Игры carrysh1ft
2 880

Восхитительная Worlds Adrift

Кораблестроение, красота и воздушное пиратство. [ОБНОВЛЕНО]

В закладки
Аудио
Один из островов, сделанный игроком и добавленный в игру

Когда-то давно приобрёл эту игру в стиме, по-моему, при самом анонсе альфы, уж больно понравился трейлер и механика игры. И не зря, так как это самый лучший sandbox и открытый мир из всех игр. При чём открытый он в прямом смысле, каких-то рамок у него нет.

Основная составляющая игры

Самый главный смысл игры - строить корабль, изучать острова, которые к слову, создают сами игроки в отдельном Island Creator'е и общаться или сражаться, это уже ваше дело, с игроками, которых вы встретите. Из-за маленького онлайна, играющих не так много, но это и не плохо: когда ты встречаешь другого странника у тебя какой-то порыв эмоций и вы начинаете общаться друг с другом, будто вы бродили по пустыне 2 месяца и вдруг встретили оазис (забавная аналогия). Да и если бы играло под 10к человек, я думаю творился бы полный хаос, поэтому онлайн в 500 человек - золотая середина. Прежде, чем что-либо сделать, вас естественно обучат основам, как делать корабль, как изучать и собирать ресурсы и прочее. Собрав нужный корабль, можете отправляться сквозь стены. В игре их всего 3: воздушная, грозовая и пустынная. Самая лёгкая, естественно, воздушная, её вы преодолеете буквально через час игры, и после преодоления вы встретите большую часть игроков, так как все 'тусят' именно тут. Чем дальше, тем естественно сложнее и свирепее игроки, у которых вместо воздушных кораблей целая армада из Звёздных войн. Изучение, строительство и крафт - главная задача этой игры.
[Дополнение] В игре нет перков, навыков и т.д. Есть только ветка науки (я её так называю), где можно изучить двигатели, крылья, пушки или дробовики.

Геймплей

Геймплея достаточно, чего стоит крюк-кошка с помощью которого можно брать на абордаж любого встречного, и как это будет динамично. Пистолет, пушки, дробовики для ближнего боя на кораблях и так далее. Дам вам совет - играйте компанией из 3-4 человек, ибо вам понадобиться пилот, стрелок и истинный абордаж-пират. Есть также глайдер, который выпадает только в пустынной локации, куда попасть сложнее всего, но глайдер того стоит.

Крафт

Крафт в этой игре не сложный - тыкнул на нужный тебе предмет, закинул туда металл и дерево(если нужно) и крафтишь, но для хороших сооружений по типу пушек, нужен специальный, мягко говоря, верстак. Его вас научат делать в обучении. В кратце что делать - собираешь ресурсы в виде дерева/руды, ищешь чертежи, которые нужно изучить, чтобы делать более лучшие двигатели,крылья или пушки. Металлов очень много и все они имеют разные "способности". Ну, например - самый плохой металл - это Lead, потому что он делает составляющие корабля очень тяжёлыми, тем самым предвещая ему дальнейший перевес, что не очень хорошо. Самый балансный металл - это Iron. И самый лучший это Titanium - он лёгкий и улучаешь все статы крыльев, двигателя или пушек. С деревом такая же система, но оно нужно, по сути, только в начале путешествия, дальше же у вас будет использоваться только железо. Вот в принципе и всё, ничего сложного и сверхъестественного здесь нет.

Гринд

Пожалуй, самый худший гринд из всех игр, в которые я играл. И это тёмная сторона этой игры. Конечно, если вы любите бегать по острову, изучать его от и до, то это покажется неплохо. Но гринд в в данной системе - самый тупой. У вас в инвентаре имеется ЛУПА (бинд на 4) с помощью которой вы должны тыкать на каждый предмет, что есть на острове, чтобы получать Knowledge, с помощью которого вы можете изучать новые составляющие корабля через специальную ветку науки. И вот так на каждом острове, ты просто бегаешь и тыкаешь на каждое дерево, камень, лестницу, сундук, перо, атом. Есть конечно штука под названием Data Bank. Из него падает от 20 до 50 knowledge'а, в зависимости, за какой стеной вы находитесь (об этом ниже), но в основном на острове их от 1 до 5 (4-5 очень редко), а чтобы, к примеру, изучить редкий вид двигателей, нужно 475 Knowledge. За изучение статических объектов в виде лестниц дают от 1 до 5 KNLDG.

Пример "научной ветки"

Стены

В игре также есть стены - некие барьеры перед переходом в более лучшую локацию. Всего в игре 4 уровня 'стен': 1-Воздушная, 2-Воздушная, 3-Грозовая, 4-Песчаная. Воздушная самая лёгкая, достаточно поставить 3-4 двигателя и вы пролетите сквозь неё, вас просто клонит вниз да и всё. Грозовая же по сложнее, там вас колбасит так, будто идёт землетрясение и всё это под удары молний в ваш корабль. Сложновато, поэтому придётся строить сооружения и прикрывать ваш корабль доп. бронёй. И самая сложная, песчаная, там вас колбасит сильнее, чем при переходе по радужному мосту из Асгарда, при чём в разные стороны, ах да, ещё песок будет бить абсолютно ВЕСЬ корабль, так что, если вы хотите перелететь через неё, вам понадобиться как минимум парочка друзей, которые как бешеные будут бегать по кораблю и чинить его.

Пример грозовой стены

Команда

Команда из друзей (3-4) вам нужна, как минимум для веселья. Если смотреть более глобально, то чтобы вы не долго думали, что же первое изучать - распределитесь между друзьями: кто-то изучает двигатели, кто-то крылья, а кто-то пушки. Так будет намного легче, так как Data Bank работает на всю команду. Также команда понадобиться для более успешных сражений и абордаж-миссий. И ещё перейти через грозовую и песчаную стены, так как вам придётся очень усердно чинить корабль, а одному это будет сделать сложно, с учётом того, что управление корабля ещё кто-то должен контролировать.

Музыка

Музыка здесь - превосходная. Когда ты летишь в полной тишине, где слышны только двигатели или шум паруса, то ощущение, будто ты сейчас окажешься в фильме Интерстеллар. Музыка очень расслабляющая и навевает атмосферу, будто ты и правда один в этом мире. Композитор, писавший музыку - гений чистой воды.

Итог

Написал эту статью, дабы рассказать о хорошей игре, кстати, которую раздают, по-моему, в Xbox Live Gold. Очень атмосферная, интересная, наполненная разными красками, красивыми островами и хорошей музыкой, которая погружает в атмосферу.

P.S Встретите клан Join or Die - лучше Join, чем Die.

#worldsadrift

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["worldsadrift"], "comments": 46, "likes": 50, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36065, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 13:33:53 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":34117,"scrolls_count":0,"clicks_count":79,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36065, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36065\/get","add":"\/comments\/36065\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36065"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Статья будет дополняться на основании критики в комментариях. Чего не хватает и что дополнить.

Вы случайно не Battlefield 5 разрабатываете? А то статьи в раннем доступе - это уже эребор

Ответить
–1

Всегда делаю так статьи. Постоянно редактирую в первые часы и иногда переделываю до четверти статьи.

Ответить
3

Так и запишем, Илья Шишкунов - бракодел.

Ответить
0

Скорее наоборот - многие пишут что-то, что требует редактуры или доработки. Я стараюсь писать максимально идеально. Всегда принимаю критику, выполняю просьбы по дополнению материала.

Ответить
0

Да, но пишут в черновик, а не на сайт.

Ответить
0

Скоро будут статьи в раннем доступе по предзаказу

Ответить
0

Уже тестировал. Просил 25 лайков за статью. Поймал 60 лайков и 35 дизлайков. Работает схема.

Ответить
12

Геймплея достаточно

Собрав нужный корабль, можете отправляться сквозь стены.

В принципе, задерживаться долго не буду, ибо расписывать тут очень долго.

В чём заключается геймплей, так и не сказано. Что ещё за стены? Как устроен крафт? Много ли гринда? Есть ли уровни, перки, навыки и т. д.? Действительно, зачем что-то вообще расписывать? Напишу "самый лучший sandbox", а люди схавают.

В итоге, толку от твоей статьи ноль, нужно идти и искать записи на Ютубе, но делать это не хочется, потому что заинтересовать ты совершенно не смог. Если играющих мало, то что делать в этом пустом открытом мире и действительно ли нужно для этого собирать целую команду?

Ответить
–7

Завтра все допишу, не было огромного времени на написание статьи

Ответить
2

так не публиковал бы эту, пусть в черновиках лежала бы, а так вторую писать придется

Ответить
0

Обновил содержимое и вывел обратно в ленту.

Ответить
0

Обновил содержимое

Ответить
4

Вспомнилась старенькая Project Nomads. Хорошая была игра...

Ответить
2

Кто приведет сравнение с Airmen и Guns of Icarus?

Ответить
6

Похоже на смесь Airmen и Guns of Icarus.
Не благодари.

Ответить
3

Если кто-то зашел в поисках действительно "лучшей песочницы", то очень советую заценить игру kenshi не онлайн конечно, но, те возможности, которые игра предоставляет, просто невероятны. Это та игра, которую действительно можно назвать песочницей. Полная свобода действия, каждая новая игра будет абсолютно другой. Идеальный вид прокачки(имхо), ПОЛНАЯ свобода действия, ты можешь стать торговцем и водить караваны, или же грабить эти же караваны, можешь стать обычным авантюристом, хочешь стать работорговцем? Не вопрос. И тд. Что только душе угодно. Сюжета нет, квестов тоже нет. Сюжет, квесты и цели каждый игрок ставит для себя сам. В этом смысле игра похожа на mount and blade.
PS. Опять же, посвящается этот комент тем кто действительно ищет "настоящую" песочницу. Всем мир.

Ответить
0

Можно грабить корованы?
Мечта Кирилла сбылась?

Ответить
0

Где злой, где эльфы? Халтура.

Ответить
0

Вопрос по languagу. В Стиме описание на русском, но написано о поддержке только английского. Есть ли русик в игре? если нет, то можно ли без него обойтись?

Ответить
11

Вопрос по languagу.

о вы из англии

Ответить
1

Ну, описание и прочее читать особо нет смысла, основные слова легко гуглятся, если совсем в английском не разбираешься. И да, русского в игре нет

Ответить
2

В статье конечно ноль информации, но погуглил сам, не сломался. Однако, за упоминание игры спасибо, кажется и правда выглядит интересно.

Ответить
2

Основное, ты появляешься на острове, собираешь ресурсы и потом строишь себе корыто, летаешь по островам. Собираешь знания со специальных столбов, прокачиваешь ими ветки строительства и строишь что-то круче, а потом встречаешь другого игрока и он ломает тебе кабину.
Не знаю как сейчас, так как участвовал только в альфа-бета тестах, но это было весело даже тогда, часов пятьдесят точно там провёл. Вообще я думал что она появиться в топах твича, но релиз слишком задержался.
По сути довольно медитативная штука, атмосфера побуждает путешествовать по островам и исследовать там каждый уголок.
По ходу путешествия ты попадаешь в различные ситуации так или иначе связанные с тем, что кто-то или что-то ломает тебе кабину, и ты вынужден спасаться на уже полуживом корабле. Возможно у тебя кончится топливо и чтобы продолжить путешествие, придётся использовать паруса и ловить ветер. Часто можно встретить поля сражений, острова могут быть усеяны остовами погибших кораблей, некоторые просто бросают свои повреждённые корабли и те висят в одиночестве над островами.
Но самое главное это кооператив, ты можешь встретить в открытом мире рандомных игроков или играть с друзьями, с компанией всегда веселее.

Ответить
0

Ага, примерно всё так и есть. Еще помню забавный момент, когда мы не долетели с друзьями до острова буквально сотню метров и закончилось топливо. Паруса мы почему-то не ставили и пришлось около получаса рассчитывать траекторию и, раскачиваясь на кошке, пытались допрыгнуть до земли.
В общем игра забавная, но в один момент гринд ресов и местами скучные острова могут надоесть

Ответить
0

Поставь ссылку на игру плиз?

Ответить
2

Вставил ссылку в слово "стиме" в самом начале статьи

Ответить
1

Статься и вправду не особо информативная, но ставлю палец вверх, так как сама игра заинтересовала.

Видел ее в стиме в списках, но даже не смотрел, спасибо! :)

Пошел уговаривать друзей покупать вместе со мной :d

Ответить
0

Вид только от третьего лица? (интересует только управление персонажем, а не техникой)

Ответить
0

Можно поставить первое лицо на букву V

Ответить
0

Это как? В смысле нужно постоянно удерживать V, чтобы смотреть от первого лица? Или разок нажал и оно само?

Ответить
1

Разок нажал и всё

Ответить
0

Годно, годно... А одному имеет смысл гамать? Лень с кем-то кооперироваться, договариваться и учитывать чьё-то мнение. Или в однёху меня там просто поимеют и придётся адски задрачиваться, чтобы выжить?

Ответить
0

Сами игроки дружелюбные, скорее вас поимеет сама игра, когда вы попытаетесь пройти через стену, лучше все таки взять напарника, хотя бы одного. Одному можно - но крайне сложно

Ответить
0

Что по торговле?

Ответить
0

К сожалению её нет, максимум, трейд через ящик при встрече. Торговли как таковой нет

Ответить
0

Можно немножко потестить в редакторе островов

Ответить
0

Автор даже не потрудился скриншотов нормальных приложить.

Ответить
0

как эта статья опять в свежем отобразилась, сохраняя все плюсы и комментарии? у меня возможность редактировать статьи пропадает спустя ~час после публикации. так каждый раз будет, когда что-то обновляется? не хочууууу! долой статьи с ранним доступом!

Ответить
0

Насколько я понял игра очень похожа на No man's sky. Верно?

Ответить
0

Немножко разные игры, но это только немножко

Ответить
0

Мои поздравления, Автор поста. Ты своими пухлыми пальчиками только что разрушил эту "Золотую середину". Вангую налет новых Ыкспертов ИУ в эту игру.

Ответить
0

Вряд ли дойдёт до хотя бы 1к народу благодаря моему посту

Ответить
0

А есть какая-нибудь аналогичная, чтобы свои дредноуты строить, но ̶с̶ ̶п̶е̶р̶л̶а̶м̶у̶т̶р̶о̶в̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶г̶о̶в̶и̶ц̶а̶м̶и̶ чтобы синглплеер и для ps4? (:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления