Не очень short обзор на A Short Hike
Дратути, а обзоры игр 2019 года ещё актуальны?
Общие вводные
Время моего прохождения: 3,8ч.
Сколько достижений: 6/12🥇
Приблизительный доход: ~$2,4 million (источник:games-stats)
Концепция и идея
A Short Hike - спокойная игра, где игроку предстоит взять на себя роль Клэр, молодой птички, и исследовать остров, собирать предметы и взбираться как можно выше, чтобы добыть заветный сигнал на телефон.
Игра нарочито короткая, о чём намекает и её название. При этом в ней достаточно много разнообразных механик.
Милые прохожие вокруг, возможность плавно парить в воздухе и очаровательные виды гор и полей создают очень уютную и тёплую атмосферу.
О механиках
В игре достаточно много разнообразных активностей. Любопытно, что обязательная из них всего одна, а остальные дают глубину игре, насыщают её событиями и оживляют мир.
- Золотые перья. Их сбор - ключевой показатель прогресса в игре. Чем больше перьев, тем выше можно взбираться, взлетать и быстрее бегать.
На самом деле, довольно заметное и приятное чувство: когда сначала и перепрыгнуть с выступа на выступ не можешь, а в конце чуть ли не сразу забираешься на самую вершину!
Кроме того, это делает из игры лёгкую метроидванию: ведь с набором перьев игроку открываются всё новые и новые уголки острова. - Исследование. С самого начала игра даёт понять ключевую цель - взобраться на самый верх иииии отпускает на все 4 стороны! Хочешь - плавай и исследуй острова рядом, хочешь - туси с отдыхающими на пляже или вообще ищи сокровища.
При этом геймдизайн здесь отрабатывает гениально: локация кольцевая, и так или иначе игрок постепенно идёт к цели, лишь выбирая в какой последовательности. - Коллекционирование. Исследовать лишь интереснее, когда игрок в своём путешествии может собирать монетки, ракушки, редчайшие серебряные перья.
Более того, коллекционирование тесно связано с побочными заданиями, что лишь подогревает интерес.
Ещё увлекательнее этот процесс делает различные интерактивные инструменты: лопатка для копания, ведро для поливания цветов и т.д. - Задания и мини-игры. По пути Клэр встретит множество забавных жителей, и практически у каждого будет своя небольшая история и скромная просьба в стиле "найди и принеси то и то".
Но есть и интереснее тип заданий, который раскрывает мини-игры. Таким образом игрок сможет сыграть в пляжный волейбол палкой, погоняться с соперником по самым красивым трасам и повылавливать рыбу... много рыбы.
Структура мира и левел-дизайн
Остров, где разворачиваются события, довольно мал, но при этом вертикальный дизайн и секторное деление позволяет не заскучать от однообразных пейзажей.
Красивейшее поле с одуванчиками, маяк, лазурный пляж, густые леса, пустынный остров, заснеженный горный пик и даже кладбище - всё это лишь часть локаций, с которыми предстоит познакомиться игроку.
Практически в каждой из них будет какая-либо точка интереса: от персонажа и укромного тайничка с сокровищами.
Немножко спойлеров или о финале
По правде, игре уже и не надо было особо стараться. Когда я забралась на вершину, мне было так хорошо и красиво, что я и так была уже целиком очарована.
Но телефонный звонок вызвал искреннее удивление и восторг. Простое подростковое "отстой, тут нет инета" превратилось во что-то большее. Оно добавило глубины характера Клэр и всей истории. Это было важно сделать именно на пике, в окружении тишины и северного сияния.
После этого есть волшебный этап. Достигнута самая высокая точка игры и пережит эмоциональный пик. Клэр стоит у обрыва, и у неё есть замечательная способность: красиво и плавно парить в воздухе.
Это как будто эпилог делает игрок своими собственными руками! Во время спуска на полную раскрывается механика парения, проносятся все красивые виды и знакомые мордашки жителей, которые он видел в процессе.
Рекомендовала бы игру чисто ради этого чувства!
Об аудио и визуальном дизайне
Музыка здесь разбита по локациями и, как может, задаёт настроение: от мягких и почти "лофайных" бренчаний до практически эпичных мотивов при приближении к захватывающей цели.
По скриншотам уже можно было заметить довольно необычный стиль, где подружилась пиксельная графика и 3D-проекция. Интересное сочетание, дающее ретро-атмосферу.
Единственная щепотка дёгтя, как по мне - это UI инвентаря. На скриншоте внизу он ещё выглядит мило, но когда разных предметов становится ещё больше и выглядит достаточно неряшливо.
Заключение
Я взяла игру абсолютно спонтанно: увидев её упоминание в книге, и ни разу не пожалела. A Short Hike не блистала сюжетными хитросплетениями и стремительными экшен-сценами, но укутала уютной атмосферой, свободой в исследовании и возможностью наслаждаться природными видами.
Я 100% рекомендую игру всем, кто ищет расслабляющий геймплей, который при этом не делает упор на текстовом повествовании, вроде интерактивной литературы.
Если вас цепляли игры, вроде Journey, Night in the Woods, Gris, то дайте шанс и этой игре. Она точно заслуживает этого
Но совесть не выдержала, потому пачка денег в лицо разрабам была кинута. Ощущения - АТАС. Отличная игра, не зря советовали. Нраица
Самая релаксирующая, спокойная и трогательная игра, которую я проходил за последнее время. Она наполнена огромной любовью разработчиков к джазу, музыке в целом, их вдохновением и нерушимой верой в то, что голоса и души музыкантов никогда не умрут. Они будут жить в их вокале, в инструментах, на которых они играли. Стоит включить один из альбомов, ка…
В новогодние каникулы я успела поиграть в несколько потрясающих игр. Одной из них стала именно The Case of the Golden Idol. Уверена, ей спето множество од, но я хочу спеть ей ещё одну!
Все еще Assassin's Creed Shadows. Наиграл уже больше 100 часов , а игре все конца и края нет. Даже 2 главу не прошел еще
Переборол стеснение знакомиться, за помощь в отправке посылки вернулся с шоколадкой и очень мило поболтали. Обычная девушка-нерд, много учится, в очках. А я падкий на самых обычных в очках. Завтра принесу компендиум мира Ведьмака, потому что в игры не играет, но аниме и сериалы смотрит. И книги читает. Много книг
а обзоры игр 2019 года ещё актуальны?Я сделал обзор на игру 2009 года и он собрал классы, так что год выхода не влияет.
А если меня не цепанула игра вроде Night in the Woods, ну прям сильно не, а эта выглядит интерестно, попробовать стоит?
Я сравнила игру с Night in the Woods потому что мне показался похожим сленг, антропоморфные животных и бродилка-исследование
Настроение у игры совсем другое, механики тоже. Помнится. NitW я прошла с 3-го раза: постоянно бросала.
А эту осилила с первого, за вечер. Мне понравилась с:
Приблизительный доход: ~$2,4 millionДа они от балды цифру ставят. Развод на подписку
Скорее всего, но мне кажется, в пропорции вполне правдиво может выглядеть, если сравнивают разные игры!