Не понял Visage с самого начала
Купив инди хоррор Visage я примерно понимал что меня ожидает тянучая, атмосферная и жуткая инди игра.
Немного побродив по дому я попутно находил разные расходники и ловил паранормальщину. В одной из комнат на втором этаже я нашел ключ с "молнией" на бирке. Очевидно что это скорее всего ключ от какого то электрощитка, который может быть например в подвале. Но подвал закрыт "ключом от подвала". Окей, попробовав на тупую этот ключ ко всем закрытым дверям я нашел записку на одной из дверей, вот что там было написано:
Окей, значит цель это джинсы которые где-то лежат, в них лежит ключ который позволит мне пройти на следующий этап в этом хорроре. Все просто. Ага)
Так же подходя к лестнице я заметил костыль и другие ключи на крючке в прихожей, кликнув на эти предметы я получаю такое сообщение:
Очевидно что это нам не подходит, потому что мы еще тут не разобрались, ведь так?
Такое же сообщение есть и на втором этаже на двери с комнатой с рисунком панды.
Со стойким ощущением что я не хочу пока идти в сегменты "новых глав" я продолжаю исследовать открытые части дома.
И ладно что не подошел"ключ с молнией", про него вообще пока нигде не писали. Но вот "ключ от гаража" который лежит в неких джинсах нам нужен на первом этаже к одной из дверей.
Не буду дальше затягивать, я короче искал эти джинсы с ключом минут 30-40, я обошел все комнаты по три раза, смотрел по всем углам и нигде их не было.
Отчаявшись я выключил игру и полез на ютуб, потому что вдруг это был просто баг и джинсы не прогрузились.
Но нет, оказывается джинсы лежали в прачечной, а прачечная находится за дверью на кухню, которая закрыта пока не возьмешь предмет с "новой главой" (ключ, костыль или рисунок панды)
Как вообще это может быть интуитивно? Почему мне надо начинать какую то новую главу если я уже вот играю. Хожу исследую - дали цель найти джинсы, а не брать новые главы, которые не понятно куда меня приведут.
В общем первое впечатление крайне смешанное
Решил я сам поиграть в игру voidtrain, а не смотреть прохождение, вступление довольно интересное (хоть в самом начале после этого, как и во многих играх, большая часть времени уходит на лутание всего вокруг).
Третья локации игры была ну просто невероятно тяжела для компика. Висело все. Наглухо. Поэтому, а еще из-за фестиваля демок и моего стандартного приуныния, прохождение Абобы несколько затянулось. Хотя сам геймплей с поиском ништяков на карте буквально говорит мне: "Забей на квесты, иди лутаться".
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Кто из нас не любит пугаться? . . . ааа нет, немного не так выразился, кто из нас не любит погружаться в интересные истории с густой атмосферой приправленные небольшим количеством мистики, оставляющие после себя пространство для раздумий?
На вопрос "а че туда зашел если не твой жанр" отвечу на всякий пожарный.
Ищу в потёмках едва сверкающие, малозаметные сундучки. Долго провозился на этом экране, пока наконец не понял, что пробираться надо сверху. Охота на яйца продолжается.
Давно в мой список пройденного не попадали метроидвании. Последней из таковых была Prince of Persia: The Lost Crown аж в середине весны прошлого года. Но вот я наконец возвращаюсь к своему любимому жанру. И, по слухам, Animal Well - один из ярчайших его представителей на данный момент.
Прошел только что эту историю. Изначально заходил в игру с ощущением, что буду играть в (Inside/Limbo)-like игру. Собственно, наверное, их можно поставить в один ряд — игры с сюжетом, своим, не похожим на все остальное, миром, приправленный щепоткой геймплея.
Понимаю лезть в гугл, когда больше не осталось вариантов взаимодействия ни с чем, но это... Представляешь себе, как мы без интернета проходили игры?
Представляешь себе, как мы без интернета проходили игры?Ебучий пиксельхантинг с прокликиванием всего и вся по всем доступным локациям всеми доступными способами, вытекающий в самое неочевиднейшее решение и сочетание предметов, о котором невозможно догадаться в 99% квестов того времени. Ну уж нахуй, нахуй. Как вспомню так вздрогну.
Особенно квесты. Помню с другом прошли Ядерный титбит, интернета у нас тогда не было. Щас бы я не осилил без гугла, стало бы жалко время на пробы и эксперименты, ну вот это вот всё
Установил, ходил час по комнатам, вкручивал лампочки, ничего не понял, удалил. Старею, раньше бы ходил изучал все, а сейчас времени жалко
same here
На мой взгляд в играх про загадки баги в загадках - это недопустимо и просто зло, я тут недавно Arkham origins проходил из одна из 7 (!!!) табличек Пинкни не отображалась для сканирования, это же просто пиздец, где в огромном мире надо найти 7 (!!!) маленьких табличек и одна из них НЕ ВИДНА (!!!), но благо если просканировать место, где табличка должна быть, то квест засчитается, игре же уже дохера лет, хотя бы загадки можно исправить!!! Узнать же о сканировании пустого места можно только перелопатив пол интернета
Удаляй да и все