Игры ArtGas
17 251

Новогодние подарки фанатам Нeroes of Might and Magic

Новогодняя ночь принесла сразу два подарка фанатам стратегической серии.

В закладки

Тизер нового замка в HoMM 3: Нorn of the Аbyss

Небольшой тизер, который представляет нам новый замок "Factory" для фанатского аддона к Нeroes of Might and Magic3 - Нorn of the Аbyss

Это будет уже второй полноценный замок в дополнении. Первым был "Причал", с пиратской тематикой.

Первая версия глобальной конверсии Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars

Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars - перенос Heroes of Might and Magic 2 на "движок" третьей части.

Устанавливать игру необходимо на чистую версию Нeroes 3: Shadow of Death или Heroes 3 Complete Edition. Это не релизная версия, поэтому стоит приготовиться к многочисленным багам и ошибкам. Проект, к слову, в разработке уже 10 лет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ArtGas", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 154, "likes": 112, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35598, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Jan 2019 18:16:35 +0300" }
{ "id": 35598, "author_id": 109518, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35598\/get","add":"\/comments\/35598\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35598"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Интересно, если б в 2019-м вышел не мод, а скажем, полновесный отдельный, но платный клон героев. Своя вселенная, свои замки, но +- те же механики. Понятно, что тут много факторов, но вот представим, что получилось хорошо. Насколько бы успешной она была? Нужен кому-то клон героев, или все бы дальше рубились в старенькую классику? Вы бы купили?

Ответить
13

Пройдут века, люди расселятся на другие планеты, а Герои так и будут жить в умах человечества. А что то новое забудется через пару лет.

Ответить
5

Ну это понятно. Но в основном, потому что новое игралось хуже. Самое более менее нормальное, что выходило - 5ая часть. Но и та не очень, лично мне, потому что 3д не всем играм нужно.
Можно было оставить в битвах, ради картинки, но трёхмерная карта - 100% неудобно.

Ответить
0

собственно 3д и заруинило серию

Ответить
1

В каком-то смысле, соглашусь.
3д, когда врывалось в индустрию в то время, вставляли просто, чтобы вставить. И всем было плевать, нужно ли оно геймплею. Да и о том, что оно стариться куда хуже 2д-шки никто не думал.
Но на самом деле, если присесть и разобраться, я думаю, что это далеко не единственная причина. Однако, да - если б я своими руками пытался сделать клон Героев, он был бы двумерный.

Ответить
2

Игру заруинило не 3д, а изменение сетки на поле боя с сот на квадраты. Как раз 3д там было интересно, хотя очень не хватало переключения на более упрощённый вид и ускорение анимаций в бою, ибо бои получались затяжными и это быстро наскучивало. Но больше всего покоробило именно изменение сетки боя, соты были намного интереснее)

Ответить
3

Именно что 3Д ради самого 3Д.
"Ой, смотрите, у нас теперь можно крутить камерой и изменять масштаб! И вы БУДЕТЕ большую часть времени вместо игры крутить камерой и изменять масштаб, потому что мы умудрились сделать так, что без этого не обойтись."

Ответить
0

Для меня самым стрёмным была именно 3д-шность на карте приключений. Можно было проглядеть какой-нибудь артефакт, лежащий за кроной дерева, если не вертеть камерой. И это фейл.

Ответить
1

Лично мое мнение, что тройку от пятерки отличает именно масштаб и наполнение локаций. А также шаблоны генератора карт. Если в 3 части ты отправлялся героем в дальние дали и даже представить не мог, что найдешь там, это было похоже на настоящее приключение, с огромным разнообразием артефактов, строений, и всего прочего, то в пятой части совсем иной масштаб, одинаковая цветовая палитра, ощущение, будто вышел погулять во двор. Да и карты уж совсем зеркальные, зоны аккуратные и "искусственные".
А выбор большого размера карты чреват долгими загрузками и ходами противников. Да и в целом, там многое сделано неудобно, по сравнению с тройкой.
Хотя сам малой наиграл прилично времени в 5 часть, и потому есть к ней определенная симпатия. Хотя то же могу сказать и про (не ругайтесь) четвертую.

Ответить
11

Игру в данной механике с качественным контентом я бы взял. Тут альтернативы нет.
Но на 99% уверен, что появись такая игруля, она будет оказуалена по-максимуму.

Ответить
2

Тут альтернативы нет.

Много хорошего слышал про Eador: Genesis. Но игрушка это старая, да и на момент выхода не отличалась блестящим визуальным оформлением.

Ответить
1

Вчера я был в лобби НД мода, там играет около тысячи человек. И это при том, что есть казалось бы полная копия в виде 5 части.

Ответить
5

Если ты считаешь что 5 часть копия трешки, то ты ничего не понимаешь в героях.

Ответить
0

на самом деле по многим параметрам именно копия)

Ответить
2

Ну т.е. вы думаете, это будет коммерчески-провальная идея? Эх.

Ответить
4

Ну и есть ХОТА. У нее уже изменений больше, чем было за все аддоны у ванильной тройки.

Ответить
5

Авторы вообще "странные" люди. Даже пожертвований не позволяют делать. И пилят оч. качественно. Каждый пиксель правят, отвечают оперативно в паблике, там же много информации по механике игры. Прямо альтруисты какие то. Или я чего то не знаю??

Ответить
6

Я сам без понятия, но очень благодарен всем этим людям - авторам нд, онлайн лобби и хоты. Благодаря им игра буквально второй раз родилась для меня

Ответить
0

Дико плюсую )))

Ответить
6

Игра как бы не им принадлежит, если они попытаются это монетизировать, то их возьмут за задницу. Попытки "нам просто так донатят, это не связано с модом" не прокатят.

Ответить
0

А те, кто HD mod совместимый с HOtA пилят, как же? У них есть плашка пожертвований? Или тут нюансы юридические?

Ответить
0

У них есть плашка пожертвований?

Тут точно вопрос? Я просто без понятий кто и что там пилит.

Ответить
0

Ой. Нет там утверждение.
Ну HD mod идет в комплекте с HOtA. И у модов есть общие разрабы.

Ответить
0

Есть мнение, что Юбикам на самом деле плевать, кто там что делает (как в принципе плевать на серию) и они это не сильно отслеживают, а может авторы договорились. Но по логике (да и по закону), они не могут монетизировать свои мод. Никаких инсайдов, как оно работает на самом деле, у меня нет.

Ответить
1

Я не считаю это провальной идеей. Ниша пуста, геймеры истосковались по более-менее хардкорным играм, что отлично показывает популярность сложных инди. Это миф среди издателей и маркетологов, мол в такое сейчас играть не будут. Будут. Смелые проекты всегда выстрелливали.
Короче, я б купил вместе с саундтреком и даже не по скидону, при условии что игра по качеству и проработке будет на уровне.

Ответить
1

Приятно читать такие мнения.
Это миф среди издателей и маркетологов, мол в такое сейчас играть не будут.

Тоже так думаю, но доказательств у меня нет :)

Ответить
1

А их и не будет, пока что-то подобное не случится.
Как обычно происходит: есть старая популярная серия. С каждой новой частью ее качество падает, игроки теряют интерес. И вот выходит халтура типа 7 части Героев, проваливается, а издатели решают что это жанр уже не популярен. Но вдруг кто-то выпускает качественный продукт, который отлично продается, и издатели такие:

Ответить
1

И весь следующий год люди только и делают, что хероподелки в этом жанре :)

Ответить
1

Ну да, куда ж без этого :)

Ответить
0

а у тебя есть какие-то более подробные мысли на этот счёт?

Ответить
1

Да нет, ничего чёткого. Я ж не маркетолог и не продюссер. Просто вот в какой-то момент вообразил себя индюком, который как сядет и как сделает что-то.

Ответить
1

пятая часть совсем не полная копия. Там совсем другая динамика на большой карте (в смысле в стратегическом режиме), другой рисунок. Оно вроде бы старательно копирует, но безнадёжно уступает. Всё происходит медленнее, не так наглядно, не так интересно.

Ответить
0

да, я согласен, что 5 очень медленная

Ответить
0

Тут 5 часть немного некорректна, так как у неё:

1. Мёртвый НОРМАЛЬНЫЙ мультиплеер без костылей и танглов.
2. Она очень плохо оптимизирована, и солидные замесы на 4 рыла сопровождаются пингом, подрузками, тормозами и прочим, а "троечка" работает как часы всегда.

Ответить
0

5 часть это совсем не полная копия как бы.

Ответить
3

Это вопрос из разряда "Я в Эадор не играл и новую часть в 2019-м не жду"?

Ответить
0

Поясните, слишком тонко.

Ответить
2

Вы спросили "а че игру как "герои"?. На рынке есть Эадор, Эадор в 3-д с графоном и пара аддонов к нему. Вы спросили "а че как в 2019"? Готовится Эадор 2.

Ответить
2

эадор совсем другая игра.

Ответить
0

Спасибо за расшифровку.
Про Эадор никогда не слышал, сори. Надо поиграть, чтобы прикинуть.

Ответить
1

Эта игра в духе Героев именно в плане атмосферы, самое то, когда пробрала тоска по ним. Но в плане геймплея она совершенно другая. Она более медитативная, и скорее подойдет тем, кто любит отсиживаться в укромном уголке, вылизывать и причесывать свои земли, а не исследовать огромные запутанные карты.
Но так-то игры годные, что оригинал, что переиздание. Сам наиграл 200+ часов, но пока что так и не прошел)

Ответить
0

Стопэ, Эадор 2 в 2019? Что-то не могу найти информации нигде. Есть ссылка?

Ответить
3

да, однозначно. Если соблюдается услоиве, что игра была такой же хорошей , то просто за счёт новизны эстетических ощущений. Но здесь проблема именно в том, что герои очень тяжело скопировать. Тому примером служит всё что вышло после третьей части: интересные идеи, всякие моменты, но в целом слабее.

Ответить
0

Сильно перегружают новыми ништяками, которые фигово уживаются с классическим кор-гемплеем. Согласен, тяжёлая штука.

Ответить
0

я даже больше скажу (пусть это будет выглядить немножко ЧСВ с моей стороны) - и сами разработчики классических игр серии, и те кто брались за герои в дальнейшем - никто так и не понял, чем же именно так хороши третьи герои. Мне кажется я понял (не до конца, но кое-что). Дело не в новых ништяках (если мы имеем ввиду под этим одно и то же), достаточно посмотреть на MoP мод к героям третьим. Там этих ништяков новых много, но кор механика третьих героев переваривает их на раз два. Просто потому что они существуют не пересекаясь на разных уровнях.

Ответить
0

А что за МоР?
Можете попробовать составить лайт список вещей, которые по вашему мнению нельзя менять/вводить, и список, которые стоило бы поменять, обновить?

(на всякий случай, т.к. это Интернет, и восприятие сообщений зависит от интонации читающего, поясню - я без наезда, реально интересно)

Ответить
4

ну, смотри. Извиняюсь за очепятки, у меня сейчас барахлит клавиатура. И да, это именно лайт список. Потому что если делать полный список, то можно будет диплом по геймдизайну защитить. Прежде всего нужно структурно разбить герои на 4 части: стратегическая, тактическая, замковая и всё остальное (всевозможные интерфейсы, окошки, такие как обзор государства, карты граалей, окно персонажей, инвентари, в общем всё это).

Я остановлюсь на первых двух пунктах. Но перед этим есть обобщающий момент, касающийся всех частей. Очень удачный дизайн практически во всём: спрайты, детали интерфейса, анимации, музыка, портреты героев, виды замков и всё остальное. Но ето сложный момент для материального анализа, можно просто взять и сравнить, например, с четвёртой частью - и всё сразу же станет на свои места). Вообще, на мой взгляд, герои 3 одна из самых красивых игр вообще (красивых в широком смысле и в музыке тоже). Я ещё специально останавливаюсь подробно на этом моменте, потому что его полезно иметь ввиду всегда, и потому что о нём совсем нет смысла заморачиваться. Потому что повторить эту красоту невозможно. Никто же не ставит себе целью сделать уродливую игру, нет, люди стремятся к красоте. Но вот так получилось именно в
этой игре. Ладно, поехали дальше.

К части стратегической. Я не хочу здесь обсасывать все подробности и мелкие детали. Это опять же не имеет смысла. Казалось бы в следующих частях до мелочей воспроизводились практичсеки все элементы из тройки, но получалось что-то не то. Странная ситуация? Нет. Просто копируя всё в мелочах, люди упускали главные элементы: динамику, вариативность, наглядность и интерактивность третьих героев. И вот на них нужно остановиться.

1) Вариативность. В третьих героях получилось создать такую систему генерации карт (а по сути и генерации миров), которая заменяет в этом смысле человека картодела. Т.е. да, можно говорить о прекрасных картах, сделанных в ручную и с любовью, но. Это же самое делает игровой генератор на основании каких-то шаблонов. Я глубоко в это колдунство не вникал. Но как только мне попалась версия героев с генератором карт, я просто забыл навсегда о существовании карт сделанных вручную. Т.е. это гарантия того, что игра сделает тебе хорошую, красивую карту, которую будет интересно исследовать. Надеюсь этот пункт понятен.

2) Наглядность. Здесь сразу идёт отсылка к предисловию про удачный дизайн. Человек сыгравший одну две игры просто начинает считывать карту и получать от этого удовольствие. Здесь очень сложно что-то сказать. Просто смотрим на скриншот карты из третьих героев и из трёхмерных. Количество полезной информации , которое игрок получает просто глядя на один участок любой карты - зашкаливает.

3) Интерактивность. В героях у игрока традиционно большой простор для взаимодействия с миром. Сбор ресурсов, посещение всяких объектов, постоянная война с миром (с нейтральными существами). В этм пункте, кстати, и следующие части довольно хороши. Я его упоминаю просто потому что он очень важен для героев.

4) Динамика. А вот в чём третьи герои не находятся на вершине - это динамика. Казалось бы при таком обилии вещей с которыми нужно взаимодействовать, тем не менее, всё происходит очень быстро. Этому способствует предельно простая экономика, система строительства и рекрутирования войск. В общем все элементы, работают на то, что бы создавать необходимую глубину игрового процесса, но не превращаться в болото. Ещё нужно сказать про интерфейс. Один маленький штришок. Что бы посмотреть свойства юнита в третьих героях достаточно пары кликов. В тех же пятых героях приходится продираться через нагромождения интерфейса. Я периодически поигрываю в пятую часть. И вот каждый раз приходится по-новой знакомиться с интерфейсом игры. Это справедливо для любого аспекта интерфейса.

Ответить
3

(продолжение)

Тактика. Вообще боёвка в героях отвратительная. Меня тянет от неё блевать. Откуда эти 7 отрядов на героя? Почему в одном отряде может быть 9999+ юнитов? Что это вообще такое? Почему всё так примитивно, нет зон контроля у юнитов, стрелки лупят через всю карту, почему 1 копейщик может стать непреодолимой преградой дял 99999 гидр? Почему урон распределяется всем по очереди, как буд-то в войска столкнулись в узком проходе и пока крайний не погибнет, другие не могут получить ранений? Таких вопросов много. Но тем не менее она работает и работает прекрасно, именно в той системе стратегической, экономической о которой было написано выше. И вот несколько наиболее примечательных удачных моментов: динамика, простота, прогнозируемость.

1) Динамика. То чем закончилось перечисление стратегических составляющих героев. Именно динамика битв не тормозит общее течение игры. Да, битвы в героях могут затянуться. Но это скорее особые исключения. Третьи герои (да и вообще это более менее характерно для всех частей, но пик именно в третьих) та большая, пошаговая стратегическая игра в которой может происходить несколько (даже десятки) битв и они.. они будут быстрыми. Они не перетягивают на себя вагон времени и концентрации. И тут мы переходим ко второму пункту.

2) Простота. Или даже простая глубина. Боевая механика очень легко усваивается. Да, в ней присутствует неочевидные сложности, формулы расчётов повреждений, вероятности срабатывание навыков, расчёт порядка хода юнитов. Но всё-равно это очень простая, понятная, быстрая боёвка с тактической глубиной.

3) Прогнозируемость. Отношение расчёта и случайного. Я бы сказал, что это то, что не превращает боёвку в рутину. Это та специя, которая поддерживает интерес и стимулирует аппетит. По моим ощущениям в третьих героях это соотношение где-то 90\10. Т.е. 90% всех вещей более-менее опытный игрок может спрогнозировать. А остальные 10% это вот эти волшебные "вот так повезло" и "ну ёб твою на лево ну как так-то". И на самом деле эти десять процентов на конечный результат не влияют, но эмоционально они очень хороши. И вот здесь уже в тех же пятых героях пошли не по тому пути. Я про систему динамической инициативы. Когда в рамках одного хода появляется во-первых неочевидность, а во-вторых большая случайность. Строго говоря я так до конца и не подружился с этой системой из пятых героев. Просто потому что из простой системы скорость=инициативе, получилась система скорость и инициатива это разные характеристики. Это я уже начинаю копаться в мелочах, но в тоже самое реям это важные мелочи. Потому что из этой мелочи получилось ухудшение динамики боёвки, получилось усложнение боёвки главным плюсом которой была именно простая глубина.

Если как-то обобщать вопрос тактической составляющей, то я могу сказать, что на мой взгляд именно в тактике герои не сильно портились. Они просто становились другими, какие-то моменты ухудшались, что-то улучшалось (мне очень понравилась идея с четырьмя клетками для крупных существ). Главная проблема сосредоточена именно в стратегической части. И вот здесь следующие части теряли в смысле динамичности, в смысле наглядности, в смысле способности игры генерировать интересные карты.

Ещё одно. Я специально не касался казалось бы хрестоматийных моментов, например, магии, существ, замков, героев и всего остального. Ведь в следующих частях эти моменты и обогащались, и как-то дополнялись, были и удачные и спорные моменты. На мой взгляд проблема не в этом. И как раз в этом смысле я очень лояльно смотрю на все части героев, и вообще на более широкий спектр игр сравнимых с героями. Потому что это уже вопросы удачного или нет дизайна, баланса, и вообще некой надстройки, которая никак не вытянет игру, если она в своих базовых, корных моментах провисает. Вот

Ответить
0

Спасибо, было интересно почитать.
Где-то на интуитивном уровне я с вами во многом схожусь :)

Ответить
1

Master of Puppets мод. Вот ссылка на группу вк https://vk.com/club118013293 лайт список составлю, но позже, ближе к вечеру по мск

Ответить
2

Я начинал делать, но времени и сил не хватает, сложно игру такого плана сделать хорошо, особенно если нет команды. Вот проект в еа. Если кому то нужен ключик пишите.

Игра не очень успешна, в целом пошаговые игры подобного плана интересны людям, но доход не соизмерим с затратами на создание такой игры, уж очень много всего нужно сделать и сетку написать, и замки создать и механику путешествия по карте и бои и магия, короче это очень объёмный проект получается. У меня не хватило возможностей даже норм путешествие по карте сделать и бои, а замков так и вообще нет. https://store.steampowered.com/app/728050/_Heroes_of_Hexaluga/

Круто что модеры делают ХОТу и добавят новый замок.

Ответить
1

Не обижайся, но выглядит не очень. Мне всегда жалко ругать проекты, которые кто-то делает один, но главный опрос - зачем в нее играть, и на него нет ответа, судя по всему

Ответить
8

Да всё норм. Что тут обижаться, игра сырая, да и делать её оказалось очень сложно. Зато опыт получил.

Ответить
0

Лучше попытаться пробиться в команды, делающие игры) Удачи в любом случае

Ответить
0

Да доделаю неспеша, что сразу команды то.

Ответить
0

По моему перспектив обучится, работая над "большими" проектами больше) А потом выйти на кикстартер с рекламой "игра от разработчика НАЗВАНИЕЕИГРЫ"

Ответить
0

Только вот герои никто не делает. А работа над каким нибдуь год оф вар никак не поможет в создании такой игры, это надо героев именно делать и получать опыт набивая шишки.

Ответить
1

Мне кажется, что даже если б они сделали игру, которая превосходила бы 3 или 5 части то всё равно она б не снискала такой популярности. Сейчас подобные игры не многим популярнее РТС-ок. Единственный вариант сделать их успешными — это малый бюджет разработки. Но я очень сильно сомневаюсь, что из говна и палок можно будет вылепить шедевр. Да и сам жанр очень требователен к проработке механик, что как бы тоже добавляет сложности. Так что надо сказать спасибо таким фанатам-альтруистам, что всё пилят для нас новый контент.
Из ближайшего аналога, который будет выходить — Age of Wonders 4 (про "аналог" я говорю с очень большой натяжкой). Посмотрим на его успехи.

Ответить
0

Вообще, есть ощущение, что вы правы, конечно.
Я вот просто всё время думаю о людях, которые так же как и я, продолжают рубиться в ванилу Героев 3. Только ли это привычка с детства, или хороших альтернатив реально не было?
Мне вот кажется, что второе. Любая игра такого рода, когда выходила, всё время была чем-то не тем.

Ответить
2

Ностальгия работает первые минут 5-10 после включения. А когда в 3 часа ночи "сейчас вот этот замок захвачу и спать" - просто игра вышла с годной механикой, прошедшей проверку временем

Ответить
0

Соглашусь

Ответить
0

Если брать существующую механику, то будет просто рескин Героев. Причем скорее всего никому не нужный и неудачный, потому что воспроизвести визуальную состовляющую и музыку не так-то просто. Если переделывать механики, то баланс ты фиг нащупаешь. Как показывает опыт оригинального Хсом и Ксенонавтов - максимум для чего такие "клоны" нужны, подновлять визуальную часть когда старая совсем-совсем устарела.

Ответить
1

А если ни тем, и ни другим. Если сделать в плане всех игровых механик те же герои, но задизайнить новые замки и новых существ к ним (ну у существ, пожалуй, будут частично и свои механики, которых в героях не было, а частично те же, как и в самих героях некоторые способности можно было встретить у разных существ), то как тогда по-вашему?
баланс ты фиг нащупаешь

Именно баланс между фракциями? Ну такое. Я к тому, что в Героях его и не было) Ну т.е. относительный какой-то, а уж папашки разобрались, где имба, и что игру ломает. Но тем не менее, он существует в каком-то своём приближённом виде, и добиться такого же его состояние - это уже значительно проще.

Ответить
0

Это так кажется, что нарисовать новые замки и юнитов просто. По факту после 3-х Героев даже те же художники не выдали чего-то столь же запоминающегося.

Ответить
1

Ето не так уж и сложно. Ты описываешь ето, как какую-то архисложную задача. Не в юнитах и замках же дело. Некоторая доля творческой удачи или чутья, конечно нужны.

Ответить
0

Если бы все было так просто, то клонов "Героев" были бы тысячи. Точнее, их и было много, но ни один не запомнился хоть кому-либо.

Ответить
0

а что за клоны были у героев? Я видел только всратые фритуплеи

Ответить
0

Legendary Heroes, Sorcerer King, Endless legend, Grotesque Tactics, Warlock: master of arcane, Palm kingdoms и т.д., и т.п. Их реально много, фактически все вариации на тему "фэнтези тбс" на стиме или в плеймаркете. У большинства очень низкий средний балл и комменты в стиле "ну и зачем оно такое надо? Луше поиграю в НоММ3 и МоМ с модами!"

Ответить
1

моба? парочка фентези 4х? Блин, мне кажется, что ты не совсем понимаешь значение выражения "клон героев".) И тот же МоМ очень сильно отличается от героев. Я бы сказал пиздец как сильно)

Ответить
0

На самом деле Герои 4 отличаются от Героев 3 еще сильнее, чем многие из этого списка.

И тот же МоМ очень сильно отличается от героев. Я бы сказал пиздец как сильно)

Принципиальных отличий там только 2:
1) Возможность основывать свои города.
2) Отсуствие ресурсов кроме золота и маны.

Тот же АоЕ похож на НоММ значительно больше.

Ответить
1

прекрати писать глупости. Герои 4 от третьих отличаются довольно сильно, но не так радикально как !внимание! 4x стратегия, в которой совсем другие принципы роста городов, исследования. Блин, тот же мом гораздо ближе к цивкам. Ты о чём вообще, друг7)

Ответить
0

В 4-х героев даже юнитов можно перемещать без самого героя. В половине перечисленных игр кстати нельзя города основывать, если я не ошибаюсь.

Ответить
1

перемещение юнитов без героя или героя без юнитов ето не такая уж принципиальная часть собственно героев. Даже возможность строить города с нуля реализованна в модах, и не сказать, что бы сильно превращает герои в МоМ. А вот то, что местность в мом, как и в цивах это по сути залежи определённых ресурсов, то что города в мом растут по принципу прироста населения, что юниты и магия производятся исходя из производительной мощи городов либо условного колдуна - ето даже отдалённо не напоминает герои. Ето коренные признаки цивилизации. Пойми, герои то по сути дела поджанр ТБС, во многом уникальный. То что ты сравниваешь (в смысле, даже называя то клонами) ето сходство на уровне: фентнези, тбс. Всё, дальше уже только случайные сходства.

Ответить
0

Фэнтези, ТБС, наличие героя с характеристиками, исследование спеллов, прогрессия городов и юнитов. И т.д., и т.п.

На цивилку, кстати, только оригинальный МоМ похоже. Дальше жанр уже совсем по другой дорожке пошел.

Ответить
1

меня пугает, когда ты говоришь, что дальше жанр пошёл по другой дорожке, и парой сообщений выше привёл эндлесс лежендс , который есть стопроцентное цивообразное 4х.

Герой с характеристиками есть в ведьмаке, офигенное сходство, ага?. Исследование спелов в героях ето постройка башни из которой выпадает случайные спеллы. В момах и AoW это именно исследование аля наука в цивках. Прогрессия городов в героях построено совершенно на других принципах, а именно нет производственной мощности города и нет у здания цены в виде етих самых производственных единиц. А есть принцип здание в день, лишь бы были денежки и необходимые ресурсы. В героях нет роста населения города как такового. Блин, нет, ну ты серьёзно это пишешь?)

Ответить
0

Ты просто перекручивать начинаешь. В перечисленных выше играх самые разные механики исследований (если вообще есть) и роста городов (если вообще есть). Где-то по принципу Цивы, где-то нет.

Ответить
0

нет, я просто стараюсь логично подходить)

Ответить
0

логично ты просто хочешь увидеть рескин НоММ3, а такого и вправду не делали, наверное. тут можно только развести руками и предложить попробовать протолкнуть такую идею. Может, даже взлетит.

Ответить
0

нет. Просто я смотрю на герои именно как на самобытное ответвление в жанре.

Ответить
0

Кингс Баунти называется ответвление это.

Ответить
1

да, тут соглашусь. Но проблема в том, что КБ пошло немножко по странному пути этакой рпг\тбс. И я бы сказал, что в этом смысле герои больше кингс баунти, чем сам кинг баунти) Если говорить именно о ТБС, как о чём-то основополагающем.

Ответить
1

На самом деле я бы глянул на концепт Героев\КБ с большей сюжетной состовляющей.

Ответить
0

вообще это же сейчас модно, насыщать тбски всякими квестами, фракционными сюжетами. Просто мне почему-то вспомнился этот момент, когда речь зашла про связь КБ и героев)

Ответить
0

Я перепробовал кучу клонов героев, даже в 5 поиграл, но в итоге вернулся к 3)

Ответить
0

Я не говорю, что это просто, но всё-таки мне кажется, дело-то не в замках и существах, а в общем гейм-дизайне.

Ответить
0

дааа, герои известны своим балансом)

Ответить
0

Другие тбс еще хуже.

Ответить
0

например?

Ответить
0

Любые: age of wonders 1-3, disciples 1-2, lords of magic, master of magic и т.д., и т.п. "Герои" просто настолько популярны, что там все косяки в балансе давно известны и обсосаны, в перечисленных выше играх их куда больше.

Ответить
0

куда больше? Я бы сказал, что они все одинаково косячны

Ответить
0

Не-не-не, все эти игры совсем плохи в плане баланса. Для примера в АоЕ у андедов есть граничащий с читом спелл восстанавливающий любой разрушенный город и сразу населяющий его андедами. Это настолько имба, что проще только нажать кнопку "победа".

Ответить
0

а сломанная некромантия в третьих героях?) или дипломатия) или сопряжение?)

Ответить
0

даже близко не сравнить с описанным выше.

Ответить
0

доооо, не сравнить

Ответить
0

Это должна быть либо копия 1 в 1, либо любое изменение будет воспринято в штыки со словами "а в 3 было не так, было лучше".

Ответить
1

в хоте море изменений. Причем некоторые(отказ от спеллов ведьмы, смена заклинаний в башне, переигрыш автобоя) вполне себе радикальны по сравнению с ванильной версией

Ответить
0

Ну у классики тоже есть HD-мод для всяких удобных плюх. Отказа от спелов правда нет. А в хоту не играл и чо-т не тянет.

Ответить
0

нд мод же чисто правка интерфейса

Ответить
0

Ну да, я не говорю, что там что-то новое. Чисто удобство игры, я просто из-за
переигрыш автобоя

упомянул :)
В целом как-то всегда в классику играл, а этими вашими ХотАми (ничего не хочу сказать плохого) даже не интересовался никогда.
Просто вот недавно мысль возникала, а что если сделать 2д клон игры со всеми плюхами...

Ответить
0

Так и игроки, такие как Тварына, говорят что оказуалили :)

Ответить
0

Я думал о копии процентов на 80. 1 в 1 - это слишком, а добавлять нового больше, чем просто каких-то удобных по интерфейсу штук, и лёгкого исправления гд-дыр - уже опасно.

Ответить
13

Жду

Ответить
3

Кристофер Ллойд?

Ответить
2

Говард же!

Ответить
3

7 ячеек под отряды, когда в замке всего 6 типов отрядов, а в ортодоксальных Героях 2 ячеек под отряды 5? Я один чувствую запах ЕРЕСИ?!

Ответить
0

там новые юниты добавили) например арбалетчики в замке

Ответить
2

Это не меняет факта изменения концепции: не все типы воинов одного замка можно уместить в армии героя.

Ответить
0

концепция? Мне кажется концепция слишком громкое слово для такой мелочи. На мой взгляд переход к системе 7 ячеек 7 отрядов в замке гораздо лучше. Просто потому что вот ето 5 ячеек 6 юнитов, что оно даёт игре, кроме довольно странного, ничем не обоснованного насилия над игроком?) Ну и возвращаясь к ереси: ето же не третьи герои опускают до уровня торых, а, наоборот, вторые поднимают к более удачным третьим)

Ответить
0

Апгрейды тоже у всех воинов, а не у нескольких? Это не мелочи, это особенности 2 Героев. На твой взгляд 3 лучше, а на чей-то другой 2, кто-то вообще скажет, что 5 в последней версии - лучшие герои.
Я к тому, что это уже не перенос, это именно изменение игры.

Ответить
1

я бы сказал, что это перенос с изменениями под стандарты тройки.

Ответить
1

Ну пусть те, кому двойка не нужна с этими изменениями - не играют в это, не?

Ответить
0

Суть мода - перенос хомки2 на двигло хомки3, а уменьшить количество отрядов - скорее всего невозможно

Ответить

Комментарий удален

2

Эх, вот бы ремастер disciples 2

Ответить
0

Вопрос в том, что качать если хочется поиграть в третьих героев? C HD модом возился, но всё коряво выходит. HD-переиздание на Steam как я понял, без каких-то патчей и последующих дополнений. Купил, прошёл, захотел добавки - и снова придётся возвращаться к прежнему вопросу...

Ответить
2

Комплит эдишн с гога.

Ответить
2

А что не вышло с HD-модом? Может, вы его брали откуда-то не оттуда?
Возьмите здесь
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description
И когда поставите, вон там в контекстном меню слева-сверху выбирайте лончер героев, который у вас стоит (у меня "дыхание смерти") и всё должно хорошо работать.
Ну и плюс вам подсказываю - возьмите комплит с гога, он сейчас за 200 рублей отходит.
https://www.gog.com/game/heroes_of_might_and_magic_3_complete_edition

Ответить
1

Что именно коряво? В хоте есть новые кампании, кстати.

Ответить
0

А вот интересно, она популярна так только в снг или в остальном мире тоже многолюдные сообщества?

Ответить
2

Дискорд ХОТЫ. Не совсем показатель, так как тут людей явно меньше, чем тех же игроков в Нд-лобби, но думаю популярна)

Ответить
0

А как можно в дискорд попасть? В офф. паблике ссылок никаких не нашёл.

Ответить
0

в онлайн-лобби периодически админы кидают ссылку в чат

Ответить
0

Удивительно, но герои популярны в бывших социалистических странах, СНГ, Польша, Венгрия и Китай.

Ответить
3

Эм...они везде популярны. Хотя если считать Англию (самое большое сообщество) Китаем то все сходится

Ответить
0

Да и моды разрабатываются на английскую версию, по крайней мере конверсия двойки точно

Ответить
0

Что за НД мод?

Ответить
0

в чем разница между ним и хота?

Ответить
0

HD мод - картинка и онлайн-лобби, HOTA - геймплейные изменения

Ответить
0

если это все, тогда интересно, почему люди выбирают ХД мод овер Хота

Ответить
0

Потому что Хота привносит что-то своё, что нравится авторам мода, но не обязательно должно нравиться поклонникам классики. Тут всё просто, кто-то считает, что играть в одну и ту же игру 10 лет - это не очень, и неплохо бы какое-то разнообразие, тот же новый замок.
А кому-то, как мне, новый замок и не нужен. Старые отлично играются, и любая попытка что-то добавить, выглядит, как попытка вывести из равновесия шедевр. Хотя, Хоту не играл, ничего плохого говорить не могу и не хочу. Но и интереса к ней 0 :)

Ответить
2

Вообще, если сравнивать Хоту с вогом - то хота выглядит прямо как аддон от тех самых Нью Ворлд Компьютеринг. А вог - как васянский мод

Ответить
0

Лично я скачал ради нормального мультиплеера, но остался играть обычные рандомные мапы, я все равно ВоГ как то больше люблю, с самого начала начал играть в него и привык к двум постройкам в один день

Ответить
0

А какой там мультиплеер? Типа прямо с каким-то рандомом из Интернета можно сыграть?

Я никогда так не катал, и мне кажется, что это такая себе идея, потому что часов для игры нужно реально много, и сессию легко заруинить возникшими внезапно у кого-то делами.

А с друзьями можно и без хоты играть.

к двум постройкам в один день

Звучит еретично :)

Ответить
0

Да, с рандомами, с ранкедом, все дела

Ответить
0

Ох, звучит муторно.

Ответить
0

НД мод легко ставится поверх хоты. У меня, собственно, так и стоит

Ответить
0

понял

Ответить
0

так в Хоте тоже мультиплеер есть

Ответить
0

Я не ставил хоту отдельно, хз. Онлайн вроде идет из НД мода, хотя я могу ошибаться

Ответить
0

это хота, да, онлайн идет с хоты

Ответить
0

СТранно, потмоу что на нд моде написаны фиксы для онлайн игры

Ответить
0

я качаю с сайта хоты и там встроенный хд мод, насколько я понимаю, сам хд мод загнулся и обновляют только хоту сейчас

Ответить
1

Энивей, изначально онлайн шел с нд мода, нашел аткое, пускай и это багрепорт . Челик входил в онлайн с комлпит эдишена

Ответить
0

Блин что с этими скринами..выглядит как даунгрейд до 2ой части, а не божественная и утонченная тройка.

Ответить
3

Это и есть "даунгрейд". В этом замысел.

Ответить
0

Кто-нибудь знает способ играть в HMMIII на маке?

Ответить
2

Wine и иже с ним. Отлично играется

Ответить
0

В таком случае это похвально. Но маловероятно, что найдутся настолько древние динозавры, способные оценить подобное.

Ответить
1

Как минимум 3 тысячи человек

Ответить
1

ты не поверишь)

Ответить
0

Все будет хорошо у Героев 3, т.к. классика - вечна!)

Ответить
0

посмотрев этот канал, я охуел как на самом деле надо было играть в эту игру) https://www.twitch.tv/twaryna

Ответить
0

Ну если учитывать, что этот канал в бане на данный момент, то лучше кинул бы гг тварыны.

Ответить
0

папашки с гг LUL

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления