Мнение о Assassin's Creed Shadows
Прошел нового Ассассина, которого вообще не ждал. По трейлерам заинтересовал геймплей за Ясукэ и в целом сам сеттинг игры. Но до выхода игры было столько переносов и хейта, что я не стал ждать релиз и в целом забил на нее до появления оценок. Друг взял подписку юбисофт и дал аккаунт на иксбокс, вот так я и смог пройти нового Ассассина, который мне, в целом, понравился.
Пролог + сюжет.
Начну с того, что игра предлагает за первые два часа. Пролог - знакомит нас с Ясукэ и Наоэ, дают поиграть за каждого персонажа, чтобы в целом просто опробовать их геймплейные фишки. Происходит завязка сюжета у главной героини Наоэ, причем очень банальный мотив у гг - месть. В общем, думаю вы уже поняли, с сюжетом у игры капец какие проблемы, ведь он просто скучный. Нужно убить всех 12 синбакфу и вы прошли игру. Если вы думаете, что это так легко и просто, всего 12 и вы быстренько их пробежите, то вы очень сильно ошибаетесь. В игре присутствует система циферок, у врагов есть уровни, у вас и ваших шмоток тоже, так что будьте готовы делать тоже самое, что делали в прошлых четырех частях Ассассинов. Вернемся к сюжету, помимо основого сюжета, есть также сюжетные миссии в которых нам показывают прошлое Ясукэ либо Наоэ. Вот насчет Наоэ - максимально скучный персонаж, что в основе сюжета, что во флешбеках. Что не скажешь про Ясукэ, очень хороший и прописанный персонаж, так что хейт от людей, что это якобы черный самурай плохой персонаж так как по сути его не было в реальной жизни - бред. Он единственный за кем было интересно наблюдать за всю сюжетку Шэдоус.
ГЕЙМПЛЕЙ
Перейдем к самой важной части для любой игры - геймплей. Он веселый, как минимум первые часов 10-15 я играл с чувством кайфа, ведь в игре дают поиграть сразу за двух персонажей, я могу комбинировать разные механики игры, проходить какие-то миссии так, как хочу я. Мне необязательно играть лишь за Наоэ, необязательно лишь за Ясукэ, если я устал от какого-то персонажа, то я просто беру другого. Прохождение миссий очень сильно отличается между персонажами. Простыми словами: Ясукэ - танк, который идет напролом и ебет всех подряд, а Наоэ наоборот, проходить миссии за нее лучше по стелсу, хотя можно пробовать также идти напролом, но будет тяжко. В общем разноплановость персонажей отлично влияет на игру, преподносит что-то новое и это просто весело. Мне ни разу не было скучно играть, кроме как просмотра катсцен, даже вот это гринд-дрочево с аванпостами и заказами не так плохо, хоть моментами немного душнило, но это скорее я бы скинул на то, что я играл в игру по часов 8-9 в день и однотипные действия меня немного изматывали. Очень порадовал стелс в этой игре, особенно если поставить хард режим, то стелс будет прям потрясающим даже. НО есть довольно странная тема с тем, что некоторые персонажи могут отразить твой скрытный удар и спалить тебя и это все опять уходит в те самые циферки, но для этого есть функция в настройках игры, которую можно включить и тогда все персонажи будут умирать с одного скрытного удара, не смотря на то, какой у тебя уровень, меньше или больше чем у них. Странная тема, но для казуалов мб нормально.
Самое тяжелое в этой игре для меня выдалось - найти квест. Нам дают немного информации и ты должен сам пойти искать это место, чтобы начать квест. Да, можно использовать лазутчиков, которых в начале игры всего 3 штуки, а квестов штук 10 сука. Конечно, студия добра юбисофт предлагает ЗАДОНАТИТЬ на лазутчиков, ну, либо жди когда начнется новый сезон времени года в игре. Вообще, буквально все в этой игре можно купить за деньги, крутой шмот, ресурсы, тех же самых лазутчиков. Бред, а кто такое покупает, я не понимаю таких людей. Я прошел все без доната, да пришлось потратить время, но в целом мне игра нравилась, а искать квесты я научился сам по инфе, что поможет думаю мне и в других играх, так что я не вижу для себя проблемы.
ОТКРЫТЫЙ МИР + ГРАФИКА + ДЕТАЛИЗАЦИЯ МИРА.
Карта в игре огромная, поделена на регионы у которых есть свой лвл, то есть если лвл выше вашего либо уровень региона светится красным, то вам лучше туда не заходить, так как враги будут ваншотить вас. Сама карта очень неудобная, нет коротких путей, очень много зарослей, гор, скользких мест, подняться на возвышенность очень тяжело, в общем для того чтобы добраться до какого-то места я тратил много времени, единственное помогал фасттревел, но если регион новый, то скакать на лошади нужно было самому (кстати, на момент когда я прошел игру, то уже добавили функцию чтобы было автоследование к метке, то есть игра сама бы добежала до нужной метки) Детализация очень классная, которая, кстати, зависит от времени года. То есть зимой есть снег, можно скинуть сосульки с крыш храмов, снег постепенно тает сам. Присутствуют погодные условия, такие как дождь, гроза, они появляются рандомно и вот гроза с дождем очень красиво выглядят в игре, в целом сама игра безумно красивая. Графика в ней потрясная, даже на Series S игра выглядит хорошо, а вот на пс5 про там вообще как будто бы другая игра, Юбисофт в этом плане очень сильно постарались, респект.
САЙДКВЕСТЫ+ГРИНД
Сайдквесты безумно скучные в этой игре, я именно про те, которые если выполнишь, то дадут союзника тебе в команду, то есть ты можешь его призвать и он будет сражаться вместе с тобой. На самом деле бесполезная штука, пользовался пару раз, а так я в целом забывал о том, что у меня есть союзники. Другой вид квестов - заказы. Не знаю почему, но мне дико вкатило выполнять заказики, искать цели и как-то скрытно пытаться убить их. Во мне даже проснулся тот самый дух "фаната хитмана". Да и опыта и крутых шмоток за заказы дают много, поэтому для меня было и весело и полезно их выполнять. Также есть еще храмы, где надо зачищать самураев и при их зачистке получаешь мегакрутой сундук с шмотками, повыполнял пару штук таких, я забил, правда, скучно и самураев нужно искать по всей территории, где еще миллион врагов, при этом могут вызвать подмогу и объявить тебя в розыск на весь сезон. Еще есть прокачка навыков, то есть надо собрать какие-то страницы, помолиться у храмов, отработать приемы за Ясукэ, получаем за эти задания знания и можем прокачивать своих персонажей. Есть прокачка разных видов оружия, да у персонажей оно не одно, их безумно много и я не помню их точные названия. В общем, все что касается сайдквестов и гринда я написал, грустно, что даже если ты не хочешь их выполнять, тебе придется, чтобы прокачать уровень и пройти дальше по сюжету, на самом деле это немного даже отталкивает.
ИТОГ - 7 синбакфу из 10.
Новый Ассассин это хорошая игра, а для меня это оказалось еще и первой игрой про Ассассина, которую я прошел до конца. Прошлые некоторые части я начинал и забрасывал, как-то не интересовал меня Ассассин, но думаю после этого я еще раз дам шанс всем частям Ассассина, кроме миража) Если вы видите жесткий хейт игры, то сначала спросите у человека, играл ли он вообще в игру, так как хейтить юбисофт и ассассина модно, а обращать внимание на реально хорошие стороны тяжело. Игра определенно стоит вашего внимания если вам нравится сеттинг Феодальной Японии, а также если вы любите стелс-игры, как я выше писал, стелс мне очень понравился и он сделан отлично. Еще должно выйти DLC, но не знаю буду ли я в него играть, так как по сути мне очень сильно хватило основной сюжетной кампании и если в новом DLC придется также гриндить ради циферок, то я пожалуй пропущу, но сама игра вышла просто хорошей.
Assassin's Creed Shadows > Ghost of Tsushima. Думайте.
ТГ: