Прогрессия в играх. Как прокачка может делать игрока слабее?

На вопрос: "Какие основные аспекты есть у rpg?" многие упомянуть прокачку. Этот аспект пытаются впихнуть в каждую вторую игру, но зачастую это оказывается лишь попыткой растянуть геймплей.

6.8K6.8K открытий

Игроку пришлось бы привыкать к новым механикам для нанесения/блокирования большего урона, а необходимость страдать при привыкании к боевке каждый раз после прокачки отпугивала бы еще больше геймеров🤨

Каждый новый тип оружия имеет разные мувсеты (иногда мувсеты даже разнятся у разного оружия одного типа), к которым нужно привыкать, не говоря уже об изменении стиля игры для разных билдов. В необходимости привыкать к этим изменениям каждый раз и сокрыт секрет реиграбельности Соулсов.

Ответить

Да и в целом вся суть игры в этом - пусть кто попробует пройти Крепость Сена как проходишь Чумоград или канализации. Нужно прежде всего не к условиям и механикам привыкать, а собственные качества развивать, вроде внимательности и терпения.

Ответить