реклама
разместить

Словечко за мифологическую трилогию

Уже который год читаю по сети нытье про Ассасинс Крид, про "настоящесть" и смерть после первой, второй, четвертой, пятой, любой части, и не смотря на то, что у меня к мои годам выработался здоровой похуизм на любые мнения, очень хочется сказать по поводу мифологический трилогии и современных отсосинов, потому что в отличие от большинства нытиков школьного возраста я, в отличие от вас, пиздюков, играл во все отсосины во время их выхода и хочу сказать что они становились лучше буквально каждый раз, пока не достигли апогея пиздатости в мифологической трилогии и возможно шадоус их переплюнула, но я еще её не прошел.

Для начала хотелось бы упомянть злоебучий стелс, про который каждый уважаемый ценитель считает важным сообщить, что его в очередной части нет, а уж в ориджинс,одиссее и вальгалее его нет по определению. Проснитесь, утята, до этой трилогии его ВПРИНЦИПЕ никогда не было и появился он только в ней. Буквальный перед каждым выходом нового ассассина разрабы обещали наконецто внедрить стелс, но кроме как введением ачивок за это ничем не заканчивалось. Стелс в классических ассассинах появлялся исключительно из личных желаний игрока себя позаебывать, но всегда у тебя была возможность вынести весь город парированием не получив ниодного дамага. Это только с появлением системы прокачки в новых частях вдруг оказалось менее заебно вынести всю базу из куста, ведь в което веки хер ты зарежешь моба за одну контратаку, а они еще и в колокольчик позвонят и к тому же не по очреди бьют (это вообще законно?). Короче, мифологическая трилогия - это первая игра в серии где стелс был обусловлен ГЕЙМПЛЕЙНО, тебе стало ВЫГОДНО шкериться. Мало того, у вас есть возможность вкачать стелс, а есть возможность вкачать пиздюлятор, как нравится так и играйте. В шаудос так вообще завезли настоящий всамделишный стелс.

Переделка отсосина в РПГ - это вообще лучшее, что происходило с серией, все эти суперудары, мегастрелы, постоянный челлендж с мобами сильно выгоднее и интереснее именно ИГРАЕТСЯ, чем однообразное рубилово во всех остальных частях. Я включал и юнити, и блек флаг, и второй отсосин - это всё не канает после современных игр, это просто неинтересно гамать. Я играл во всё это, блогеры ноющие про юнити и его паркур тоже могут нахуй сходить, когда они разбирают его по-элементно это начинает казаться сильно выйгрышным, но и как с лучами хуанга - надо сильно задушниться, что бы получать удовольствие, а по факту, в реальности, оно совсем не так интересно, и не так нужно, как начинает казатся после всех этих роликов. На контрасте становится сильно заметно, как подход к паркуру в новой трилогии стал просто ВЕСЕЛЕЕ, нежели постоянное дрочево так тут нижний паркур, тут высокий, тут среднехуедний, а не туда, а, блять упал, а всмысле, а в роликах красиво было, а у меня херня какая-то.

Умер у них ассассаин на юните, бле. На ориджинсе он ожил, наконец-то. Это не тот ассассин что раньше? Ну и отлично, заебись я бы даже сказал, убисофт наконецто перестала претворяться, что делает историческую фантастику и гульнула на все деньги, отпустила вожжи и вышло охуенно. Раньше нам давали побегать по паре городов, а теперь нам дали СТРАНЫ, и не на отъебись, а с невероятной проработкой мира, работой художников и дизайнеров. Визуально это бесподобно. Как березки в греции колышутся, какая осень прекрасная в вальгалле, как ветер развивает песок и одежду в ориджинс - это одни из самых красивых игр, их можно просто включить и ходить любоваться на мир. Вы зачем желаете смерти этой серии? Где еще вас посадят в настолько скурпулюзно воссозданный древний мир? М? Ругаетесь, что каждый эсс эсс син - это рескин предыдущего? В этом и суть, в этом и кайф каждый раз окунаться в новую эпоху с любимой механикой. Это основа серии, это БАЗА. Мне не нужна каждый раз новая игра, мне нужна старая в новом сеттинге с парой новых плюшек. И, о чудо, именно это мне и дают.

Еще жалуются на репетативность и вышки с джагернаутами. Смотрите, открываю секрет получения удвольствия от новых ассасинов - всю эту хуйню выполнять НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Прикиньте? Никто не завставляет. Хочешь - мочи, хочешь - мимо пройди, мир не рухнет, играй как хочется. Пройдешь сюжетку и тебе захочется вернуться? Вот пожалуйста, занимайся, развлекайся, отдыхай. Ты заплатил денюжку и вот тебе за эту денюжку МНОГО ИГРЫ на МНОГО ВРЕМЕНИ, можешь только сюжетку пройти, но если захочешь - у нас есть чем тебя занять на вечерок. Конечно, если тебе нужно срочно пройти эту игру за пару дней - она тебя задушит, тут понятно почему два знаменитых белорусских обзорщика так бомбят с этой серии, когда у тебя работа игры проходить, а тут такое. Простим их. Но тут философия другая, смекаете? Лечите свой ОКР, ребята.

Ааа, ыыы, хнык, они там не ассассины больше, а хуй пойми кто, плак. Таааааак похуй кто они там, как будто вам всю эту канитель высосанную из пальцев про тамплиеров и кальянщиков не надоело еще в 3й части слушать. Это херня себя изжила давным давно, спасибо что сделали движение вбок, можно вообще ничего про ассасинов не упоминать, нахер они не нужны, я тут ради сеттинга и геймплея, да и вообще стало сильно интереснее следить за историей ису и ее переплетением с мифологией, чем за этой наивной и невыдерживающей критики дичью про правых и левых. Да, лучше такая веселая дичь без тормозов, чем та настоебившая чушь про мораль из серии в серию. Креда нет... а оно вам надо? мне нет

Мифологическая трилогия - это лучшее, что случалось с серией про ассассинов, в сердечке навсегда

1111
44
22
11
реклама
разместить
18 комментариев

И не лень же писать эти стены текста

1

особенно для тех кто не будет читать

2

Нейросеть за пять секунд это написала, думаешь там человек орудовал?

2

Согласен полностью. Но вся эта база через день канет в лету и будем ждать нового крика души... Может закрепить этот пост в свежем? :)

1
Раскрывать всегда
Итак assassin's creed shadows.
Итак assassin's creed shadows.

Давайте набегайте на меня как Ясукэ на заборы), но я скажу что игра то мне нравится в целом). Да конечно не без минусов, да и набегал я 5,5 часов что я могу сказать толком, но сказать есть что.

1414
66
33
11
11
11
Объективный обзор Assassin’s Creed Shadows после 50 часов

Именно столько часов прошло с официального релиза, и именно столько времени я не наиграл в Shadows, так как даже не купил игру. Учитывая все эти обстоятельства, а так же площадку для размещения данной писанины, я считаю, что способен экспертно и объективно оценить новый проект Юбиков.
Не нужно быть поваром и есть то, что не есть

Объективный обзор Assassin’s Creed Shadows после 50 часов
201
162162
106106
6868
55
22
22
22
22
11
11
11
11
11
Я видел такой цикличный геймплей и вот список: AC Mirage, AC Valhalla, AC Odyssey, AC Origins, Ghost of Tsushima и судя по цусиме, люди вовсе не против такого геймплея, а просто хайпят на хейте ассасинов
Прошёл Assassin’s Creed Mirage и люто кайфанул

Можно даже сказать, что отдохнул после двухсотчасовой Вальгалл. Приключения Басима оказались для меня глотком свежего воздуха

Прошёл Assassin’s Creed Mirage и люто кайфанул
1919
11
11
AC: Shadows — лучший ассасин за долгое время, если не лучший в серии

Сносить еб*льники за Ясукэ оказалось очень интересным занятием.

Ищите мой скрин на месте, где Наоэ будет приходить в себя после первой бойни. И делитесь своими!)
183183
136136
1313
77
44
44
22
11
11
11
11
11
Написано нейронной сетью специально для dtf.ru
Ubisoft, болеете?

Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.

Ubisoft, болеете?
130130
5656
4949
1313
33
22
22
11
11
Мне очень понравилась ваша статья – она передаёт искренний восторг и захватывает с первых строк. Вы отлично описали атмосферу игры, живописные детали и проработанность окружающего мира, что действительно создаёт эффект полного погружения. Особенно зацепил момент про режиссуру и постановку сцен – теперь ещё больше хочется поиграть и испытать эти "Тарантиновские вайбы" самому. Также понравился ваш детальный разбор технических аспектов – это ценно для тех, кто задумывается о покупке. Надеюсь, игра продолжит радовать вас и дальше, а впечатления останутся такими же яркими до самого финала! 🚀
Avowed. Обзор [13.03.2025]

Вчера, 12 марта, прошёл Avowed и хочу поделиться своими впечатлениями.

Avowed. Обзор [13.03.2025]
1717
11
11
11
11
Небольшое мнение Indiana Jones And Great Circle [Xbox Series S] - Immersive Sim в духе Dishonored 2
Небольшое мнение Indiana Jones And Great Circle [Xbox Series S] - Immersive Sim в духе Dishonored 2
1111
22
11
реклама
разместить
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
135135
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Assassin's Creed Odyssey как лекарство от стресса

Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.

Assassin's Creed Odyssey как лекарство от стресса
100100
55
11
11
у игры только один недостаток - она просто неприлично огромная. Надоедает ближе к концу
Сюжет серии Assassin's Creed
Сюжет серии Assassin's Creed

Лонгрид. Прохожусь по всем сюжетам франшизы - играм, кино, комиксам, книгам.

4040
99
[]