Игры VVilliam Blake
3 392

Почему Pillars of Eternity II: Deadfire игра года?

Начнём с того, что первая часть, вышедшая в 2015 году не произвела фурор, но тем не менее заставила потратить меня 82 часа, что собственно для меня не мало, учитывая максимальные в Стиме 242 ч, отданные Ведьмаку 3.

В закладки

В первой части лично я увидел не просто классику "изометрических" RPG, в этой игре была замечательная идея с постройкой своего замка и набором своего войска. Не смотря на то, что эти идеи кажутся не новы, в данный формат они вписались хорошо.

Pillars of Eternity I. Каэд Нуа. Карта

Первая часть не блистала графикой, не блистала собственно ничем, кроме духа старой школы, который ценен тем, что в современном геймдеве его не так много, хотя радует, что перспектива за последние годы всё таки появилась и теперь нельзя сказать, что всё плохо.

Что действительно в таких играх плохо, так это сюжетные несостыковки, баги и тормоза. Например, первую Pillars of Eternity я закончил без убийства дракона и понабрав/не выполнив обещания кучи богов. Во второй меня называют драконоборцем.

Отвоевав свой замок в первой части, в нём постоянно сидел генерал и предлагал начать сражение, раз за разом.

Pathfinder Kingmaker постигла та же участь - в комментариях к этой игре почти всегда есть жалобы на баги.

Комментарий к Pathfinder: Kingmaker

Вторая часть Pillars of Eternity не обошла этот грех стороной и встретила меня очень долгим загрузочным экраном с прерывающейся музыкой. Поиграв дольше я понял, что сцены в игре ужасно дорогие и, очевидно, неоптимизированные. Очевидно, что разработчики потратили очень много времени на графическую составляющую, но мучительные загрузочные экраны будут преследовать вас всю игру.

И тем не менее, почему я называю Pillars of Eternity 2 лучшей игрой года? Во-первых, это великолепная проработка персонажей, заметная ещё по первой части. Это озвучка, это красивые сцены и просто море, море приключений на квадратный метр.

Море в прямом и переносном смысле, потому что вместо замка Каэд Нуа вам предстоит покорять Архипелаг, используя корабль, который на этот раз станет вашим домом. А там, где корабль, там пиратство и поиск сокровищ.

На абордаж!

Не могу сказать, что динамика в этой игре прёт через край, но ведь она и не была создана для этого. Игры такого жанра - это доскональное погружение и исследование, метр за метром. И я хочу сказать, что получилось очень годно.

Я пишу эту статью после трёхдневной запойной игры, что случается со мной редко. Всё потому, что мне хочется знать, что будет дальше, хочется открыть до конца всю карту и помочь всем незнакомцам (исключая плохишей!). Но это не так просто, нужно уметь выбирать правильный ответ, нужно запоминать некоторые детали. Диалоги получились реально отменными.

Когда я голосовал в Стиме, мне было трудно сделать выбор. Трудно, потому что большая часть представленных игр - не мой любимый жанр. Приходилось выбирать из того, что было. Хотя большая часть представленных игр даже близко не подходила под мои параметры. И это не школозадротский PUBG, это не корейский Monster Hunter с весёлыми котятками, это не Kindom Come (хоть мне и очень близок дух этой игры, и в итоге я проголосовал за него) и не Hitman с Assassin's Creed, хотя я уважаю эти серии.

Лучшую игру жанра RPG и 2018 года для себя я определил как Pillars of Eternity II: Deadfire. Спасибо, что не Fortnite!

P.S. А как же Pathfinder: Kingmaker, спросите вы? Игру я прилежно купил, однако, каюсь, так и не начал, потому что ожидал фикса багов. Просто Pillars of Eternity II попалась мне первая).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "VVilliam Blake", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 137, "likes": 11, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35151, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Dec 2018 22:02:53 +0300" }
{ "id": 35151, "author_id": 3010, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35151\/get","add":"\/comments\/35151\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35151"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Лучшую игру жанра RPG и 2018 года для себя я определил как Pillars of Eternity II: Deadfire. Спасибо, что не Fortnite!

Глупее я в жизни ничего не слышал. Как связаны фортнайт и рпг?

Ответить
5

Иногда я слишком запутанно пишу, хотел написать "спасибо, что живой [жанр]", потом решил использовать слово Fornite как отсылку чему-то популярному и бестолковому (для меня естественно). Надеюсь, вы меня поняли.)

Ответить
2

Лучше так и напиши в заголовке лучшая РПГ. Потому что лучшая игра года это слишком сильно сказанно. Многие не поймут лол.

Ответить
1

Именно для меня это лучшая игра. Эта статья - всего лишь моё мнение. Ни в коем случае не пытался оценивать популярность.

Ответить
4

Ну я то понимаю что для тебя. Заголовок звучит очень провакационно. Хотя может это я уже просто везде вишу зачатки срача, мда

Ответить
1

Троллить - это вполне в моём духе, за что нередко получаю гневные комментарии.)

Ответить
–1

Ну Детройту же дали, кто их знает.

Ответить
1

Дали кто? Австралийцы отсталые? У них все наоборот просто кинцо это РПГ, а про кинцо.

Ответить
10

Заявлять о игре года поиграв в игру 3 дня... ну блин, это странно.

А потом вы пройдете пое2 до конца, обнаружите что глобальный сюжет умещается в 3 строчки, а суть игры это десятки отдельных квестов из которых вы запомнили парочку, и будете чувствовать себя неочень после таких заявлений.

Ответить
1

Для меня 3 дня запоем - это показатель качества. Редкая игра так может со мной поступить.

Ответить
0

Ты сильно утрируешь, имхо

Ответить
0

ну может только у меня так. Я когда играл, мне тоже нравилось, а потом игра кончилась ничем и внезапно. Такое чувство что у них не хватило то-ли денег, то-ли времени на основной сюжет, в игре сюжетных эвентов не более 10, и все силы были брошены на десятки и десятки побочных историй. Получился фентезийный ситкомчик, а вовсе не цельная большая история.

Ответить
2

...и в итоге концовка складывается из того, какие решения ты принимал во время доп. квестов.
Мне моя очень понравилась, так как я чуток болен манчкинизмом и пытался равномерно помогать всем фракциям, не ссорясь ни с одной, что СПОЙЛЕР в итоге вылилось в кровопролитное сражение между ними всеми, ибо, благодаря мне, все обладали примерно равными силами и сдаваться не собирались.
Вот такой вот жизненный урок (хуем по губам) дала мне игра.

Ответить
0

Да складывается, если концовкой называть несколько листов текста. Я эти листы дольше читал чем проходил последнюю миссию, а как-то хочется какого-то баланса между реальным результатом действий в игре, и результатом действий в буковках перед титрами. Короче не испытал я никакого удовлетворения. Разочарование - да.

А на фракции я плюнул и доплыл до острова без их помощи.

Ответить
0

а как-то хочется какого-то баланса между реальным результатом действий в игре, и результатом действий в буковках перед титрами

Ну так буковки перед титрами влияют на 1, максимум 2 слайда. Всё остальное - последствия квестов.
И я плюнул и сам поплыл. Предварительно кинув пиратов на корабль-призрак.

Ответить
0

слайды я и называю "буковками перед титрами". Кто вообще посчитал хорошей идеей все выборы превратить в десяток слайдов? Это пиздец простите.

Ответить
1

Тогда я совершенно не понимаю, что ты вообще хотел увидеть. Получасовой мульт по мотивам твоих действий? Сразу новую часть, где учтены все твои решения?

Ответить
1

я ожидал что результаты моих выборов станут констелляцией финальных эвентов. А игре оказалось абсолютно на них плевать и она удосужилась все их засунуть в слайды. Т.е. как это происходит?

ты спас бомжа, а бомж оказывается замаскированным Ваелем который в сложный момент развязки оказывает помощь. Или вся сцена меняется потому что я всю игру доверял Эотасу, а оказалось что всем на это плевать. Эотас будет там-же, в тех-же обстоятельствах, чтобы ты ни делал, и все что у тебя в итоге останется это развилка лево/право, как и у вообще всех кто прошел игру.

Ответить
0

Во первых, от твоих выборов зависит, с кем ты вообще поплывёшь на остров и кто тебе на этом острове будет бить лицо.
Во вторых, я не знаю ни одной игры, где влияние твоих решений для концовки было больше и не упирается в итоге в стену текста.
В третьих, то, что всем плевать, это, лол, чуть ли не основной лейтмотив серии. Игроку как бы всё время намекают, что БОГУ помешать не выйдет, ибо он БОГ, а ты - хер с горы.

Ответить
0

Во вторых, я не знаю ни одной игры, где влияние твоих решений для концовки было больше и не упирается в итоге в стену текста.

Вообще-то море таких игр, где результаты непосредственно влияют на развязку. Нашел ты какой-то итем или не нашел, выполнил ты какой-то квест или не выполнил. Это повсеместная успешная и хорошая практика со времен царя гороха. Даже в несчастной симфонии ночи которая совсем не рпг, ты мог (найти) надеть очки или не надеть, и закончить на рихтере, или попасть во второй замок. Действия должны иметь последствия в игре, а не (только) на слайдах. Речь о балансе.

Ответить
0

В глаза долбился и пропустил отрывок про кастельванию. Подобные примеры - огромная редкость и учитывают одно-два действия во время прохождения. Да и чаще встречаются не в рпг, а том, что сейчас принято называть аРПГ.

Ответить
0

Ну вот в невервинтер найте 2 например, перед финальным эвентом всех твоих спутников тестируют на верность. И если они этот тест проваливают, то сражаются против тебя вместе с глав гадом. Тоже хороший пример значимой развязки. Очень было приятно наблюдать за тем как любимые персонажи остаются тебе верны, а у твоего друга, напротив набрасываются на него с бекстабами. И это все не просто в слайдах.

Ответить
1

Пример с НВН 2 очень сильный, конечно. Ещё и потому, что встречается такое очень редко. Так что, это скорее исключение из правил.

Ответить
0

Мех, так и не осилил невервинтер.
А в тираниях и пилларсах (масс эффектах, вегасах и т.д. и т.п.) проверки на верность случаются в процессе прохождения. Неужели так принципиально, где кинет тебя сопартиец - во время ссоры или будет терпеть до босса?

Ответить
0

Примеры, пожалуйста. А то обычно всё это влияние кончается на том, что мы с боссом не дерёмся, а уговариваем его. И в итоге получаем чуток другой мультик в конце.

Ответить
0

да хотя бы так. В пилларс финальная миссия на 20 минут и ее содержание никак не зависит от всей предыдущей игры. Вообще весь мейн квест - очень короткий отделен от игры и не имеет к ней никакого отношения.

Ответить
0

В пилларс финальная миссия на 20 минут и ее содержание никак не зависит от всей предыдущей игры.

Во первых, от твоих выборов зависит, с кем ты вообще поплывёшь на остров и кто тебе на этом острове будет бить лицо.

А то, что мейнквест короткий и не имеет отношения - да, печальная истина, хотя мне понравилось, что доп. квесты были сконцентрированы вокруг агрессивной экспансии, а не богов.

Ответить
0

По поводу концовки игры. Как уже говорил Александр, что меня действительно впечатлило, так это то, что среднестатистический игрок давно привык, что сейчас он придёт и наваляет кому угодно, став героем.

В PoE 2 же игрока ставят перед фактом, что ты, парень, оказывается, не всё можешь решить грубой силой и в этом мире есть кто-то, кто смотрит на тебя как на пылинку.

Ответить
0

Ух хорошо, что я только о себе любимом забочусь, любимой*

Ответить
0

Та же проблема была в предыдущем PoE.
В первый раз нравится, до определённого момента.
Реиграбельность вообще нулевая, не смотря на то, что как бы рпг, выборы, все дела.
Заглядывать в души к рандомным неписям - тоже такая себе фича.
И в итоге, глядя на игру, которую ты прошёл и тебе нравилось, ты начинаешь думать, что в целом зря потратил своё время, потому что история не о чём.
А в Диванити хотя бы боёвка весёлая.

Ответить
0

Не только. Вы еще терпеливы - я дважды умирал от скуки после первого острова. Boooooooring, Вспомнить нечего.

Ответить
0

А потом вы пройдете пое2 до конца, обнаружите что глобальный сюжет умещается в 3 строчки, а

Как и в любой другой игре вообщем-то)

Ответить
7

Почему Pillars of Eternity II: Deadfire лучшая рпг года для меня?

Она уверенно наклоняет своё лицо, пока ваши пальцы касаются её шеи 1: [Поцеловать её] 2: [Наклониться поближе и издать пердящий звук прямо ей в ухо]

Ответить
2

Тьфу ты. Даже карточку не дают?

Ответить
2

Нет, но если очень хочется, в интернете полно фан-артов/модов соответствующего содержания.

Ответить
1

на втором скрине не мод, а баг. это было в игре некоторое время сразу после того, как мирке сделали возможным сайдкиком

Ответить
0

Это фейк? Если нет, то я удивлен и разочарован малым количеством вариантов отыгрыша(

Ответить
6

Пробовал ПоЕ, сейчас пробую Pathfinder.

По мне, он на голову интересней.

Ответить
1

И то, и то - очень плохо.
Диван мне лично не нравится своей занудной пошаговой боевкой - но он обьективно на голову круче.

КМ - для минимаксеров, математиков и манчкинов. И просто любителей страдать, рандома и загрузок. А столпы 2 вообще непонятно для кого. Скучные сюжеты и спутники, пустой архипелаг, бесполезный мейн квест и скучные спелы/боевка. Да еще и необходимость читать встроенную википедию про скучные расы.
Буэ.

Не хочу накидывать - просто искренне обидно. На ПК в этом году должны были выйти Бардс Тейл, Инсомния, Столпы, Кингмейкер. И все они в итоге говно - скука, баги, занудство. Очень, очень обидно.

Ответить
0

КМ - для минимаксеров, математиков и манчкинов.

И это годно.

Ответить
0

Просто очень узкая ЦА среди и так узкой ЦА "ностальгирующие по изометрическим РПГ на ПК".

Что хорошо заметно по смешанным отзывам и по низким продажам.

Что мешало сделать нормально - и приберечь задротство для "найтмара", а в "нормале" сделать нормальный баланс из настолки с нормальным ЦР на партию - как в БГ, НВН и прочих ДнД играх - решительно непонятно. А так было бы как в том же ИВД2. Видишь орка - знаешь, что у него 16 армор и 18 сила. И ЦР1. Видишь орка на харде - да, у него сила 24 и АЦ 18. Он суровый, ты этого и ждал, даже можно взять ММ и добавить к нему модификатор сложности.

А в КМ ты в упор не понимаешь почему у этого сраного кобольда 24 армор и +12 атака, у той сурово выглядящей жабы 13 и +4, а у этого бандита с большой дороги вообще+16 атака и + 18 дамага на твоем 2 уровне. А этот гепард вообще ваншотит всю пати на нормале. В принципе нет корреляции между моделькой и статами. Только волшебный сейв-лоад твой друг.

Это и вправду кому-то нравится. Но это не честная сложность а-ля соулс или тот же БГ. Это бешеный ДМ с рандомными монстрами. Будто против учителя математики дерешься.

Ответить
0

Обязательно, потом поиграю!

Ответить
4

Это мнение автора никак не тянет на пост, так же как и Pillars of Eternity II: Deadfire на игру года

Ответить
0

А я думал, что DTF свободная площадка. И тут может высказаться совершенно кто угодно.

Ответить
5

Вот я и высказался

Ответить
4

Отвоевав свой замок в первой части, в нём постоянно сидел генерал и предлагал начать сражение, раз за разом.

Это что за генерал такой?

Меня во 2-ой части выморозили ситуации романтических отношений. А именно их "начала". Бегаю по карте, никого не трогаю. А ко мне подваливают всякие и предлагают "любовь". При этом я повода никакого не давал вообще(!!!). И самое что бесит из 3 таких ситуаций только 1 была с девушкой Оо. Нахера это вообще впихнули в игру??? Оо. То гидромаг этот посмотрит, то какой то матрос в капитанскую каюту, с целью "согреть постель", ломится. Игру на тот момент бросил. Стал ждать дополнений в надежде что пофиксят.

Ответить
1

Хорошо, что в The Outer Worlds вроде как не будет романов.

Ответить
0

ммм...а что за The Outer Worlds? Извините.

Ответить
0

Новая РПГ от обсидиан же.

Ответить
0

Да я не слежу почти за играми теперь (( Нет времени. Вот поглядел, вспомнил что тут на ДТФ видел про нее. Может мне подойдет.

Ответить
0

пофиксят лол как же
новая политика инклюзивности - теперь и в обсидиане. достаточно посмотреть на то, как выглядит ведущий геймдиз студии джош сойер (спойлер - как стереотипнейший левак из какого-нибудь университета беркли)

Ответить
0

Я в иностранцах не разбираюсь. Что значит стереотипный левак? Сталин, Маркс, коммунизм? Сойер в очках и татуировках весь. Вот собственно все что могу сказать )))) Или он из тех стереотипных левых, кот. за ЛГБТ права и прочее. И на этом их "левачность" исчерпывается?

Ответить
0

Дайте экспертное мнение: что лучше Pillars of Eternity II: Deadfire или Divinity: Original Sin 2, и насколько они похожи. Только начал играть в Divinity.

Ответить
8

Original Sin на данный момент - лучший представитель жанра, вообще (ИМХО). В неё играют те, кто любит затяжные красочные и продуманные пошаговые бои. Pillars of Eternity - это представитель "классики", он больше для любителей диалогов.

Ответить
–2

Original Sin на данный момент - лучший представитель жанра, вообще (ИМХО).

Ну хз как-то. Скучный сюжет в первой части, катастрофически малое количество сайдквестов(во второй их вообще нет практически, есть только издевательские мини истории на 1-2 диалога), затягивание боями с середины игры(обе части этим страдают), смехуёчки не в тему. Первую часть из-за них и дропнул. Во второй уже получше. Куча ретконов лора сумасшедших, один Люций чего стоит. Боевка во второй части потеряла в динамике и интересе из-за системы брони. Эпилог второй части это тоже пиздец. Внезапный поворот(один из) очень так себе, отношения со спутниками в эпилоге вообще абсолютно просраны. Про совершенно дебильный рандом в поиске лута я вообще молчу. Играть на тактике - себя не уважать, потому что надо сталкерить продаванов на каждом уровне и молиться, чтобы тебе шмотка соспавнивалась на твоего персонажа. И удачу прокачивать обязательно на максимум.
Вторая часть, конечно, на голову выше, чем первая(кроме боевки), но до "лучшего представителя" все равно не дотягивает.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты чем читал вообще? Я бы с удовольствием оптимайзил билды и шмот, если бы он был. Но его нет. С каждым уровнем появляются 2-3 шмотки, шанс того, что она с нужными плюсами, крайне мал. Одеть нужно четверых. Я оббегал каждого торговца, каждый лвлап и все равно, нормально одет был только один персонаж.
Молодец, сам все за меня додумал, прочитав все жопой.

Ответить
0

надо было качать Lucky Charm, с ним количество лута увеличивается раза в 2-3

Ответить
0

На девятку вкачен был. Лут шел на продажу аесь, потому что бонусы бесполезные были.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Грамотные дизейблы, которые работают только если ты броню врагу снял. Хотел бы я посмотреть, как ты 4-5 врагам с 1000+ брони сносишь её низкоуровневым оружием.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Оружие может не соспавниться просто. Мои физики до 14го уровня бегали с оружием из форт джоя. Потому что оно не спавнилось и не падало.
Магам зато плюсы очень важны. К инте. А их тоже редко встретишь.
Ну и говорить, что магам шмот не важен - это тоже как-то. Не важен, не важен, а потом встречаешь врага-рогу или лучника и он ваншотает мага в первом ходу. На арене в Дрифтвуде именно так всё и происходит. Особенно если челленж выполнять.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Физик у меня до 14-го уровня бегал с двуручкой, которая падает с Кувалды. Хочешь верь, хочешь нет.
Сейвы - это здорово, но на той же арене лучник вражеский успевает забрать на вышку и один раз выстрелить. Это убивает мага, потому что он одет плохо.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

так можно же крафтить вещи и оружие, которые становятся твоего уровня, пусть и без бонус статов (на крайняк ядом помазать), былый урон (как и броня) в основном всегда важнее
ну и инициатива наше все (ее вообще нужно качать параллельно мейн стату, вроде 2 к 1 реккомендация), перед ареной в дрифтвуде вроде и бафнуться можно успеть (да и нет особого смысла ее быстро проходить, можно в конце 2 акта пройти)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Высокая инициатива не спасёт, на тактике она важна только одному персонажу

играл за арбалетчицу и убийцу (чисто физика, лон вульфы), у обоих огромная инициатива, + восстановление AP от скилла из ветки (rogue), вначале боя я часто успевал убить 1-2 врагов, потом уйти в нивидимость/наложить баф на 95% уклонения, каких то проблем не было вообще (прохождение даже казалось проще чем на нормале 4 физиками)
шмота хватало, правда крутой арбалет достать было немного сложновато в начале 2 акта
если играть не лон вульфами будет конечно чуть сложнее, но не думаю чтоб настолько, как тут некоторые описывают

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Проходили сженой на тактике. Очень много фана, особенно когда удачным ходом практически возвращаешься из мертвых. Любовь к сложностям есть не у всех.

Ответить
0

Дело не в сложности, а в тупом гринде шмоток.

Ответить
3

Гринд это Диабло, а тут всегда можно украсть на худой конец. Короче говоря, со шмотом проблем не было у нас.

Ответить
0

Я 200 часов на тактике наиграл. Мои знакомые тоже. Все играли в четыре персонажа.
Все дрочили шмот, потому что его не было. Шмот отстаёт на пару уровней - босс тебя просто размажет. Потому что у тебя 50 брони, а у босса 300.
Красть можно только то, что есть в наличии у торговца. А шмот с нужными плюсами спавниться ой как не всегда.

Ответить
0

В первой части в самом начале игры как пришёл в город можно часов 5 без боёв проиграть...и это начинает утомлять..бегать туда-сюда постоянно...

Ответить
0

Понятно, значит второй вариант, определенно.

Ответить
5

Не забудь тиранию зацепить. Она по моему скромному мнению лучше пиларсов вышла.

Ответить
0

Тирания гениальна, надо только привыкнуть к её внешне отталкивающему виду.

Ответить
0

А что в Тирании отталкивающего? Что много коричневых горных локаций? Арт там приятный.

Ответить
0

Скорее эти убогие 3Д модельки вместо привычных аватарок.

Ответить
–1

сценарно, да

Ответить
0

Все равно в ДОСе могли бы сюжет лучше сделать или как-то почти его убрать, а то совсем банального фентези и петросянсво

Ответить
10

Дос2 лучше. Вообще не похожи. Дос2 интересная и развелекающая. А столбы скучная и вгоняющая в уныние.

Ответить
1

Это боевка ДОСа по 20-30 минут каждая то развлекающая?
Прям фан так и брызжет. Обожаю смотреть в 1000 раз на долгие анимации одних и те же скилов.

Ответить
1

Да. Именно боевка. Ну наверное тебе было скучно потому что ты играл на лёгком, не знаю. Боевка тащит всю игру.

Ответить
0

Да нет, конечно она кому-то нравится. Все люди разные. Я проходил на тактике естественно. Трижды пытался, хватало до конца первого акта - а там начинается ну совсем занудство на каждом шагу. Физически не хочешь снова попасть в боевку, даже с чит энжайном и ускорением *3.

Но называть "фановым" занудный пошаг, это как называть "фановым" игру в Пленскейп или Хертс оф Айрон. Или Хеллблейд.

Диван, как я понимаю, любят за многообразие тактических возможностей(хотя с броней непонятно каких) и как раз за занудные и долгие бои, в которых можно пить чай и вообще медитировать, улетая мыслями в облака.

Классическое "веселье" явно не здесь.

Ответить
0

Да ну боевка тащит всю игру. Больше там играть не во что. Сюжет и квесты заурядные.

Ответить
4

Багфайндер

Ответить
3

Немного разные вещи и обе хорошие.

Ответить
0

по глянь этот обзор, он все правильно сказал.

Pillars of Eternity II: Deadfire - хорошая ролевая игра, но не выдающаяся .
Divinity: Original Sin 2 - выдающаяся ролевая игра, она намного глубже, отполированей и разнообразней, чем Pillars of Eternity II: Deadfire . В игре полно юмора и угара, что кстати для некоторых может быть минусом , Pillars of Eternity II мрачная

https://www.youtube.com/watch?v=Cf5e_NhdGpc

Ответить
2

именно как "ролевая" игра дос2 гораздо слабее пилларсов. как пошаговая тактика с элементами рпг - да, выдающаяся. но боевка - это единственный действительно на глубочайшем уровне проработанный элемент ориджинал синов, все остальное значительно более пресное, скучное и картонное

Ответить
0

Ну персонажи в дос2 очень клевые, в общем-то.
Мне больше, чем в пое2 понравились.

Ответить
0

спутники в общем-то тоже такие типичные для фэнтези-рпг, за вычетом фейна может быть. ифан и зверь вообще до зевоты скучные и предсказуемые

Ответить
0

спутники в общем-то тоже такие типичные для фэнтези-рпг

Как будто это что-то плохое. Проработка важнее. Насчет Ифана и Зверя согласен. Лоусе, неожиданно Сибилла, Принц и Феня отличные.

Ответить
1

ну как бы это немного разные игры. PoE зайдет любителям олдскульных РПГ, а DoS2 - больше для современных игроков

Ответить
3

Называть это игрой года, когда вышли такие грандиозные и божественные проекты, как рдр, Kingdom Come, God of war , паучек, сабнаутика, детроит и т.д.
Даже RPG года ее тяжело назвать, поскольку есть Kingdom Come

Ответить
0

Мож он в Kingdom Come не играл и выбирает из того, что сам пробовал. Нельзя ж во всё переиграть.

Ответить
0

но можно все обьективно оценить по обзорам и рецензиям

Ответить
0

По обзорам нельзя понять зацепит ли тебя геймплей или нет.

Ответить
0

но здесь автор претендует на "игру года", а не на "игра года по моему мнению из тех игр, что я играл в этом году"

Ответить
1

Лучшую игру жанра RPG и 2018 года для себя я определил как Pillars of Eternity II: Deadfire. Спасибо, что не Fortnite!

для себя я определил

Ответить
0

Сенкью!

Ответить
0

Дело вкуса. Ни один из тайтлов не зашёл, т.к. выглядят они как конвеер (кроме Kingdom Come и сабнавтики). Для меня вообще GRIS игра года, потому что сильнее всех зацепила эмоционально.

Ответить
0

Subnautika - с натяжечкой входит в этот список. А точнее даже с натяжечкой не входит. Но игра все равно прикольная.

Ответить
2

Всё бы ничего, но
корейский Monster Hunter с весёлыми котятками

За такое дизлайк чисто за неуважение к крутым японским разработчикам классной и немаловажной для индустрии серии с прикольным маскотом в лице палико.

Ответить
2

и я бы не сказал, что вторая часть абсолютно во всех отношениях лучше первой. например, по спутникам заметна серьезная деградация - все новые, а не перекочевавшие из первой части компаньоны представляют собой сборники штампов и клише на ножках

первое место по душности конечно же стоит отдать ксоти - максимально сопливо-сладенький персонаж с максимально сопливо-сладенькой и полностью предсказуемой историей, а ее личный квест - просто апофеоз сценарной импотенции. с легким сердцем присудил бы ксоти почетное звание "самый уебищный спутник в рпг ever"

из пати выкинул ее сразу же после завершения личного квеста, пришлось без жреца дальше играть, благо даже на "ветеране" сложность смехотворная

Ответить
–1

Только из-за хила её и терпел.
А вообще, пол игры ждал, когда случиться чудо и она из-за своей веры слетит с катушек и войдёт в рейдж мод. Ибо, как мне показалось, намёки на такой вариант развития событий в игре были.

Ответить
0

Спойлер:
я в концовке словил именно такой слайд.

Ответить
0

я так понял, какие-то изменения должны произойти, если ее личный квест в "темную" сторону завершить

Ответить
2

предзаказывал и играл прямо с релиза, на доскональное прохождение ушло 125 часов

Ответить
0

Сначала хотел удивиться, но потом у видел, что у меня на одно прохождение ушло всего 60.

Ответить
2

Почему так смешно читать

Ответить
0

Потому что мысли бессвязные, и местами противоречивые. Это не вычитанный поток сознания.

Ответить
2

Poe 2 щаз реально одна из самых красивейших изометрических rpg в истории

не игра года конеш но рпг года вполне заслуженно

Pathfinder считаю провалом, ибо ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ менеджмент в игре это же бред просто

Хочешь ты такой мир исследовать квесты пройти = хуй тебе, на вот тебе 33 карточки, там у крестьян корову угнали, тут огры пошли рыгать на местную знать, и так далее, ПОЙДИ мол разберись князь

плюс ещё баланс просто лютый пиздец, они говорят типа так мы и планировали, чтобы выбирая максимальную сложность, вы ахуели вконец от нашей наглости, вы 1 левела персонаж у вас хп максимум 18, и вам в 1 же кабинете в лицо прилетает 65 урона критического со стрелы, от какого то бомже роги, хорошая игра ничего не скажешь

за что всегда любил baldurs gate icewind dale и neverwinter nights 2, так это за то что чем выше сложность тем выше награда, в плане опыта и золота, а тут че = ничего

в Poe 2 хотя бы баланс более менее завезли

Ответить
0

Pathfinder считаю провалом, ибо ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ менеджмент в игре это же бред просто

 Королевство на автоматику поставить можно, в общем-то.

Ответить
0

Ага, а менеджмент лагеря тоже? Тупейшим образом реализованная механика, которая не дарит никакого фана.

Ответить
0

Один раз расставил всех по местам и всё. Очень сложно. Фана в лагерях хватает благодаря болтовне персонажей.

Ответить
0

Я о том, что порой персонажи не могут блин спокойно отхилиться, находясь в лагере, потому что так кубы легли или прилетел какой-то энкаунтер, потому что лагерь не получилось замаскировать, кубы так легли. Очень весело, ага. В настолках такой дичи и то нет. А я в них частенько играю.

Я, конечно, понимаю - реализм и хардкор. Но их ещё нужно правильно реализовать. Иначе это плохой геймдизайн. И таких мелочей в Патфе полно на самом деле.

Ответить
1

...в этой игре была замечательная идея с постройкой своего замка и набором своего войска...
Главное свежая,а тот в нвн и да инквизишн такого небыло

Ответить
0

Это ещё в прошлых частях было.

Ответить
1

Что хотел сказать автор - понятно, но вот как он это сказал - очень муторно. Нужно работать над писательским скилом. Пока это как издевательство над читающим, извините.

Ответить
1

120 часовнаиграл, великолепная игра!

Ответить

Комментарий удален

0

Игру ты прошел только-только (как понял), скорей всего просто самое свежее впечатление. Назови свой топ-5 помимо этой игры.

Ответить
0

За какой промежуток, если за последние пару лет, то сейчас в стиме по часам наиграно:

* Witcher 3
* Divinity: Original Sin
* Divinity: Original Sin 2
* Skyrim
* Craft the World (вот это поворот, правда?)

Конечно, это не очень правдоподобно, так как по жопочасам Hearthstone - номер один. А по впечатлениям - надо садиться с блокнотиком и разбираться...

Ответить
1

А можно топ игр, а не топ разочарований?

Ответить
0

Как у тебя всё печально :)

Ответить
2

Дивайнити - затянутая пошаговая боевка, это мягко говоря не для всех, ведьмак - супергеройское кинцо, скайрим - отличный, но даже обла лучше, Craft the World - увы, не dwarf fortress, даже не rimworld.

Ответить
0

Первый DOS после второго тухловат. Там запоминается только Сайсил. А вот DOS 2 и Ведьмак-то хороши. Мои любимые игры последних лет, забавно получилось, что именно они тебе не зашли ;)

Ответить
1

Я не могу играть в игры с такой боевкой, увы.

Ведьмак я могу оценить на 5 из 10. Я не понимаю что в нем такого нашли, мне не нравятся, ни персонажи, ни геймплей, сюжет я не оценил. Ролевой игрой я игру с таким ГГ назвать не могу. Тогда и Бэтмен - рпг.

Лучше Fable 2 перепройти.

Ответить
0

Ну у тебя вроде как в названии значится "игра года" и твой фаворит-игра этого года. Т.ч. я спрашиваю про топ-5 этого года.
И я как бы не про часы спрашиваю, а про "понравилась/впечатлился".
Ну если "с блокнотиком разбираться" то ничего тебя не зацепило (если сразу вспомнить не можешь.

Ответить
0

200 000 продаж.

Ответ - нипочему.

Увы. Даже прожженые фанаты не купили.

Ответить
0

это не официальные цифры

Ответить
0

Официальных нет. А это цифры из нескольких разных источников. Для суда хватает двух косвенных улик - в нашем случае стимспай и бекеры с Фига.
Но можно накопать еще.
В любом случае, это явный провал. Диван везде хвалится своими миллионами продаж. Как, кстати, хвалились и обсиданы с первыми столпами.

Ответить
0

бекерам с фига уркхарт, как член совета директоров платформы, мог любые циферки нарисовать, лишь бы сумму дивидендов уменьшить

Ответить
0

Почему Pillars of Eternity II: Deadfire игра года?

Причем, года этак плюс-минус 1998-го. Как же я рад, что Obsidian наконец отойдут от этого: "я тебе тут Baldur's Gate принес, Братишка" в сторону если не полноценного ААА, то хотя бы АА (именно такой сейчас видится The Outer Worlds).

Ответить
0

Для меня PoE2 это разочарование года. Первая часть, конечно, тоже не идеальна, но так запороть основной сюжет в во второй части (его там по сути нет) - такой сценарной халтуры я еще не встречал ни в одной крупной RPG. Собственно вероятно поэтому игра и провалилась в продажах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления