Только что на хабре этот же пост прочитал, и думаю такой "жаль что коменты нельзя оставить" (нет аккаунта) В общем вот: Кому нужны кубики в 2018? Это дебильная система совершенно не годится для компьютерных игр, по крайней мере в таком виде. Вот у тебя 99% меткость и твой персонаж промахивается в упор (привет xcom). Кому это можно нравится? Почему бы не сделать например 5 уровней меткости 0 25 50 75 и 100 и бонусы дают по 25 к меткости? Что плохого что бы получить 100 меткости? Зачем искусственно вводить возможность промаха при высоких вероятностях, кому это может нравится кроме самих разработчиков?
Кстати очень хорошо во втором дивинити этот элемент переработали, там вероятность вроде все равно есть (давно играл), но все статус эффекты теперь 100 работают когда нет брони и 100 не работают когда есть броня. И ты не думаешь о том что тебе надо попасть 4 раза из 4 иначе quick load, а можешь четко рассчитывать свои действия.
Затем что элемент случайности - простой способ разнообразить игру и увеличить реиграбельность. Ну и тот факт, что промахи при 99% возможны, его не стоит отрицать.
Но кости (если аналогичные алгоритмы и правда используются) и правда не подходят для видеоигр, но в настолках они почти идеальны.
Вот у тебя 99% меткость и твой персонаж промахивается в упор (привет xcom). Кому это можно нравится?XCOM плохо работает лишь потому, что выстрел надо считать для каждого патрона по отдельности, а не всю очередь/дробь сразу. Тогда и вопросов бы не было.
Кстати ещё почему в настолках кубики воспринимаются лучше, это потому что если ты с 20 силы выкинешь 1 то можно это обыграть типа ты перепутал и взял палку а не меч или что то более разумное и забавное. Почему то в играх это не обыгрывается, а жаль.
Только что на хабре этот же пост прочитал, и думаю такой "жаль что коменты нельзя оставить" я его еще и на пикабу видел. Подозреваю, сия статья кем-то активно тиражируется по рунету, непонятно зачем.
Только что на хабре этот же пост прочитал, и думаю такой "жаль что коменты нельзя оставить" (нет аккаунта)
В общем вот:
Кому нужны кубики в 2018?
Это дебильная система совершенно не годится для компьютерных игр, по крайней мере в таком виде.
Вот у тебя 99% меткость и твой персонаж промахивается в упор (привет xcom). Кому это можно нравится?
Почему бы не сделать например 5 уровней меткости 0 25 50 75 и 100 и бонусы дают по 25 к меткости?
Что плохого что бы получить 100 меткости? Зачем искусственно вводить возможность промаха при высоких вероятностях, кому это может нравится кроме самих разработчиков?
Кстати очень хорошо во втором дивинити этот элемент переработали, там вероятность вроде все равно есть (давно играл), но все статус эффекты теперь 100 работают когда нет брони и 100 не работают когда есть броня. И ты не думаешь о том что тебе надо попасть 4 раза из 4 иначе quick load, а можешь четко рассчитывать свои действия.
Затем что элемент случайности - простой способ разнообразить игру и увеличить реиграбельность. Ну и тот факт, что промахи при 99% возможны, его не стоит отрицать.
Но кости (если аналогичные алгоритмы и правда используются) и правда не подходят для видеоигр, но в настолках они почти идеальны.
Вот у тебя 99% меткость и твой персонаж промахивается в упор (привет xcom). Кому это можно нравится?XCOM плохо работает лишь потому, что выстрел надо считать для каждого патрона по отдельности, а не всю очередь/дробь сразу. Тогда и вопросов бы не было.
Кстати ещё почему в настолках кубики воспринимаются лучше, это потому что если ты с 20 силы выкинешь 1 то можно это обыграть типа ты перепутал и взял палку а не меч или что то более разумное и забавное. Почему то в играх это не обыгрывается, а жаль.
Зависит от типа игры.
В The Battle For Wesnoth это очень даже к месту. Хотя каждая отдельная вероятность как раз распределена по Вашей технологии.
в hard west в упор что угодно попадает 100%
Только что на хабре этот же пост прочитал, и думаю такой "жаль что коменты нельзя оставить" я его еще и на пикабу видел. Подозреваю, сия статья кем-то активно тиражируется по рунету, непонятно зачем.