Игра года, 7 место — Frostpunk

Градостроительный симулятор со смыслом.

Игра года, 7 место — Frostpunk
11 показ
11K11K открытий

Из-за масштаба происходящего жители поселения постепенно перестают восприниматься игроком как реальные люди, и превращаются в цифры статистики.

Ключевое слово тут "постепенно". Подразумевая, что в начале то мы знаем каждого поселенца в лицо и по именам и какой пудинг на завтрак он предпочитает. Как родные они нам. Может даже любимые. А уж потом наши реальные люди превращаются в цифры.
Но это ведь не так от начала до конца. Ничего подобного не происходит. Именно поэтому главная концепция игры не работает. Поэтому говно.

одно можно сказать с уверенностью. Это яркое художественное высказывание о границах нравственности

Нет. Даже близко нет.

Ответить