Игры Вадим Елистратов
11 251

Главное из отчёта Digital Foundry по демо Resident Evil 2

В закладки
Аудио
  • Capcom предпочла сделать одинаковое качество эффектов на всех консолях, пожертвовав фреймрейтом на младших моделях.
  • Среди приставок лучше всего игра работает на Xbox One X — там она почти всегда держит 60 кадров в секунду. На PS4 Pro всё тоже хорошо. Падения на флагмане Sony есть, но они небольшие и связаны с подгрузкой ассетов — это в основном касается кат-сцен и резкой смены планов.
  • На базовых PS4 и Xbox One у игры «гуляющая» кадровая частота. У Sony это диапазон от 40 до 50 fps, а у Microsoft — от 30 до 40. В Digital Foundry считают это крайне неудачным решением и надеются, что в финальной версии игры кадровую частоту на этих приставках можно будет заблокировать на 30 fps.
  • На PS4 игра работает в нативном 1080p, на Xbox One — в 1080p с реконструкцией (реальное разрешение меньше необходимого и до таргета консоль добивает, жертвуя качеством некоторых эффектов).
  • На PS4 Pro и Xbox One X целевое разрешение одинаковое — 1620p, но на обеих приставках используется реконструкция. Соответственно, на консоли Sony из-за нехватки мощности заметно больше артефактов. Особенно на PS4 Pro страдают отражения, волосы героев и глубина резкости.
Из-за нехватки мощности у PS4 Pro возникают дополнительные артефакты — например, отражения рассыпаются на точки.
  • Далеко стоящие противники рендерятся при 30 кадрах в секунду, даже на ПК. Полноценная скорость анимации включается только в момент, когда игрок подходит ближе. В DF считают это нормальным способом экономить ресурсы на консолях, но не понимают, почему он есть и на топовых ПК.
  • 2080Ti не тянет игру в 4K при 60 кадрах в секунду на максимальных настройках. Само собой, RE2 на такой конфигурации выглядит намного чётче, чем на Xbox One X — особенно, это касается волос и других элементов, где на консолях используется реконструкция.
  • DF не рекомендует запускать игру в DX12. Фреймрейт падает заметно. Кроме того, в меню игры некорректно считаются требования к видеопамяти — можно смело превышать лимит.
  • Если на ПК включить разрешение 1620p, как на консолях, то на GTX 1060 fps держится в районе 35 кадров в секунду, а на RX 580 — в районе 40. Это значительно хуже, чем на One X и PS4 Pro, но на ПК нет частичной реконструкции. На этих видеокартах стоит играть в 1080p.
  • В целом, DF оценивает качество графики высоко. На консолях игра выглядит очень хорошо, а на ПК есть продвинутые и хорошо иллюстрированные настройки. Главная проблема RE2 — «гуляющий» фреймрейт на PS4 и Xbox.
  • В DF не исключают, что в демо может быть старый билд, хотя ситуация к релизу вряд ли принципиально изменится. Разве что на ПК производительность станет выше, когда выйдут необходимые драйверы.

#residentevil #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 159, "likes": 98, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36584, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jan 2019 23:52:19 +0300" }
{ "id": 36584, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36584\/get","add":"\/comments\/36584\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36584"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–2

Очень грустно следить за тем,как на базовых консолях все печально. Надеюсь в следующем поколении не будет такого деления на обычную консоль и про.

Ответить
52

Че грусно то? Базовым консолям уже 6 лет, и еще не всё так плохо)

Ответить
4

Я конечно готов заплатить больше за консоль,которая будет мощнее,но сразу. А не купить сначала обычную версию,а через 3 года про,как я и сделал в этом поколении. Не знаю на сколько выгодно будет выпускать сразу две версии консоли,но думаю так будет лучше для потребителей.

Ответить
11

Сразу - будет сильно дороже

Ответить
1

Так не будет лучше, ни для потребителей, ни для разработчиков.

Ответить
2

Сразу будут делать игры под более мощную консоль,а на обычную забьют ?

Ответить
1

Придется распылять силы на две системы, кто-нибудь точно пострадает из-за этого.

Ответить
0

А сейчас как-то по-другому все происходит ? Это в любом случае произойдёт и лучше сразу дать покупателям возможность взять более мощную консоль.

Ответить
0

Нет, не лучше. На старте сложный переходный период, так что не стоит усугублять.

Ответить
1

Если речь про сложности для разработчиков, то в следующем поколении не будет таких же сложностей, как при переходе с пастгена на каррентген, особенно у Сони при прыжке с "потанцевальной" PS3 на PS4 с привычной для простых смертных x64-x86 архитектурой и массово штампуемым "железом". Нынче всё унифицируется и стандартизируется, как в архитектуре консолей, так и в средах разработки.

Ответить
0

Переход на более мощное железо, это стресс для разработчиков. Да и платформодержателям зачем лишние траты на вторую железку?

Ответить
0

сейчас никто не страдает. пс4 показывает 30+ фпс, что очень круто для старой консоли.
вспоминаем пс3 и фар край 3 например)))

Ответить
3

Не покупай PS5 на старте, жди 3 года и потом купишь мощную, и игр будет гораздо больше.

Ответить
0

К моменту выхода самой мощной будет именно PS5. PS5 Pro появится позже, года через 3, и тогда она станет самой мощной. Я не вижу никаких проблем в небольшом разгоне в середине цикла, тем более на оригинальную консоль это никак не влияет - это преимущество, а не недостаток. По моему мнению новые игры будут выходить с поддержкой двух последних версий консоли. К примеру: следующая часть God of War выйдет с поддержкой PS4 Pro и PS5, поэтому можно будет прыгать через версию: с Pro на Pro, с 4 на 5 и у каждого кто, так обновляется, будет 3 года самая топовая консоль и 3 с немного урезанной графикой. У меня нет Pro и она мне не нужна, обновлюсь на 5 и скорее всего всегда буду дропать Pro версии.

Ответить
0

В прошлом поколении под занавес в новых играх фпс нередко был в диапазоне 20-25

Ответить
4

Ну вообще была информация, что Microsoft выпустит более мощную версию сразу же. Просто она будет дороже.

В следующем поколении, напротив, консоли могут стать ближе к готовым ПК с закрытой архитектурой. Доплатил — получил больше мощности.

Ответить
20

Надеюсь все же это будет не так.

Ответить
2

Почему? В чем проблема? Нету денег но хочется поиграть, покупаешь базовую версию, хочешь более качественный графен покупаешь более дорогую версию. Вполне адекватное решение.

Ответить
5

Нет, такое решение идет на хуй к пекарям.

Ответить
1

тоже так думаю, пс4 опускают в угоду про, зачем я тогда вообще ее покупал

Ответить
0

Дак обоснуйте, в чем проблема такого решения?

Ответить
0

проблема такого решения в том, что ключевая разница между консолями и пк в том, что на консолях нет дефрагментации в разработке приложений под них. И чем их больше, тем сильнее дефрагментация, не просто ж так обновы для поддержки про и Х выходят позже релиза как правило.

Ответить
1

Есть такая вещь как API, если в нем сразу заложить две версии то проблем не будет никаких. Сравнивать две версии и хренову гору различных комбинаций железа на ПК в корне не верно. Плюс к тому есть сони и майки, которые должны бить по рукам разработчикам если они будут халявить и не выжимать фпс на базовой версии и не будут выкручивать графен на про версии.

Ответить
2

конечно не будет, ведь это все само собой под разные версии настраивается и работает, бери да закидывай в котел идеи и картинки, он сам игру сварит. Под каждую версию нужно отдельно много чего изменять относительно соседней, нужно тестить и там и там отдельно, а это время, а время - деньги

Ответить
0

"Под каждую версию нужно отдельно много чего изменять относительно соседней"
И что нужно изменять? Особенно если речь идет о мультплатформах? В одной приставке такая же архитектура, просто разное количество вычислительных блоков и все. Сейчас пк, пс4 и хбокс отличаются лишь API, железо везде одинаковое, работать все умеют. Добавить там сям более хорошие текстуры и эффекты для про версии ничего не стоит. Все почему-то мыслят временами пс3 и хбокс360, когда 3 платформы были тремя платформами и надо было реально замарачиваться с разработкой и портированием.

Ответить
0

Проблема такого решения в том, что разработчики будут не одну версию полировать, а на одну больше, а значит пострадают обе.

Ответить
0

Нет, это бред.

Ответить
0

Разработчики покумекают, и решат, что базовая версия не очень в долгосрочной перспективе и будут оптимизировать под более мощную, а на дешёвую версию даунгрейдить с разной степенью успеха.

Ответить
0

Оптимизация под слабое железо это и есть даунгрейд по сути. Контроль качества сони и майков просто не даст выпустить плохую и непотимизированную игру на базовую модель, как это и происходит сейчас и затачивать игру только под мощную. Так что наличие двух версий логично.

Ответить
0

Так их контроль качества делает бессмысленным про-версию, так как мало игр имеют про-патчи, либо выходят с улучшенным перфомансом на про.

Ответить
0

Почему? Новые игры все выходят с более качественной графикой. Я вот РДР2 проходил на простой пс4, потом увидел как игра выглядит игра XBOX X и немного прифегел о той бездне, что разделяет эти две консоли. Реально после этого трудно было проходить на пс4 лично мне.

Ответить
0

Иксбокс уже ревизия плойки стала или к чему вы её приплели? Коробка с релиза больше мощностей имела.

Ответить
0

В основном про предлагает 60 кадров (часто с просадками) либо 4к(не всегда нативное), очень редко (как в фоллаут 4) там текстурки лучше и тому подобное.
https://www.ign.com/wikis/playstation-4/PS4_Pro_Game_Upgrades_and_Differences

Ответить
0

Я лишь сравниваю то что вижу. Разницу в графике между дешевой ПС4 базовой и топой Хбокс Х, разница там огромная. ПС4 про я лично то же не шибко понимаю. Там кроме 4к шахматного ничего, видеоядро на уровне 470 это как бы сейчас бюджетное решение.

Ответить
0

ПС4 базовой и топой Хбокс Х

Угу, сравнивать две разные консоли, когда речь идёт о базовой и про ревизиях плойки.

Ответить
0

Давайте забудем пс4 и сравним хуан и хуан х. Если вам так легче от этого.

Ответить
0

Давайте сравним.

Ответить
–6

мечтаю об этом несколько лет

Ответить

1

Поверь, на ПК играл и играется хуже консоли из-за типичных микрофризов.
И это не на самом слабом ведре Ryzen 1700, GTX 1070ti и 16Gb ОЗУ
Вот тут https://youtu.be/yDg84CnTJmQ?t=105 например после 1:45 есть рваный кадр когда Леон подходит к двери , типа подзагрузка и такое в демке было пару раз, перед переходом в другие локи или когда зомби врываются в комнату.
На плойке такой фигни нет, поэтому буду брать на мыльцу, заодно и диск в коллекцию. Тем более визуально разницы практически нет.
PS: Возможно лечится установкой игры на SSD, но на той же мыловарне обычный винт.

Ответить
17

Люди готовы брать консоль за 30к из-за одного фриза в демке игры.
Уровень замечательности этого - 9/10

Ответить
12

больше удивляет, что хватило денег на "Ryzen 1700, GTX 1070ti и 16Gb ОЗУ" но не хватило денег на ссд.

Ответить
1

На самом деле эта больная тема не вскрывай ее.

Ответить
–1

На самом деле у тебя самого не хватает денег на SSD от Самсунга и ты копишь.

Ответить
3

Ну я просил же...

Ответить
0

В этом году от самсунга хорошие по цене накопители выйдут - особенно если скидок дождаться
https://4pda.ru/2018/11/28/354786/
Да, они не такие крутые, как флагманские ссд самсунга, но как вариант для перехода с hdd отличный

Ответить
0

Да прямо сейчас можно за 270-280$ взять 970 evo 1 Tb или за ~80$ 860 evo в зависимости от потребности и наличия слотов.

Ответить
–3

Не беспокойся о моем благосостоянии )
SSD под систему и софт типа Ae. Комп для работы как бы.
С другими играми проблем не замечал связанных с микрофризами .

Ответить
0

Кстати, сколько винда занимает? У тебя 10-ая же?
Просто зная любовь мелкомягких качать обновления 24/7 хз сколько резервировать.

Ответить
1

Гигов 50 будет занимать. У меня под систему 120ка стоит, за год ниразу не было уведомлений о нехватке места. Ставлю программки туда ещё. Игры на обычном хдд, с фризами проблем в играх нет, хотя винт свежий можно сказать. Разница только во времени загрузки, что для меня некритично. В остальном сделал вывод, что покупать ёмкие ссд на ПК всё ещё слишком дорого, а фризы - совокупность многих факторов. Касаемо пеки естессно.

Ответить
0

Ну почему дорого? Сейчас можно спокойно взять sata-3 ssd на 500гб в рамках 5-6 тысяч рублей. На том же JD регулярно можно урвать sdd-шки на 1тб за 6800-7000 тысяч. При нынешних тенденциях на понижение стоимости 1гб у ssd, через год-полтора можно будет взять диск на 1тб практически за те же деньги, что и hdd на 1тб.
А по поводу фризов: нередко именно hdd в играх последних лет является причиной фризов и просадок. Данных игр все еще не много, но со временем их выходит все больше.
По поводу емкости: мне сейчас хватает старого шестилетнего ocz vertex 4 на 128гб и новенького a-data xpg sg8200 на 480гб и 1тб hdd в качестве файлопомойки. На ssd'шках стоит система и 5-6 игрушек со всем необходимым софтом. В принципе, емкости хватает за глаза)

Ответить
1

Более менее нормальный ссд на террабайт обойдется в 200баксов. Хдд обойдется в 40, такой же ёмкости. Так что всё-таки дорого. Такой отдачи нет от ссд в плане игр

Ответить
0

Более-менее нормальный hdd в форм-факторе 2.5, 7200 оборотов и емкостью в 1тб обойдется около 50-60 баксов. ssd на 1тб, который будет в разы быстрее и в разы отзывчивей уже можно купить за 150$. А ssd емкостью в 500гб стоят уже 70$. И все эти цены я привел из того же ситилинка, а не рандомных амазонов и прочего.
На мой взгляд, если не использовать SDD в качестве файлопомойки и хранилища архивных фото-видео (для этих целей все же лучше hdd), то для всех других задач даже сейчас переплата за ssd на фоне всех плюшек вполне обоснована.

Ответить
0

SSD под систему и софт типа Ae

второй 256гб ссд стоит ~3к рублей. И вопрос же не только в микрофризах(я их не отрицаю, кстати, винда иногда ведёт себя странно в этом плане, особенно при наличие большого числа посторонних процессов, впрочем, возможной причиной может быть и denuvo на демке), но во времени загрузки игр/локаций и тд. Меня именно фраза про игру на hdd стриггерил.

Ответить
0

Почти такое же железо только i7 ни одного бага или фризп выкрутил все на максималки

Ответить
0

У меня на ссд стоит, но фризило не слабо. Комп у меня конечно не очень с 1050ti и AMD Athlon II X4 641.

Ответить
3

Это ещё радоваться надо, что на атлоне, который даже хорошо так ниже минималок пошла игра вообще)

Ответить
0

К тому же я ставил средне высокие настройки) 30-40фпс
Если бы на эти микрофризы, то цены бы не было.
Не люблю когда плавности нет.

Ответить
–4

Лул, а кто сказал что я ради игры консоль купил?
У нормальных геймеров есть и ПК и консоль, чтобы была возможность оценить эксклюзивы всех платформ, а не бежать кукарекать на метакритику что какая-то там игра не вышла на печку )

Ответить
1

Кукарекать на метакритике что игра не вышла на печку это удел школьников.

Я к тому что из-за фриза такие кардинальные решения о покупке игры.
На пеку всегда оптимизация нестабильна, но как правило дают расширенные настройки графики.

Ответить
1

Про драйвера которые еще не вышли для этой игры ты конечно же не слышал, зато со своим фризом везде раскудахтался

Ответить
–1

Ага и про драйвера новые не слышал ) Вот скачаю новые дрова как выйдут, да куплю второй ssd под игру, потом ещё поковыряюсь в настройках чтобы найти баланс между графикой и производительностью и поставлю свечку в храме от вылетов. Такой вот он ПК гейминг 😏

Ответить
0

i7 4790, 970, 16gb у меня все ок, держу в курсе.

Ответить
0

Игру ставил на SSD или обычный?

Ответить
0

Такой же сетап только 8gb, ставил на обычный винт, подобного как на видео не было. Хотя, может пропустил, сейчас проверю.

Ответить
0

На обычный, у меня нет SSD. Настройки игры были выставлены на высокие, в основном.

Ответить
0

визуально разницы практически нет

Absolute madman

Ответить
0

А я думала что одна такое заметила, правда у меня i7-4790K+1070+SSD. После игры на ПК скачала на PS4 Pro, и мне показалось что на последней было приятнее играть.

Ответить
0

проблема в dx12 . в dx11 нет таких проблем

Ответить
0

У меня практически та же конфигурация, только Ryzen 1600 и есть ssd. Ни одного фриза не встретил, стабильные 60фпс

Ответить
0

фризы могут быть еще из-за связки первого райзена + хреновая память (особенно если руками тайминги правились)

Ответить
8

Я вроде прошёл демку на обычной пс4 и не увидел серьезных проблем.

Ответить
–4

Да вы консольщики, даже если на экране будет кусок мыла хозяйственного, проблем не увидите.

Ответить
2

Ну зачем уж так. На прохе демка мыльная,как в мыловарне. Такого я и не припомню. А отражения в воде,вообще,жесть. Изображение распадается на кучу черных точек. Я сперва подумал,что это в лужу ктото камней накидал.hdr яркости прибавляет,но не качества.нарисовано-то вроде неплохо,но все,как в тумане от мыла,расплывчатое.но при этом сонька гудит,как турбина.все это как то сомнительно выглядит. На что я непритязателен к графонию,но тут уж совсем,скажем так,неожиданно

Ответить
2

Куски мыла в нижнем интернете, а на обычных консолях даже сейчас графика более-менее достойная для железа 6-ти летней давности, я могу это сказать ибо имею и игровой пк.

Ответить
3

Сейчас так повелось, что даже консольщики имеют нормальные пека ведра. А те кто гордо кричат про мыло, сидят на допотопных Господи прости игровых ноутбуках или сборках за 20-30к от школьника Валеры с Ютуба и играют во все на низких и 30фпс 😏

Ответить
9

На консолях нынешних уже шесть лет все графонистые игры работают с 30к/с, откуда грусть? Тут наоборот, предложили аж до 50-ти на базовой ПС4, при хорошем графоне, нет повода для печали, честно.

Ответить
5

На самом деле, на базовых консолях всё ок. Я играл на обычной PS4 — меня приятно удивило качество картинки.

Ответить

0

То есть ты хочешь, чтобы в следующем поколении все игры выглядели как на слабых версиях консолей в этом поколении? Без возможности купить более мощную версию?

Ответить
0

Всмысле. В базовых железо из 11 года под спецификации 11 года, т.е уже тогда был не хайэнд.

Ответить
0

Большинство этого не замечает. Я играл на фатке и игра выглядит отлично, более того разницу с прошкой так сразу и не разглядишь, а присматриваться сидя на диване вообще не хочется.

Ответить
–1

Судя по результатам на базовых консолях всё так же 1080p/30fps, что с 2013го года особо не поменялось. Грустить не о чем.

Ответить

31

И вообще 40-50 фпс@1080p это неплохо для топовой игры 2019го на мидл-железе 2012 года ( radeon hd 7850) . Снимаю шляпу перед Capcom.

Ответить
14

ДА ТЫ ШТО 120 МИНИМУМ НА УЛЬТРАХ ИЛИ ТВОЙ КОМПУКТЕР МУСОР.

Сейчас вроде такими критериями меряются геймеры. И упаси Ктулух моник у тебя не 144гц. А если вообще есть моник, то тоже нищук - бояре играют на тепловизоре в 4к.

Ответить
2

4к для тупой челяди, главное 144

Ответить
1

у меня 4к телевизор. и могу смело сказать, что лучше играть на 144гц мониторе в 1080р.

Ответить
1

Знаем мы эти ваши 144 герца. Человеческий глаз не видит больше 24 кадров, алё. Нафига вообще на консолях всё в 30 кадрах идет, это же слишком много, зазомбировать нас хотят 25-ым кадром!!

Ответить
–1

меряются геймеры

уточнение, "компьютерные геймеры"

Ответить
0

да нормуль, оптимизация годная

Ответить
37

Получил огромное удовольствие от прохождения на Слимке и не понимаю претензий к фпс :(
Все офигенно работало и выглядело

Ответить
6

Жиза, тоже не испытал никакого дискомфорта от игры на слимке, и фпс не скакал и факторов не нашел. Кампком продали мне игру, только жаль, что я нищий :D

Ответить
14

DF не рекомендует запускать игру в DX12. Фреймрейт падает заметно. Кроме того, в меню игры некорректно считаются требования к видеопамяти — можно смело превышать лимит.

Я вот вообще не пойму, DX12 уже вроде как года 3 на рынке висит в состоянии "есть в некоторых ААА-играх в качестве кнопки, которую нельзя нажимать", пока 11 версия уже 10-ый год работает. Его вообще собираются выводить в массовое использование ?

Ответить
11

Нет. 12 по сравнению 11 не то же самое, что 11 по сравнению с 10 (или любыми предыдущими). В 11 многие вещи оптимизированы на стороне вендоров и неподконтрольны разработчикам, 12 даёт гораздо больше тонкого контроля над видеокартой разрабам, но при этом резко повышаются требования к компетенции. Разрабы должны чётко понимать, что делают и зачем. Вон Никсис потренировались в Rise of the Tomb Raider, и уже в Shadow of the Tomb Raider 12 директ даёт значительный прирост по сравнению с 11.

А так обе еще долго сосуществовать будут, потому что если у тебя нет команды топовых граф. прогеров, от 12 будет только вред. И тут 12 скорее альтернатива 11, а не полноценная замена, как это было с предыдущими версиями.

Ответить
0

Странно что для 12 получается нет каких-то готовых шаблонов, а-ля "11й, но на базе 12го", на случай если нет топовых прогеров, чтобы не приходилось держаться ради этого за 11й.

Ответить
0

Думаю они есть. Многие игры не теряют производительность от выбора 11 или 12. Но видимо есть случаи когда разрабы пытаются совладать с 12, но выходит мягко говоря неудачно

Ответить
–13

Нужно сделать апгрейд пк просто. Тогда точно потянет!

Ответить
5

Где связь?

Ответить
6

Огнетушитель-консольщик. Вот связь выше

Ответить
1

по тестам gamegpu 12dx разгружает проц, но сильнее грузит gpu в RE2

Ответить
0

До тех пока десятая винда не перевалит за 80% можно не ждать.

Ответить
0

Не всегда. У теней ларки ФПС растет на дх12.

Ответить
9

Прошел демку на Прошке, играется отлично. Если с лупой не лазать по экрану, как любят некоторые, то графика весьма добротная, от пк отличий нет.

Ответить
3

Согласен, графод....ры в основном на топовых пк сидят, так что им норм вроде должно быть( отражения поправят я думаю). Сам на про проходил, все вполне устроило, в комплексе выглядит отлично (1080р телик)

Ответить
1

Графодрочеры обычно на ютубе сидят, где до посинения сравнивают пиксели и коллективно размышляют в комментах, как ущербность консолей коррелирует со средним фпс и лужами по палате.
А потом идут играть в йо-хо-хо едишн какой-нибудь новинки в 720р и 20-30фпс ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Да, на PS4Pro прям бросаются в глаза отражения из точек - даже не сразу понятно, что это отражения должны быть.
Плюс на катсценах особенно хорошо заметен расфокус на главном лице в кадре: например лицо Леона, когда первый раз пролезает под железной дверью, совсем нечёткое. Ещё заметил, что освещение работает неверно (может так задумано правда): в коридоре, куда входишь после комнаты приема (налево от входа в участок), когда смотришь из комнаты в коридор - он светлый, но когда входишь в него, то он сразу погружается в темноту. Очень странный эффект.
Надеюсь, что подтюнят. Честно говоря на 4К телеке эти огрехи портят впечатление.

Ответить
0

лицо Леона, когда первый раз пролезает под железной дверью, совсем нечёткое

А это не сасао новомодные и прочие эффекты?

Ответить
0

Не знаю. Но какими бы модными технологии ни были - их задача работать на качество или скорость (без потери качества). А тут вот качество хромает.
Где-то им надо пожертвовать качеством, чтобы игрок этого не заметил (как с 30 FPS у отдаленных зомбей) и добавить вычислительных ресурсов на выделяющиеся объекты. В общем легко говорить :) но надеюсь сделают.

Ответить
0

Меньше видишь крепче спишь.
(Сам не раздумывая уже обновился бы до PS5, выпусти её сони сейчас и оставь обратную совместимость)

Ответить
2

На слимке не заметил гуляющего фпс и таких артефактов теней,как на про,тоже не было

Ответить
2

FXAA+TAA супротив SMAA- больше понравился- картинка чётче, но волосы хуже-

Ответить
0

на 1 картинке четче даже, и видюха меньше греется, а по поводу волос, потому что мыло отключил, 1 маст хев.

Ответить
0

Играл на слимке, вообще не заметил никаких проблем, тени шикарные как и текстурки, сидел в метре от 40"
Когда же подрубил на пеке то сразу начал ловить микрофризы и это на 900р при средних настройках ммммм

Ответить
3

На слимке игра была графонистой, без проблем. А на пк, который раза в полтора мощнее консоли пришлось все настройки на близкие к низким ставить чтобы без лагов поиграть, выглядело оно ебстественно в разы хуже. Вот и пойми теперь как так то.

Ответить
1

Им бы что-то с сглаживанием картинки сделать, а то даже масштабирование не лечит от пиксельной каши волос Леона и лобковой бороды Марвина.

Ответить
0

Обратите внимание что они на базовых консолях измеряли фпс в холле. В темных коридорах будут стабильные 60фпс на пс4 уж точно. Насчет хбокса не уверен.

Ответить
0

Когда запустила на PS4 Pro действительно, была приятно удивлена 60 FPS и хорошей графике.

Ответить
0

И почему DF никогда не оценивает производительность, качество эффектов для варианта пс4про в 1080? Так на прошках играет 90% владельцев, мало кто перешел на 4к телики. Я сам жду когда упадут цены на Sony oled, чтобы уйти на 4к 60-65".

Ответить
0

А зачем тебе именно Sony OLED? Экраны OLED все равно выпускает LG, а Sony только оболочку глючную на Андроид добавляет. Sony брать только если нужен телек на обычных светодиодах с FALD-подсветкой.

Ответить
0

У сони много чего кроме прошивки. Корейские телики на дух не переношу.

Ответить
0

На пк как на плойке?

Ответить
0

Они говорят, что это, скорее всего, баг.

Ответить
0

Скорее всего баг видимо значит, что если пофиксить не успеют то это ограничение которое было невозможно исправить? :D

Ответить
2

Мне кажется, это проблема SSR в целом. Он иногда непредсказуемо себя ведёт.

Ответить
0

С нетерпением жду, когда он наконец сменится чем-то другим, как произошло с ssao

Ответить
0

Его пытаются заменить рейтрейсингом, но люди кричат, что это всё маркетинг и нинужно!!1!11
А SSAO живее всех живых. В консольных играх так уж точно.

Ответить
0

Ну пока что rtx(dxr) требует слишком много телодвижений для массового внедрения. В отличие от технологий, которые требуют только размен производительности на качество (ssao-vs-hbao или SSR-vs-PlanarReflections)

Ответить
0

Ну пока что rtx(dxr) требует слишком много телодвижений для массового внедрения.

Это каких?

Ответить
0

В виде покупки лоу/мидэнд видеокарт по цене мид/хайэнд видеокарт прошлого поколения ради смутной прибавки в качестве изображения в паре игр

Ответить
0

Я понял, однако на ПС4 тот же самый эффект объясняется чекербордом. Странная у них последовательность в логике, однако. Впрочем, с отражениями у них имеются куда более серьёзные проблемы.
https://streamable.com/ye2il

Ответить
0

Так работает SSR в закрытых помещениях. Это не проблема, а особенность алгоритма. Его либо целиком убирать, оставляя только кубомапы, либо оставлять как есть.

Ответить
0

В сидж на пк например отражения на ssr, а если он становится недоступен в силу ракурса - то под ним скрывается кубомапа. И вроде ничешно так выглядит.

Ответить
–1

вот бы еще API Vulcan, и вообще сказка
Самая ожидаемая игра

Ответить
0

А зачем? Чем вообще лучше Опенгл по сравнению с ДиректХ ? Это как саморез, закрученный отвертокой против закрученного шуруповертом.

Ответить
–1

Игры под Вулканом быстрее нежели под DX 12. Но вот только Вулкан онли AMD.

Ответить
0

Вулкан не онли AMD. Вулкан вырос из амдшного апи (khronos group делала замену opengl, в котором сейчас куча легасятины да и сама архитектура уже костылями подперта везде, амд им предложили использовать mantle как основу), но никакого amd-лока там нет разумеется.
По поводу быстрее тоже вопрос, оба апи имеют крайне похожую архитектуру, создавались для одних и тех же целей под одно и то же железо. Что там статистика по существующим играм на сегодня говорит, не знаю, раньше многие фичи дх12 имели очень плохую поддержку производителей карточек. Но в целом и там и там скилл разработчиков влияет гораздо больше на достижимый фпс, нежели внутренние косяки самих апи.
В долгосрочной перспективе сложно что-то говорить, но вулкан на данный момент это онли пк, а дх12 это помимо винды еще и бокс, т.е. охват получается выше, если говорить про AAA (линукс аудитория все еще маленькая слишком, чтобы делать вулкану погоду).

Ответить
2

вулкан на данный момент это онли пк

Андроид передает привет.

Ответить
0

Мда, что называется - до****ься до слов.
Человек о другом говорит 😒

Ответить
0

о чем же?

Ответить
0

Что это?

Ответить
0

Речь скорее шла про трипл эй. Если цель мобильные игры, то там вообще картина другая, т.к. железо другое, задачи другие, игры другие. Там причем как раз под это дело в вулкане есть tiled renderer и все дела, которых в директе вроде как нету (тут могу ошибаться)

Ответить
1

Что за бред вы пишите, ну бибилиотека для вывода графики, один черт, что ДиректХ, что форки опенгла. Вам кажется, что "вулкан" быстрее, только потому что на нем игры разрабатывали 2,5 компании хардово занимающие оптимизацией.

Ответить
0

ничем не лучше, кроме скорости, особенно для AMDшников. А по качеству может быть даже хуже

Ответить
0

А при чем тут api и то, что разрабы не успели прикрутить пару эффектов к этому api? Vulkan охуенен, так-то.

Ответить
0

Коротко говоря, вулкан еще настолько не освоен, что охуенен только для игрока, ЕСЛИ всё работает хорошо и разраб протрахался над этим вулканом, чтобы у кого-то там, особенно с low-end аппаратной, игра шла лучше.

Это, конечно, не так просто, как звучит - взять и "прикрутить". Некоторые вещи затратно по времени переводить в Vulcan, потому что он еще не освоен и ты постоянно тратишь время на решение проблем и ошибок. Плюс он все еще не предсказуем работать корректно на любой видеокарте/драйвере, что и может быть показано на моих скринах - это может быть некорректная работа на конкретной видяхе/драйвере, а не ошибка разрабов игры. И т.д. и т.п. Есть куча материала о проблемах вулкана при разработке игры и совсем не удивительно, что его избегают.

Ответить
0

Проблема не в освоенности, проблема в том, что переписать рендер для dx12/vulkan немного долго. То есть появляется ситуация когда поддержка нового апи есть, но оно работает либо также, либо хуже, потому что не успели переписать под него рендер. Id же переписали рендер... и в итоге vega 11, которая встройка с ddr4 и аппаратной поддержкой вулкана, бегает быстрее gtx 750ti.

Ответить
0

100 фпс при максималочках, вполне себе.

Ответить
0

Играл в демку на gtx 1070
На максималках full hd
Выдавало 60 кадров

Ответить
0

С отражениями что-то не то конечно, заметил почти сразу (PS4 PRO), в остальном все ожидаемо.

Ответить
0

"Враги рендерятся с задержкой, почему это не убрали в ПК версии?" И в следующем же пункте ответ на вопрос

Ответить
0

Просадки? Обладателям хороших видюх (от GTX 1060 и выше), при игре в 1080р, советую в панеле управления Nvidia, поставить вертикальный синхроимпульс на "быстро". Рассинхрона не будет, фпс на максималках должен держаться в районе 80-90 фпс (а начиная с 1070-й и того выше), а просадки будут происходить до 70-65 кадров. ТО ЕСТЬ – ПРОСАДКИ ВЫ БУДЕТЕ ЗАМЕЧАТЬ.

Ответить
0

Билд в демке разумеется стрый, да еще и какой-нибудь "удобный", где вообще ничего нет, что помещало бы ее изготовлению, например, не позволяло бы быстро отрезать не нужное и так далее.

Ответить
0

Из-за нехватки мощности у PS4 Pro возникают дополнительные артефакты

Рассыпаний на точки не заметил, а вот тени на плоских объектах мерцали нередко

Падения на флагмане Sony есть, но они небольшие и связаны с подгрузкой ассетов

В коридоре, где на Леона нападают первые встреченные в участке зомби, у меня на «прошке» кадры просели (по ощущениям) до 50-55 фпс. В целом, пару раз в демке замечал подобные просадки, но они вовсе не критичны.

Ответить
0

1500 грн за ремастер,ого

Ответить
0

Всё ещё не запрещено купить игру не в стиме.

Ответить
0

Графика на пк крайне понравилась. Со скалированием разрешения текстур 200% и всеми опциями на макс, выглядит игра замечательно, значительно лучше РЕ7

хороший буржуйский обзор настроек графона здесь:
https://www.game-debate.com/news/26392/resident-evil-2-remake-pc-performance-breakdown-and-most-important-graphics-options

Ответить
0

Предзаказал ре2 на пс4 про, потом вышла демо-версия, решил сравнить с хуанХ, в итоге оформил возврат средств на пс4, и собираюсь брать на Х. На боксе не было лесенок, сглаживание и плавность показалось чуть по лучше, причем на артефакты даже не обратил внимание - тут специалисты совсем с лупой разглядывали) Ну и еще одним аргументом стало то что я в принципе могу и в сингапурском сторе купить за те же деньги что игра стоит в моем регионе на пс4, но играть на 6 часов раньше, т.е. 24 января в 6 вечера.

Ответить
0

Вот и я написал на возврат в Сони. Буду брать на one x. На прошке лесенки очень сильно в глаза бросаются. Лучше с мыльцом небольшим буду играть.

Ответить
0

смотрю я на делюкс издание игры и не совсем понимаю, что там стоит доп 15% стоимости игры (4 шкурки и саунд этого не стоят, имхо)

Ответить
0

Далеко стоящие противники рендерятся при 30 кадрах в секунду, даже на ПК. 

Вообще с этого охерел. Заходишь в коридор, а зомби в конце танцует роботом. Ощущение, что анимация была в 5-10 кадров в секунду.
Халтурка.

Ответить
–1

Странная история. По демке каких-то особых отличий от RE7 по графону не нашел. Даже закралось ощущение, что местами стало попроще в плане детализации и помыльнее. Однако седьмая часть, как мы помним, демонстрировала 60 fps даже на Хуане. Вопрос - как так? Искусственный даунгрейд ради последней попытки продать народу барские версии консолей?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления