Казалось бы, это критические недостатки для градостроительного симулятора — но и от этих претензий можно с лёгкостью откреститься. Главное во Frostpunk — история и эмоции, а градостроительный симулятор вокруг неё был нужен лишь ради того, чтобы дать игрокам глубже её прочувствовать. Если исходить из этого, игру скорее стоит сравнивать с той же This War of Mine, чем с собратьями по жанру. Это не набор механик, призванный развлекать игроков сотни часов, а цельное художественное высказывание.
Комментарий недоступен
Комон, наконец-то нормальная стратегия вышла с какими-то новыми механиками. Я наоборот рад что не задвигают на задний план такие проекты, хотя наверняка соблазн был.
Фростпанк, АС. Да нас тут троллят просто. На 1 месте будет Fallout 76, скринте.
Ты не шаришь
Хмм, а топ то вполне адекватный. Еще бы первое место ушло не гову и рдр2, то вообще идеально было бы.
А кому тогда?
Объективно, это лучшие игры года и нехуй тут что-то еще выдумывать.