сверх редком сочетании железа и версии OS. А тупо с багами который видит любой человек который запускает эту игру ? На что вы рассчитывали, что
"и так сожрут" ? Или вы не думали что если бы игра была без такой вакханалии недоделок на старте у нее был лучше рейтинг -> лучше отзывы и обзоры -> лучше продажи ?

Потому что сейчас багу по сути похоронили эту игру, пара дней - и про нее все забудут, даже если вы все почините и приведете к нормальному виду - это ничего не изменит.

Ответить
0

Привет!
Могу понять ваш праведный гнев и постараюсь по пунктам разложить ситуацию:

1. Проект был в разработке больше 8 лет. За это время поменялся движок, команда расширялась и уменьшалась. Релиз и так уже переносили несколько раз, очередной перенос был бы фатальным;
2. Баги сейчас отчаянно фиксится. Вещи, вроде английских слов в русской локали — не здорово, но такова реальность геймдева. Команда оперативно решает технические вопросы, так что криты будут исправлены ASAP.

И да, ежели вы нашли какие-то баги, пожалуйста, отправляйте их по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdOsvLzHVwMTl7mCAajMAlpNw480FXE-CjRiQR7lmY39YWa1w/viewform
или пишите в ВК — там Егор ответит на любые вопросы :3
https://vk.com/insomnia_the_ark

Ответить
0

Моё почтение разработчикам за глубокую проработку мира, это вызывает уважение 👌

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления