Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
25 мар

Статья удалена

Статья удалена

Основные нововведения:

Правительство:

  • Добавлен закон о религиозной терпимости для административных сфер;
  • Включены соправители для Сиродила и Потентата, соправитель переименован в Верховного канцлера;
  • Добавлены дворянские титулы для династий Чорак и Лекс.
  • Традиция Имперского наследия теперь открывает возможность принятия Административного правления в качестве короля;
  • Правительство церемониальной монархии было заменено административным. Без DLC Алинор теперь является феодальным государством;
  • Адаптированная ранее механика Церемониархии (Праксис, законы о наследовании, различные правительственные решения) для работы как с Администрацией, так и с Феодальным режимом, в зависимости от DLC;
  • Вернувшееся феодальное правление по большей части работает как в ванили;
  • Самодержавное правительство теперь по большей части представляет собой обычный клан, с налогами, но без единства домов;
  • Добавлены два вида культурных налогов: «Лунный сахар» для каджитов и «Префекты Бардмонта» для культур с имперским наследием;
  • Добавлены иконки для наших правительств.

Кнахатен:

  • Добавлено 1 событие, связанное с Кнахатеном, в Чернотопье.
  • Добавлена цепочка событий «Альтмерская помощь Эльсвейру» (4 квеста);
  • Добавлено 3 события в Эльсвейр, связанных с Кнахатеном и «Страдальцами» (выжившими, отмеченными болезнью);
  • Добавлена черта «Страдалец» — персонажи, пережившие Кнахатен: не заразны, но носят следы болезни;
  • Добавлено 2 события, связанных с Кнахатеном, в Хаммерфелл (острова Систрес и регион Аликр);
  • Добавлено 2 радиосообщения от Гвилима:— «Целая раса гибнет от Кнахатена!»— «Чума покидает Эльсвейр после долгого заражения»;
  • Добавлена иконка модификатора «Кнахатен» для связанных эффектов.

Магия

  • Добавлены решения «Изучение самовоспроизведения» и «Клонирование себя» — теперь можно создавать копии своего персонажа;

  • Клонирование разблокируется финальным перком школы Восстановления;

  • Маги теперь начинают игру с наполовину заполненным запасом магии;

  • Добавлен ритуал «Защитная сфера» (Изменение III) — блокирует направленные на вас враждебные заклинания;

  • Добавлена текстовая иконка для статуса «Под защитой»;

  • В решении «Перераспределить знания» появилась опция удаления очка перка;

  • Добавлены артефакты-книги заклинаний (например, «Манускрипт Валлина»);

  • Перки магии и Тёмных искусств теперь отображают эффекты открываемых заклинаний и ритуалов;

  • Добавлена опция «Тайное образование» для активности «Посещение университета» (17 новых событий);

  • Добавлены особые постройки: «Башня Тел Арун» и «Колледж Сапиархов» (усиливают магические исследования);

  • 4 новых исхода для событий «Эксперименты для снятия стресса» (можно взорвать лабораторию или создать голема);

  • Добавлена специализация династии «Магический администратор» (бонусы к управлению через магию);

  • Иконки теперь показывают, как уровень магии открывает скрытые опции в событиях.

Легенды:

  • Добавлены легенды о создании важных титулов — Тамриэль, Предел, Альдмерский Доминион и др;

  • Добавлены легенды для династий: Риэль, Делейн, Нисеван, Брей, Каморан, Ауриэль, Ксарксерас, Рилис, Финастрис, Сирабанис;

  • Добавлена священная легенда для последователей Шестого Дома (культ Дагот Ура);

  • Добавлена священная легенда для недико-нордов (потомков недийцев и нродов) со столицей в регионе Бангкорай.

Валенвуд:

  • Добавлена основная культурная традиция «Топоры среди лесов» для лесных орков (заменяет «Искусных пиратов»);

  • Добавлено стартовое событие для королевы Нилвен из Эльденрута;

  • Добавлен отряд «Охотники за головами» для лесных орков;

  • Добавлены особые постройки:

  • «Утёс»;

  • «Крепость Баркбайт»;

  • Для последователей Зелёного Пакта в Валенвуде:— «Грат-Усадьбы» заменяют обычные поместья;— «Пакт провизии» заменяет фермы и поля;

  • 7 новых особых построек:

  • «Роща Корневых Вод»;

  • «Канализация Древо-Сердца»;

  • «Маяк Велин»;

  • «Руины Гил Вар Делле»;

  • «Звёздная Тропа»;

  • «Цитадель Арении»;

  • «Торговая застава Редфур».

Сиродил:

  • Добавлено 9 новых особых построек:

  • каменоломня Онтус;

  • охотничий домик Уэзерли ;

  • монастырь Готлсфонт;

  • виноградники Скинграда;

  • аббатский базар Зенитара;

  • форт Редмейн;

  • имперская рыночная площадь;

  • имперские сточные каналы;

  • дендрарий.

  • Добавлен новый казус белли для разрушения мостов Лейавина, переработаны связанные решения;

  • Добавлены новые этапы развития спецзданий Гарлас Агеа и Часовни Аркая.

Редгарды:

  • Изменена религиозная система Хаммерфелла:

  • руптга теперь основная вера для Корон и Предков.

  • кредо Редгардов ограничено приграничными с Сиродилом землями и Проклятием Хью.

  • Вера Сатакал разделена:

  • сатакал Алик’ра (новая);

  • духи Йоку (старая, переименованная для йокуданцев).

  • Добавлен принцип монолатрии Сатакал (поклонение одному божеству при признании других);

  • Пантеон Йоку расширен: добавлены покровители Леки (богиня-воительница) и ХунДинг («Воин-Странник»);

  • Догмат «Звёздные камни предков»: используется Руптга, Сатакал, Йоку, Матерью Стада и Кредо Редгардов;

  • Новый пантеон Ра Гада для веры Руптга: включает: Руптга, Морва, Онси, Диагна, Леки, ХунДинг, Аркай, Кинарет, Зенитар;

  • Глава веры Руптга: оракулы Талл Папы (Талл Папа — эпитет Руптги).

Культура:

  • Новые основные традиции:

  • балфиери: «Адамантиновые управители»;

  • дреморы: «Даэдрические клятвы»;

  • алик’р: «Воздух и песок».

  • Военные отряды: гоблины и имги теперь используют систему, как у каджитов и аргониан;

  • Названия:

  • новое культурное имя для Котринги;

  • обновлены названия титулов Валенвуда.

  • Историческая локализация: добавлена для культуры Корэлании.

Вера:

  • Священные ордена:

  • 22 уникальных формируемых ордена;

  • 16 стандартных названий для даэдрических орденов;

  • Святые места: Онтус (Сиродил) добавлен для Железной Клятвы.

Визуал:

  • Добавлены иллюстрации владений из набора Magyar Holding Set (для коловианцев), созданные Scratch/MHG;
  • Новые изображения для военных отрядов гоблинов;
  • Добавлен фон для пepлoxoдцeв;
  • Оборотни теперь имеют золотистые глаза и густой волосяной покров;
  • Обновлён визуал глаз вампиров (теперь более кроваво-красные).

Гербы:

  • 3 шаблона для айлейдских гербов;
  • 3 шаблона для двемерских гербов;
  • Недические гербы для культур Хорвали и Котринги;
  • 3 новых узора и 13 эмблем для гербов;
  • 23 эмблемы в двемерском стиле;
  • Динамические двемерские гербы добавлены для высших королевств Скайрима и Хаммерфелла;
  • Гербы глав веры и священных орденов теперь генерируются с тематическими эмблемами;
  • Гербы герцогств Саммерсета переработаны: у каждого уникальная цветовая схема (вместо наследования цветов королевства);
  • Обновлены цвета альтмерских и балфиерских гербов / добавлены 2 новых фоновых узора для альтмеров;
  • Новые гербы для графств Йокуды и Чернотопья, а также для отдельных баронств Тамриэля;
  • Шаблоны гербов для владений Исто, альтмеров и храмов Девяти/Трибунала.

События:

  • Цепочки событий: Казурас (наследник Потентата) бежит из Сиродила как потерянный авантюрист-маг, если Потентат проигрывает войну с Аттребом. Хлебные бунты в Кватче (новый сюжет о голоде и мятеже);

  • Прочие события:

  • 8 новых событий в путешествиях (встречи с двемерскими руинами, бандитами и т.д.);

  • 2 события убийства нежити (например, вампира-предателя);

  • Возрождение культуры Атморанов через редактор правителя;

  • События возрождения культур для персонажей-авантюристов.

Изменения:

Культура:

  • Атмораны теперь имеют статус «Мигрирующие» (кочевой образ жизни);

  • ИИ-правители мёртвых культур, которых можно возродить через события, теперь всегда выбирают возрождение своей культуры (если созданы через редактор);

  • Удалены неиспользуемые культуры: «Люди Карта»; «Недийцы»; «Яэджи» (закомментированы в коде);

  • Удалены персонажи «Людей Крита» из окружения Ламаэ Бал при старте игры. Ламаэ получила готового жреца;

  • Чимеры назначены родительской культурой для данмерских культур (обновлена историческая справка);

  • Возрождённые культуры перенимают язык возродившей их культуры (например, возрождённые ронтийцы говорят на языке своих «спасителей»);

  • Упрощены подсказки по регионам происхождения — теперь они объясняют, как получить регион, и отсылают к карте;

  • Изменены цвета регионов для лучшего контраста и читаемости;

  • Объединены регионы Тенмар и Пеллитин;

  • Перенесены герцогства: Онтус и Дирих из Золотого Берега в Коловианские высоты; Шардрок — в Западный Уилд;

  • Оптимизированы проверки статусов «Изгой» и «Даэдрическая раса» для взаимодействий и войн;

  • Рейчфолк и босмеры теперь терпимы только к оркам-изгоям, а не ко всем изгоям;

  • Решение «Восстановить Орсиниум» больше не предполагает автоматически, что его основали горные орки — теперь проверяется культура текущего правителя;

  • Упрощены модификаторы принятия гостей-изгоев на мероприятиях (для избежания сложностей);

  • Добавлены пивоварни для нордских культур.

Традиции:

  • Дреморы: Заменены традиции «Око за око» и «Стой и сражайся» на «Кровавый порт» и «Глубокий удар»;

  • Пеллитинианцы: Этос изменён с «Духовный» на «Равенство»;

  • Традиции «Цари-жрецы» и «Воины джунглей» заменены на «Хранители городов», «Обитатели джунглей» и «Морской меркантилизм»;

  • Переработана традиция «Плантации лунного сахара»;

  • Должность «Оратор» переделана в «Мать клана». Взаимодействия и нововведения для неё удалены — теперь разблокируется через традиции;

  • Объединены параметры изоляционизма и «Королей-колдунов» для уменьшения нагромождений.

Вера:

  • Переработаны эффекты 32 черт покровителей — усилено разнообразие и баланс;

  • Обновлено описание Северного Пантеона;

  • Святое место Культа Червей перенесено из Фолкрита в Санкр Тор;

  • Разрешены церковные браки для культа «Двух Лун» (с ограничениями для Мане);

  • Вера «Высоких Велотов» теперь использует доктрину «Мумификация» (погребальный обряд);

  • Доктрины погребения теперь влияют на биографии умерших персонажей;

  • Иконка режима карты веры заменена на символ Восьми Божеств;

  • Изменены догматы: для Адамантиновых: «Налог на неверующих» заменён на «Поклонение процветанию». для Мистерий Ремана: «Аскетизм» заменён на «Возвышенный героизм».

  • Доработаны доктрины Мистерий Ремана и Северного Пантеона;

  • Переработаны локализации для веры «Рассветного Двора»;

  • Религия Йокуды переименована в «Духи Йокуды».

Магия:

  • Заклинание «Лечение ран»: теперь лечит как «Жестокие увечья», так и модификатор «Инфицированная рана». не может быть применено, если у цели нет излечимых ран;

  • Заклинание «Укрепление стен» переработано в «Укрепление зданий» (увеличивает доход, а не защиту);

  • Заклинание «Исправление разума» переименовано в «Искривление разума»;

  • Упрощены требования для решения «Перераспределить знания»;

  • Заклинание «Призыв младших даэдра» переименовано в «Орда даэдра» — теперь вызывает кризис «Даэдрическое вторжение»;

  • Использование «Беспокойных мертвецов» или «Орды даэдра» ухудшает отношение с сюзереном цели;

  • Черта «Травник» стала ранговой (можно развить до «Алхимик»);

  • Удалены инновации, ограничивающие размер отрядов магов — они перенесены в культурные традиции;

  • Придворный тип «Аркана» облегчает доступ к магическому образованию;

  • Третий перк династии «Магическая кровь» позволяет выбрать специализацию в школе магии (Разрушение, Иллюзия и т.д.).

На этом основные изменения заканчиваются. При переводе использовал нейросеть, чтобы не сильно искривлять контекст (Хотя, кто все это будет читать?)