Bungie открыла последнюю кузницу в Destiny 2 после безуспешных попыток игроков разгадать загадку на входе

Потому что контент должен быть доступен всем.

Bungie открыла последнюю кузницу в Destiny 2 после безуспешных попыток игроков разгадать загадку на входе
66 показов
23K23K открытий

Сколько ни пытался как-то объективно проанализировать решение Банджи про открытие кузницы - так и не получилось. Сам играю в дестини еще с релиза первой части, пережил и скучность ванильной версии, и взлет после выхода The Taking King, и разочарование после выхода второй части. Подобные паззлы встречаются в игре не в первый раз - первая часть имела их немало (один из них - квест на Outbreak Prime, вообще решали всем миром, а другой - до сих пор остается загадкой, про которую все забыли), но вчера был единственный раз, когда банжди пошли на такой шаг. И единственное видимое решение вопроса - для чего они так поступили - из-за оказуаливания игры в целом. Еще с момента выхода игры стало понятно, что разрабы настроены продать ее как можно большему количеству игроков - выход ее на ПК, до тупости понятные активности - все это и многое другое позволяло абсолютному большинству игроков брать игру и не напрягаться.
В мире коммъюнити дестини сейчас представлены три класса игроков:
1. Ультра-стриммеры, которые которые проводят в игре дохрена часов и на чьих плечах и лежит основной паззл в игре - они проходят и стримят, остальные смотрят их стримы и проходят сами или пилят свои "обзоры".
2. Геймеры, которые за игрой проводят достаточно времени, еженедельно выполняют все необходимые активности и в курсе всех событий, участвуют в разгадках всех паззлов и первых прохождениях, но, в основном, безуспешно - с командой стриммеров тут не посоревнуешься. Это самая малочисленная группа игроков
3. Игроки, для которых дестини - это "шутерок на вечерок", на который они тратят 1-3 часа в день от силы. Это либо те, кто от игры получил уже все, что хотел, либо кто просто приходит на пострелять.
В итоге банджи своим решением сумели поднасрать каждому из трех классов, из-за чего, собственно, и получают сейчас много недовольства

Ответить

получают сейчас много недовольстваМаксимально преувеличено, если честно.

Ответить

Максимально обобщенные категории. Я играю не каждый день по 2-3 часа (если повезет), но при этом делаю все то, что и 2 категория, слежу за метой Горнила, за новостями и прочее-прочее. Все дело в отношении игроков. Есть те, у кого много времени и они могут его посвятить игре и пазлам. Я же в пазлы играть не хочу (такие глобальные), но на всякое типа симулянта, шепот, туза и т.д. с удовольствием трачу время. При этом в игре я новичок (602) лайта и нету твинков и контента впереди еще уйма.

Ответить