Игры Иван Каретников
4 733

Battlefield V — есть о чём рассказать

В последнее время разговоров про Battlefield V почти нет, кроме, разве что, последнего скандала с TTK (time to kill). В этой статье я хотел бы закрыть этот пробел и максимально ёмко рассказать о том, что вообще присутствует в игре на текущий момент.

В закладки
Аудио

Зарождение проекта

Конечно стоит поговорить про то, какой изначально видели DICE своё детище. Если не знаете - рекомендую посмотреть первый трейлер игры.

В отношении данного проекта выстрелил наимощнейший хейт для DICE и EA. Более 500 тысяч дизлайков, для разработчика это показатель. Не буду вникать и вытаскивать цитаты пользователей и разработчиков про то, какой абсурд показали. Но необходимо вспомнить сам первоисточник проекта, чем его хотели сделать.

Новое ответвление в жизни

DICE конечно долго отговаривались, что видят лучше так, но на деле показали несколько другой проект уже на стадии Альфа-теста. В нём не было всяких протезов и мощного кастомайза, типа катаны и ярких шмоток, странного рисунка на лице и прочего безумия. Но есть оговорка - кастомайз был, но показали на самом деле только то, что на некоторых персонажах может быть что-то необычное.

На стадии Альфы игроки начали получать тот experience, о котором можно полноправно говорить - стрелять удобно, техника ощущается по новому, играется спокойно. То есть DICE начали двигаться в нужном направлении, это не говоря о чудовищном количестве багов, которые сопутствовали пользователю как Альфе, так и Бете

Уже на стадии Бета-теста кроме занозы в за... карты Нарвик показали ещё и Роттердам. Отдельно стоит отметить работу над данной картой, так как картоделы постарались сделать её максимально реалистичной, но со своими отклонениями в балансе.

Это лишь одно из множества сравнений

По итогам альфы и беты нам представили кроме двух карт ещё и новые механики, новые фишки и прочие радости.
А именно:
- стрельба лёжа на спине (новинка для BF)
- возможность залезать через окно не разрушая его предварительно
- передвигать орудия посредством транспортника (в принципе любая наземка может перевозить)
- вызов поддержки через очки отряда будучи командиром
- поднимать соотрядных не являясь медиком
- древо "специализации" (модификации) оружия
Целая пачка фишек, которые неплохо украшают геймплей.

Но количество багов ровняло все фишки с землёй. Чтобы было максимально понятно Бета-тест проходил за 1.5 месяца до изначальной даты релиза - 19 октября. Конечно релиз сдвинули на месяц вперёд, но размах дат очень напрягал. Это была, по мнению игроков, предрелизная сборка, что очень пугало. DICE было над чем работать.

Ранний доступ и релиз

Сложно сказать чем думали разработчики, когда решили немного отделить тех, кто купил Deluxe Edition от раннего доступа по подписке Premier и 10-часовой версии Basic, но жаба душила начать качать аккаунт "Здесь и сейчас!" и я купил Premier. Ну да ладно, что было то было.

Хотя говоря откровенно перед общим релизом (20 ноября) нужно всё-таки провести основательный тест уже готовой сборки, что DICE и сделали. Закинули все карты (8 штук), завезли все режимы (основные), дали дофига стволов и неплохо так напихали кастомайза (для начала). Вот тут начнём максимально разжёвывать что и как сделано за это долгое время.

Одиночная игра - военные истории

Каждая из военных историй состоит из трёх актов. Говоря откровенно - все истории очень посредственны и не выглядят настолько эпичными как в Battlefield 1. Но тут очень странная для игроков оговорка выступает - Battlefield V это игра-сервис и соответственно основная подача тут в мультиплеер. Я не особо удивился унылости сюжетки, но она до выхода в сетевые баталии дала небольшое понимание как ведет себя уже в готовой сборке авиация, техника и как себя ведёт управляемый мною персонаж (физика его поведения). Хотя стоит сразу же внести ясность - такие же действия можно проводить и на введённом ныне Полигоне. Единственное что побуждает кого-то поиграть в сюжетку - награды для мультиплеера.

Кроме скина на танке, который присутствовал также в качестве награды за прохождение на 100% одиночной игры в BF1, тут предоставлены ещё 3 оружия ближнего боя. Ценность заключается только во внешнем виде, статы у всего оружия по урону одинаковы. Для сравнения в BF1 давали скины на стволы, которые были отнюдь неплохи, но с выходом последующих DLC становились усреднёнными.

Есть ещё вероятность, что вы столкнетесь с одним очень неприятным багом в одиночке, где вам в сетевой части синхронизации не засчитает испытания или письма. Поэтому я рекомендую ознакомиться с лечением проблемы.

Из всех историй мне наиболее интересной с точки зрения повествования показалась небольшая часть жизни экипажа Последнего Тигра. Про это я не буду тут говорить - рекомендую ознакомиться отдельно тут.

Кастомизация оружия

Если не смотреть на тот факт, что кастомизация в сюжетке несколько больше (имеются элементы 3D кастомайза), то в текущий момент в мультиплеере он очень скудноват. Хотя для старта обозначили всё более менее понятно. После рандомных скинов для BF1 такие изменения выглядят интереснее.

На скриншоте представлен принцип, по которому устроена кастомизация. Имеется 5-6 компонентов целого скина. То что сверху - это прицельное приспособление, на разном оружии оно может быть буквально разным. К примеру на ПП у медика нельзя ставить оптику сильную, у штурмовика есть оптика средней кратности, у пулемётчика есть зенитные прицелы (не на дробовиках конечно), которые дают больше обзора, у разведчика оптика с высокой кратностью для точной и дальней стрельбы. Остальные же части скинов не влияют на ганплей, ибо являются уже чисто эстетической стороной.

В представленной галерее показаны варианты в текущий момент кастомизации оружия по частям, но для примера взята одна деталь

Чтобы было максимально понятно за долгую игру на одном стволе (при достижении 10 уровня владения оружием) можно иметь два комплекта скинов (Predator и Urban Blue). Arras-скины не получить, причина в описании под скриншотом с винтовкой. Кроме того за выполнение задач на "Умение" можно получить части скинов (выполнив всю цепь будет полный набор) "Прямо с завода"/Mint и "Мастерство" это уже золотые части скина. Откровенно говоря ради последнего придется буквально потеть. А вот те части, у которых имеется стоимость - надо покупать, но не за реал (пока что альтернативы нет), а за внутриигровую валюту.

Ну и конечно имеются уникальные скины за достижения в Tides of War, но про это позже.

Кастомизации пистолетов как с основным оружием нет, но имеется некоторый аналог в виде отдельных пистолетов со скинами.

Кастомизация персонажа

Здесь DICE нужно отдать должное, хоть и кастомайза не особо много, но он достаточно красивый.

Так выглядит меню кастомизации класса

Выбор лица персонажа

Учитывая весь негатив, который вылился на DICE с показа первой версии игры в ролике, то вполне очевидно будет полагать, что женским персонажам быть. Но кроме них есть ещё и представители азиатской внешности и тёмнокожие. Но только не у немцев, у них только светлокожие мужчины и женщины.

К слову лица персонажей у немцев совпадают с союзниками, не сказать что это странно, но говоря откровенно на такие вещи в бою вообще едва ли кто-то посмотрит.

Одежда

Сама кастомизация внешнего вида (одежды) сделана из 3 основных частей и грим на лицо. Прежде чем показать всё сразу стоит отметить, что для каждого класса открываются свои шмотки, но если их именно открыть, то переодевать можно любой класс этими шмотками. То есть привязка только к разблокировке, не более того. Также имеются наборы одежды "Ветеранов", но это за жетоны с предзаказа и выполнение "Дороги к БФ5".

Некоторые элементы одежды имеют и своё изменение цветовой палитры, но менять её можно при выполнении заданий класса, которые открываются с определенных уровней.

Как в случае с оружием некоторые вещи надо купить отдельно и к некоторым из них станет доступна дополнительная цветовая палитра.

Финальной частью кастомизации персонажа становится грим на лице. Сказать тут нужно сразу две вещи: почти всё надо купить и не выглядит вызывающе. Во всяком случае это не обязательный какой-то элемент большого скина. Кстати тут нет привязки по нации, грим открывается на всех вообще.

За всё время прокачки основного уровня аккаунта (1-50) вам будет доступны две раскраски, одна зеленая (25 ур) и белая (50 ур). Остальное всё покупать.

Кастомизация техники (наземка и авиация)

Тут говорить придётся мало, так как её завезли относительно недавно и она будет ещё дорабатываться, а именно будет кастомизация танкиста и пилота и вроде какие-то детали вешать внешне.

Цены конечно сильно завышены, но со слов DICE будут пересматривать их.

Как и для наземки, так и для авиации элементы кастомизации тут строго индивидуальные.

Техника и оружие (арсенал чем воевать)

В текущий момент количество оружия достаточно обширное, как для пехоты, так и для техники. Пройдёмся по классам.

Штурмовик

Арсенал состоит из штурмовых и полуавтоматических винтовок. Классическое оружие для наступления.

Медик

Пистолет-пулемёты

Медикам достался минимум разнообразия, исключительно ПП. Однако внутри они имеют некоторое разделение: одни скорострельные, другие точные.

Поддержка

Поддержке досталось наибольшее разнообразие, но количество оружия меньше. Универсальные пулемёты лучше всего использовать на сошках, с бедра стрельба очень непредсказуемая, но тут самые скорострельные образцы. Лёгкие пулеметы считай как штурмовые винтовки, можно по всякому, но на сошках хорошая точность проявляется.

Разведчик

Разведчикам дали магазинные винтовки с ручной перезарядкой и самозарядные. При достаточных навыках максимум урона за очень короткий срок.

Техника
В отличии от стрелкового вооружения технику по нациям разделили.

Так британцам дали Валентайн, Стагхаунд, Черчилль и Черчиль ГК и взятый непонятно откуда Валентайн АА (зенитный). Авиация тут из двух Спитфаеров, двух Бленхеймов и Москито. Стоит отметить, что наземка у британцев очень хорошая, а вот авиация средненькая. Для вызова в бою есть ещё ПТ-версия бронетранспортёра и Черчилль Крокодил (огнемётный).

Немецкий парк наземной техники состоит из Пц38, Панцер 4, Флакпанцера 4 и Тигра. Вызвать на поле боя можно также ПТ-бронетранспортёр и Штурмтигр. А вот авиация тут очень даже хорошая, два варианта Бф.109, две Штуки и Юнкерс бомбардировщик.

Модификации и специализации

Своеобразным новым решением была система ввода специализаций на конкретное оружие. Открывать его можно путём прокачки владения оружием и техникой до 4 уровня (у стрелкового вообще 10 уровней, но там дальше кастомизация)

Поставить больше 4 модификаций нельзя, при этом сброс доступен только по достижению 4 уровня владения. Стоимость открытия модификации по уровням 300 - 450 - 600 - 750 валюты (2100 итого). При сбросе выбираем просто заново.

Изменять технику можно довольно сильно. К примеру на Москито можно повесить ракеты взамен бомб, или оставить бомбы и поставить дополнительные пушки, оснастить радаром и так далее. Вариативности изменить танк/самолёт вполне достаточно, что как бы намекает нам настроить технику под себя. Правда недостаток тут в повышении цены модификаций: 300 - 600 - 900 - 1200 (3000 итого). Сброс работает аналогично стрелковому оружию.

Прокачка уровня аккаунта и класса

Как я уже сказал ранее, уровней аккаунта всего 50. К сожалению на данный момент у игры есть проблема, после достижения топового уровня ничего не приходит в прокачке. До середины прокачки будете открывать технику, пистолеты и оружие ближнего боя. Далее просто валюту. Но после 50 ур весь заработок идёт с ежедневных заданий (до 300 валюты) и каким-то образом ещё немного сверху капает.

Так выглядит прогресс класса Штурмовик

Разницы в прокачке классов особой нет. На 10 уровне открываются задания для открытия новой цветовой палитры, а на 20 задания на элитный скин (по 3 задания в цепочке). Ну и конечно оружие, пусть не пугает то что тут пистолеты снова открываются с ножами. Видимо специально дублировали.

Идеально качать класс получается буквально в любом бою. Так к примеру штурмовик получает максимум за активную игру, медик за лечение и подъём раненых, поддержка за подавление и снабжение патронами, разведчик за ваншоты на дальней дистанции и обозначение позиций противника. Это ещё не говоря о укреплении позиций на точках, где все классы могут строить укрепления, получая немного очков.

Grand Operations

Этот режим по большому счёту является обновлённым режимом операций из Battlefield 1, вместо простого начального нападения и обороны идёт высадка десанта с уничтожением четырёх объектов. Затем нападение уже более классические Прорыв и Захват.

Пусть вас не пугает количество карт, их действительно 4 будет, но последняя является запасной. Основных дней операции всего 3. Каждый победный день для нападающих даёт и в следующем дне бонусные очки возрождения. То есть успешный первый для второго. Успешный второй для третьего. Но с двумя поражениями в первые два дня все равно будет третий день как решающий. Либо победа нападающих, либо победа обороны. Если получается ничья - включается режим TDM в четвёртый день, где карта сужается и бой идут насмерть, без возрождений, поднять может только медик или соотрядник при истекании кровью. Побеждают те, кто перебил команду противника.

Другие режимы не вижу смысла раскрывать, они типовые для игравших в BF1 и не представляют ничего особо нового.

Tides of War

Данную фичу DICE тестировали на открытом бета-тесте, но не в полной мере. Там демонстрировали цепочку заданий, за выполнение которых давали жетон участника беты этого механизма.

Сам жетон

Но в 6 декабря начался большой ивент на месяц (6 декабря - 6 января), где была возможность спокойно за пару часов открыть себе пулемёт Vickers G.O. (первая неделя), шлем "Сжигатель Крыс" (вторая неделя), самозарядный Selbstlader 1906 (третья неделя) и полуавтоматический Ag m/42 (последняя неделя).

Шлем кстати вполне реальный

Выполняя задания дают опыт для прогресса прокачки первой главы Overture. В ней же присутствует свой ряд наград.

Независимо от того, закрыли вы текущую неделю или нет - прокачка в этой шкале идёт дальше совершенно спокойно. Есть одно требование - закончить бой до конца. Только в таком случае пройдёт перерасчёт очков.

Хотя если сказать откровенно то подобный механизм присутствовал в Battlefield 4 и Battlefield 1, где до какого-либо вообще релиза была Дорога к BFV с набиванием очков и открытием скинов в BF1, BFV и ещё парой жетонов набора десантника в той же BFV.

Немного про картинку и атмосферу

Как бы странно не звучало, хоть в игре много нового, но изображение само по себе хромает. Сложно реально сказать по какой причине это так, либо намеренно сделано, потому что игра-сервис и нацелена на поддержку массового пользователя, либо попросту не доделано. Просто на фоне красивых моделей стволов и техники странные текстуры земли/домов/деревьев очень сильно контрастируют.

Несколько страдает и атмосферность происходящего. Да, в игре где куча взрывов и стрельбы действительно динамика большая. Однако складывается ощущение, что от перенасыщения контентом теряется какая-то изюминка, особенно на фоне в то же время пустой и красивой Battlefield 1. Для меня похожая участь с WoT (я не шучу), где на релизе игра именно про танки, а дальше какая-то странная игра с непонятно чем вообще, которая потеряла изюминку. Ну да ладно, это уже IN MY HONEST OPINION.

ИТОГО

Если сказать кратко, то для DICE ещё очень много работы, исправление багов, завоз нового контента, новых ивентов. В данный момент игра вполне себе радует и соответствует понятию игра-сервис (для меня). Периодически подвозят что-то, будь то стволы, награды, задания, элементы одежды.

Но кроме указанного выше в игре имеются баги, некоторые критические, некоторые нет.
Из мелкого - не через все окна проходит персонаж, особенно если не разбито. Камера при использовании аптечки может провалиться ниже обычного положения и в итоге она у тебя на уровне солнечного сплетения.
Из критического - периодически появляются баги с загрузками, отсутствием воспроизведения звука шагов или вовсе рандомный вылет из игры.

Если сложить суммарно всё описанное выше, то игра получается отличная от Battlefield 1. Почему её вспомнил? А после первых нвоостей про новинку кричали что это копипаста с мелкими изменениями этой самой "копейки". Только вот различий очень много.

P.S.

Для тех, кто вдруг считает, что я не играл и ничего не знаю:
Время в игре по Origin 290 часов.
Lifetime в боях 135 часов (непосредственное участие в самих боях, без учёта загрузок, одиночной игры и нахождения в меню).

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Каретников", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 131, "likes": 26, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35393, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Dec 2018 14:33:08 +0300" }
{ "id": 35393, "author_id": 46360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35393\/get","add":"\/comments\/35393\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35393"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Но ведь это просто перечисление всего, что есть в игре...

Ответить
2

я постарался описать что имеется, а то кричат что либо копипаста, либо ничего нет.

Ответить
–1

Так кричат только те кто в игру и не играл даже. С ними разговаривать бессмысленно.

Ответить
24

"В игре есть стрельба"
@
"Так это есть в любой игре"
@
"С тобой разговаривать бессмысленно"

Ответить
1

Тут о игре говорят именно в контексте нововведений для серии, а не сравнивают с любой другой игрой.

Ответить
5

хз, олдфаг во мне плачет по bf2, ибо когда я смотрю на то как проходят бои в бф5 то это похоже на типичный COD, где ценности жизни врага нет, ведь он реснится быстро, оружие стреляет в точку (сравниваю со. старыми бф), а тиммейты болт клали на тимплей...

Ответить
2

Но... ведь все это имеется в любом другом шутере

Ответить
–3

уххх, стрельба лежа на спине это треха за эту игру сходу вообще. Прям все теперь есть.

Ответить
21

"Но только не у немцев, у них только светлокожие мужчины и женщины."

Ответить
8

А мне первый трейлер понравился, для меня главный минус новой части в том что это не 2143.

Ответить
6

Согласен. Ещё больше расстраивают новости про то что это игра сервис. Так что следующая часть выйдет. Неизвестно когда. А так хочется штурмовать титан с графоном.

Ответить
6

так что следующая часть выйдет. Неизвестно когда.

При этом все равно выйдет Вьетнам, Корея, Ирак и все что угодно кроме 2143.

Ответить
1

Через 1-2 года.
Конвейер у дайсов стабилен: 2 года игра работает (читай - зарабатывает деньги) и потом выкидывается на свалку вместе с игроками. А на сцене появляется новая поделка, которую ЦА радостно покупает и ещё 2 года тупит, вспоминая, как надо играть взводом

Ответить
0

Ещё больше расстраивают новости про то что это игра сервис. Так что следующая часть выйдет. Неизвестно когда.

Чисто ИМХО: максимум через год после выхода консолей нового поколения. Т.е. зима 2020 - весна 2021... не позже.

В этом поколении они уже сделали 4 Battlefield: собственно "Четверка", экспериментальный Hardline, и уже 100% куррент-ген Battlefield 1 и Battlefield V + еще так или иначе замешаны в двух Star Wars: Battlefront... т.е. итого уже 6 проектов.

За последние две игры они судя по всему из современных систем уже все выжали в рамках текущего концепта. Что бы развивать серию дальше нужно капитально перерабатывать вообще (в т.ч. движок, core-игровые механики и прочее).

Ну и думаю поэтому они придерживают релиз такого глобального проекта до пришествия некстгена, что бы тогда уж не сдерживаться, и "вау" было по всем фронтам.

Ответить
2

Провал года, о чем рассказывать

Ответить
16

аргументы в студию. для меня не провал, но и не мега успех.

Ответить
41

сырой не готовый ерли акцес за дохуя бабла

Ответить
8

Рады за тебя. Но это тотальный фейл.

Ответить
3

и даже не "успех". P.S. у вас баг с оружием не наблюдался? Когда появляешься на карте оружие не появляется в руках, а вместо него один лишь пистолет, который не стреляет, lol. В тоже время, в меню, не меняются специализации . Потом баг сам собой исчезает через несколько смертей. Это было в 10-часовом триале, который раздавали с 7-ми дневной basic-подпиской.

Надо отметить, что я даже этих 10 часов не выдержал в BFV, настолько разочаровала (и не только из-за вышеописанного бага, но и из-за умы других моментов). Вернулся в BF1 и продолжаю удивляться насколько же чудный в ней мультиплеер.

Ответить
2

До сих пор не могут починить стак урона. Как обычно проблемы с анимацией. Подкрученные тикеты.

Ответить
14

При наличии Фоллаут 76 это уж точно не провал года. Да и без фоллыча провалом он вряд ли был, вполне хорошая игра вышла

Ответить
4

Очередной диванный аналитик, купите игру и попробуйте, прежде чем говорить. Вам понравится

Ответить
–10

Лучше копейки и бф4. Но ты ни в одну из них не играл. Я знаю.

Ответить
4

Ты сам рассказывал, как наиграл в bf1 меньше двух часов.

Ответить
–15

Естественно. Настолько она скучная и убогая. Двух часов вполне достаточно что бы это понять.

Ответить
0

Даже в тройку топа ДТФ не попали, в отличии от фоллыча, неудачники

Ответить
1

Фолыч поднялся на хайпе и лулзах

Ответить
15

И где хештег партнёрский материал

Ответить
8

Рассказать про кастомизацию в BFV

Забыть прикрепить это

Ответить
1

Как будто кого то ебет простое название куртки.

Ответить
1

вот это да, надпись на куртке не того года, тигра в том году не было, ну все, провал года, господи как в это можно играть, почему люди такие тупые, играют в шутан и даже не понимают какой же это провал

Ответить
0

Он из будущего.

Ответить
6

Баги, баги, понятно. Но даже если их починят проблем у игры дохера и больше:

Ебанутейшие карты. Упор на реализм? Это аркадный шутер, какой ещё реализм.

Убрали спотинг? Что на замену? Ничего? Ох, спасибо, воевать теперь приходится в обе стороны.

Благодаря кастомизации персонажа теперь враг может нацепить незаметную одежду и сливаться с травой или иным биомом.

Снизили урон и убрали ваншоты от снайперских винтовок. Приходится всаживать по три патрона на человека.

Патроны. Нет патронов. Вместо игры ты бегаешь и ищешь пункты с патронами. А соответствующий союзник с патронами никогда их тебе не даст.

Увеличили командозависимость. В масштабном аркадном шутере, где никто никому не помогает.

Хп полностью не восстанавливается. Либо аптечка, либо медик. Медикам на тебя опять же пох.

Было что-то ещё, забыл.

Ответить
1

Нытье малолетки казуала, не иначе. Сразу видно что ты в БФ2 и 2142 не играл, а именно они - эталон БФ.

Убрали спотинг?

Да споттинг это худшее что случалось с БФ!
Нет патронов, хп полностью не восстанавливается и увеличили командозависимость?

Да потому что БФ это командная игра! Заруби себе это мля на носу! Если тебе это не нравится пи*дуй в другие игры!

Ответить
2

Если бы в игре была должная командозависимость, её бы не ужесточали таким образом

Ответить
0

Ее приводят к своему эталонному виду, именно в этом виде она и работает. Иди и играй в БФ2.

Ответить
1

Эталон так эталон, низкие продажи то это как раз подтверждают.

Ответить
2

Низкие продажи от дебильного маркетинга, толерастии от того что в попытке угодить широким массам Дайсы тратят ресурсы на сюжетки и рояли. Сам же геймплей и игровые механики в пятерке замечательные, это именно то чего наконец дождалось кор комьюнити.

Ответить
0

Всего этого дождались 2,5 человека, благодаря чему теперь игра стала нишевой, поздравляю. Спор в итоге все равно бесполезен.

Ответить
1

Спасибо, наконец из игры убегут толпы школьников. Надеюсь Дайсы продолжат двигаться в сторону фанатов.
А БФ и была нишевой, просто в какой то момент они увы посчитали что могут потягаться с Каловдутием.

Ответить
0

Конечно не продолжат, ведь 2,5 человека на серверах не было их целью

Ответить
1

ПФ, четверка и сейчас живее всех живых, полагаю даже тройка.
А онлайна Фортнайта Дайсам никогда не достичь.

Ответить
0

Фортнайт придёт и уйдёт, а новый батлфилд должен быть продан... не важно какой ценой

Ответить
1

Не нравится - не покупай. Это твои проблемы.

Ответить
0

Тебе не кажется, что ты людям пишешь меньше, чем нужно. Ибо, наверняка, в голове у тебя ответы выглядят как плод бурной мыслительной активности, а в действительности бессмыслица какая то((

Ответить
0

Может это ты просто не догоняешь?)

Ответить
0

Не поленись, тренируй критическое мышление не только в сторону окружающих, подвергай критике вещи, которые хочешь сказать людям. Не пренебрегай советом.

Ответить
0

Отвратительная сюжетная кампания, вылизывающая у социальных меньшинств, попытка увеличить ТТК ради более массовой аудитории, которая принесла бы побольше денег, попытка увеличить командозависимость, которая опять же с треском провалилась из-за её практической невозможности в виду жанра игры, отвратительная кастомизация, ломающая баланс игры, ужасный мапдизайн карт.

Всё это попытка привести игру к эталонному виду? А мне кажется, это множественные ошибки в геймдизайне.

Ответить
1

Ты начинаешь раздражать своим невежеством.
Сюжетка никогда и не была нужна БФ, ее ввели ради таких казуалов как ты и к сожалению клепают до сих пор тратя на это ресурсы.
ТТК хотели увеличить опять же ради таких нытиков как ты (патрончики, здоровье полностью не восстанавливается), но тут мы свое отстояли, хехе.
Кастомизация абсолютно не влияет на баланс. С картами все отлично: есть удачные есть и не очень, как и в любой другой части серии.

треском провалилась из-за её практической невозможности в виду жанра игры

ЛОЛ. Повторяю БФ сама и создала этот жанр, и командная игра там была изначально, если ты этого не застал - помалкивай и не неси чушь.

А мне кажется, это множественные ошибки в геймдизайне.

Ты просто пытаешься спорить о том в чем не разбираешься.

Ответить
0

Обожаю эти комментарии про ненужность сюжета и при этом люди забывают, что стоимость игры 60 долларов(ты блядь эти деньги тратишь на игру, почему бы не требовать хороший сюжет за эти деньги, а не просто мультиплеер. Товарно-денежные отношения, ты берешь, но получаешь меньше обычного, не тупо ли?

Дальше. Я как раз говорил, что увеличение ТТК это был ебанутый поступок ради привлечения более массовой аудитории, переворачиваешь мои слова.
Ты переходишь на личности, постоянно обвиняя меня в казуальности и незнания чего-то там. Я этого к твоей стороне этого не делаю(почти), я лишь спорь с тобой. У нас разные позиции, я отстаиваю свою, ты свою. Я не говорю, что при этом чего-то личного(почти), у меня есть уважение к чужой позиции.
Но я буду свою отставать, потому что считаю, что то, что сделала DICE - неправильно.

Ответить
0

Потому что бля, за эти 60 долларов я получаю говно сюжетку и недоделанный мульт, вместо отполированного мультиплеера с обилием контента!
Бэтлфилд никогда не был про сюжетку, она там не нужна абсолютно. Это пустая трата времени и ресурсов, которые можно было потратить на действительно важные вещи.

переворачиваешь мои слова.

Не переворачиваю. Это ты определись, что тебе нужно.

Ты переходишь на личности, постоянно обвиняя меня в казуальности и незнания чего-то там.

Потому что ты не знаешь о чем споришь. Серия изначально была более хардкорна и геймплей там был командный. Теперь же когда игра возвращается к тому какой она должна быть, к тому чего ждут фанаты, ты мне пытаешься доказать что это не правильно))
Я понимаю, что ты с серией познакомился недавно, и все эти изменения тебе не нравятся, но увы это твои проблемы. Кор комьюнити ждет совсем другого.

Ответить
0

Часто слышу то, что если у игр был плохой сюжет, значит он там не нужен. Может вместо того, чтобы его убрать сделать его лучше?
Вообще насрать, что ждут фанаты, вообще насрать, что хотят фанаты. Я не эти люди, я потребитель, который ждёт объективно хорошую игру за свои деньги и я хочу это получить, мне по барабану, что там хотят фанаты и какие там истоки у игры. Поэтому вайню я, поэтому вайнят другие люди.

Ответить
2

Бля, это мультиплеерная игра! Какой нахер сюжет!
Что б сделать нормальную сюжетку нужно приложить гигантские усилия и раздуть итак огромный бюджет. И это нихрена не окупится твоими 60 баксами.

И всем насрать чего хочешь ты, не нравится БФ - не играй! Твои извращенные представления о БФ никого не интересуют.

Ответить
0

Да да, все эти разговоры о неокупаемости сюжетных игр. РДР 2 за 60 долларов то вообще неокупился, 8 лет бюджет попросту тратили. Ну да, это же надо игрой заниматься, сценарий хороший писать, хорошие катсцены рисовать. Лучше уж хуевый рескин 1 батлы за два наклепать и в продакшн. Мои "изощрённые представления" это основа товарно-денежных отношений: деньги - товар, соответствующий им. А это закрытие глаз на проблемы по предлогом фанатства и давления издателя меня вообще не интересует.

Ответить
0

Причем тут неокупаемость сюжетных игр? Где я такое писал?
Речь о том, что делать ААА мультиплеер и при этом качественный ААА-сингл, это делать - 2 разные игры!

Лучше уж хуевый рескин 1 батлы

Я вижу что и в 5ку ты не играл, ибо рескином копейки там и не пахнет.

Мои "изощрённые представления" это основа товарно-денежных отношений: деньги - товар, соответствующий им. А это закрытие глаз на проблемы по предлогом фанатства и давления издателя меня вообще не интересует.

Твои извращенные фантазии о БФ, это требовать то чем игра не является. То что ты считаешь проблемой - ей в принципе не является, это оригинальный геймплей серии. И если он тебя не устраивает - проходи мимо, это просто не твоя игра, хоть ной ты, хоть головой о стену бейся.

Ответить
0

Две разные игры? Самое в игре сделать скелет, основные механики, анимации и прочее. Сделая хороший сюжет можно использовать те же ассеты для мультиплеера. В итоге, потратили бы не два, а 4 года, вот уж беда.
Про рескин я хоть и утрировал, но недалёк от истины, учитывая двухлетний срок разработки.
И если и дальше утрировать, то в этой игре я вижу только демку для проверки злощастного RTX'a владельцам новых видюх).

Ответить
0

Ты такой умный, чего ж тебя до сих пор в геймдев не взяли то?
А реальность такова, что даже каловдутие уже не в состоянии выпустить и сингл и мульт в одной игре.

но недалёк от истины

Далек.

о в этой игре я вижу только демку для проверки злощастного RTX

Плохо смотришь.

Ответить
0

Придётся с Кодзимой соревноваться, а мне лень.

Ответить
0

что стоимость игры 60 долларов(ты блядь эти деньги тратишь на игру, почему бы не требовать хороший сюжет за эти деньги, а не просто мультиплеер

Я могу заблуждаться, но разве в Овервотче есть сюжет?

Ответить
0

А я говорил, что овервотч стоит своих 60 долларов? Там нет сюжета, только лор

Ответить
0

Это жанр - AAA cетевой шутан. Почему он не может стоить своих 60 баксов? Это ведь полноценная игра.
К тому же, если создание сюжетной кампании в сетевом шутере негативно сказывается на мультиплеерной составляющей, то лично я предпочел бы пожертвовать сюжетом в таком случае.

Ответить
0

Это жертва из-за нежелания тратить больше времени на разработку. Если подойти с умом, можно сделать и сюжетку хорошей и мультиплеер. EA и DICE это не инди разработчики от которых нельзя требовать слишком многого. К них есть всё, чтобы сделать хороший и полноценный продукт.
А раз так, почему бы не требовать от них соответствующей самоотдачи.

Ответить
0

Говоришь "казуальщик" человеку, который играет в командные тактические шутеры/симуляторы с 2005 года. Operation flashpoint, Arma, Arma 2, Arma 3. Ныне Squad, Post Scriptum, Day of infamy, Insurgency.

Все эти игры как раз в лоб говорят: - Мы максимально(насколько это возможно) приближенные к реальности, игры.
Серия BF же со второй части говорит нам, что я аркадный шутер, в котором должны быть соответствующие механики(спотинг в том числе).
Если ты убираешь эту механику в аркадном шутере и ничего толкового не даёшь взамен, это ли не глупость? Все игровые жанры зиждятся на каких-то базовых вещах, потому что их придумали толковые и знающие люди. Просто убрать это не способ изменить игру.
И ещё, bf это нихрена не командная игра. Командная игра это какой-нибудь Rainbow six siege или же Post Scriptum. Это грёбаный аркадный экшен шутер. Вся механика была построена на отсутствии командозависимости, но которую насильно вставляют несуразным образом.

Ответить
0

Конечно казуальщик, иначе не ныл бы про хп, споттинг и т.д. Лучше бы ты с 2005 в BF играл.
Если ты толком с серией не знаком, то лучше помалкивай о механиках, потому что сейчас глупости пишешь именно ты. Иди и учи матчасть, в частности как работает споттинг в двойке, 3ке/единице и как в пятерке.

И ещё, bf это нихрена не командная игра.

Еще какая командная, иди и поиграй в BF2. После казуальных 3/1 частей, BF наконец возвращается к корням, и это просто великолепно. Не нравится - скатертью дорога.

Ответить
–1

Ну объясни мне как он работает. Просто я вижу, что ему на замену пришло какое-то говно.
Буду ныть, буду, ибо это повторюсь не грёбаный симулятор, это АРКАДНЫЙ экшен шутер, у которой есть присущие этому жанру механики, и когда их убирают без должной замены - это тупость. И хватит сравнивать игру с предыдущими частями, это самостоятельная игра.
Поиграть без спотинга, рыская постоянно глазами где же противник, и учитывая отвратительную систему кастомизации персонажа, благодаря которой постоянно путаешься, я могу в соответствующих играх, а не в казуальном шутане.

Ответить
2

Мне все равно что ты там видишь, иди и читай или играй сам.
Это КОМАНДНЫЙ шутер, если ты начал серию с аркадной тройки или вообще копейки это твои проблемы, сейчас серия возвращается к истокам. А там не было никаких казуальных механик вроде 3д споттинга, смирись или играй во что то другое.

И хватит сравнивать игру с предыдущими частями, это самостоятельная игра.

Какая нахер самостоятельная игра? Это часть серии, именно по этому она и называется Бэтлфилд. Именно по этому у нее огромное кор комьюнити. И именно по этому к ней столько внимания, требований и хейта, потому что дайсы в попытке угодить всем и захватить казуальную аудиторию вроде тебя превратили БФ в аркадку (3 и 1), ввели сюжетку и всякие рояли. Лучиком света была 4ка с классическим режимом, сейчас же наконец Дайсы возвращаются к истокам и это прекрасно.

Поиграть без спотинга, рыская постоянно глазами где же противник, и учитывая отвратительную систему кастомизации персонажа, благодаря которой постоянно путаешься, я могу в соответствующих играх, а не в казуальном шутане.

ЛОЛ, вот и вали в казуальные шутаны, а тут Бэтлфилд и это его родная механика, его сейчас делают таким каким он должен быть, смирись.

Ответить
–1

Истоков не существует, все это сказочная дичь. Есть игра, она хоть и называется батла, но это самостоятельная часть серии, которая не обязательно должна быть похожа на предыдущие.
Да где ты там увидел командозависимость, сейчас она есть лишь в принудительном виде(патроны, снайперский спотинг), но нет никаких объективных причин, кроме принудительных вышеперечисленных работать в команде. Командный шутер это совсем другое. Да Овервотч более командная игра чем батла. Тут по 30 независимых балванчиков бегает, которым похуй друг на друга, какая ещё командная игра.

Ответить
0

Уважаемый, сказочная дичь, что именно вы считаете, что знаете, какие механики должны скрываться за "аркадным шутером", что именно вы считаете какие игровые условности, а именно они определяют механики в играх, должны быть в игре чтобы реализовывалась командная игра.
Что вы считаете, что вы определяете какая игра должна быть, а не геймдизайнеры дайс, у которых определенно очень много опыта в этих вопросах.
Играя в игру постоянно вижу, как медики работают, как патроны подносят и как это приносит командный результат - победы команды. Да, всегда хватает рембо типо вас, чтобы один со снайперкой по карте бегать и всех ваншотить, но это побочный результат и так было всегда во всех командных шутерах на пабликах.
Вас же не заставляют играть и покупать игру, откуда столько хейта?

Ответить
0

Что за манера критику всегда хейтом считать. Критиковать надо, даже самое лучшее должно подвергаться критике, чтобы стать лучше. Да, опыта может и много, но ошибки бывают у всех. Я не претендую на самое объективное мнение, но считаю, что в такого рода игре чтобы понимать где собственно идёт война, нужна механика спотинга. Карта большая, я возраждаясь просто не понимаю куда воевать. Мы не в Insurgency всё таки играем. И если игра предполагает столько условностей, в ней должна быть эта механика.
А насчёт командности. Как по мне, теперь, да, союзники тебе помогают, только вот в принудительном плане. Сейчас хоть с этим и легче, но мне не хочется постоянно думать о 30 союзниках, мне не хочется бегать и искать патроны.

Ответить
0

ЛОЛ, Что ты несешь? У серии есть фанатская база, именно на нее и опирается серия. Причем ЛЮБАЯ игровая серия.
Если под брендом БФ пропихнуть что то другое, то и результат будет соответсвующий - фэйл. Именно это мы и наблюдаем:
Дайсы вернули механики и геймплей к истокам, но при этом в попытке захватить большую аудиторию прилепили кастомизацию, толерастию, сюжетку и рояли.
Но на двух стульях не усидеть. И фанаты и казуалы недовольны. Тут должно быть что то одно. И я рад, что после всего, Дайсы двигаются в сторону фанатов. Надеюсь урок они усвоили.

Командный шутер это совсем другое.

Играй в БФ2 или БФ2142 тогда и поймешь о чем речь.

Ответить
–1

Да я знаю это, просто хочу сказать, что игра должна быть в первую очередь хорошей, а не похожей на "истоки". И мне вообще по боку как-то на её аудиторию. Поэтому и осуждаю её действия.

Ответить
–1

Хорошей для кого? вы никак не поймете, что это относительный критерий. Для многих людей она хорошая игра, перестаньте навязывать свой взгляд и играйте в овервотч, там все видно, все ярко и весело.

Ответить
0

Я разве пишу статью на всю аудиторию? Я просто высказал своё мнение одному человеку в комментарии. Где здесь навязывание. Что за запреты писать, что думаешь

Ответить
0

В мире всё относительно. Все эти оценки относительны, жизнь относительна. Однако это не значит это, что нельзя называть игру хорошей или плохой.
Хоть и относительные, но критерии оценки есть. Одна из них: отсутствие вайна огромного количества игроков над новой игрой в серии.

Ответить
–1

Я понимаю, что эти нововведения делают эту игру для тебя "игрой мечты". Но объективно - это полное говно.

Ответить
1

ЛОЛ, как ты можешь говорить о обьективности, когда ты в принципе не знаешь что такое БФ? Смешно.

Ответить
0

Ты жестко спутал понятия "объективно" и "субъективно"

Ответить
0

Почему это? Объективность строится на множестве фактических данных, которые в свою очередь формируют пласт оценки. Чем больше негативных данных, тем больше эта оценка стремится вниз. С бф может я и утрировал, но не настолько далеко ушёл.

Ответить
0

Объективность строится на множестве фактических данных

Проблема только в том, что почти все твои претензии, которые ты озвучил выше, содержат твое личное отношение к этим фактам. Это и называется субъективной оценкой. Объективностью тут и не пахло.
Пример: В BF5 есть сюжетка. Это - объективный факт. Тебе сюжетка не понравилась - это субъективная оценка.
Да и в целом большинство твоих претензий, мягко говоря, субъективны. Ты даже в некоторых моментах допустил фактические ошибки. Например, об отсутствии ваншотов у винтовок. Ваншоты есть, но не у самозарядных винтовок. Что наводит на мысли о том, насколько плотно ты успел в пятерку поиграть.
Народ втягивается, все чаще начинают играть командно. Сам играю саппортом, часто выручают медики и ребята по отряду. Реально появилось чувство локтя. Может, на старте и были проблемы с командной игрой, потому что все привыкли к старому геймплею, но сейчас такого почти не встречаю.
Спотинг - это отвратительное явление, убивает всю тактику и интерес к игре. Геймплей превращается в ковбойский тир. Тебе нравится, но многим нет.
Туда же твои претензии к камуфляжу - это только добавляет перцу в игру, когда ты не бежишь сломя голову и накидываешь практически не глядя фрагов в дыму по меткам, а пытаешься предугадать действия соперника, стреляешь на звук/тень/трассер. Гораздо интереснее, имхо.

Ответить
0

Всё это было бы интересно в Arma, а не здесь. Чтобы в таком динамичном шутере постоянно слушать и смотреть в кусты, следить за трасером, угу.

Ответить
0

Всё это было бы интересно в Arma, а не здесь.

Идеальный пример субъективного мнения.

Ответить
2

Приходится всаживать по три патрона на человека.

Один в голову.
Вместо игры ты бегаешь и ищешь пункты с патронами

Не ищешь, потому что они падают с противников. Саппорты тоже на удивление работают.

Ответить
1

Снизили урон и убрали ваншоты от снайперских винтовок. Приходится всаживать по три патрона на человека.

Ну так все правильно сделали.

Ответить
0

Ага, точно. Баланс так и работает. Оружие, чьё использование требует гораздо больших умений сопоставимо с простым автоматом.

Ответить
0

Баланс работает так, что игрок в аркадный шутер не должен умирать от одного попадания хуй пойми кого и откуда. Вот и все. Это элементарное правило любого шутера. Если ты достаточно скиьован что бы попадать в голову пожалуйста. Если нет, будь добр играть в игру.

Ответить
0

Ваншоты можно оставить для отдельных винтовок, у которых будет более длительная перезарядка после каждого выстрела и в целом более муторное использование. Но. Зачем нерфить урон от попадания в тело - неясно. 2 должно быть и всё.

Ответить
0

Ваншоты можно оставить для отдельных винтовок, у которых будет более длительная перезарядка после каждого выстрела

Так там так и есть. Два типа винтовок - самозарядные действительно требуют двух попаданий, даже в голову. Остальные винтовки всегда ваншотят, если попадаешь в голову.

Ответить
0

Может потому что в БФ1 снайперы всех окончательно задолбали на открытых картах (привет арка на Синае) и вместо игры бой превращался в "выкури кемпераста бомбой из текстур"?

Ответить
0

И что? Ну тогда выпилите этот класс вовсе. Ломать основы геймбаланса просто уменьшая урон конечно легче чем найти способ подстёгивать снайперов к более ближней игре или же продумывать мапдизайн так, что не было кустодрочева. Да куча решений, нет, урежем к чертям урон. А как наиболее правильно решить проблему - это же думать надо, мозг включать.

Ответить
0

И что? А то, что ЭТО ломает весь геймбаланс. Снайперы внезапно становятся альфами матча, выкашивая самолёты, вертолёты (в бф3, бф4).
Окей, если нерф урона у снайперов не выход, тогда это прошло в единичке с пулеметами и они стали откровенным говном? Почему пулемет, который ирл WW1 был грозным оружием, стал в бф1 откровенным трешем и это приняли как норму?

Ответить
–1

Во всех играх снайперы убивают с одного или двух выстрелов и там это нормально, а в бф значит всё, нельзя. В том то и прикол, что снайперка это сложное в обращении оружие, но которое при должной сноровке превращается в грозную штучку. Хорошим игрокам она даёт больше преимуществ чем другое оружие и это нормально. Потому что это как вознаграждение за умелое использование. А то, что из-за неё страдает техника это уже ошибки игры, а не этого оружия

Ответить
–1

У снайпера достаточно уже преимущества, что он не в гуще боя находиться. в отличии от CS GO например, где расстояния очень условные.

Ответить
9

Автор, родной! Ты написал огромную портянку текста, на которую явно потратил не один час. Т.е. условно, ты потратил на эту статью ххх руб., которые мог бы получить, если бы делал работу. Почему бы тебе не потратить еще 500 рублей и не отдать текст на вычитку корректору? Кошмар же по всем фронтам, особенно в пунктуации.
А потом мы удивляемся, почему сами делаем грамматические ошибки в элементарных ситуациях — читаем такие статьи и запоминаем.

Ответить
5

До сих пор от взрыва гранат ближайшие деревья распидарашивает, как будто они желейные и всякие растянутые модельки тел по карте попадаются. Типичные баги альфы, которые почему-то не фиксятся. В целом игра неплоха, но карты скучноваты, мало контента и разнообразия. Механика игры (стрельба, элементы строительства) и неткод изначально хорошие, но от недостатка контента все это быстро надоедает. Также вторая мировая пока что не ощущается, все слишком цветасто и жизнерадостно. Нет туннельных закрытых карт (типа метро из бф3-4 или форт во из 1), все слишком открытое. Есть аналоги Амьена из бф1, но они не такие классные. В общем, у игры есть потенциал, но не хватает контента и настоящей войны с окопами, выжженой землей и прочими атрибутами. Надеюсь это только начало игры (войны) и мы увидим и Сталинград и Курскую дугу и Берлин и Перл Харбор и прочие значимые события.

Ответить
2

Заколебали со своим потанцевалом. Игра уже вышла и УЖЕ продается по фул прайсу, если что.

Ответить
1

Когда подвезут Сталинград, Иво-Дзиму, Берлин тогда и можно будет взять (по скидке). Зачем в это играть сейчас, и тем более покупать за полную цену, мне не ведомо.

Ответить
4

Самая большая проблема в игре сейчас - это система прогресса. 50й уровень берётся очень быстро, после того как его достиг более не откуда брать очки для открытия специализации и покупки скинов. Только 300 в день за дейлики, но это очень мало. Скины супер дорогие, специализации на оружие и технику тоже. По итогу даже если не тратится на косметику, то очков не хватит на постоянные эксперименты с новым оружием. Да и в сравнении с BO4 здесь очень рано чувствуется потолок в метагейме, когда ты все прокачал, ход войны завершил, все новое оружие открыл, а дальше делать нечего. В теории игра может пойти по пути Battlefront 2, которую из-за низких продаж кинули с контентом и будут выпускать по паре патчей в год.

Ответить
0

В теории игра может пойти по пути Battlefront 2, которую из-за низких продаж кинули с контентом и будут выпускать по паре патчей в год.

C Battlefront 2 уже все отлично, контент каждый месяц.

Ответить
1

И не смотря на это, игра все равно выглядит и играется как ф2п пострелушка на пару вечеров.

Ответить
0

Бред. Теперь она о*уенно выглядит и играется, что собственно и отражает рост онлайна.

Ответить
0

Если ты любишь аркадные казуальные помои - то да, выглядит и играется отлично.

Ответить
0

ЛОЛ, это Star Wars. Бэтлфронт всегда и был казуальной аркадной версией БФ. Если тебе это не нравится - проходи мимо.

Ответить
2

С графоном, как по мне, все просто - дело в неотключаемом сглаживании, оно ужасно мыльное и "шумное". И это полный пиздец.

Ответить
4

А да, и стоило бы наверное в рассказе про кастомайз упомянуть интерфейс этого дела... мне иногда кажется, что новички в игре не остаются не из-за низкого ТТК, сломанного ТТД и прочих "типахардкорных" вещей - они еще в меню охуевают сильно, и до игры просто не добираются.

Ответить
0

С ui там явные проблемы, довольно частоиспользуемые или важные вещи запрятаны так, что хрен найдешь Также логика ui иногда подводит, ждешь одного, а получается другое.

Ответить
–4

Хз что там у вас на пк мильное и шумное, у меня на хбокс оне х все очень красиво виглядит притом что на 1080п телике

Ответить
2

Оцениваю только мультиплеер. Последняя игра из серии была BF3(софт), играли кланворы с IXBT кланом, все что было после пропустил, в 3-ку BC2 наиграно очень много часов.
Игра очень понравилась.
Как всегда, отличная графика, звук, эффекты. Прекрасная механика стрельбы, есть нюансы с балансом, конкретно, медики совсем уж сливные. Баланс всегда вещь компромиссная и всегда находятся недовольные.
Анимации иногда глючат, я не знаю игр где с учетом кол-ва экшена в кадре, разрушаемости совсем не было бы проблем с анимациями. При этом анимации хорошо так вживляют в процесс. Все изменения по классам делают командное взаимодействие действительно важным, заставляют лучше планировать свои действия. Прикольная механика построения укреплений тоже дает новые возможности и позволяет как минимум сбить темп противника.
При этом еще остается возможность в одиночку набивать фраги, но как и в БФ3 это может не сильно помочь побеждать команде и требует больше скила.
Танки теперь не уберубиваки, как в BF3, и не могут бесконечно долбить по респаунищимся, починка и дозаправка боеприпасами сделали гейплей лучше, вариативней, сбалансированней. Снайперов, которых часто упоминают как недостаток, всегда хватало и в BF3, видимо память коротка у людей. Это особеннность пабликов, где много одиночек рембоубивак.
Вообще, замечаю, что много ноют те, кто, например, раньше сидел в танке и долбил бесконечно по респам или треугольникам от 3D спота. Да, теперь надо пристальней вглядываться в картинку и не рашить точку если там нет треугольников спота. Обвинения, что игра катиться в сторону CoD-а совсем не выдерживают критики, как раз BF5 идет в противоположную сторону - более медленный темп, более вдумчивый. Игра быстрая там где это важно - в стрельбе, что делает цену ошибки достаточно высокой, чтобы лучше планировать.

По моему, самый существенный недостаток игры только ее цена в России.
Я купил с 50%(1.5тр) скидкой и считаю, что с учетом дальнейшего развития игры это нормальная цена. Негатив связанный с оценкой истории высосан из пальца, а фриковых персонажей в релизе убрали. Опусы о геях и излишней толерантности уже не актуальны и говорят о том, что их авторы в игру не играли от слова вообще.
EA и дайс прислушались к людям, это хорошо.
Из технических проблем только изредка не соединяется с серверами, в остальном все гладко.

Одиночную кампанию вообще не вижу смысла обсуждать, DICE представили альтернативную историю в мире войны, потому что уже нечего тут выдумать, не делать же очередную высадку в Нормандии. Это всего лишь игра и сравнивать тут реальную историю как минимум некорректно, тогда и другие механики игры надо сравнивать и окажется, что придется умирать в первые минуты игры.

Игру рекомендую к покупке, вопрос цены каждый решает сам для себя.

Ответить
2

Для тех, кто вдруг считает, что я не играл и ничего не знаю:

Время в игре по Origin 290 часов.

По не просмотришь 500 тайтлов аниме у тебя нет мнения.

Ответить
0

Ха, 20к тайтлов/наносекунду бог в треде, лошпед.
Жру контент с лопаты днями и ночами, теперь попробуй скажи что нибудь, ведь твое мнение ничего не будет весить против моего, ом-ном-ном.

Ответить
–3

Сейчас набегут нытики и дауны, для которых новая батла "уг итп" :)
А по сабжу, все четко и по полочкам. Добавлю только одно, как бы не ныли криворучки - все оружие более менее сбалансировано. Я своим (золотым :)) томпсоном выкашиваю и снайперов на дальних и лежачих крыс в кустах. Так что дело не в балансе, а в руках игрока (как, впрочем, в 95% случаев).

Ответить
0

Никого ты томпсоном не выкашиваешь, лол. Он вообще не приспособлен для стрельбы на дистанции, даже одиночного огня нет.

Ответить
1

Какие-то имитации прогрессии, циферки-фигиферки... Я хочу играть в шутер, а не в экономическую стратегию. За 300 часов забега по одним и тем же крошечным картам надо, конечно, давать медаль.

Ответить
0

Эту игру сделали только для того чтобы наварится на бренде батлы а что сама игра из себя представляет уже мало кого интересует - хуйня.

Ответить
1

Нет, спасибо.

Ответить
1

IN MY HONEST OPINION

IN MY HUMBLE OPINION
брат исправь

Ответить
1

Получил триал на 10 часов от суппорта еа - отличная игра, из багов встретил только черный экран на загрузке некст карты

Ответить
–2

Циничность заключается в том, что диванные эксперты расстроенные на то что дедов не завезли в батлу и хейтя её, при этом эта часть лучше чем копейка и четверка, раскупят её как горячие пирожки когда выйдет батлроял ведь это любимый режим умственно отсталых и всем станет резко пофигу что там баба калека в трейлере была. Скриньте

Ответить
0

На стороне немцев воевали негры, хочу играть за истинных арийцев и чтобы они умирая пели песни тупака, а душа их возносилась в небо на косяке...Иначе провал года...

Ответить
0

Непривычно такое читать. Как будто бы писал настоящий журналист, никакой отсебятины, оценок и т.д. Статья - почти полностью пересказ того, что есть в игре. Oh wait... я что, только что прочитал первый нормальный ОБЗОР лет эдак за 5? Люто плюсую.

Ответить
–7

Краткий пересказ лонгрида: BV это рескин B1.

Ответить
0

Я правильно понял что у игры есть демо на 10 часов?

Ответить
0

да, но для подписки Basic в текущий момент.

Ответить
0

Новый батлфилд получается года через 2-3?

Ответить
0

из багов встречал только довольно неприятный с тем что следующая карта по окончании не грузилась, приходилось выходить из игры, хотя уже вроде пофиксили и какое то прилипание подсветки врагов/союзников когда умер, синий/зеленый/красный ореол остается после респауна на экране и не пропадает до смерти

Ответить
0

эта ошибка до сих пор есть и встречается у кого-то

Ответить
0

«Эпичная сюжетка батлы 1».... детское порно пошло...

Ответить
0

BFV яркая демонстрция того, что случается с игрой от талантливой студии, которой руководит крупная компания с сильными проебами в менеджменте.

Я периодически нажимаю в BF1 и нарадоваться ей не могу, это сейчас просто лучший мультиплеерный шутер на рынке, без учета Overwatch. Ну, то есть там уже никто их не рашил аосле релиза, что хочешь, то и делай. И они сделали. Я сильно ндеюсь что BFV за полгода все же дорастет до уровня нормальной игры, как это вышло с BF1. Это если не перекинут всех самых толковых людей на Battlefront 3 и Bad Company 3.

Ответить

Комментарий удален

–2

не выглядят настолько эпичными как в Battlefield 1.

не знал,спасибо

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления