В XCOM (второй части, про первую не помню), система вероятности зависит от критичности текущей ситуации. Если полная Ж (все ранены, куча врагов вокруг), то показанный 30% шанс на самом деле будет 50-60%, а 80% будет 95%.
Спасибо, было бы круто, если бы Вы показали ссылку с описанием.
Да. Это создаёт у игрока ощущение что он выбрался из самой задницы.
Ну а касательно меткости... Вспоминается :"Враги нас окружили!-отлично! Теперь мы можем атаковать в любую сторону!
В XCOM (второй части, про первую не помню), система вероятности зависит от критичности текущей ситуации. Если полная Ж (все ранены, куча врагов вокруг), то показанный 30% шанс на самом деле будет 50-60%, а 80% будет 95%.
Спасибо, было бы круто, если бы Вы показали ссылку с описанием.
Да. Это создаёт у игрока ощущение что он выбрался из самой задницы.
Ну а касательно меткости... Вспоминается :
"Враги нас окружили!
-отлично! Теперь мы можем атаковать в любую сторону!