Словечко за мифологическую трилогию
Уже который год читаю по сети нытье про Ассасинс Крид, про "настоящесть" и смерть после первой, второй, четвертой, пятой, любой части, и не смотря на то, что у меня к мои годам выработался здоровой похуизм на любые мнения, очень хочется сказать по поводу мифологический трилогии и современных отсосинов, потому что в отличие от большинства нытиков школьного возраста я, в отличие от вас, пиздюков, играл во все отсосины во время их выхода и хочу сказать что они становились лучше буквально каждый раз, пока не достигли апогея пиздатости в мифологической трилогии и возможно шадоус их переплюнула, но я еще её не прошел.
Для начала хотелось бы упомянть злоебучий стелс, про который каждый уважаемый ценитель считает важным сообщить, что его в очередной части нет, а уж в ориджинс,одиссее и вальгалее его нет по определению. Проснитесь, утята, до этой трилогии его ВПРИНЦИПЕ никогда не было и появился он только в ней. Буквальный перед каждым выходом нового ассассина разрабы обещали наконецто внедрить стелс, но кроме как введением ачивок за это ничем не заканчивалось. Стелс в классических ассассинах появлялся исключительно из личных желаний игрока себя позаебывать, но всегда у тебя была возможность вынести весь город парированием не получив ниодного дамага. Это только с появлением системы прокачки в новых частях вдруг оказалось менее заебно вынести всю базу из куста, ведь в което веки хер ты зарежешь моба за одну контратаку, а они еще и в колокольчик позвонят и к тому же не по очреди бьют (это вообще законно?). Короче, мифологическая трилогия - это первая игра в серии где стелс был обусловлен ГЕЙМПЛЕЙНО, тебе стало ВЫГОДНО шкериться. Мало того, у вас есть возможность вкачать стелс, а есть возможность вкачать пиздюлятор, как нравится так и играйте. В шаудос так вообще завезли настоящий всамделишный стелс.
Переделка отсосина в РПГ - это вообще лучшее, что происходило с серией, все эти суперудары, мегастрелы, постоянный челлендж с мобами сильно выгоднее и интереснее именно ИГРАЕТСЯ, чем однообразное рубилово во всех остальных частях. Я включал и юнити, и блек флаг, и второй отсосин - это всё не канает после современных игр, это просто неинтересно гамать. Я играл во всё это, блогеры ноющие про юнити и его паркур тоже могут нахуй сходить, когда они разбирают его по-элементно это начинает казаться сильно выйгрышным, но и как с лучами хуанга - надо сильно задушниться, что бы получать удовольствие, а по факту, в реальности, оно совсем не так интересно, и не так нужно, как начинает казатся после всех этих роликов. На контрасте становится сильно заметно, как подход к паркуру в новой трилогии стал просто ВЕСЕЛЕЕ, нежели постоянное дрочево так тут нижний паркур, тут высокий, тут среднехуедний, а не туда, а, блять упал, а всмысле, а в роликах красиво было, а у меня херня какая-то.
Умер у них ассассаин на юните, бле. На ориджинсе он ожил, наконец-то. Это не тот ассассин что раньше? Ну и отлично, заебись я бы даже сказал, убисофт наконецто перестала претворяться, что делает историческую фантастику и гульнула на все деньги, отпустила вожжи и вышло охуенно. Раньше нам давали побегать по паре городов, а теперь нам дали СТРАНЫ, и не на отъебись, а с невероятной проработкой мира, работой художников и дизайнеров. Визуально это бесподобно. Как березки в греции колышутся, какая осень прекрасная в вальгалле, как ветер развивает песок и одежду в ориджинс - это одни из самых красивых игр, их можно просто включить и ходить любоваться на мир. Вы зачем желаете смерти этой серии? Где еще вас посадят в настолько скурпулюзно воссозданный древний мир? М? Ругаетесь, что каждый эсс эсс син - это рескин предыдущего? В этом и суть, в этом и кайф каждый раз окунаться в новую эпоху с любимой механикой. Это основа серии, это БАЗА. Мне не нужна каждый раз новая игра, мне нужна старая в новом сеттинге с парой новых плюшек. И, о чудо, именно это мне и дают.
Еще жалуются на репетативность и вышки с джагернаутами. Смотрите, открываю секрет получения удвольствия от новых ассасинов - всю эту хуйню выполнять НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Прикиньте? Никто не завставляет. Хочешь - мочи, хочешь - мимо пройди, мир не рухнет, играй как хочется. Пройдешь сюжетку и тебе захочется вернуться? Вот пожалуйста, занимайся, развлекайся, отдыхай. Ты заплатил денюжку и вот тебе за эту денюжку МНОГО ИГРЫ на МНОГО ВРЕМЕНИ, можешь только сюжетку пройти, но если захочешь - у нас есть чем тебя занять на вечерок. Конечно, если тебе нужно срочно пройти эту игру за пару дней - она тебя задушит, тут понятно почему два знаменитых белорусских обзорщика так бомбят с этой серии, когда у тебя работа игры проходить, а тут такое. Простим их. Но тут философия другая, смекаете? Лечите свой ОКР, ребята.
Ааа, ыыы, хнык, они там не ассассины больше, а хуй пойми кто, плак. Таааааак похуй кто они там, как будто вам всю эту канитель высосанную из пальцев про тамплиеров и кальянщиков не надоело еще в 3й части слушать. Это херня себя изжила давным давно, спасибо что сделали движение вбок, можно вообще ничего про ассасинов не упоминать, нахер они не нужны, я тут ради сеттинга и геймплея, да и вообще стало сильно интереснее следить за историей ису и ее переплетением с мифологией, чем за этой наивной и невыдерживающей критики дичью про правых и левых. Да, лучше такая веселая дичь без тормозов, чем та настоебившая чушь про мораль из серии в серию. Креда нет... а оно вам надо? мне нет
Мифологическая трилогия - это лучшее, что случалось с серией про ассассинов, в сердечке навсегда
Начало историй Ясукэ и Наоэ. Красота локаций. Различные мелкие детали. Смогла ли игра вовлечь меня и заинтересовать на дальнейшее прохождение?
Давайте набегайте на меня как Ясукэ на заборы), но я скажу что игра то мне нравится в целом). Да конечно не без минусов, да и набегал я 5,5 часов что я могу сказать толком, но сказать есть что.
Именно столько часов прошло с официального релиза, и именно столько времени я не наиграл в Shadows, так как даже не купил игру. Учитывая все эти обстоятельства, а так же площадку для размещения данной писанины, я считаю, что способен экспертно и объективно оценить новый проект Юбиков.
Не нужно быть поваром и есть то, что не есть
Можно даже сказать, что отдохнул после двухсотчасовой Вальгалл. Приключения Басима оказались для меня глотком свежего воздуха
Сносить еб*льники за Ясукэ оказалось очень интересным занятием.
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.
Лонгрид. Прохожусь по всем сюжетам франшизы - играм, кино, комиксам, книгам.
И не лень же писать эти стены текста
особенно для тех кто не будет читать
Нейросеть за пять секунд это написала, думаешь там человек орудовал?
Нас рано
Согласен полностью. Но вся эта база через день канет в лету и будем ждать нового крика души... Может закрепить этот пост в свежем? :)
По фактам