Статья удалена
Основные нововведения:
Правительство:
- Добавлен закон о религиозной терпимости для административных сфер;
- Включены соправители для Сиродила и Потентата, соправитель переименован в Верховного канцлера;
- Добавлены дворянские титулы для династий Чорак и Лекс.
- Традиция Имперского наследия теперь открывает возможность принятия Административного правления в качестве короля;
- Правительство церемониальной монархии было заменено административным. Без DLC Алинор теперь является феодальным государством;
- Адаптированная ранее механика Церемониархии (Праксис, законы о наследовании, различные правительственные решения) для работы как с Администрацией, так и с Феодальным режимом, в зависимости от DLC;
- Вернувшееся феодальное правление по большей части работает как в ванили;
- Самодержавное правительство теперь по большей части представляет собой обычный клан, с налогами, но без единства домов;
- Добавлены два вида культурных налогов: «Лунный сахар» для каджитов и «Префекты Бардмонта» для культур с имперским наследием;
- Добавлены иконки для наших правительств.
Кнахатен:
- Добавлено 1 событие, связанное с Кнахатеном, в Чернотопье.
- Добавлена цепочка событий «Альтмерская помощь Эльсвейру» (4 квеста);
- Добавлено 3 события в Эльсвейр, связанных с Кнахатеном и «Страдальцами» (выжившими, отмеченными болезнью);
- Добавлена черта «Страдалец» — персонажи, пережившие Кнахатен: не заразны, но носят следы болезни;
- Добавлено 2 события, связанных с Кнахатеном, в Хаммерфелл (острова Систрес и регион Аликр);
- Добавлено 2 радиосообщения от Гвилима:— «Целая раса гибнет от Кнахатена!»— «Чума покидает Эльсвейр после долгого заражения»;
- Добавлена иконка модификатора «Кнахатен» для связанных эффектов.
Магия
Добавлены решения «Изучение самовоспроизведения» и «Клонирование себя» — теперь можно создавать копии своего персонажа;
Клонирование разблокируется финальным перком школы Восстановления;
Маги теперь начинают игру с наполовину заполненным запасом магии;
Добавлен ритуал «Защитная сфера» (Изменение III) — блокирует направленные на вас враждебные заклинания;
Добавлена текстовая иконка для статуса «Под защитой»;
В решении «Перераспределить знания» появилась опция удаления очка перка;
Добавлены артефакты-книги заклинаний (например, «Манускрипт Валлина»);
Перки магии и Тёмных искусств теперь отображают эффекты открываемых заклинаний и ритуалов;
Добавлена опция «Тайное образование» для активности «Посещение университета» (17 новых событий);
Добавлены особые постройки: «Башня Тел Арун» и «Колледж Сапиархов» (усиливают магические исследования);
4 новых исхода для событий «Эксперименты для снятия стресса» (можно взорвать лабораторию или создать голема);
Добавлена специализация династии «Магический администратор» (бонусы к управлению через магию);
Иконки теперь показывают, как уровень магии открывает скрытые опции в событиях.
Легенды:
Добавлены легенды о создании важных титулов — Тамриэль, Предел, Альдмерский Доминион и др;
Добавлены легенды для династий: Риэль, Делейн, Нисеван, Брей, Каморан, Ауриэль, Ксарксерас, Рилис, Финастрис, Сирабанис;
Добавлена священная легенда для последователей Шестого Дома (культ Дагот Ура);
Добавлена священная легенда для недико-нордов (потомков недийцев и нродов) со столицей в регионе Бангкорай.
Валенвуд:
Добавлена основная культурная традиция «Топоры среди лесов» для лесных орков (заменяет «Искусных пиратов»);
Добавлено стартовое событие для королевы Нилвен из Эльденрута;
Добавлен отряд «Охотники за головами» для лесных орков;
Добавлены особые постройки:
«Утёс»;
«Крепость Баркбайт»;
Для последователей Зелёного Пакта в Валенвуде:— «Грат-Усадьбы» заменяют обычные поместья;— «Пакт провизии» заменяет фермы и поля;
7 новых особых построек:
«Роща Корневых Вод»;
«Канализация Древо-Сердца»;
«Маяк Велин»;
«Руины Гил Вар Делле»;
«Звёздная Тропа»;
«Цитадель Арении»;
«Торговая застава Редфур».
Сиродил:
Добавлено 9 новых особых построек:
каменоломня Онтус;
охотничий домик Уэзерли ;
монастырь Готлсфонт;
виноградники Скинграда;
аббатский базар Зенитара;
форт Редмейн;
имперская рыночная площадь;
имперские сточные каналы;
дендрарий.
Добавлен новый казус белли для разрушения мостов Лейавина, переработаны связанные решения;
Добавлены новые этапы развития спецзданий Гарлас Агеа и Часовни Аркая.
Редгарды:
Изменена религиозная система Хаммерфелла:
руптга теперь основная вера для Корон и Предков.
кредо Редгардов ограничено приграничными с Сиродилом землями и Проклятием Хью.
Вера Сатакал разделена:
сатакал Алик’ра (новая);
духи Йоку (старая, переименованная для йокуданцев).
Добавлен принцип монолатрии Сатакал (поклонение одному божеству при признании других);
Пантеон Йоку расширен: добавлены покровители Леки (богиня-воительница) и ХунДинг («Воин-Странник»);
Догмат «Звёздные камни предков»: используется Руптга, Сатакал, Йоку, Матерью Стада и Кредо Редгардов;
Новый пантеон Ра Гада для веры Руптга: включает: Руптга, Морва, Онси, Диагна, Леки, ХунДинг, Аркай, Кинарет, Зенитар;
Глава веры Руптга: оракулы Талл Папы (Талл Папа — эпитет Руптги).
Культура:
Новые основные традиции:
балфиери: «Адамантиновые управители»;
дреморы: «Даэдрические клятвы»;
алик’р: «Воздух и песок».
Военные отряды: гоблины и имги теперь используют систему, как у каджитов и аргониан;
Названия:
новое культурное имя для Котринги;
обновлены названия титулов Валенвуда.
Историческая локализация: добавлена для культуры Корэлании.
Вера:
Священные ордена:
22 уникальных формируемых ордена;
16 стандартных названий для даэдрических орденов;
Святые места: Онтус (Сиродил) добавлен для Железной Клятвы.
Визуал:
- Добавлены иллюстрации владений из набора Magyar Holding Set (для коловианцев), созданные Scratch/MHG;
- Новые изображения для военных отрядов гоблинов;
- Добавлен фон для пepлoxoдцeв;
- Оборотни теперь имеют золотистые глаза и густой волосяной покров;
- Обновлён визуал глаз вампиров (теперь более кроваво-красные).
Гербы:
- 3 шаблона для айлейдских гербов;
- 3 шаблона для двемерских гербов;
- Недические гербы для культур Хорвали и Котринги;
- 3 новых узора и 13 эмблем для гербов;
- 23 эмблемы в двемерском стиле;
- Динамические двемерские гербы добавлены для высших королевств Скайрима и Хаммерфелла;
- Гербы глав веры и священных орденов теперь генерируются с тематическими эмблемами;
- Гербы герцогств Саммерсета переработаны: у каждого уникальная цветовая схема (вместо наследования цветов королевства);
- Обновлены цвета альтмерских и балфиерских гербов / добавлены 2 новых фоновых узора для альтмеров;
- Новые гербы для графств Йокуды и Чернотопья, а также для отдельных баронств Тамриэля;
- Шаблоны гербов для владений Исто, альтмеров и храмов Девяти/Трибунала.
События:
Цепочки событий: Казурас (наследник Потентата) бежит из Сиродила как потерянный авантюрист-маг, если Потентат проигрывает войну с Аттребом. Хлебные бунты в Кватче (новый сюжет о голоде и мятеже);
Прочие события:
8 новых событий в путешествиях (встречи с двемерскими руинами, бандитами и т.д.);
2 события убийства нежити (например, вампира-предателя);
Возрождение культуры Атморанов через редактор правителя;
События возрождения культур для персонажей-авантюристов.
Изменения:
Культура:
Атмораны теперь имеют статус «Мигрирующие» (кочевой образ жизни);
ИИ-правители мёртвых культур, которых можно возродить через события, теперь всегда выбирают возрождение своей культуры (если созданы через редактор);
Удалены неиспользуемые культуры: «Люди Карта»; «Недийцы»; «Яэджи» (закомментированы в коде);
Удалены персонажи «Людей Крита» из окружения Ламаэ Бал при старте игры. Ламаэ получила готового жреца;
Чимеры назначены родительской культурой для данмерских культур (обновлена историческая справка);
Возрождённые культуры перенимают язык возродившей их культуры (например, возрождённые ронтийцы говорят на языке своих «спасителей»);
Упрощены подсказки по регионам происхождения — теперь они объясняют, как получить регион, и отсылают к карте;
Изменены цвета регионов для лучшего контраста и читаемости;
Объединены регионы Тенмар и Пеллитин;
Перенесены герцогства: Онтус и Дирих из Золотого Берега в Коловианские высоты; Шардрок — в Западный Уилд;
Оптимизированы проверки статусов «Изгой» и «Даэдрическая раса» для взаимодействий и войн;
Рейчфолк и босмеры теперь терпимы только к оркам-изгоям, а не ко всем изгоям;
Решение «Восстановить Орсиниум» больше не предполагает автоматически, что его основали горные орки — теперь проверяется культура текущего правителя;
Упрощены модификаторы принятия гостей-изгоев на мероприятиях (для избежания сложностей);
Добавлены пивоварни для нордских культур.
Традиции:
Дреморы: Заменены традиции «Око за око» и «Стой и сражайся» на «Кровавый порт» и «Глубокий удар»;
Пеллитинианцы: Этос изменён с «Духовный» на «Равенство»;
Традиции «Цари-жрецы» и «Воины джунглей» заменены на «Хранители городов», «Обитатели джунглей» и «Морской меркантилизм»;
Переработана традиция «Плантации лунного сахара»;
Должность «Оратор» переделана в «Мать клана». Взаимодействия и нововведения для неё удалены — теперь разблокируется через традиции;
Объединены параметры изоляционизма и «Королей-колдунов» для уменьшения нагромождений.
Вера:
Переработаны эффекты 32 черт покровителей — усилено разнообразие и баланс;
Обновлено описание Северного Пантеона;
Святое место Культа Червей перенесено из Фолкрита в Санкр Тор;
Разрешены церковные браки для культа «Двух Лун» (с ограничениями для Мане);
Вера «Высоких Велотов» теперь использует доктрину «Мумификация» (погребальный обряд);
Доктрины погребения теперь влияют на биографии умерших персонажей;
Иконка режима карты веры заменена на символ Восьми Божеств;
Изменены догматы: для Адамантиновых: «Налог на неверующих» заменён на «Поклонение процветанию». для Мистерий Ремана: «Аскетизм» заменён на «Возвышенный героизм».
Доработаны доктрины Мистерий Ремана и Северного Пантеона;
Переработаны локализации для веры «Рассветного Двора»;
Религия Йокуды переименована в «Духи Йокуды».
Магия:
Заклинание «Лечение ран»: теперь лечит как «Жестокие увечья», так и модификатор «Инфицированная рана». не может быть применено, если у цели нет излечимых ран;
Заклинание «Укрепление стен» переработано в «Укрепление зданий» (увеличивает доход, а не защиту);
Заклинание «Исправление разума» переименовано в «Искривление разума»;
Упрощены требования для решения «Перераспределить знания»;
Заклинание «Призыв младших даэдра» переименовано в «Орда даэдра» — теперь вызывает кризис «Даэдрическое вторжение»;
Использование «Беспокойных мертвецов» или «Орды даэдра» ухудшает отношение с сюзереном цели;
Черта «Травник» стала ранговой (можно развить до «Алхимик»);
Удалены инновации, ограничивающие размер отрядов магов — они перенесены в культурные традиции;
Придворный тип «Аркана» облегчает доступ к магическому образованию;
Третий перк династии «Магическая кровь» позволяет выбрать специализацию в школе магии (Разрушение, Иллюзия и т.д.).
На этом основные изменения заканчиваются. При переводе использовал нейросеть, чтобы не сильно искривлять контекст (Хотя, кто все это будет читать?)