Иронично, но мне в итоге Frostpunk как градостроительный симулятор больше зашёл – постоянный челлендж держал в тонусе на протяжении всех игровых дней, что для жанра довольно редко. А вот моральная сторона игры потеряла меня почти сразу же – странные законы и реакции жителей на них (человечество вымирает, а они ноют о качестве еды), неотменяемость законов, уже отмеченное невосприятие толпы, из-за чего сопереживания нет ни к кому. TWOM был в этом плане в несколько раз сильнее, на мой взгляд.
Иронично, но мне в итоге Frostpunk как градостроительный симулятор больше зашёл – постоянный челлендж держал в тонусе на протяжении всех игровых дней, что для жанра довольно редко.
А вот моральная сторона игры потеряла меня почти сразу же – странные законы и реакции жителей на них (человечество вымирает, а они ноют о качестве еды), неотменяемость законов, уже отмеченное невосприятие толпы, из-за чего сопереживания нет ни к кому.
TWOM был в этом плане в несколько раз сильнее, на мой взгляд.