Как я "Evil Dead: The Game" отпевал.

Как я "Evil Dead: The Game" отпевал.

В 2022 году вышла игра «Evil Dead: The Game», которую мне подарили в EGS, тогда она была эксклюзивом, а я уважал франшизу Зловещих Мертвецов. Даже на выходе она не показала хороших результатов, пик онлайна составил всего 500 человек, а я, не знавши, что игра загибается уже на выходе, не стал слишком много играть, что было ошибкой.

Как я "Evil Dead: The Game" отпевал.

Позже она вышла в Стиме, где онлайн был вообще ничтожный (сейчас в игре где-то 30 человек в пике, из-за чего пришлось пользоваться договорными матчами ради достижений, благо в центре сообщества люди помогают, а еще дальше разрабы объявили о приостановке поддержки игры, но сервера закрывать не стали.

Как я "Evil Dead: The Game" отпевал.

Гемплейно она очень классная, хоть и немного (МНОГО) хромает баланс, мне зашла атмосфера, она правда как в фильме, и за это разрабов можно похвалить. Очень жаль, что из-за дисбаланса и всяких эксклюзивов эпика такие игры закидывают на полку подальше, хотя на рынке не так много франшизных по фильмам ужасов.
Уже бы сюжетки выпускали, что ли… Тут она есть, но как будто в виде обучения. Мне кажется, это было б круче сессионок подобного жанра.

Как я "Evil Dead: The Game" отпевал.

Такое чувство, что разрабы не на опыте. Исправить баланс, посидеть, подумать, попробовать. Прокачка есть, закинуть сразу в Стим и влупить монету на рекламу (хотя хорошие игры рекламируются по принципу сарафанного радио, я считаю) и все, люди играют, все довольны.
Что им нужно - не понятно. Хотя, ради денег, разработчики могут, наверное, еще и не в таком поплавать.

3
6 комментариев