Игры Grim
2 300

Впечатления от Pyre

В закладки
Аудио

Pyre – это проект становящейся легендарной, после выпуска двух блестящих проектов, студии Supergiant Games в жанре визуальной новеллы смешанной со… спортивным симулятором. Как и все работы студии славится великолепной музыкой, необычайно приятным визуальным оформлением и трогательной историей. Однако на это раз студия максимально сконцентрировалась на сюжете и атмосфере, поставив во главу угла мир и большое число персонажей, в то время как предыдущие работы студии были достаточно камерны в плане действующих лиц, не говоря уже о том, что это были атмосферные и неторопливые, но всё же экшены. Что же получилось на этот раз, в непривычном для студии формате, да ещё и в столь интересной смеси жанров?

Местные пейзажи красивы и сюрриалистичны
Саундтрек станет приятным сопровождением к тексту

Итак, начнём с начала. История повествует об Нижнем крае (или Нижнекрае) – территории, куда изгоняют разного рода преступников и просто нежелательных личностей – то есть это Австралия, что на удивление верная аналогия, учитывая, насколько тут неблагоприятная местность для жизни, а также то, что в нормальный мир можно вернуться только через текущий с земли в небо водопад, ещё больше дополняющий образ. Только загвоздка в том, что вернуться может не каждый, а только прошедший испытание посредством обрядов – священных ритуалов, которые проводятся между триадами изгнанников. По сути своей это турнирная система, которая определяет между всеми участвующими изгнанниками достойнейшего. Появилась эта система как память о Книжниках – полумифических персонах, которые встретились в Нижнекрае, сблизились друг с другом, прошли через разнообразные испытания, совершили легендарные подвиги, написали свою священную книгу, в которой изложены их мысли и откровения, и в конечном итоге вернулись в свой привычный мир и основали Содружество – могучее государство, из которого теперь и изгоняют в это подобие паломничества.

Местная, достаточно живописно оформленная, священная книга, главы из которой предстоит постигать по ходу приключения

Итак, когда внесена некая ясность в то, что происходит, настало время поговорить чем же хорош Pyre. Прежде всего атмосферой – это абсолютно очаровательное странствие. Вы, с горсткой таких же униженных и обделённых, таких разных и одновременно таких похожих, катитесь по барханам и скалам, в поисках такой понятной, обыденной и одновременно столь же непостижимой и эфемерной вещи, как свобода. Катитесь на старом, разваливающимся и может от того, таком уютном фургоне, который со временем обрастаем огромным количеством сувениров из всех частей это странного, сурового и удивительного мира. Проводите волшебные ночи, ища путь по звёздам, развлекаете себя беседами со спутниками самых разнообразных рас и характеров, решаете каким путем будет лучше поехать, наблюдаете за их взаимоотношениями друг с другом, любуетесь неземными пейзажами, читаете книгу, которая невидимой нитью связывает всех персонажей, места и явления, проводя связь между текущим, прошлым и будущим.

И ведь спутники действительно живые, интересные и им есть о чём рассказать, просто в виду своего положения они имеют истории о том, кем они были в «прошлой» жизни, за что их изгнали, как они жили, о чём мечтают, если вернутся. Эти биографии проявляются по ходу истории, раскрывая эволюционирующий облик персонажей, которых ты с определённого этапа начинаешь воспринимать как часть своей семьи, какой бы разношёрстной она ни была. Тут произошла эта всегда неожиданная, редкая и оттого такая восхитительная для меня вещь, как тесная эмоциональная связь с персонажами. Я в определённые моменты всерьёз мучился дилеммой, хочу ли я поступить так как правильно и рационально поступить, или я хочу поступить по-другому просто чтобы порадовать приятного мне персонажа. Я задумывался в диалогах о том, хочу ли я сказать правду, или я не хочу подвергать риску свои взаимоотношения с небезразличным мне существом.

Такие момент всегда для меня волшебны, и я очень ценю их и мне просто не передать словами как меня убаюкивает и погружает в транс эта вся атмосфера, как трогают все эти бесчисленные детали, вроде того, что у каждого персонажа есть своя личная вещь и на каждой стоянке можно почитать, что каждый член отряда делает, и, что самое главное, тебе хочется это всё делать, тебе любопытно чем каждый из них занят, что каждый думает, чем живёт, тебе хочется, чтобы у них всё было хорошо. Причём это распространяется и на оппонентов, у которых тоже есть своя история и свои стремления и иногда даже возникает желанием им поддаться и проиграть, ведь это иногда очень достойные люди и может их причины для того, чтобы желать победы не менее достойны наших, а может даже и более. Чтобы не слукавить, чисто отрицательные персонажи тут хватает, но тем не менее изрядная часть оппонентов представляет собой в той или иной степени драматичные образы, к которым можно испытывать сочувствие и участие.

Фургон, милый фургон

Во-многом поэтому, а также по тому, что сюжет с определённого момента становится чем-то намного большим чем кажется на первый взгляд и на кону оказываются большие ставки, Pyre удаётся создавать сильное эмоциональное напряжение и вовлечение в события. В ключевые моменты сюжета, ты действительно начинаешь, волноваться и погружаться в происходящее, раздражаться неудачам, идти на риск, осознавать драматизм и некую поэтичность событий, величие и торжественность момента. Начинаешь чувствовать, что всё это не просто так.

Это, конечно, было бы невозможно без прописанного мира. С этим тут всё прекрасно. С ноткой таинственности и недосказанности в нужных местах, но по обрывкам историй, упоминаниям в диалогах, биографиях или в Книге, начинает складываться цельное представление о том, чем этот мир является, как он живёт, какие события в нём происходят или происходили, почему дела обстоят именно так и никак иначе, почему у персонажей именно такие взаимоотношения. И это всё даже вне самого Нижнекрая, который ты видишь своими глазами и о котором тебе ведают байки сами спутники и история которого буквально дышит до сих пор.

Также не могу не отметить, что с вариативностью тут очень хорошо. Кажется, что она скорее косметическая, однако после того как я полазил по форумам и вики и был поражен. Я не скажу, что тут самая большая вариативность на свете, но её куда больше, чем ожидаешь и она абсолютно логичная, но в тоже время неожиданна, в том плане, что ты даже не думаешь, что всё идёт настолько далеко. Также не стоит забывать о том, что как и в каждом хорошем сюжете, тут возникают разные интересные ситуации, как забавные, так и драматичные, а иногда и вовсе мистические и пугающие.

Большая и иногда дружная семья

Также невозможно не сказать об эстетике. Выглядит всё абсолютно великолепно. Ярко, но вместе с тем не аляповато, разнообразно, сюрреалистично, но узнаваемо, что ещё больше погружает в атмосферу некой сказки или даже сказания. Персонажи, помимо обычной одежды, носят странные ритуальные одеяния и маски в дополнение к собственному достаточно оригинальному дизайну. Также я не могу не упомянуть некоторые маленькие, но абсолютно очаровательные для меня моменты, вроде того, что эмоциональное состояние персонажей передаётся через эффекты, в виде чернильного пятна, расцветающего на фоне, если персонаж расстроены, синих спиральный потоков энергии-ткани, если они возбуждены и так далее.

Особую роль в моём сердце завоевали голоса. Персонажи говорят на несуществующем языке, хотя назвать разговором буквально одно слово в начале реплики невозможно. Но в этом и заключается всё очарование, одно слово на непонятном языке – буквально чистая интонация, образец голоса, заменяет всё описание тембра, состояния, степени экспрессии и даже характера персонажа. Помимо того, что этот язык и голоса просто очень красивые и фактурные, меня удивляет изящность решения - как много можно передать просто с помощью мгновения звука, как много можно рассказать и как много стиля в это вложить.

Также, тут есть закадровый голос, как и во всех работах студии, хоть тут его роль и значительно поменялась. У него полноценная английская озвучка и она также радует.

Всё же я обожаю местную рисовку и дизайн.

Так что же там с геймплеем помимо новеллы? Тут всё не так однозначно. Между повествованием, есть также обряды, которые представляют собой некую вариацию баскетбола\футбола\регби – чего угодно и ничего из этого. Суть в том, чтобы забросить "мяч" в ворота соперников некоторое количество раз и это всё усложнено элементами вроде того, что у всех персонажей есть уникальные особенности, которые могут кардинально менять геймплей за разных персонажей , разные способности, как активные, так и пассивные, которые ещё и можно выбрать не все одновременно, что вроде как даёт простор для билдинга. Также суть не только в том, чтобы добежать до «ворот», но и в том, что есть ещё некоторые количество особенностей, вроде того, что у персонажей есть ауры, которые не дают к ним подходить и несущий "мяч" этой ауры лишается, также ауру можно метать, ставя себя в уязвимое положение, но одновременно позволяя выбить соперника с безопасного состояния – и множество других нюансов, минимальной костюмизации и всего такого, но всё перечисленное упирается в несколько проблем, которые можно разбить на две большие группы:

Если вам эта часть нравится, то её очень мало относительно новеллы, к тому же она очень простая, как в плане непосредственно сложности, по крайней мере в первой половине, так и в плане количества этих самых элементов и нюансов, а точнее простоты ядра за ними. Тут можно выдумывать достаточно интересные схемы и приёмы, но их не так уж и много, а зачастую их применение требует заметно больше усилий, чем приносит выгоды. Впрочем, не буду углубляться подробнее, во многом потому, что отношусь ко второй категории.

Если эта часть не нравится или безразлична, то она откровенно мешает наслаждаться сюжетом и минимально, но вырывает из атмосферы. Да, она выполняет свои функции в том виде, что создаёт напряжение и ощущение, что ты сам чего-то добился и прикладывал усилия. А в особо напряжённые моменты и вовсе начинаешь не по-детски волноваться. Проблема даже не в том, что оно выглядит чужеродно, нет – слишком много спаяно с этими обрядами, проблема лишь в том, что оно выглядит откровенно слабее и менее проработано, чем новелла.

В обрядах продолжается местный колорит

Настало время для вывода. Pyre определённо не для всех, даже сам жанр визуальной новеллы предполагает почти полное отсутствие экшена, и местное регби это слабо компенсирует. Однако тех, кто готов погрузится в этот мир, окунуться в эту атмосферу, музыку и художественную фантасмагорию, породнится с этими персонажами и пройти местный путь от его зарождения к самой вершине, Pyre встретит с распростёртыми объятиями и надолго обоснуется в сердце.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Grim", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 62, "likes": 52, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36491, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jan 2019 19:14:13 +0300" }
{ "id": 36491, "author_id": 111570, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36491\/get","add":"\/comments\/36491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Pyre - одна из того небольшого числа игр, после прохождения которой (по крайней мере, у меня так было) несколько дней ходишь с немного "сдвинутым" сознанием, когда произведение для тебя уже закончилось, но отпустить не отпустило. Не знаю как это точно описать, честно говоря.

Ответить
4

Есть такое. Долго думал, а что бы произошло если бы я отправил в город других персонажей или кого-то из команд противника. Очень сильная игра

Ответить
2

У меня такое с Сомой было.

Ответить
1

несколько дней

Да-а-а-а...
Дне-е-ей...

Ответить
2

Хотел было пойти загрузить да перепройти этот шедевр. Но понял, что скорее всего пойду по тому же пути, потому что знаю какие персонажи мне полюбились и к кому я привязался. А заставить себя сделать вряд-ли смогу да и зачем.
А вот транзистор как-то плохо помню. Вот его наверное и перепройду

Ответить
0

I seeeee the spiiine oooof the woooorld
I know it's miiiiine, twiiisted and tiiiied...

Ответить
2

Транзистор, кстати, совсем по-другому воспринимается, когда не в первый раз. При том, что игра вообще же не меняется, меняется восприятие.
Там в середине лично у меня был момент истины, после которого я на Ред и рассказчика уже совсем другими глазами смотрел -- вот когда этот момент уже пройден, начало тоже совсем иначе начинает выглядеть.

Ответить
0

Ох вспомнить бы что там было чтобы воспринимать сразу правильно)

Ответить
1

Еще неизвестно, как правильно :)

Ответить
2

Шикарнейшая вещь. Все ждала на виту, но не дождалась...

Ответить
1

А заставить себя сделать по-другому вряд-ли смогу да и зачем.*

Ответить
3

Я просто скопирую сюда свой обзор. Ну и добавлю, что персонажи запоминающиеся, все с разными характерами. А музыка на титрах - это вообще новое слово в жанре. В общем, все в игре хорошо. Кроме геймплея. Геймплей нудный и несбалансированный.

Ответить
5

Но ведь не нужно выигрывать каждый матч.

Ответить
1

Хочу выигрывать каждый матч.

Ответить
1

Но как же в таком случае (попытаться) отправить в Содружество милого старого собакена? :(

Ответить
0

В жопу старого собакена. У меня свой молодой собакен есть, которого возвращать надо. И еще куча народу.

Ответить
0

Ну вот на кой хрен наверх тому же Тизо?
Стать самым дорогим в мире экстремальным туристом? :)

Ответить
0

Тизо очень важен. Он развивает рыбную промышленность. А старый пес и так сдохнет со дня на день. Че ему наверху делать? Лучше уж тогда червя-пидора отправить :)

Ответить
0

Так старик и не...
Кхм, ладно, проехали.
Там просто у меня реализовался очевидный до рези в глазах, но невыносимо умилительный пейринг в результате того, что я сыграл в поддавки.

Ответить
0

Он и так образуется, даже если не играть в поддавки.

Ответить
1

Нопе.
Тогда все заканчивается не так прелестно.

Ответить
0

А в чем разница?

Ответить
0

В счастливой семье жи.
Если, конечно, девочку в изгнании не забыть.

Ответить
1

Аааа, типа они на той стороне тоже туда-сюда? Ну так у меня они оба остались внизу, и так же замутили.

Ответить
0

Но там у них еще и дети будут!
И она станет святой в новой церкви Сообщества, но то уже детали :)

Ответить
0

Да она же блаженная, и социально неадаптированная. Вот кому-кому, а ей на поверхность точно нельзя. Загнобятъ. Ну, по крайней мере я так мыслил, когда ее оставлял.

Ответить
0

А мне наоборот понравились бои, хотя боты и легкие были в большинстве случаев. Проиграл я только 1 раз - и то специально, чтобы помочь команде со старым псом (забыл уже как зовут).

Ответить
0

Когда в первый раз появился тот рогатый хрен, из первоначальной команды, я так и не смог его победить. Его тима как будто на спидах была. А когда в другие разы его встречал, он отлетал без проблем. Мне кажется, там подкрутка была.

Ответить
0

А вот слил бы рогатому хрену в финале -- все сложилось бы иначе :)

Ответить
0

С телефона неудобно гуглить видяшочку, но я хотел запостить кусок из Формулы Любви, где "Маргадон, да вы, оказывается, бесчестный человек"!

Ответить
0

А у меня прямо противоположное впечатление. Вообще не понравилась ВН часть в игре, сюжет не цеплял, диалоги показались сумбурными, персонажи отталкивали, сеттингом не проникся. Зато геймплей получился отличный, драйвовый. Очень понравилось обводить противников на этом маленьком поле. В итоге бросил через часа 3-4.

Ответить
3

Забавно, что на знакомство с Бастионом меня подбил дотан, благодаря анонсеру с голосом рассказчика, потом был великолепный транзистор, после него полтора года томительного ожидания пайр и игра со словарём, пройдя один цикл, решил все таки дождаться перевода, и не зря, игра принесла мне много положительных эмоций, до сих пор вспоминаю некоторые моменты, вроде первой встречи с Сандрой и диалог с ней же в конце, путешествие под Vargant Song или начальные аккорды и слова во время первого финального ритуала(как же все таки сильно музыка в играх Supergiant влияет на восприятие). И вот в декабре внезапный анонс Hades, да ещё и с возможностью играть прям сразу, прекрасный подарок к грядущему новому году

Ответить
1

первой встречи с Сандрой

Втройне забавно, что сами по себе ни озвучка Сандры, ни музыкальная тема Forbidden Knowledge ничего ТАКОГО не несут, но в сумме они всю душу на лоскутки изорвать могут.

Ответить
0

с рогами это транс ?

Ответить
15

С рогами Джодариель - лучшая девочка в игре.

Ответить
0

чем она лучшая? там романы можно крутить ?

Ответить
12

А те лишь бы рогатых романсить.

Ответить
0

да, питаю слабость к рогатым женщинам )

Ответить
0

Man of culture. Если ещё и милф любишь, то Джоди точно твой выбор.

Ответить
1

Нет. Просто люди в Нижекрае начинают мутировать и превращаются в демонов

Ответить
2

Отличная игра. Оставляет яркое впечатление и послевкусие.
Всех трёх начальных друзей, конечно же, спас.
И сам тоже спасся.

Ответить
0

Меня по итогам финала все еще щекочет вопрос, кто из героев еще где "спасся"!

Ответить
1

У меня странный глупый вопрос:
можно ли сказать, что Pyre - это как Banner Saga, но вместо пошаговых сражений умиротворенный реал-таймовый Blood Bowl, играемый, как фуфа?

Ответить
1

Точно не как фифа. Местный спорт (по лору - это в сущности вариант нелетальных поединков) очень сильно ориентирован на экшн. Со временем, когда твои персонажи и антагонисты осваивают новую скилы - становится всё более и более агрессивным. Не редки ситуации, когда практически всё дуэльное поле находится под перекрёстным "огнём", и ты стараешься спасти хотя-бы одного члена команды.

Без геймпада играть не советую (ну, разве сто на низкой сложности). Я прошёл всю игру на клавамыше - но это было больно. А ближе к последним этапам игры, тебя ждёт ряд драматических выборов, которые тоже не приминут отразиться на геймплее.

Ответить
1

Насчёт пада это интересно. На клавомыше прошёл без особых проблем и с комфортом вроде как на средней сложности. Слился только один раз когда противники достаточно резко поменялись и я не успел подстроиться.

Ответить
0

Ну то есть реал-таймовый Blood Bowl.
Я подожду выхода на сыче.
Меня удивило, когда я подключил геймпад, играя в Бастион. Оказалось, что с гемпадом в игре автонаведение, в то время, как на клавомыше нужно всё делать вручную, как в Хотлайн.

Ответить
0

Да определенное сходство есть, правда по моим ощущения в БС выбор в диалогах и во время путешествия имеет гораздо более значительные последствия(играл только в первую часть), а в pyre куда сильнее влияние на сюжет оказывают результаты состязаний(ритуалов)

Ответить
1

Спасибо. Теперь точно куплю.

Ответить
0

К сожалению на пс4 оно не локализовано. Поэтому мимо

Ответить
3

Но ведь локализовано

Ответить
0

Хм, странно, когда читала о ней новости, писали, что локали не будет, спасибо за наводку, как-нибудь возьму

Ответить
1

Хороший обзор, в такие моменты жалеешь, что нельзя ставить более одного плюса.

Ответить
1

By the scribes we gather in their names,
To fight the Nightwings here before the flames...

Ответить
0

А мне, к сожалению, игра не зашла. С огромным удовольствием прошел и Bastion, и Transistor. Здесь мне и безумно нравится дизайн, и персонажи, но... вот геймплейно эта спортивная игра мне показалась какой-то мало интересной. Да и не привязался я к лору/сюжету. Может попробую позже еще раз, все же я люблю красивые игры.

Ответить
0

Она может утомить. Вот это она может просто запросто.
Но как пройдешь, долго не отпускает. Меня вот до сих пор толком не отпустило!

Ответить
0

Прекрасная игра.
Правда, по началу мозг отказывался воспринимать управление в бою, но потом привык. Имхо, «боевка» довольно специфическая, а вот новелла просто прекрасная: к некоторым персонажем привязываешься настолько, что после спасения их просто не хватает.
Концовка попала прям в кокоро, но, конечно, хотелось бы идеальной концовки для всех.
Музыка 10/10

Ответить

Комментарий удален

0

На новогодних выходных 18-го года купил её вместе с ещё несколькими заинтересовавшими за год играми, неспешно прошел за пару дней. Мне не понравилось. Не скажу, что я возненавидел эту игру или что-то в этом духе, просто никакого восторга не вызвала. Всё время казалось, что сюжет к чему-то идёт, потом случился финальный бой, после которого мне показали несколько текстов про дальнейшую судьбу каждого персонажа, и на этом всё. Возможно, я всё-таки прошел игру слишком быстро и не успел сродниться с персонажами, поэтому никакой любви к игре не возникло. Или, возможно, я просто слышал слишком много хорошего об игре и её сюжете (сильнее всего повлиял отзыв Захара Бочарова), и в итоге ждал от повествования чего-то большего. Мне часто встречались пассажи про "неоднозначных персонажей, заставляющих мучительно выбирать, кого спасти, а кого оставить", но мне, если честно, было всё равно, кто у меня будет дальше выступать на поле, кто в каком порядке будет спасён и т.д. Мне нравились некоторые спутники (сумасшедшая девочка, например), но т.к. я не видел этого верхнего мира, куда все стремятся, а в нижнем герои не то чтобы как-то сильно страдают, я не считал трагедией решение кого-то там оставить.

Ответить
0

Жаль только основная концовка одна. Так хотелось в конце увидеть это злобное государство) Даже разрабам жаловался на обман ожиданий, но те сказали что так и задумано. Хорошо хоть не перепроходил, слава ютубу. От выбора, когда выпускаешь противника-демона всплакнул даже, мне он казался тем ещё ублюдком, а там вон оно как.

Ответить
–2

Что-то слишком много эдалта сегодня на ДТФ. Что не текст - сплошной разврат.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления