Расцветающая империя стали "System Shock"

Расцветающая империя стали "System Shock"

Спустя 43 часа, я, наконец, прошел System Shock, которая за это время уже успела стать одной из моих любимых игр.

Она мне очень напомнила DOOM не сколько своей запутанностью карт, сколько атмосферой.

Даже на среднем уровне сложности я изрядно потел, чтобы продвигаться по сюжету, не обошлось и без гайдов, потому что понять с первого раза, куда тебе идти и что нужно делать - не всегда ясно.

Было не просто интересно узнать, чем все закончится, но тебе еще и давали вызов каждый зачищенный этаж, пройдя который ты думал - "ну вот точно все, после такого дерьма меня ничем уже не удивить", но нет. Удивить.

Расцветающая империя стали "System Shock"

Каждый уровень все сложнее и сложнее, и в какой-то момент ты начинаешь думать "да когда же это закончится", а когда идут финальные титры, ты уже не хочешь выходить из игры, завершать ее. Пройду ли я ее еще раз? Однозначно, да, и не один. На хардкоре и просто ради ачивок, потому что это одна из немногих игр, которая оставляет после себя теплый осадок в душе. Чувство, что ты справился со всем этим.

Если б в начале игры я знал, какой саундтрек меня ожидает после прохождения - я бы прошел ее даже ради него. В свое время в оригинал играл совсем немного, теперь наверстаю, там еще вторая часть на подходе.

11
1
10 комментариев