Способы применения и искажения меткости в играх. Наглядные графики для сравнения
<i>Neverwinter Nights — Pixie Warrior [<a href="http://victorian-nordock.com/wiki/pmwiki.php?n=Main.FighterRogueSd" rel="nofollow noopener" target="_blank">4</a>] </i>
99 показов
7K7K открытий
11 репост

В XCOM (второй части, про первую не помню), система вероятности зависит от критичности текущей ситуации. Если полная Ж (все ранены, куча врагов вокруг), то показанный 30% шанс на самом деле будет 50-60%, а 80% будет 95%.

Ответить

Спасибо, было бы круто, если бы Вы показали ссылку с описанием.

Ответить

Да. Это создаёт у игрока ощущение что он выбрался из самой задницы.

Ответить

Ну а касательно меткости... Вспоминается :
"Враги нас окружили!
-отлично! Теперь мы можем атаковать в любую сторону!

Ответить